Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

доктор ног

Вопросы по Jeep Renegade

Recommended Posts

доктор ног

Привет!

Я новичок и пока не понял, много ли здесь (и есть ли вообще) владельцев Jeep Renegade.

Вообще, в отношении этой модели существует пока, как мне показалось, информационный вакуум. Может, плохо искал?

Первое, что мне пришло в голову после покупки (и даже до) - можно ли поставить на него более широкую резину взамен штатного размера 215/60r17? Например, 235/55r17.

Штатная производит впечатление довольно узкой..

Share this post


Link to post
доктор ног

Спасибо! Очень интересно.

Получается, что 235/55 всё же подойдёт? По диаметру разницы 0, только по ширине 20мм.

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

Надо у америкосов на форуме посмотреть, что поэтому размеру пишут. Ждите, будет время посмотрю, отпишусь.

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

Привет. Вот нашел тему https://www.toasterjeep.com/index.php?threads/235-65-17.2122/. Пишут, 235.65.17 не трёт. Только не понятно, какая конкретно модель шины.

Вопрос только нах? Для грязи - шире хуже, профиль меньше - жестче на колдобинах. 

Share this post


Link to post
доктор ног

Merci!

Для чего?..

на кидайте только в меня камнями, но дело в том, что на мой взгляд штатные колёса мелковаты - чисто визуально. Пропорции машины требуют большего размера))

Share this post


Link to post
Einar

Штатно же вроде 225-60-17. Ну у нас так


ab283608.gif
 

Share this post


Link to post
peugeot

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

Edited by peugeot

Share this post


Link to post
доктор ног
В 06.12.2017 в 15:06, peugeot сказал:

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

235/65?.. Это прямо очень сильно больше.. Но, говорите, не задевает.

При взгляде соазу как-то кажется, что Рени создан для колёс большего размера, чем штатные. Интересно, почему? Или это задел на тюнинг?.

Share this post


Link to post
peugeot

Да,не задевает. Но я пробовал на асфальте и зависит от вылета диска. Думаю,что на хорошем бездорожье будут цеплять где нибудь. По поводу маленьких и узких колёс я думаю так:1. дроги во всём мере хорошие, машина сделана для экономии бензина при езде по хорошим дорогам,а чем уже колесо,тем меньше коэффициент  трения, экономия больше. А за бугром они все экономисты, тем более кто покупает эти авто. 2. Ходы подвесок,действительно очень большие,даже в базе(я про hawk) и наверное, что-бы ни где не цыпляло на серьёзном бездорожье,колёса маленького диаметра.3. А уж если хочется экстрима,то надо лифтовать,а не тюненговать, есть много видео по этому поводу. На самом деле, штатный goodyear очень хороший и если бы не ездить на дачу, я бы не переодевался в шипы. А вот когда он кончится, я бы одел 225/65/17. 235-е сильнно выходят за арки и думаю будут сильно забрызгивать машину,а она и так грязнуля- с аэродинамикой, не всё в порядке,на много грязьнее и Granda и KL.

 

Share this post


Link to post
HORB

Доброго время суток.

Рассматриваю покупку Jeep Renegade sport c двигателем 1.6

На удивление- жена только за механику

Может кто подскажет что -это за двигатель E.TORQ,как в работе.

И конечно какой реальный расход топлива?

 

 

Share this post


Link to post
peugeot

Добрый вечер. По поводу 1.6 sport, есть несколько отзывов, поищите в инете. Но если позволите,скажу своё мнение. Не понимаю зачем её в принципе иметь. Не едит, ручка, клиренс ни какой, в машине нет ни чего, кроме колёс,педалей и руля. За эти деньги, думаю можно что-нибудь более интерестное взять, с большим колличеством опций. Мне очнь нравится марка Jeep, с 2007 езжу на этой марке, но это?????????????????

Share this post


Link to post
доктор ног
22 часа назад, HORB сказал:

Доброго время суток.

Рассматриваю покупку Jeep Renegade sport c двигателем 1.6

На удивление- жена только за механику

Может кто подскажет что -это за двигатель E.TORQ,как в работе.

И конечно какой реальный расход топлива?

 

 

Ничего не имею против механики, но, вот, совершенно не понимаю - зачем эта машина только на переднем приводе.. У него и есть главное достоинство - довольно продвинутый полный, по сравнению с др. кроссоверами аналогичного класса. Если ампутировать полный привод, из достоинств останется только хорошая мягкость хода (не пробовал, но, думаю, она не хуже, чем у Limited). Ну и дизайн, конечно, неизбитый, этт тоже хорошо)

В 11.12.2017 в 17:36, peugeot сказал:

Да,не задевает. Но я пробовал на асфальте и зависит от вылета диска. Думаю,что на хорошем бездорожье будут цеплять где нибудь. По поводу маленьких и узких колёс я думаю так:1. дроги во всём мере хорошие, машина сделана для экономии бензина при езде по хорошим дорогам,а чем уже колесо,тем меньше коэффициент  трения, экономия больше. А за бугром они все экономисты, тем более кто покупает эти авто. 2. Ходы подвесок,действительно очень большие,даже в базе(я про hawk) и наверное, что-бы ни где не цыпляло на серьёзном бездорожье,колёса маленького диаметра.3. А уж если хочется экстрима,то надо лифтовать,а не тюненговать, есть много видео по этому поводу. На самом деле, штатный goodyear очень хороший и если бы не ездить на дачу, я бы не переодевался в шипы. А вот когда он кончится, я бы одел 225/65/17. 235-е сильнно выходят за арки и думаю будут сильно забрызгивать машину,а она и так грязнуля- с аэродинамикой, не всё в порядке,на много грязьнее и Granda и KL.

