Перейти к содержанию

Кратковременная вибрация на полном приводе


KJeevich

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 2007 2.5 lift Koni+Vladsprings
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет!
Появилась какая-то ерунда. При езде, появляются кратковременные вибрации, 1-2 секунды, как будто на стиральную доску заехал. Проявляются только на полном приводе, на 1400-2000 оборотах и на скоростях 50-80. Газ отпускаем, вроде пропадает, при этом поймать педалью не могу. На заднем такое проскакивает ооооочень редко, раз в неделю и как будто отдаленно, глухо.  На Шрус очень не похоже, да и живее всех живых он. Карданы еще не скидывал, нет времени, попробую. Визуальный осмотр с покачиванием ничего не дал. Изучение интернета дает много ужасов про гидротрансформатор.

Изменено пользователем KJeevich
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, KJeevich сказал:

Изучение интернета дает много ужасов про гидротрансформатор.

А при чем здесь полный привод тогда? Разницы быть не должно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Наблюдал такую картину у себя. Вибрация и гул на скорости от 65 до 80 на fulltime. Когда поставил лифт проблема почти исчезла, но через год опять стала ощущаться. В моем случае - опора АКПП.

 

Один момент, у меня вибрация и гул не кратковременные были. И выглядели как "биение" т.е. периодически нарастали и снижались.

Изменено пользователем vdk
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 2007 2.5 lift Koni+Vladsprings
Город: Moscow
Опубликовано

Если были бы не кратковременные было бы сильно понятнее....

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited, 2003, 242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Осмотр, лучше начать с самого, простого и легкодоступного.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2003
Город: Раменское
Опубликовано

KJeevich как-то разрешилась ситуация? 

Началось очень похоже и у меня. До этого усилился стук при прохождении неровностей задним мостом и одновременным добавлением тяги - такой удар двойной "тык-дык" где-то сзади по центру. Осмотр толком ничего не дал. По подвеске моста нареканий нет. Нашли люфт в задней крестовине и сразу прошприцевали ее, хоть на время. Остается под подозрением "болтанка" на выходе раздатки. Если взяться за балансир кардана и подергать, есть люфт и осевой, и поперечный и во вращении. Вскрытие покажет?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Тоже присутствует вибрация на полном приводе после 80 км\ч, ощутимая вибрация под нагрузкой, на выбеге практически нет. Думаю на передний кардан, передний шрус, потому как задний шрус менял.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Причина, скорее всего разбитые ШРУСы переднего кардана ;) покупаются на ЕБее и меняются за 1 час.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано
В 29.01.2018 в 15:34, dimchu сказал:

KJeevich как-то разрешилась ситуация? 

Началось очень похоже и у меня. До этого усилился стук при прохождении неровностей задним мостом и одновременным добавлением тяги - такой удар двойной "тык-дык" где-то сзади по центру. Осмотр толком ничего не дал. По подвеске моста нареканий нет. Нашли люфт в задней крестовине и сразу прошприцевали ее, хоть на время. Остается под подозрением "болтанка" на выходе раздатки. Если взяться за балансир кардана и подергать, есть люфт и осевой, и поперечный и во вращении. Вскрытие покажет?

Решили проблему? В чем дело было? У меня похожая ерунда, грешу на коробку.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На моей машине подобное было до замены сайлентблоков редуктора переднего.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006 3.7 Limited, до SsangYong Kyron 2.7 2004, TLC Prado VZJ95 2002
Город: irkutsk-Chita
Опубликовано

Было подобное, резкие и неожиданные биения и вибрация. 4вд отключал, пропадало. Поменял задний шрус переднего кардана - проблема ушла. Я в частности со своим разъездным характером работы и частым быванием в *бенях свозил кардан к токарю и адаптировал под шрус от АЗЛК 2141 Trialli Go443 (1500 рублей) и отбалансировал.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Cherokee KJ
Город: Наро-Фоминск
Опубликовано
В 02.02.2018 в 14:57, Besil сказал:

Тоже присутствует вибрация на полном приводе после 80 км\ч, ощутимая вибрация под нагрузкой, на выбеге практически нет. Думаю на передний кардан, передний шрус, потому как задний шрус менял.

Решили проблему? 

Тоже вибрация в Фулле, после 80-ти на газу. При сбросе меньше. 

Изменено пользователем TicTac
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
В 04.12.2019 в 10:55, TicTac сказал:

Решили проблему? 

Тоже вибрация в Фулле, после 80-ти на газу. При сбросе меньше. 

Задний шрус переднего кардана. Стоял довольно свежий, при разборе явных дефектов не обнаружено. Заменил его на другой шрус, машина поехала нормально.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Cherokee KJ
Город: Наро-Фоминск
Опубликовано
В 15.01.2020 в 14:30, Besil сказал:

Задний шрус переднего кардана. Стоял довольно свежий, при разборе явных дефектов не обнаружено. Заменил его на другой шрус, машина поехала нормально.

 Менял. Не помогло. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • ZJ 1994
    • Эдуард1996
    • CaptainHOOK
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.