Перейти к содержанию

Замена маслосъемных колпачков.


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги, здравствуйте.

 

Подскажите, чем так уникален наш мотор (4.7), что при замене маслосъемных колпачков в сервисах предлагают сразу менять "комплект ГРМ" (Цепи, натяжители, успокоители,шестерни)?

 

Менял на VW Vento, Nissan Terrano2 KA24E - замена была без шаманства с ГРМ.

 

Тут же сервисники говорят, что заламываются некие пластиковые части механизма ( пластиковые успокоители только вроде)?

 

P.S. Ужор масла за 12ККм - ровно от метки Full до Add.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Странная история. Если есть специнструмент, то надо снять только клапанные крышки. Дальше- может немного неудобно, но ничего снимать не надо, ну окромя рокеров.

 

Может они со снятием голов меняют МСК ? Тогда может быть и то при больших пробегах, когда есть показания к замене. А какой пробег?

У меня чуть менее 170т.км. Доливаю литр-полтора за 8т.км. 

 

 

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Спасибо за ответ.

 

Пробег 152000+-, масло меняю каждые 12000, на 6000 доливаю литр примерно.

 

Встречалась мне тема в смежных ветках, где комрад поменял МСК и Лямбды (де нагар от масла их убивает и начинается жОр топлива), что привело к значительному снижению расхода.

 

Хотел проделать те же манипуляции.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО развод. Не слышал чтобы кто-то раньше 250 тысяч цепи трогал, а при бережной эксплуатации и 400 не предел.

3 часа назад, Priot сказал:

масло меняю каждые 12000

Если менее 90% трассы то многовато. Лучше масло лить подешевле, но менять почаще.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

У моего авто жор масла большой был, литр тысячи на три, головы не снимали, но переднюю крышку ДВС снимали, увидели поломанный попалам натяжитель короткой цепи, комплект ГРМ заменил, что бы больше не лазить, пробег по одометру 180 т.км. крученный или нет - не знаю, по состоянию салона - и 180 большой пробег

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

 

В 15.12.2017 в 15:09, Dover сказал:

ИМХО развод. Не слышал чтобы кто-то раньше 250 тысяч цепи трогал, а при бережной эксплуатации и 400 не предел.

Если менее 90% трассы то многовато. Лучше масло лить подешевле, но менять почаще.

 

На видео передняя крышка снята. 

 

По маслу: Лью Mobil FSP 5w30 и 95% времени на газу езжу.

 

В 15.12.2017 в 22:40, La488 сказал:

У моего авто жор масла большой был, литр тысячи на три, головы не снимали, но переднюю крышку ДВС снимали, увидели поломанный попалам натяжитель короткой цепи, комплект ГРМ заменил, что бы больше не лазить, пробег по одометру 180 т.км. крученный или нет - не знаю, по состоянию салона - и 180 большой пробег

Может этот натяжитель и есть болячка? Какой комплект брали? Номера не сохранилось?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

53020 681 номер натяжителя, а комплект брал оригинал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.