Перейти к содержанию

Треск справа сзади


СлавянDDR

Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Нет,только в поворотах на газу,накатом тихо

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот и я говорю что это на блокировку похоже. Но у меня так не трещит.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передний мост уже промыли и снабдили правильным маслом. У заднего недостаточная разность угловых чтоб так злобно трещать.

Остался ещё эксперимент - вырубить наглухо стабилизацию (кнопочку подержать подольше при отключении предположительно), если эта умная штука занимается там самодеятельностью - это её отвадит.

ШРУСы так злобно трещащие - и на прямой уже подтрескивать будут, походу не они. Подушки подвеса моста так трещать не умеют, но они и на прямой тоже будут подзвучивать.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

АБС может так,если провод подгнил?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 часов назад, СлавянDDR сказал:

АБС может так,если провод подгнил?

Нет. Там приборка покажет. И треск не такой.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Камера на левом зеркале.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Еsp off

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Через полчаса покрутили пятаки с подтянутым ручником,в 1 м повороте точно был звук,потом не было.может что нагрелось,завтра ещё проверю

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Положил тел на дворник

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Николай Пименов ,что тогда означает простое нажатие на кнопку ESP помимо загорания пиктограммы?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Частичное отключение ЕСП. Дольше держишь - полное.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Что именно отключается?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Короче,седня днем -10,ездил- тишина. Чирок постоял до вечера на улице,-18,звук появился.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Табличка по отключению подсистем при разных режимах есп: http://www.wkjeeps.com/wk_esp.htm

(перемотать страничку вниз до цветастой таблички).

Ситуёвина с каждым экспериментом всё запутаннее...

 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А не придерается ли тс к работе систем? абс,есп....

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, больно зверская озвучка. ЕСП обычно душит мотором на разгоне, а не яростно трещит тормозами. Хотя дополнительный эксперимент с отключенной системой отбрасывает и её.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Попробовать исходить из сжатия металла при охлаждении..что может сжаться и повлиять на звук?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

От лифта в 4 см может быть эффект ?

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лифт выворачивает сайлент-блоки, но приблизительно одинаково на прямой или в повороте. Так что лифт вряд ли.

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Низкая температура- здесь ключевая тема.После -15.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да цепь раздатки это. Тоже долго вычисляли.Остановился на этом.

 

У меня лифт не 4 см , а 4" и такая фигня тоже только на морозе.Летом и сейчас при -2С такого нет.Появятся морозы и будет. Резкий старт и при повороте и та же картина.Я грешу на то , что у меня стоят большие колёса в 32" и это привело есс-но к повышенной нагрузке на цепь раздатки при разгоне.Вот она и растянулась. У тебя просто от времени. 4см лифта тут ни при чём.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Исправил ?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Цепь бы фигачила и по прямой, а у пвтора темы только в поворотах. Ну и растянутая цепь трещала бы и на горячую.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
7 часов назад, СлавянDDR сказал:

Исправил ?

Нет .Так и езжу. Это только в морозы и только при резком старте или газе в поворотах. Если без фанатизма , то всё тихо. Когда станет постоянно , буду менять.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Ну и растянутая цепь трещала бы и на горячую.

Совсем Не обязательно. Зависит от Степени её износа. Пока не критично. Проявляется только при значительном загустении масла.

Тут где то была тема(я создавал). Люди отписывались  с теми же симптомами и чел. говорил про замену цепи... типа не сложно.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Масло в раздатке поменял 1,5 месяца назад,залил 2 кварты,расход топлива упал на литр,кстати.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Балдею от звука выхлопа.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
В 14.12.2017 в 15:37, олегТТ сказал:

Нет .Так и езжу. Это только в морозы и только при резком старте или газе в поворотах. Если без фанатизма , то всё тихо. Когда станет постоянно , буду менять.

Совсем Не обязательно. Зависит от Степени её износа. Пока не критично. Проявляется только при значительном загустении масла.

Тут где то была тема(я создавал). Люди отписывались  с теми же симптомами и чел. говорил про замену цепи... типа не сложно.

На блокировке треска нет.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 15.12.2017 в 14:28, СлавянDDR сказал:

 

Балдею от звука выхлопа.

А с этого ракурса как раз таки звук похож на гремящую цепь. Тогда можно по доложить,что на блокировке передаточное число значительно выше, нагрузка на натяжение меньше.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот наоборот - на понижайке нагрузка на цепь выше (при должном сопротивлении движению конечно)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Fairtex
    • Hamman46
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
    • Fpk1
    • zhigro
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.