Перейти к содержанию

Мой джип, WJ 2000 г.в.


Aleks_k_72

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано

Вот уже три месяца у меня во владении мой красавец джип.

4 литра, 242 раздатка.

Прежний хозяин содержал его в идеальном состоянии и, за исключением мелких косяков, мне он достался в идеале.

Люк под запаской сделан, фильтр топливный по феншую. Салон в идеале. Все работает. Каждая кнопочка.

В силу того что мое хобби коп с МД и рыбалка, я успел испытать внедорожные качества. На стандартной шоссейной резине, правда 245/65-17, проезжал везде.

В одном ручье нырнул по фары, но выехал без проблем. Нива, которая ждала своей очереди на другом берегу, поехала в объезд.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано

Начну с косяков.

     При поездке по бездорожью выявился пробой левого переднего аморта. По городу и трассе не пробивало. Спустя полтора месяца постоянных выездов за город появился противный стук в подвеске. Грешу на умирающий аморт. Сайленты в норме. Несколько раз на яме пытался отыскать стук, но не нашел.

       После проходимца Ниссан Террано 2 радует комфорт и легкость при обгоне на трассе и по городу. На ниссане для обгона по трассе, при скорости 80км/ч нужно почти полкилометра свободного участка. Это я про фуры. А если фура идет 90 км/ч, то приходиться попотеть.

       Обзорность плоховатая и зеркала маленькие, но уже привык и, наоборот, стал более внимательным на дороге. Тут еще мой рост дает о себе знать. 190 см. Не то чтобы я раньше был невнимательным, просто хорошая обзорность в ниссане и огромные лопухи зеркал расслабляют. Сидишь высоко, видишь далеко)))

       На форумах и предыдущий владелец констатировали плохое поведение в колее  и валкость вжика. Поначалу, действительно, перестроение, при наличии колеи, вызывало массу неприятных ощущений. На поворотах неадекватно рулилось. На ниссане подобное козление происходило при умирающих сайлентах в задних тягах. Тут же все в порядке. Поэтому полез в рулевое. Регулировка рулевого редуктора преобразила машину. Ехать стал как утюг.  В поворот входит как вкопанный. Валкость грандов ничто, по сравнению с тем как в поворотах кренится Ниссан. Пассажиры валятся как кегли.

       Был люфт в подшипнике левого заднего колеса. Заменил, дабы исключить источник стука, но дело оказалось не в нем. Судя по отзывам на форуме, многие с небольшим люфтом ездят и не парятся.

       Крупная неприятность случилась после очередной заправки месяц назад. Заглох в трех км от заправки. Периодически двигатель заводился и глох. Вылез Чек Гаджетс. 

Форум говорил что есть три причины: реле зарядки, датчик давления масла и температура. Замена датчиков ничего не дала. В группе в ВК один подписчик, поклон ему в пояс, настоял на том, чтобы я проверил питание бензонасоса. И, вуаля, в разъеме отгнил плюсовой провод. Из-за чего периодически пропадало напряжение на насосе или было недостаточным. При этом я в выходные выезжал за 70 км от города. Вжик не подвел в поле. Сломался в городе и на участке дороги где я спокойно скатился на обочину и никому не мешал.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано

Бяда!

Поломка не прошла без неприятностей.

Вместе с чек гаджетс загорелась ошибка аирбега.

Заменил насос в сборе, т.к. старая фишка и провода были в свое время порезаны предыдущим владельцем. 

Для снятия ошибки записался к оф.дилеру в Кемерово. По прибытии к ним выяснилось, что они уже не оф.дилеры, но машины обслуживают!?

Менеджер Иван, спасибо ему, сделал диагностику мне по акции, бесплатно. НО ошибку снять не смогли! Бяда! Ближайший дилер в Новосибирске! 

Диагностика подвески подтвердила мой предварительный осмотр подвески на яме. Умерли передние аморты и стойки стаба.

Кстати, при испытании по бездорожью аморты уходили на пробой. Как то так.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

т.е. четырех литров вполне себе хватает?

не могу найти опыта эксплуатации WG 3.1 дизель. У вас был ниссан дизель, если моторы по мощности приблизительно одинаковые то я так понимаю на трассе при обгонах тяги нет совсем ни какой?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Женя и ГАЗ-21 68г

четырёх вполне хватает, но говорят V8 намного интересней, Про дизель только по наслышке 3.1 не хвалят, немецкий 2.7 вроде лучше. На форуме много про них написано.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано
В 11.01.2018 в 00:14, Толик 53 сказал:

Женя и ГАЗ-21 68г

четырёх вполне хватает, но говорят V8 намного интересней, Про дизель только по наслышке 3.1 не хвалят, немецкий 2.7 вроде лучше. На форуме много про них написано.

Я не гонщик, а в лесу 4 литра самое то

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

2,7 норм тащит. я правда после нексии сел лет 5 назад. первое время педалило и возбуждало после обгона 2х-3х фур подряд)). стук спереди может быть из-за втулок переднего стабилизатора убитых. тоже думал что амморты, но после замены стук не ушел. а вот втулки с виду были живые но стучали обе.

в лесу решает момент а не л.с. чем больше тем лучше. но в первую очередь клиренс, резина, рабочие блокировки, лебедка)

Изменено пользователем pawel111
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • kolpakoff87
    • up6
    • Gulliver
    • MikeGCh
    • Раптор
    • mat56
    • Oldriller
    • Pravun
    • Wyxep
    • Maxmr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.