Перейти к содержанию

Аккумулятор на КК 3.7L


ed1368

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

3.7L  205л.с.  2011г.в.  48000 пробег.
Исходные данные:
Машина используется в режиме - утром 4км, вечером 4км. Сб. и Вс. стоит отдыхает. Редко по городу 30-50км. Раз в 3-4 месяца поездки по 500-600км.
Аккум Бош S3 56Ач 480А. Стоит уже 6 лет.
Прошлой зимой стал плохо заводить Чирка. После зарядки от ЗУ все Ок.
Решил разобраться аккум или генератор?
В воскресенье аккум. принес домой на зарядку. После снятия напряжение 11.7В.
Зарядился в режиме "Зима" за 7 часов. Напряжение после отсоединения клемм ЗУ 13.33В. Через час простоя ненагруженного аккума
напряжение 12.98В. Поставил аккум на машину.
В понедельник обычный режим поездки.(утром 4км, вечером 4км.).
Сегодня (вторник) утром проверил напряжение аккума:
на незаведенной машине - 12.42В.
На заведенной без потребителей плавает - 14.68-14.72В.
С включенными потребителями плавает - 14.69-14.8В.
Температура на улице по компы - 0 гр.
Можно ли сделить вывод о работе генератора на этих данных?

Какой стоит генаратор? Знаю, что Денсо, но какой? Где у него щетки? Надо их менять? Где взять?
Ну и аккум хочу поменять.
Площадка под аккум у нас 260мм х 18мм (рулетка в помощь). Высота у Боша 190мм.
Под это подходит American 95 А.ч (78DT850) https://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog/battery/auto-akb/american/avtomobilnyy_akkumulyator_american_95a_ch_78dt850_pryamaya_polyarnost_4e_klemmy/
или
Bosch S4 (027) https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_bosch-s4-027/
Но в Боше S4 высота 225мм. Подойдёт ли?
Всякие AGM & GEL не рассматриваю по причине - простой Бош 6 лет проходил и норм!(ИМХО)

Ссылка на комментарий

С генератором все нормально, по вашему пробегу с ним и не может быть ничего. АКБ служит 4-5 лет, вот его и замените, я поставил "американ". Он чуть уже штатного, но мощнее, работой его доволен.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, Лексеич сказал:

я поставил "американ". Он чуть уже штатного, но мощнее, работой его доволен

Давно работает ? Какой ?

У меня Мопаровский с 2010-го года стоит , пора  менять . Но вот кащеевская площадка вмещает по длине только 255 мм и ни миллиметром больше .

Подходит только такой https://akbi.ru/avto_akb/american/american_86610_75l_610a_230x173x200/ . Но он , сука , 610 А по CCA , а мне полагается с пусковым током не меньше 600 по EN (650 А по CCA) .

 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
1 час назад, Лексеич сказал:

С генератором все нормально, по вашему пробегу с ним и не может быть ничего. АКБ служит 4-5 лет, вот его и замените, я поставил "американ". Он чуть уже штатного, но мощнее, работой его доволен.

Спасибо! Гену ковырять не буду.

Какой Американ у Вас?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Давно работает ? Какой ?

У меня Мопаровский с 2010-го года стоит , пора  менять . Но вот кащеевская площадка вмещает по длине только 255 мм и ни миллиметром больше .

Подходит только такой https://akbi.ru/avto_akb/american/american_86610_75l_610a_230x173x200/ . Но он , сука , 610 А по CCA , а мне полагается с пусковым током не меньше 600 по EN (650 А по CCA) .

 

Ну вот что вы в каждой теме и ветке свой KJ вставляете, вот у меня на KJ вот я на KJ.....тут КК, ошиблись вы веткой !

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, ДмитрийКК сказал:

Ну вот что вы в каждой теме и ветке свой KJ вставляете

Ну не в каждой ,а только там , где у KK все одинаково KJ . Мотор ничем не отличается , вот я и общался по поводу вылетающих гидриков . Стартер такой же , вот и спрашиваю - что за АКБ ...

А что Вы с дизелем в бензиновой теме делаете ? 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Господа, добрее надо быть!

Я площадку под АБ прописал. Если подходит, да ради Бога, пусть спрашивает!

А генератор то какой у меня?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, ed1368 сказал:

Спасибо! Гену ковырять не буду.

Какой Американ у Вас?

У меня есть все доки на него, все характеристики, чек, только я смогу посмотреть через несколько дней, скорее всего на той неделе, визитка есть тоже, цена самая низкая, где я смотрел.

Ссылка на комментарий
Только что, ed1368 сказал:

 

А генератор то какой у меня?

Это тоже могу написать, когда попаду в гараж, я сразу срисавал все данные с генератора, ремня, со всего что можно прочитать, чтобы потом не искать когда затруться буквы. А машины и моторы у нас одинаковые.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
11 минут назад, Лексеич сказал:

Это тоже могу написать, когда попаду в гараж, я сразу срисавал все данные с генератора, ремня, со всего что можно прочитать, чтобы потом не искать когда затруться буквы. А машины и моторы у нас одинаковые.

