Перейти к содержанию

Дизель заводится и глохнет.


Dmitrydv

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GC 3.0
Город: СПБ
Опубликовано

   Добрый день! Дизель 3 литра. Заводится 3-4 секунды работает и глохнет. Перезапускаешь  заводится и дальше работает нормально. Чекэнджин не загорается. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это не гуд... сломается второй и будет геморрой

стих получился

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Гранд чероки 2013 дизель. На ходу заглох, не заводится. При диагностике три ошибки P0850, P0087, P016F. По ошибкам понял, что низкое давление в рампе.

Ошибки стер, больше их не выдает. Стартером крутим - без результата. В рампе топливо есть, из шланга от топливного соляра идёт. Подскажите, куда копать?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Давление в рампе при прокрутке сколько?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Не знаю, уточню

 

 

И ещё не идёт сигнал на форсунки.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

До 270 бар в рейке, он и не даст сигнал на форсунки

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 2018, 3.6 overland (previos:2018, 2014, 2012)
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

Первая проблемка нарисовалась.

С кнопки, равно как и с автосигнализации, с первого раза после ночи, не стартует двигатель.

По ощущениям - крутит нормально, схватывает, секунды 3 на низких пытается запуститься, но не выходит на выскоие и глохнет.

Со второй попытки все ок.

Ошибок нет.

Изменения:

стал запускать Вебасто, минут на 10

стало холоднее на улице.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем s_k0st_s
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

реколл на реле выполнен? а без вебасты если попробовать?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 2018, 3.6 overland (previos:2018, 2014, 2012)
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, up6 сказал:

реколл на реле выполнен? а без вебасты если попробовать?

без вебасты 1 раз пробовал - запустился норм, но пока не система - не могу 100% утверждать.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а попробуйте... судя по общению с северянами и их рассказам, мозги слегка одуревают от прогрева этой шнягой и в момент холодного пуска не могут сообразить как себя вести...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 2018, 3.6 overland (previos:2018, 2014, 2012)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

а попробуйте... судя по общению с северянами и их рассказам, мозги слегка одуревают от прогрева этой шнягой и в момент холодного пуска не могут сообразить как себя вести...

попробую, но это тогда жесть, какой смысл греть чтобы потом не завести )

отпишу сюда по результату, пару дней без вебасто.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

У меня если завести вебасту и пробывать заводить мотор при ее работе, то тоже проблема с пуском двигателя (не зависит от температуры за бортом).

Я делаю так: после того как вебаста отработает - пуск двигателя через 20 минут, либо холодный пуск без вебасто. В таком случае все ок.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть это вебасто, не нравится мозгам, как она греет... кроме гемора с ней никакого позитива, куча проводки, продырявленные баки и прочие радости... активируйте штатный автозапуск и заводите без геморроя...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, up6 сказал:

жесть это вебасто, не нравится мозгам, как она греет... кроме гемора с ней никакого позитива, куча проводки, продырявленные баки и прочие радости... активируйте штатный автозапуск и заводите без геморроя...

при установки вебасты ( или другого автономного подогревателя ) бак дырявить совершенно не обязательно .  тройник в разрыв штатного топливопровода можно поставить и в подкапотном пространстве.  

штатный автозапуск на дизельном двигателе в сильный мороз ( - 15 и ниже ) малоэффективен , т.к. дизель на холостых практически не греется , а теплоотдача штатных тэнов слишком мала  по сравнению с 5квт котлом вебасты.    в итоге будет бестолковое сжигание солярки по утрам возле дома.  

борьба же с не заводом во время работы котла решается просто : 1) либо ставим допреле от вебасты   2) либо ждем когда вебаста отработает свой цикл ( 15-20 мин достаточно )  после чего заводим авто и можно опять включить вебасту

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть отдельная тема по этому вопросу... почитайте...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 2018, 3.6 overland (previos:2018, 2014, 2012)
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Artem_123 сказал:

Что за штатный автозапуск?

И я не понял все-таки смысл, греть, а потом давать остыть...

 

2 минуты назад, Lobsterman сказал:

борьба же с не заводом во время работы котла решается просто : 1) либо ставим допреле от вебасты   2) либо ждем когда вебаста отработает свой цикл ( 15-20 мин достаточно

Можно подробнее - механику сего, это штатная работа подогревателя (я дизель ранее не экспл.) или особенность Jeep.

Доп.реле - какую функцию выполняет, можете пояснить пожл.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

у меня в 7 00 вебаста заводится по расписанию, греет 40 минут. Выхожу в 8 00 и завожу мотор.

либо завожу холодный мотор и после этого включаю вебасто.

