Перейти к содержанию

Как правильно програмно отключить ЕГР на дизеле wk2?


Artem_123

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@redspy подскажите где взять заглушку? может номер детали есть или где могут изготовить? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@volter111 @volter111 номер детали затрудняюсь сказать, но у вас там штатная прокладка стоит под трубкой, по ее размеру вырезаете из металла 3-4 мм будет достаточно 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я точил, снял патрубок (там два болта) и снял размеры. в предыдущих постах есть фотка вроде.

 

В общем, прочитав тут, там... делаю выводы, что открутить эту хрень проблем ноль. Надо запастись следующим:

1. антифриз, литра три

2. шланг, на который поменять два штатных куска, идущих от блока в егр и от егр обратно в систему охлаждения;

3. заглушки в патрубок турбины и во впуск 

4. Заглушку в патрубок сервопривода 

стандартный набор инструментов.

по трудоемкости, при наличии прямых рук, там делов часа на три - четыре, не спеша.

Из подводных камней я встретил болт под шестигранник на 5 на кронштейне, который дополнительно крепит егр. Он прикручен со стороны моторного щита, его не видно, и я его перепутал с торксом, когда пытался открутить, соответственно сорвал и потом наплясался с ним.

 

теперь бы желание заиметь всем этим заняться, один раз я эту хреновину перебрал, второй раз пока не стоит.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@redspy достаточно одной заглушки?

 

насколько я понял речь о заглушке, что идет в сам егр (не во впускной коллектор, там же трубка с носом входит внутрь если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я одну заглушку ставил после егр в патрубок между егр и впускным коллектором.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@volter111 ставить после сервопривода можно и одну, а также можно и полностью трубку демонтировать и во впускной поставить тоже, но я не заморачивался ,одну поставил, разъем с Egr снял.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

 @redspy  я так понимаю сюда заглушка стала? @Artem_123 или что значит в патрубок? 

 

image.thumb.png.f419a12e9491e0dfdcc7755a38ed5f3d.png

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@redspy@volter111 да сюда, тебе просто схему показывают от дореста,у нас по другому не много.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@redspy @Artem_123  да я тоже вот смотрю и не понял что за патрубок :) 

 

спасибо найдем токаря сделаем заглушку) 

 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@redspy спасибо, касаемо прошивки любопытно, ставили чип или на стоке просто глушили?

 

Если чип то какой, сколько прибавка, какой расход? 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@volter111 Делали с увеличением мощности+ Egr off, на порядок бодрее едет, примерно минус 1-1,2 сек.) на 20 колесах. Делал у знакомых ребят 4 года назад. Расход это как давить тапку), летом город 16-17л. , трасса 8,5 л.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@redspy добротно, спасибо

 

еще вопрос, какое масло льете? тут много вижу было споров касаемо 5w30 и 5w40 или даже 10w40

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 12.12.2022 в 21:28, redspy сказал:

@volter111 ставить после сервопривода можно и одну, а также можно и полностью трубку демонтировать и во впускной поставить тоже, но я не заморачивался ,одну поставил, разъем с Egr снял.

 у меня тоже ЕГР програмно в ECUtuner отключили когда чиповали, заглушку  на трубку я поставил, ездил 2 года  без проблем. Вчера решил снять разъем и получил чек  с 2-мя ошибками и двигатель  когда глушишь стал  оставливаться по другому,  как будто с какой то отдачей в обратку. Позвонил в фирму ECUtuner сказали разъем снимать не надо. АльфаОВД стер ошибки, подсоединил разъем  и все заработало как обычно.

image-14-12-22-08-28-1.jpeg

image-14-12-22-08-28-2.jpeg

image-14-12-22-08-28.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@brat-kondrat Бред вам сказали, данные ошибки при правильной программе должны отсутствовать. А заглушка , все правильно , сюда одной достаточно.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@volter111 я на протяжении всего времени 5W-30-GM-DEXOS2, замена каждые 5000-5500 км.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@redspy у меня PRESTEZA MSP 5W-30, тоже DEXOS2, но каждые 8-10тыс, интересно будет сравнить

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 14.12.2022 в 08:59, brat-kondrat сказал:

 у меня тоже ЕГР програмно в ECUtuner отключили когда чиповали, заглушку  на трубку я поставил, ездил 2 года  без проблем. Вчера решил снять разъем и получил чек  с 2-мя ошибками

 

Есть разные способы отключения, например:
1. Самый простой (колхозный) - удаление всех ошибок по системе ЕГР из прошивки. Данный вариант позволяет отключение всех разъемов системы ЕГР, но при этом требует обязательного физического глушения ЕГР. 100% - рабочий вариант, так как гарантированно не будет каких либо ошибок, но в тоже время это безусловно это самое кривое отключение ЕГР из всех существующих вариантов.  
2. Правильный и сложный - программное отключение, данный способ  переводит клапан ЕГР в закрытое положение на программном уровне. То есть, клапан остается закрытым при работе двигателя. Данный способ не требует обязательного глушения ЕГР, роль заглушки выполняет сам клапан ЕГР, при этом он должен оставаться подключенным для реализации и контроля за закрытым положением, соответственно, разъем должен быть подключен, а при его отключении будет ошибка.
3. Полное отключение - по сути это вариант 1+2, можно было бы назвать самым правильным вариантом, если бы не одно но, на данном варианте рекомендуется установка заглушки

Это конечно далеко не все варианты, да и описаны не полностью, но я постарался расписать коротко, чтобы была понятна разница.
Варианты 2 и 3 оба правильные,  один вариант сделан под физическое глушение/удаление, а другой для отключения без лишних манипуляций.
Какой из них правильнее сложно сказать, кому-то надо одно, кому-то другое.
Сейчас спустя столько лет, сложно вспомнить о чем говорили в момент прошивки, но по всей видимости вы выбрали вариант 2.
Если Вас смущает подключенный разъем, приезжайте, сделаем полное отключение, не вижу каких либо проблем.

