Перейти к содержанию

ошибка 0303


ромус

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
10 минут назад, AlexIV сказал:

эко  это только индикация езды в экономном режиме и не более того. Значек Эко  и МДС не связаны.

Отключить  через борт комп можно только значек эко, чтобы не раздражал.

 

Еще раз - в ручном режиме коробки - МДС  отключен !  Можете проверить - дрожь связана с мдс или нет.

Постоянное отключение  МДС - я делал прошивкой, скорее всего можно и  дилерским прибором, но тут точно не скажу.

когда значек эко не горит, то нет дрожи. загорается, дрожит. коробку в ручной, тронул газ - значек гаснет, дрожь уходит. я просто был уверен, что эко и отключения цилиндров это одно и тоже. оказалось нет. когда они отключены, а когда нет- мне сие не ведомо. 

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Поставьте коробку на 6 и прокатитесь на ровном газу  или круизе по трассе или где можно 80-100, тут мдс работать на будет, будет понятеее.

 

а то, что совпадает дрожь с индикацией эко, это говорит только о том, что проблема возникает на небольших оборотах и малом открытии дросселя.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

у меня нет 6 скорости, есть только 5. ))) рассказываю. еду на круизе 100, еко загорелся, пробрала дрожь. перевод в ручной, обороты чуть подрастают, на 200 примерно и дрожь уходит. и отзывчивость на газ иная, нет тычка при нажатии и вообще едет хорошо. как только в драйв, значек и дрожь. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
5 минут назад, ромус сказал:

у меня нет 6 скорости, есть только 5.

А 6-ти ступка с 12-го года пошла? 10-11й 5-ти была? 

8 минут назад, ромус сказал:

перевод в ручной, обороты чуть подрастают, на 200 примерно и дрожь уходит.

А не от бублика ли дрожь.... 

Получается только при блокировки гт дрожит.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, NEW сказал:

А 6-ти ступка с 12-го года пошла? 10-11й 5-ти была? 

А не от бублика ли дрожь.... 

Получается только при блокировки гт дрожит.

 Тоже хотел выдвинуть такую версию, в штатах, где таких машин больше на порядок осбуждалось еще такое докольно поведение авто, вроде и неисправности нет, а подергивание есть. Помню обсуждали глюк - на постоянное срабатывание/выключение блокировки ГТ.

В данном же случае - явно связано с МДС. При выключенном МДС на пятой - все нормально.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
43 минуты назад, NEW сказал:

А не от бублика ли дрожь.... 

Получается только при блокировки гт дрожит.

вот и вчера в думах на эту тему ехал домой.

4 минуты назад, AlexIV сказал:

В данном же случае - явно связано с МДС. При выключенном МДС на пятой - все нормально.

а МДС работает только на 5? т.е. на высшей передаче? 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 минуту назад, ромус сказал:

а МДС работает только на 5? т.е. на высшей передаче?

Интересный вопрос.

Ниже 33-35км он не работает, а какая передача при этом, не задумывался.

ЗЫ у меня WH.

 

Кстати, у вас же мотор с VVT, не может ли быть ещё и это причастно к дрожи?...

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А может уже пора с диагностическим прибором прокатиться? Может покажет чего, сомнения и мысли разные развеет...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

очевидно пора. только диллер согласиться ехать с подключенным прибором?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
27 минут назад, ромус сказал:

только диллер согласиться ехать с подключенным прибором?

Думаю да. А как ещё "выловить" проблему, если она проявляется при определённых условиях?

Я на WJ прошивал коробку на 5-ти ступку, со мной ездили. Подключили прибор и проверяли работу в разных режимах и на разных скоростях. 

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
36 минут назад, ALLIGATOR сказал:

а если не к ОД?

а есть у кого-то диллерский сканер? 

13 минут назад, NEW сказал:

Думаю да. А как ещё "выловить" проблему, если она проявляется при определённых условиях?

Я на WJ прошивал коробку на 5-ти ступку, со мной ездили. Подключили прибор и проверяли работу в разных режимах и на разных скоростях. 

спасибо, надо заняться. 

Ссылка на комментарий
Только что, ромус сказал:

а есть у кого-то диллерский сканер? 

Да вроде уже и не дилерские справляются. У меня ребята знакомые и с пневмой делали что хотели таким. Думаю, и коробас почитают.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, NEW сказал:

А 6-ти ступка с 12-го года пошла? 10-11й 5-ти была? 

А не от бублика ли дрожь.... 

Получается только при блокировки гт дрожит.

Да, как раз с 12, но коробки идентичные по железу и передачам. Они только логику включения промежуточной поменяли

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
6 минут назад, AlexIV сказал:

Они только логику включения промежуточной поменяли

Как и на WJ с 4,7 45ю прошить можно в 545ю (что я и сделал).

Ясно.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вообще вот это подергивание в таких условиях и у меня еле еле ощутимо  было и, машина была почти новой и  без ремонтов.

Ощущалось просто как немного неровная передача мощности при равномерном движении, может как раз включениие- выключение ГТ ощутимо было. И да, вроде как, когда я отключил програмно МДС, я перестал ошущать и забыл о этом.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, NEW сказал:

Как и на WJ с 4,7 45ю прошить можно в 545ю (что я и сделал).

Ясно.

Ну и 645, при обычном движении, на драйве все равно пропускала одну передачу. Она, при последовательном переборе вверх, включалась только при установке селектора в «ручной режим». Даже при спорт режиме - не уверен.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
В 14.03.2018 в 11:34, ромус сказал:

а МДС работает только на 5? т.е. на высшей передаче? 

Да, сегодня экспериментировал, только на высшей и только в [D].

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

а эко режим, включается вообще постоянно. точне не так. он выключается, только тогда, когда газ нажимаешь. стоит проехать 3 сек в спокойном режиме, он загорается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Андрейх
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.