Перейти к содержанию

Мой джип, WJ 2000 г.в.


Aleks_k_72

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано

Вот уже три месяца у меня во владении мой красавец джип.

4 литра, 242 раздатка.

Прежний хозяин содержал его в идеальном состоянии и, за исключением мелких косяков, мне он достался в идеале.

Люк под запаской сделан, фильтр топливный по феншую. Салон в идеале. Все работает. Каждая кнопочка.

В силу того что мое хобби коп с МД и рыбалка, я успел испытать внедорожные качества. На стандартной шоссейной резине, правда 245/65-17, проезжал везде.

В одном ручье нырнул по фары, но выехал без проблем. Нива, которая ждала своей очереди на другом берегу, поехала в объезд.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано

Начну с косяков.

     При поездке по бездорожью выявился пробой левого переднего аморта. По городу и трассе не пробивало. Спустя полтора месяца постоянных выездов за город появился противный стук в подвеске. Грешу на умирающий аморт. Сайленты в норме. Несколько раз на яме пытался отыскать стук, но не нашел.

       После проходимца Ниссан Террано 2 радует комфорт и легкость при обгоне на трассе и по городу. На ниссане для обгона по трассе, при скорости 80км/ч нужно почти полкилометра свободного участка. Это я про фуры. А если фура идет 90 км/ч, то приходиться попотеть.

       Обзорность плоховатая и зеркала маленькие, но уже привык и, наоборот, стал более внимательным на дороге. Тут еще мой рост дает о себе знать. 190 см. Не то чтобы я раньше был невнимательным, просто хорошая обзорность в ниссане и огромные лопухи зеркал расслабляют. Сидишь высоко, видишь далеко)))

       На форумах и предыдущий владелец констатировали плохое поведение в колее  и валкость вжика. Поначалу, действительно, перестроение, при наличии колеи, вызывало массу неприятных ощущений. На поворотах неадекватно рулилось. На ниссане подобное козление происходило при умирающих сайлентах в задних тягах. Тут же все в порядке. Поэтому полез в рулевое. Регулировка рулевого редуктора преобразила машину. Ехать стал как утюг.  В поворот входит как вкопанный. Валкость грандов ничто, по сравнению с тем как в поворотах кренится Ниссан. Пассажиры валятся как кегли.

       Был люфт в подшипнике левого заднего колеса. Заменил, дабы исключить источник стука, но дело оказалось не в нем. Судя по отзывам на форуме, многие с небольшим люфтом ездят и не парятся.

       Крупная неприятность случилась после очередной заправки месяц назад. Заглох в трех км от заправки. Периодически двигатель заводился и глох. Вылез Чек Гаджетс. 

Форум говорил что есть три причины: реле зарядки, датчик давления масла и температура. Замена датчиков ничего не дала. В группе в ВК один подписчик, поклон ему в пояс, настоял на том, чтобы я проверил питание бензонасоса. И, вуаля, в разъеме отгнил плюсовой провод. Из-за чего периодически пропадало напряжение на насосе или было недостаточным. При этом я в выходные выезжал за 70 км от города. Вжик не подвел в поле. Сломался в городе и на участке дороги где я спокойно скатился на обочину и никому не мешал.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано

Бяда!

Поломка не прошла без неприятностей.

Вместе с чек гаджетс загорелась ошибка аирбега.

Заменил насос в сборе, т.к. старая фишка и провода были в свое время порезаны предыдущим владельцем. 

Для снятия ошибки записался к оф.дилеру в Кемерово. По прибытии к ним выяснилось, что они уже не оф.дилеры, но машины обслуживают!?

Менеджер Иван, спасибо ему, сделал диагностику мне по акции, бесплатно. НО ошибку снять не смогли! Бяда! Ближайший дилер в Новосибирске! 

Диагностика подвески подтвердила мой предварительный осмотр подвески на яме. Умерли передние аморты и стойки стаба.

Кстати, при испытании по бездорожью аморты уходили на пробой. Как то так.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

т.е. четырех литров вполне себе хватает?

не могу найти опыта эксплуатации WG 3.1 дизель. У вас был ниссан дизель, если моторы по мощности приблизительно одинаковые то я так понимаю на трассе при обгонах тяги нет совсем ни какой?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Женя и ГАЗ-21 68г

четырёх вполне хватает, но говорят V8 намного интересней, Про дизель только по наслышке 3.1 не хвалят, немецкий 2.7 вроде лучше. На форуме много про них написано.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано
В 11.01.2018 в 00:14, Толик 53 сказал:

Женя и ГАЗ-21 68г

четырёх вполне хватает, но говорят V8 намного интересней, Про дизель только по наслышке 3.1 не хвалят, немецкий 2.7 вроде лучше. На форуме много про них написано.

Я не гонщик, а в лесу 4 литра самое то

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

2,7 норм тащит. я правда после нексии сел лет 5 назад. первое время педалило и возбуждало после обгона 2х-3х фур подряд)). стук спереди может быть из-за втулок переднего стабилизатора убитых. тоже думал что амморты, но после замены стук не ушел. а вот втулки с виду были живые но стучали обе.

в лесу решает момент а не л.с. чем больше тем лучше. но в первую очередь клиренс, резина, рабочие блокировки, лебедка)

Изменено пользователем pawel111
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.