13 часов назад, redspy сказал:

@brat-kondrat Бред вам сказали

При всем уважении, прежде чем умничать, стоит разобраться в вопросе.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ECUtuner Да конечно), а ещё вариант кривая программа),такое же тоже бывает. Допустим я выбираю вариант 2 , трудно доступное место для установки заглушки,( в нашем  случае работа на данном автомобиле 30 минут с перекурами),но есть нюанс, у клиента этот клапан заклинил в среднем  или открытом положении и Вы никак программно его не выведите в закрытое, а соответственно газы будут все равно поступать во впуск, из этого следует что установка заглушки обязательна!!@ECUtuner

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ахаха, не смешите людей, если не разбираетесь как устроен ЕГР на конкретном автомобиле, то не стоит комментировать. 
На WK2 полностью электронный клапан с обратной связью. То есть блок управления двигателем контролирует положение клапана.
На старых авто, с системами где клапан был механический, конечно же вариант 2 не прокатит, но тут речь о WK2, поэтому ваша теория не уместна.
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

"но есть нюанс, у клиента этот клапан заклинил в среднем"
Такое тоже бывает, в таких случаях применяется другой вариант. А чтобы понять какой вариант подходит для конкретного авто, для этого и делается диагностика непосредственно перед прошивкой авто.
То есть возможные варианты определяются специалистом перед прошивкой и обсуждаются с клиентом, а уже клиент сам принимает решение какой вариант ему делать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Подтекает система охлаждения на корпусе егр, но еще нужно поменять патрубок, идущий ниже егр к блоку двигателя. На фото со стрелкой. Подскажите номер или может замену. 

4693B207-F29B-46C8-9AF9-7813B6616A7A.jpeg

438CEC64-8078-4212-B3B3-DAB679D53AC4.jpeg

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
19 часов назад, Alex D. сказал:

Подтекает система охлаждения на корпусе егр, но еще нужно поменять патрубок, идущий ниже егр к блоку двигателя. На фото со стрелкой. Подскажите номер или может замену. 

 

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/patrubok_sistemy_ohlazhdeniya_jeep_wk2_1790916922?slocation=621540

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 11.12.2022 в 19:46, volter111 сказал:

@kaa1968 когда заглушили ставили ли физические заглушки на трубку егр? или только програмно отшит? 

 

Спрашиваю, потому что у меня отшит только програмно. сказали мол трубку физически пластинками не нужно закрывать и ничего снимать тоже.

 

Вот этот момент меня немного смущает не знаю так ли это? 

не ничего физически не глушили все нормально    делал уже очень давно в экутюнинге все работает отлично 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Подскажите вдруг кто знает или сталкивался.

 

WK2 3.0d 2015

 

Отключили ЕГР, вырезали сажевый, удалили катализатор, заглушили трубку и сняли фишку егр (на всякий).

Трубу не вваривали, мол сказали на дизеле необходимости нету - ничего не даст и звук не поменяется особо.

 

Звук действительно не поменялся, на холодную может ну чуть басистей, когда прогревается до 40 в целом отличить от стока уже тяжело. 

 

Ошибок нету, работает нормально, единственное что появился характерный свист при нажатии на педаль (даже если и очень легко нажать - уже слышно из под капота завывание воздуха), как мне аргументировали мол турбине легче дышать + пустая банка, по этому и звук с завихрением. 

 

Подскажите у кого ли так и нормально ли это поведение, спасибо.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@volter111 Тоже с пустой банкой "посвистывало", вварил стронгер вместо штатной банки, стало потише.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Vologda
Опубликовано

Добрый всем день. 

Вот такой вопрос возник, как узнать отключен ЕГР програмно или нет на машине.   Хочу физически выкинуть ЕГР. 

Изменено пользователем MishaS
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, MishaS сказал:

Добрый всем день. 

Вот такой вопрос возник, как узнать отключен ЕГР програмно или нет на машине.   Хочу физически выкинуть ЕГР. 

Здравствуйте! Снимите фишку с клапана и будет ясно через пару км.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Vologda
Опубликовано
В 16.02.2023 в 17:22, redspy сказал:

Здравствуйте! Снимите фишку с клапана и будет ясно через пару км.

Добрались руки до фишки. Отключил, проехал по городу около 5 км., ошибок не появилось, изменений в тяге не заметил. Заметил только вот что, появился переодически запах соляры в салоне ( при сбросе газа, с оборотов 2000-2500) и дым черный при газе до 4000 на стоянке. Подключил обратно фишку, дыма почти не стало и стал как бы серее, не такой черный.  

Какой можно сделать вывод на основании этого всего? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.