Перейти к содержанию

SRT стабилизаторы для не-SRT


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый. Поиском ничего похожего не нашел. 

В процессе шерстения сопутствующих сайтов нашел, что для WK2 тюнинговые стабилизаторы предлагаются только на рестайл (Hellwig).

Для дорестайла есть ТОЛЬКО вариант от SRT. Правда пишут, что для ЛЮБОГО дорестайла подходит задний, который #68184507AA. 

ПРИМЕР

И в основном речь идет именно про задний. Про передний только фразы, что "скорее всего подходит, но вероятно придется колхозить линки. Соответственно вопросы - 

Кто-нибудь ставил себе? А на перед подойдет от того же SRT? Bolt-on или потребуется переделка?

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что здесь никто не заморачивался такими вещами.

На джип орг многие ставили задние и, кто то даже передние, искать долго, но, по памяти вывод был - задние стоит, передние не факт.

Имеет смысл, особенно если резики стаба подходят к финалу, сразу втыкнуть срт стаб, он с резинками идет.

По сути он же немного большего диаметра только должен быть...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня в поставке едет один стаб от SRT... можно будет сравнить... передний, месяца через 2

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Вот, что еще нашел...

 

Цитата

Taking a look at the parts catalog, there are currently four different sway bars

68184510AA is used on the front of all non SRTs regardless of engine, about $225 This part supersedes 52124887AD
68184511AA is used on all SRT fronts, about $194. This part supersedes 52124887AD
68184507AA is used on all SRT rears, about $167. This part supersedes 52124851AD
68184508AA is used on the rear of all non SRTs regardless of engine, about $110 . This part supersedes 52124885AD

They are interchangeable, fit all WK2s 2011-2015. New bushings and body mount hardware comes with the bars. Links are extra.

Std front bar: ~34mm -measured +/- all models are the same
Std rear bar: ~23mm -measured +/- all models are the same

SRT front bar: 35mm -specified
SRT rear bar: 25mm -specified

The SRT front bars are a tad shorter, heavier, and probably solid, where standard bars are hollow and not as stiff. The rear SRT bars are noticeably beefier, fronts not so much.

The SRT end links are a tad shorter, perhaps because the SRT normally sits lower.

Swapping the rear bar will provide the most improvement and is worthwhile but if you want the most responsive handling, replace both bars. The links are optional, however QL Jeeps ride lower in sport or aero mode so the slightly shorted SRT links may work a bit better. 

Much of the confusion is from WK owners (2005-2010) where slapping just the rears on makes handling a handful. The WK2 works differently.

взято ТУТ

 

 

получается, что для получения минимального результата (речь идет исключительно про улучшение управляемости на скорости)  - только задний стаб SRT

Для максимально возможного результата - задний + передний, все от SRT  (+ передние линки под вопросом, т.к. они короче и это 100% окажет влияние на работу подвески. Причем не факт что положительное) ...

 

Видимо начну я пока только с заднего.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано

С другого американского форума. Линки оставляют стандартные (не СРТ). 

В 09.12.2017 в 21:35, Andyfour сказал:

Видимо начну я пока только с заднего

Как впечатления?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я по бездору не езжу, поэтому себе на дизель поставил по кругу пружины от срт. Перед и зад сел одинаково на минус 20мм. За год езды проседания пружин не наблюдаю (делал замеры).

На пружинах срт он едет намного приятнее во всем. Ничего не пробивает. Крены в поворотах уменьшились.

Выглядит это все так...

5C8A8443-5158-4E4D-B28E-BA17A2DF3A27.jpeg

097D4D5B-7C92-4CC2-B58B-9F99BF0F96E4.jpeg

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Каждому свое..)) 

Для меня важнее, чтобы он рулился и тормозил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый.

Получил я наконец свою посылку и установил долгожданное.

Разницу ПОКА не почувствовал (нет, она есть, но без ВАУ!!! Может потому, что еще не поменяны сайленты передних нижних рычагов - не успел)

 

Немного фото:

IMG_20180705_154201.thumb.jpg.a49ce496703405ce814fda942ffe868e.jpg

IMG_20180705_164158.jpg

IMG_20180705_164239.jpg

IMG_20180705_164225.jpg

IMG_20180705_182338.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Andyfour сказал:

нет, она есть,

с этого места поподробнее, пжалста

С номерами деталей, где, откуда, почем, зачем, как ставилось (напилинг/болгаринг), тестовый заезд, ощущения... 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 09.12.2017 в 16:35, Andyfour сказал:

 (речь идет исключительно про улучшение управляемости на скорости) 

Попробуйте вообще без стабов. Или, сначала, без переднего.
На внедорожниках не тестилось, а Хонда цивик и Субару импреза вовсе без стабов оч интересные цифры привозили.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

на дорогах общественного пользования удовольствие не очень качественное

С занижением подвески оно начинает работать.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

с этого места поподробнее, пжалста

С номерами деталей, где, откуда, почем, зачем, как ставилось (напилинг/болгаринг), тестовый заезд, ощущения... 

Я же вроде все в первом/втором посту все расписал...

P.S. ТАК не поехал

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Ну, что же. Пару дней покатавшись должен признать - улучшения есть, машина стала "собраннее", повороты проходятся с меньшим креном - змейка легко сейчас проходится на скорости, бывшей ранее предельной, "перепрыги" в колейности стали плавнее....

Вообщем я доволен результатом! Жду теперь распорку - пообещали доработать с учетом обнаружившейся засады со штуцером.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 03.12.2017 в 18:03, Andyfour сказал:

В процессе шерстения сопутствующих сайтов нашел, что для WK2 тюнинговые стабилизаторы предлагаются только на рестайл (Hellwig).

Приветствую, Андрей подскажи, а если брать для лифтованного рестайла на замену задний стаб ,то наверное стоит попробовать этот hellwing или можно от srt поставить ? Случайно не в курсе ? Думаю махнуть задние рычаги на усиленные ,вот и подумал заодно стаб поменять,ты вроде как пока один этот вопрос изучил по стабам)

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

"Изучил" - это сильно. Я просто пытался найти хоть что-нибудь....

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на SRT стабилизаторы для не-SRT
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Сейчас посмотрел более подробно. Разница между ними описана ЗДЕСЬ

коротко - SRT ЧУТЬ (именно чуть!)тоньше, Хелвинг идет с полиуретаном втулками, SRT с резиновыми. Хелвинг бывает можно чуть дешевле купить (в Штатах ловить распродажи) ....

Думаю разница будет только в сроках доставки ну и ВЕРОЯТНО какая-то разница (х.з. какая) будет полиуретан/резина...

P.S. Все вышенаписанное относится только к РЕСТАЙЛУ! У ДОрестайла выбора нет -  только SRT!

Изменено пользователем Andyfour
Уточнение
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 час назад, Andyfour сказал:

Сейчас посмотрел более подробно.

Спасибо за инфу Андрей:up:поискал тоже про них что пишут,оказывается на лифт стаб от srt особо смысла ставить нет ,он начинает работать когда все таки подвеска занижена.Так что наверное остановлюсь на хелвинге ,если соберусь обновлять заднюю подвеску) Цена правда скачет странно ,на сайте производителя он стоит 350$ ,а в других магазинах 232$  напишу им спрошу в чем разница.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Отлично :up: Тогда надо брать и ставить )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • Manzel
    • up6
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • Александр1992
    • enb22.ru
    • Max300
    • Chrysler
    • CblPOK
    • Korshe
    • igor 050
    • deni18
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.