Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Собственно вопрос.

Где он находится этот перепускной клапан турбины.

Два раза столкнулся с ошибкой по передуву. Вылезает молния и двигатель встает в аварийный режим. Останавливаешься, глушишь и снова прет нормально.

Где-то слышал, что надо его махнуть или обслужить. В мануале не нашел.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы чем ошибку читаете? номер ее выложите...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

Вы чем ошибку читаете?

LAUNCH X431 PRO

29 минут назад, up6 сказал:

номер ее выложите...

P0234

Избыточное давление турбонагнетателя.

Сервопривод работает. Геометрия работает. Бяка вылезает редко. Было всего пару раз. И каждый раз при одних и тех-же вводных.

Резкое ускорение со скорости 80-90 км.ч.

Тут еще начитал про какой-то фильтр вакуумной системы. Если загажен, то из-за него может медленно работать сервопривод геометрии.

Вот теперь и его надо попытаться найти под капотом.:huh:

Или все-же у CRD  нет байпасного клапана и давление регулируется углом лопаток?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот ее причины

 

INTERMITTENT DTC
CLOGGED AIR FILTER
INTAKE AIR RESTRICTION
INTAKE AIR LEAK
BOOST PRESSURE SERVO MOTOR
TURBOCHARGER
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
INTERMITTENT DTC - непонятно почему блуждающая
CLOGGED AIR FILTER - чистый и новый.
INTAKE AIR RESTRICTION - что может мешать акромя забитого фильтра?
INTAKE AIR LEAK - проверю, но сомневаюсь

BOOST PRESSURE SERVO MOTOR - работает

TURBOCHARGER - аопросов не вызывает

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

И все-же где находятся искомые устройства?

 

перепускной клапан турбины.  Если он есть на CRD

 

какой-то фильтр вакуумной системы. Если он есть на CRD

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне такие устройства неизвестны

если нет утечек буста и прочие факторы в норме, то, как правило, все заканичвается заменой турбины в сборе... машина не чипована?

 

визуально это может выглядеть так - завели - поехали - все ок, резкое нажатие на газ при обгоне например, шипение и под капота, турбина как будто плюет в воздушный фильтр, молния и аварийный режим...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

По поводу чипа пака не уверен.Владею всего полтора месяца. Заглушен только ЕГР програмно. Что дальше под вопросом. Надо будет читать прошивку.

Из под капота ничего не шипит при тапке в пол. Просто, мгновенный затык и джек с молнией. Шарабан в аварию. Тормози - глуши - дуй дальше.

Ничего не понимаю.<_<

А что за непостоянная ошибка?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы о чем? это понимается как сопутствующие ошибки...помимо той, которую видит сканер... может стоит на дилерский прибор прокатиться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.