Ок!

Буду признателен за все данные и за всё, что можно прочитать!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 12.12.2017 в 11:56, ed1368 сказал:

3.7L  205л.с.  2011г.в.  48000 пробег.
Исходные данные:
Машина используется в режиме - утром 4км, вечером 4км. Сб. и Вс. стоит отдыхает. Редко по городу 30-50км. Раз в 3-4 месяца поездки по 500-600км.
Аккум Бош S3 56Ач 480А. Стоит уже 6 лет.
Прошлой зимой стал плохо заводить Чирка. После зарядки от ЗУ все Ок.
Решил разобраться аккум или генератор?
В воскресенье аккум. принес домой на зарядку. После снятия напряжение 11.7В.
Зарядился в режиме "Зима" за 7 часов. Напряжение после отсоединения клемм ЗУ 13.33В. Через час простоя ненагруженного аккума
напряжение 12.98В. Поставил аккум на машину.
В понедельник обычный режим поездки.(утром 4км, вечером 4км.).
Сегодня (вторник) утром проверил напряжение аккума:
на незаведенной машине - 12.42В.
На заведенной без потребителей плавает - 14.68-14.72В.
С включенными потребителями плавает - 14.69-14.8В.
Температура на улице по компы - 0 гр.
Можно ли сделить вывод о работе генератора на этих данных?

Какой стоит генаратор? Знаю, что Денсо, но какой? Где у него щетки? Надо их менять? Где взять?
Ну и аккум хочу поменять.
Площадка под аккум у нас 260мм х 18мм (рулетка в помощь). Высота у Боша 190мм.
Под это подходит American 95 А.ч (78DT850) https://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog/battery/auto-akb/american/avtomobilnyy_akkumulyator_american_95a_ch_78dt850_pryamaya_polyarnost_4e_klemmy/
или
Bosch S4 (027) https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_bosch-s4-027/
Но в Боше S4 высота 225мм. Подойдёт ли?
Всякие AGM & GEL не рассматриваю по причине - простой Бош 6 лет проходил и норм!(ИМХО)

Со временем аккумуляторы теряют свою емкость.  6 лет для боша отличный результат. Просто его уже не хватает  чтобы крутить 3,7.  Он может набирать 14 вольт но очень быстро  их терять во время пуска. У меня  АГМ Оптима умер через 5 лет почти в ноль. Генератор тоже ремонтировал, умерли почти все диоды, хотя ток зарядки был. Они со временем физически разрушаются от температуры наверное. Поставили бошевские все работает.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
3 часа назад, JEEN сказал:

... 6 лет для боша отличный результат... Генератор тоже ремонтировал, умерли почти все диоды, хотя ток зарядки был. Они со временем физически разрушаются от температуры наверное. Поставили бошевские все работает.

Надо с Боша за рекламу денег снять:)

А где эти диоды жывут в Чирке?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
3 часа назад, Лексеич сказал:

Диодный мост стоит в генераторе, но вышеописанный случай единичный с их поломкой на иномарках, на жигулях сплошь и рядом.

Вообще диоды относятся к расходникам.  Они не просто выходят из строя, они физически разрушаются. Признак того, что в генераторе есть какая то проблема он начинает гудеть. Если гула нет и зарядный ток в порядке, где то 14,5 вольт, то в генератор лесть не надо.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 12.12.2017 в 14:14, Лексеич сказал:

С генератором все нормально, по вашему пробегу с ним и не может быть ничего. АКБ служит 4-5 лет, вот его и замените, я поставил "американ". Он чуть уже штатного, но мощнее, работой его доволен.

Американо 5 лет отработал на дизельном КК (с вебастой), продал осенью, наблюдения продолжаются. Отличный выбор!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Господа, ещё вопрос по аккуму.

Есть Аmerican, есть Delkor. Так на них написано. Говорят, вроде одно и то же.

Что думаете, какой выбрать. Склоняюсь к 78DT850, но под одной маркировкой есть два указанных бренда. Пофиг, что 4 клеммы!

Кстати Delkor дороже! Хотя одинаковые параметры!

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Пользую American 4ю зиму на Гранде - очень Гуд. Помню именно этого корейца порекомендовал товарищ, который торгует АкБат - типа хорошее соотношение цена/качество. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Взял Delkor 78DT850 отличие от American в толщине пластин. В Delkor они толще (говорят). Посмотрим.

Кстати у них клеммы к середине сдвинуты. Пришлось чуть внатяг провода вкорячивать. Хотя можно былоб и к боковым подключить наверное, только контакты тогда колхозить надо.

Изменено пользователем ed1368
Добавил.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Аккумулятор на КК 3.7L

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.