 

Верно, штатная резина, на удивление, ведёт себя хорошо зимой. Наверное и оставлю её, как зимнюю. А на лето посмотрю пошире, возможно, тоже 225/65.

 

Share this post


Link to post
up6

возможно потому, что в европе ПП не особо нужен... я про европу где евро в ходу

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
peugeot
В 17.12.2017 в 12:00, доктор ног сказал:

и дизайн, конечно, неизбитый,

Неизбитый,но спорный.Лично мне очень нравится-поэтому и купил.Через 5-6 лет её надо будет продавать,а вот тут вопрос? Даже в treid-in,за какие денньги?

Share this post


Link to post
Voldemarych

Привет всем

 

Владельцы Longtitude расскажите есть ли какие проблемы с коробкой роботом ?

Как она вообще ? Как в пробках себя ведет ? Ручной режим переключения есть ?

 

Всего наилучшего.

 

Share this post


Link to post
vyatich

А вы купить хотите? 

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

@Voldemarych Привет, земляк. У меня линитед. На холодную при трогании с 1 на 2 передачу небольшой толчок, а дальше всё ровно, плавно. Но, ауди Q3, мерин GLC,  та же DSG более ровная и плавная. 

Share this post


Link to post
Voldemarych
6 часов назад, vyatich сказал:

А вы купить хотите? 

Да, подумываю иногда о так сказать, "даунгрейде" с 6-ти летнего уже компаса :-)

Более чем лонгтитьюд не потяну финансово. Теоретически можно выйти гдето на 1,3 млн. за новый лонгтитьюд, к концу года

может будут ещё распродажи, акции/скидки. Всё остальное кроссоверное идет дороже - от 1,4. Крету и иже с ними не

рассматриваю в принципе:-)  Версия спорт ну уж вообще куцая, с хилым движком, хотя жаба естественно, голосует за неё :-)

Смотрел на автору б/у с небольшим пробегом, удивился, что ренегадов продается гораздо меньше чем чирков узкоглазых и цены как за новый просят...

 

5 часов назад, Ваня Жуков сказал:

@Voldemarych Привет, земляк. У меня линитед. На холодную при трогании с 1 на 2 передачу небольшой толчок, а дальше всё ровно, плавно. Но, ауди Q3, мерин GLC,  та же DSG более ровная и плавная. 

Привет, у лимитеда просто автомат 9ст. у лонгтитьюда - робот.... 

про толчок непрогретого автомата уже читал кажется в твоем журнале :-)

Опять же какой это робот ? 2-х дисковый как DSG или ещё какой ? Не могу толком найти по нему информацию...

Отзывы/статьи с тестдрайвами малоинформативны - а-ля "просто едет, вроде без проблем"...

 

Всего наилучшего.

 

Edited by Voldemarych

Share this post


Link to post
Acovant

Лучшее враг хорошего...

Share this post


Link to post
peugeot
15 часов назад, Acovant сказал:

Лучшее враг хорошего...

Мысель, конечно, глубокая, только к чему?

Share this post


Link to post
Voldemarych

К тому, что 6-ти летний атмосферный полноприводной компас лучше нового переднеприводного турбо ренегада ? :-)

Share this post


Link to post
Acovant

А откуда тогда сомнения?

Share this post


Link to post
peugeot
2 часа назад, Voldemarych сказал:

К тому, что 6-ти летний атмосферный полноприводной компас лучше нового переднеприводного турбо ренегада ? :-)

Наверное, смотря кому и для чего. Поэтому у меня атмосферный, полноприводный Trail, а вся Европа ездит на переднем и турбо и не страдают.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,410
    • Most Online
      657

    Maksomb
    Newest Member
    Maksomb
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • drbodja
      Тогда нужна диагностика, ошибка может быть в одном блоке, но отключаются все взаимосвязанные с ним
    • ШВЕD
      В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем": Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.     Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.             Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…   Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…               На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.   Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:       Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.   * * * Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.   Пользуйтесь кому надо.
    • Talakanec
      Разницы нет Рестайл или дорастайл, домкрат любой ромбовидный по нагрузке чтобы подошёл. Шторку я снял сразу, угол наклона спинки с ней не поменяешь плюс у меня двое детей, а это летом велики зимой санки тюбинги. Так что вам решать нужна она или нет.
    • Vagit99
      зарядку и так можно организовать, по классической схеме , без замены , то что наворотили в гранде с зарядкой, служит нескольким целям,,  оценки состояния акб и выведение данных на дисплей, оптимизация зарядки, снижение нагрузки на двигатель с целью экономии, на все это можно наплевать переделав генератор на классическую схему с реле регулятором напряжения.
    • Vagit99
      масла к этому никакого отношения не имеют,убивает себя сама конструкция двигателя дизеля бмв это комплектации нищеброд, самые простые на пружинах,  они относительно надежные у бмв,  все остальное это гарантия и все.
    • up6
    • up6
      если гена до этого сгорел, то настраивайтесь на РСМ
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.