Перейти к содержанию

Расход вырос с приходом холодов WG 4.7


alexis_m

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Камрады, категорически приветствую !

Возникла  следующая проблема.

Есть машина WG 2004г., двигатель 4.7.

До первых холодов машина расходовала 14-15 л/100 - по трассе с частыми обгонами, около 20 л/100 - в городе.

Стоит ГБО. Расход +2л от бензина.

С начала ноября (как раз наступили холода <+5), расход вырос до 32/24 л/100 по городу, 19-23 л/100 по трассе.

Возможно с холодами не связано, но мне больше не с чем увязать рост расхода. По машине в этот момент ничего не делалось, заправки не менялись, режим езды - тот же.

Дроссельная заслонка помыта, датчик температуры и MAP очень аккуратно помыты. Температура во впускном коллекторе стала меняться более оперативно и адекватно, разряжение во впускном коллекторе стало изменяться в бОльших пределах при нажатии на акселератор. 

Показания снимал в Torque через ELM-адаптер.

Что напрягает из показаний в настоящий момент: угол опережения зажигания скачет от 13 до 27 градусов.

Аномально низкие цифры разряжения во впускном коллекторе сняты при торможении, возможно это нормальное явление.

Кратковременная и долговременная корректировка расхода топлива зачастую больше 10%.

Графики работы лямбд мне вообще не нравятся. Несмотря на то, что они менялись тысяч 30 назад, ставил оригинал (ну как оригинал, в коробке Mopar пришли Denso). Не могли они по идее так быстро кончиться.

Графики прикладываю к посту.

Обозначения на графиках:

Revs - обороты

Throttle - % открытия дроссельной заслонки. 

Intake в первой строке - температура воздуха во впускном коллекторе

Intake во второй строке - разряжение во впускном коллекторе. в PSI, не в kPa !

Coolant - температура ОЖ

Timing Adv - угол опережения зажигания

STFT1, STFT2 - кратковременная корректировка по топливу, банк 1 и 2 соответственно 

LTFT1, LTFT2 - долговременная корректировка по топливу, банк 1 и 2 соответственно 

O2 1x1, O2 2x1 - датчики кислорода до катализаторов

O2 1x2, O2 2x2 - датчики кислорода после катализаторов

 

Графики снимались при работе на газе.

Разницы в стабильности работы на газе и на бензине нет.

Запускается легко и непринужденно.

До чистки датчиков и дроссельного узла с мотором холостого хода, изредка глох через несколько секунд после запуска. Сейчас (третий день) проблемы нет.

Ошибок нет.

 

Есть у кого-нибудь мысли что еще посмотреть перед заменой лямбд ?

Проблема с началом холодов совпала случайно или есть какая-то закономерность ?

 

Помогите идеями плз ! 

Показания ДПКВ и ДПРВ ELM не берет, поэтому проверить корректность их показаний этим способом невозможно.

 

Screenshot_2017-12-04-07-35-40-183_org.prowl.torque.png

Screenshot_2017-12-04-07-51-56-301_org.prowl.torque.png

Screenshot_2017-12-04-08-01-40-922_org.prowl.torque.png

Screenshot_2017-12-04-19-28-16-640_org.prowl.torque.png

Screenshot_2017-12-04-19-28-53-312_org.prowl.torque.png

Screenshot_2017-12-04-19-30-09-506_org.prowl.torque.png

Screenshot_2017-12-04-19-38-37-455_org.prowl.torque.png

Screenshot_2017-12-04-19-40-40-934_org.prowl.torque.png

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Причина, похоже, найдена - подклинивал компрессор кондиционера. Без кондиционера расход пришел в норму.

Ссылка на комментарий
  • alexis_m закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.