Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

доктор ног

Вопросы по Jeep Renegade

Recommended Posts

доктор ног

Привет!

Я новичок и пока не понял, много ли здесь (и есть ли вообще) владельцев Jeep Renegade.

Вообще, в отношении этой модели существует пока, как мне показалось, информационный вакуум. Может, плохо искал?

Первое, что мне пришло в голову после покупки (и даже до) - можно ли поставить на него более широкую резину взамен штатного размера 215/60r17? Например, 235/55r17.

Штатная производит впечатление довольно узкой..

доктор ног

Спасибо! Очень интересно.

Получается, что 235/55 всё же подойдёт? По диаметру разницы 0, только по ширине 20мм.

Ваня Жуков

Надо у америкосов на форуме посмотреть, что поэтому размеру пишут. Ждите, будет время посмотрю, отпишусь.

Ваня Жуков

Привет. Вот нашел тему https://www.toasterjeep.com/index.php?threads/235-65-17.2122/. Пишут, 235.65.17 не трёт. Только не понятно, какая конкретно модель шины.

Вопрос только нах? Для грязи - шире хуже, профиль меньше - жестче на колдобинах. 

доктор ног

Merci!

Для чего?..

на кидайте только в меня камнями, но дело в том, что на мой взгляд штатные колёса мелковаты - чисто визуально. Пропорции машины требуют большего размера))

Einar

Штатно же вроде 225-60-17. Ну у нас так

ab283608.gif

peugeot

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

Edited by peugeot

доктор ног
В 06.12.2017 в 15:06, peugeot сказал:

Нет, в штате к сожалению 215/60/17,но на зиму это не плохо. А вот на лето,хотелось бы шире.У меня на KL стоят 235/65/17, я попробывал на Рени поставить - нормально, не задевает,не трёт. Выглядит шикарно!

235/65?.. Это прямо очень сильно больше.. Но, говорите, не задевает.