 

Если пытаюсь завести мотор во время того как его прогревает вебаста - проблемы с запуском.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 2018, 3.6 overland (previos:2018, 2014, 2012)
Город: Москва
Опубликовано

Я мыслил так: 

запускаю Вебасто, греет (при нынешней температуре 0) минут 10, далее я подключаю мотор, пока выхожу из дому, минут 5 они работают вместе, за это время прогревается салон, начинает заряжаться аккумулятор. Сажусь и еду, время в пути 15 минут.

Так, по моему скромному мнению, оптимально расходуется ресурсы двигателя, аккумулятора, топлива.

1 минуту назад, Artem_123 сказал:

у меня в 7 00 вебаста заводится по расписанию, греет 40 минут. Выхожу в 8 00 и завожу мотор.

40 минут.

 

А сколько топлива плюсом к расходу получается? И как жив после такой эксплуатации аккумулятор? Интересует весь сезон, почти 6 мес.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
Только что, s_k0st_s сказал:

Я мыслил так: 

запускаю Вебасто, греет (при нынешней температуре 0) минут 10, далее я подключаю мотор, пока выхожу из дому, минут 5 они работают вместе, за это время прогревается салон, начинает заряжаться аккумулятор. Сажусь и еду, время в пути 15 минут.

Так, по моему скромному мнению, оптимально расходуется ресурсы двигателя, аккумулятора, топлива.

Если запускать мой машин по такой схеме, я имею гарантировано проблему с запуском.

Топливо не считал... Про батарейку ничего не скажу, полностью сезон на джипе еще не катал.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 2018, 3.6 overland (previos:2018, 2014, 2012)
Город: Москва
Опубликовано

Artem_123 я понял.

Я просто и сам до конца не выработал оптимальную схему, т.к. я первый сезон с дизелем, и так боюсь зимы по этому поводу, а еще и эти проблемы с запуском начинаются.

15 лет эксплуатировал только бенз, если дизель меня подведет  - в топку, я хочу ехать, а не бегать вокруг авто за 2 млн рублей вложений.

Но этом - эмоции, понять надо процессы все.

Изменено пользователем s_k0st_s
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

я в - 22 в этом сезоне заводился без проблем, на межсезонной солярке.

у нас уже и зимнюю продают по 47 рублей за литр:ok:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 2018, 3.6 overland (previos:2018, 2014, 2012)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Artem_123 сказал:

по 47 рублей за литр

экономия с бенз двигателем составляет 4-5 литра, по моим субъективным расчетам. 

39 р - АИ95 

47р -соляра непонятного качества.

611 р на 100 км на дизеле. (13 л /100км)

702 р на 100 км на бензе. (18 л/100 км)

...хм..выгода 100 р на 100 км.

Ладно, зима покажет есть ли смысл.

Сравниваю с 286 лс. 3.0 бенз Volvo xc 60

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, s_k0st_s сказал:

И я не понял все-таки смысл, греть, а потом давать остыть...

 

Можно подробнее - механику сего, это штатная работа подогревателя (я дизель ранее не экспл.) или особенность Jeep.

Доп.реле - какую функцию выполняет, можете пояснить пожл.

Про допреле на форуме ищите ,  это обсуждалось .  

Если кратко,  то вот тут на стр.15  схема  http://mmc-manuals.ru/all_webasto/install/cars/Jeep/Grand_Cherokee/Jeep_Grand_Cherokee_2011_3.0_d_R.pdf

 

 

и еще моё личное наблюдение : 

в 90% случаев проблемы с дизелем и вебастой это косяк установщиков .  Патрубок от котла ( по которому идет горячий антифриз во время работы )  врезан так , что сразу кипятком обдает штатный датчик температуры .    Врезку  делали бы в другой точке - всё ок  было бы .  Но в другой точке делать врезку , видимо крайне неудобно.  

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 hours ago, Lobsterman said:

при установки вебасты ( или другого автономного подогревателя ) бак дырявить совершенно не обязательно .  тройник в разрыв штатного топливопровода можно поставить и в подкапотном пространстве.  

 

ТАК НА ГРАНДЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!! не советуйте, если не знаете

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Лунный пчел сказал:

ТАК НА ГРАНДЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!! не советуйте, если не знаете

Буду спорить !  Не нельзя, а просто не желательно .  И гранд тут не причем ,  это любого дизеля касается . 

( про бензин не скажу ,  ибо сам не видел таких инсталяций  )  А дизельных,  с врезанным так котлом видел и не одну и не две . 

И прекрасно оно работает, если конечно хозяин авто хоть немного технически грамотен и помнит о том, как у него установлена автономка. 

А официалам да ... так делать НЕЛЬЗЯ .  Закон,  он как говорится,  порядка требует . :D

 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.