Перейти к содержанию

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)


misha-888

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В коробке под капотом, замыкать либо 2 широких параллельных контакта, либо расположенные буквой Т...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Замыкать 2 параллельных контакта-однозначно.Их там 2 параллельных и 3 параллельных-не перепутаешь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Rēzekne LV
Опубликовано

Я понимаю, что если зажигание включено ,Замыкаю 2 параллельных контакта,машина заводится, Работает !

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Посмотри,мож что с замком.Я так научился заводить когда у меня тоже с замком беда случилась-обломалась там внутри в замке одна хреновина и при прокручивании ключа в положение СТАРТ результат был нулевой.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.0 2003
Город: Воронеж
Опубликовано

wj 4.0 2003г. прошу совет. Ошибка Р0340, не заводится, прежде чем менять датчик промерил напряжение в штекере.

На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.

На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном 12v, на втором крайнем 0v.

Думаю замена датчика мне не поможет, получается что на датчик поступает не правильная напруга.

ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Подниму тему - приехал к родителям, заглушил машину. Возвращаюсь - не заводится (но очень бодро крутит). Считываю ошибки - Р340. Скидывание клеммы не помогло. Только замена датчика? 


И где все-таки его искать? Возле фильтра масляного или под акумом?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: riga
Опубликовано

Если 2.7 , то слева от 5-ой форсунки. Попробуй снять протереть его и поставить на место, у меня пропадала ошибка.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

В общем приехал мой джип, заглох прям на ходу подлец очень холодной ночью прям посреди трассы ни с того ни сего.

Кручу ключом - P0340. поругался немного, дозвонился товарищу, с горем пополам приперли его в гараж на тросу.

Заказал новый датчик положения распредвала.

Пришел датчик, скинул клеммы, зарядил попутно акум, заменил, поставил - абсолютно пофиг.

Cтартер крутит очень бодро но пуск не происходит - на приборке все та же p0340.

Почитал форум, ниче толкового не нашел, взял у знакомого датчик колена - без изменений.

что дальше? умер мозг?

Есть у кого соображения? раскручивать проводку от датчика к мозгу?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

раскручивать проводку от датчика к мозгу

 

для начала прозвонить тестером проводку от датчика до "мозга" .При включении зажигания на разъём датчика кратковременно от PCM должно приходить +5V,это  питание всех датчиков.На фото разъём датчика 4L мотора,но сути не меняет

post-10831-0-79205700-1447436169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Есть у кого соображения? раскручивать проводку от датчика к мозгу?

Попробуй покрутить его. На 4 литровом большое значение играет само положение  И еще момент - если выходит датчик распреда - заказывай сразу и коленвала. По статистике, он выходит из строя следом.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Питание на разъём приходит, земля тоже есть. Сам датчик звонится и старый и новый, сопротивление правда немножко разное, но сути это не меняет - стартером крутит бодро, но не запускается. Ошибки стирал - все равно Р0340.

За несколько дней до остановки была проблема с клеммами, после отпуска и долгой стоянки завёлся, доехал до магаза и сел акум. Поменял прям возле магаза, прикурил и уехал.

Где я мог напартачить, ума не приложу, все вроде на месте! Все глаза проглядел уже.

Покрутить датчик не получится, он там на ухо жестко крепится, ухо в теле датчика

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Опускать коробку, пробовать достать датчик колена? Почему тогда именно на этот ругается комп?

Компрессия везде 12, двигло год назад капиталил

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Датчик колена меняй. Коробку опускать не нужно. Достаточно стартер скинуть.

Проходил такое.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

У кого есть электросхема что куда должно приходить по датчику распредвала и датчику коленвала?

Хочу бросить наверняка дублирующие провода и понять что не в них проблема

Датчик колена вечером попробую достать, есть у кого взять, товарищ запчасти ждёт на двигало

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

Cтартер крутит очень бодро но пуск не происходит - на приборке все та же p0340.

Почитал форум, ниче толкового не нашел, взял у знакомого датчик колена - без изменений.

что дальше? умер мозг?

Есть у кого соображения? раскручивать проводку от датчика к мозгу?

Проверь для начала привод датчика распредвала. Два месяца назад напоролся на такую же хрень

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Не осилил... ПрОвод датчика или прИвод?

 

Если привод это крышку клапанную снимать, смотреть механику? Что Вы им называете и в чем была неисправность?

Всю неделю был занят, завтра полезу опять с ним возиться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Мужики, помогайте оживить жип!

Непобедимая прям какая-то проблема, в первый раз в ступоре не знаю что дальше делать!

Пришли на крайний север с горем пополам наконец оба новых датчика, коленвал и распредвал.

Заменил.

Пофигу ему - P0340, не заводится и все тут!!!

звонил сам разъем, вроде все приходит, какого ж ему тогда надобно????

Наверняка обрыв провода, но не всю ж косу распутывать!

А нельзя его как-то насильно обойти чтоб машину хоть тестово завести?

Крутит движок нормально, посторонних звуков нет, топливо в рампу вроде поступает (стравливал давление через штуцер, каждый раз нормально плюется)

помогайте кто чем может!!!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Размотал всю проводку, все вроде целое, тестером провода звонятся.

Поставил другой мозг - без результатов - p0340, только ещё ключ добавился на приборке. Че ему надо ума уже не приложу!!! Хоть бери распиливай болгаркой от злости пополам

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

А по мимо 0340 еще есть ошибки!?

И как мозг ставили!? Меняли сам ЭБУ или полность комплект подключали(иммо +чип)?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Других ошибок нет.

Менял сам эбу, причём 2 штуки.

Во всех 3 случаях только p0340

Мне б завести его чтоб потом заглох через 5 секунд как обычно бывает когда иммо его глушит не видя ключ. Там уж разберусь. А тут выходит мозг не причём, то же самое что с родным

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Тогда остается смотреть проводку и проверять все тщательно!

Если ты уверен что мозги рабочие и все датчики поменял!

Проверить массу еще везде как вариант!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Компрессия везде 12, двигло год назад капиталил

Цепь меняли при капиталке!?, ели да то какой фирмы, Оригинал?

Если с проводкой в итоге окажется все в порядке, то придется смотреть грм и метки на нем!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Solist
    • MarkS
    • kainov
    • KS-60
    • alexcoupe
    • RomanK
    • Владимир(Лексеич)
    • Kur0H1r0
    • порозит
    • OverDrive
    • levon
    • Дмитрий Саратов
    • вадим 912
    • AlexKosh
    • ias
    • Vlad&Mir Aс
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.