Перейти к содержанию

Одна фара стала светить розоватым светом


Adversary

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано

Рестайл WK2, одна фара стала светить слегка розоватым светом. Подозреваю, что умирает лампа, менять, как я понимаю, нужно обе лампочки. Посему вопрос к вам, уважаемые специалисты, какие лампы у нас стоят и на какие лучше менять, если оригинальные стоят космос непортебный?

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

есть комплект почти новых родных ксеноновых ламп, поменял на первых 5-ти тысячах на более холодный цвет. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Ответ в номере лампы L0000D3S,  D3S, у меня то же сгорела одна на прошлой неделе, заказал PHILIPS X-treme vision gen 2, номер 42403XV2C1, ну и одну работающую готов отдать за 500 руб (родная).

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано
11 минут назад, Panovsa сказал:

Ответ в номере лампы L0000D3S,  D3S, у меня то же сгорела одна на прошлой неделе, заказал PHILIPS X-treme vision gen 2, номер 42403XV2C1, ну и одну работающую готов отдать за 500 руб (родная).

Розовым светила перед тем как сгореть?

Такие подойдут?

https://www.xenonshop.ru/42403XV2S1/

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Такие же, только коробка пластиковая (+300 руб к лампе), с окончанием С1 картон и цена ниже.

Розовым светила, дня 2 и умерла.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Adversary сказал:

Розовым светила перед тем как сгореть?

Такие подойдут?

https://www.xenonshop.ru/42403XV2S1/

при выборе замены штатным главное смотри, что бы в месте крепления лампы к блоку был металл, а не пластмасса или аля "керамика" - прогорят в этих местах. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано
1 минуту назад, Закат сказал:

при выборе замены штатным главное смотри, что бы в месте крепления лампы к блоку был металл, а не пластмасса или аля "керамика" - прогорят в этих местах. 

Спасибо, поэтому и спрашиваю про конкретные модели.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Adversary сказал:

Спасибо, поэтому и спрашиваю про конкретные модели.

я свои в замену штатным брал на алиэкспрессе, меня интересовал именно 6000К, ибо еще в салоне при покупке в ДХО установил LEDы а они по цвету были более в синеву, поэтому и поменял, чтобы выравнять цвет оптики + потом LED противотуманки поставил. Все стало в едином цвете. Да и ко всему прочему под мое зрение 6000К более приятны. Правда брал лет 5 тому назад и они были реально дороги, что то порядка 12-15 штук за пару, и это еще теми деньгами. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано
В 23.11.2017 в 00:04, Закат сказал:

я свои в замену штатным брал на алиэкспрессе, меня интересовал именно 6000К, ибо еще в салоне при покупке в ДХО установил LEDы а они по цвету были более в синеву, поэтому и поменял, чтобы выравнять цвет оптики + потом LED противотуманки поставил. Все стало в едином цвете. Да и ко всему прочему под мое зрение 6000К более приятны. Правда брал лет 5 тому назад и они были реально дороги, что то порядка 12-15 штук за пару, и это еще теми деньгами. 

6000 в туман ничего не видно будет, в противотуманки надо было желтые лампы ставить. ИМХО

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, Adversary сказал:

6000 в туман ничего не видно будет, в противотуманки надо было желтые лампы ставить. ИМХО

на вкус и цвет все фломастеры разные, да и зрение у каждого разное, для моего зрения оптимальная температура 6000

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Родные стояли OSRAM xenarc 66340  HBI  D3S  35W 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В 22.11.2017 в 22:22, Закат сказал:

есть комплект почти новых родных ксеноновых ламп, поменял на первых 5-ти тысячах на более холодный цвет. 

Автору это не пригодится, в теме речь о рестайле, те что есть полагаю о дорестайла.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Артемий сказал:

Автору это не пригодится, в теме речь о рестайле, те что есть полагаю о дорестайла.

насчет рестала не рестала не понятно, что автор конкретно имел в виду, ибо в подписи его только WK2 указано. А так с родни на до рестал лампы стоят D1S Osram, рестал D3S Osram. Температура 4300К. Разница в лампах не большая, только выемки на креплениях, которые не дадут той или иной лампе встать в ту или иную линзу. Проблема молниеносно решается кусачками и крепления становятся одинаковыми. Только надо учитывать одну особенность, лампы D1S и D3S не взаимозаменяемые, разговор идет именно о самих лампах. Их нельзя подключать к разным блокам розжига. У них разное напряжения питания. D1S напряжение питания 85 Вольт, а у D3S напряжение питания 42 Вольт. Поэтому при замене в линзе ламп с D1S на D3S или наоборот, необходимо менять и блок розжига. Это так сделано из-за "любви" европейцев к экологии, так как в D1S содержится ртуть, которой в D3S нет. Я менял с блоками, мощность самой лампы была 55 Вт при температуре в 6000 К, против штатных в 35Вт и 4300 К. С целью экономии можно поменять и саму лампу, без блока, одну колбу. На просторах нэта много о этом писано. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано
28 минут назад, Закат сказал:

насчет рестала не рестала не понятно, что автор конкретно имел в виду, ибо в подписи его только WK2 указано. А так с родни на до рестал лампы стоят D1S Osram, рестал D3S Osram. Температура 4300К. Разница в лампах не большая, только выемки на креплениях, которые не дадут той или иной лампе встать в ту или иную линзу. Проблема молниеносно решается кусачками и крепления становятся одинаковыми. Только надо учитывать одну особенность, лампы D1S и D3S не взаимозаменяемые, разговор идет именно о самих лампах. Их нельзя подключать к разным блокам розжига. У них разное напряжения питания. D1S напряжение питания 85 Вольт, а у D3S напряжение питания 42 Вольт. Поэтому при замене в линзе ламп с D1S на D3S или наоборот, необходимо менять и блок розжига. Это так сделано из-за "любви" европейцев к экологии, так как в D1S содержится ртуть, которой в D3S нет. Я менял с блоками, мощность самой лампы была 55 Вт при температуре в 6000 К, против штатных в 35Вт и 4300 К. С целью экономии можно поменять и саму лампу, без блока, одну колбу. На просторах нэта много о этом писано. 

Прочти пжаста первое слово в этой теме, т.е. для самых одаренных- первое слово в первом сообщении в этой теме, т.е. самое первое слово самого первого моего сообщения в этой теме. Спасибо.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Adversary сказал:

Прочти пжаста первое слово в этой теме, т.е. для самых одаренных- первое слово в первом сообщении в этой теме, т.е. самое первое слово самого первого моего сообщения в этой теме. Спасибо.

Ну извини, братан, старенький я совсем стал, зрение уже не то, да и внимательность подводит, ну не заметил! Просто от чистого сердца да и по доброте своей душевной, хотел помочь решить возникшую у тебя проблему. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано
В 27.11.2017 в 21:42, Закат сказал:

Ну извини, братан, старенький я совсем стал, зрение уже не то, да и внимательность подводит, ну не заметил! Просто от чистого сердца да и по доброте своей душевной, хотел помочь решить возникшую у тебя проблему. 

Спасибо )))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.