Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

National

Фотографии наших Grand Cherokee.

Recommended Posts

National

Предлагаю, если не против, создать тут альбомчик из фотографий Джипов одноклубников. А то, форум, как книга без картинок. С картинками интересней и на других охота поглядеть. 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
National

AE522B71-2320-42E3-96FD-7D2AA8BD7BCD.thumb.jpeg.202ca8a056e8dd3f517bbe84fab7b7fd.jpeg

2009. 255 60 r18x9. OME md 2”. 

Накосячил?

  • Отлично! 6
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
dzdm

5E8BB800-56D3-4E98-9501-DC8497105D22.jpeg

  • Отлично! 5

Share this post


Link to post
shurilla

В Питере сегодня немного снежно...

IMG_20180205_091535.jpg

  • Отлично! 8

Share this post


Link to post
National

Нашёл фотку пятилетней давности.

Снежную горку заехал, выиграв спор. 

0F961C80-B53B-4222-B3D5-94F56D49233E.jpeg

  • Отлично! 5

Share this post


Link to post
Mak_s

старенькое фото.........

01.jpg

  • Отлично! 6

ab282308.gif
 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Jendos.88

B1527976-E8DD-4CDC-B832-48E11DE91B77.jpeg

  • Отлично! 7

Share this post


Link to post
max19834

Летнее фото, только качество не очень!

IMG_20180509_132301.jpg

  • Отлично! 8

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
max19834

А это свежачек! На новых зимних колесах)))

20181117_125129.jpg

  • Отлично! 6

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
suzik

:)

20181206_084810.jpg

  • Отлично! 3
  • Haha 6

Suzik.gif

Share this post


Link to post
NESVIG

Красивые всё-таки наши машины.

И не важно какого года выпуска!

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
karapuzik007

:3

KRP_199311.jpg

KRP_201211.jpg

  • Отлично! 6
  • Love it! 2

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Юрий саратов
      By Юрий саратов
      Здравствуйте!загорелась на панели ошибка service air suspension system,моргают индикаторы переключения режимов езды,пневма работает.машина не едет...если завести машину и успеть быстро включить скоростьпока не ушла в аварию едет до того пока не включу скорость, но ошибка все равно моргает. Кто сталкивался с такой проблемой помогите советом что делать. 
       
    • Леший172
      By Леший172
      Здравствуйте уважаемые одноклубники! Прошло два года, как я продал своего WJ. Намучился я с ним. Именно с мотором 4,7 HO, но время прошло и я снова готов вступить в бой с этим индейцем)) очень уж в душу запал мне)) может кто с клуба продаёт  или знакомые, посоветуйте живого джипа, подготовленный для бездорожья приветствуется!))) 
    • Advocat
      By Advocat
      Дратути!
      Решительно приветствую вас в новом году, желаю здравия вам и вашим коням!
      Хотелось бы немного поделиться своими заметками о поездке в Финляндию на праздники, для кого то возможно будет полезно.
      Итак, выдвинулись мы туда в 22 часа 01 января, команда была из трех машин, Мицу Паджеро 4, Шкода Кодьяк и товарищ Овер.
      Маршрут был таков: Мск- СПБ-Светогорк (граница)-Йоэнсу-Рованиеми-Светогорск-Выборг-Москва.
      Сразу отмечу, что надо было сразу ставить Рованиеми на первое место в маршруте, так как пока мы были в Йоэнсуу, там было северное сияние. Увы приехали туда поздно и сияние не застали, будет повод повторить выезд.
      Зарядили транспондеры и покатиили по унылой платке, благо там можно спокойно предвигаться со скоростью 130 км/ч, что делает ваш путь до СПБ менее длительным.
      На объездной Твери, дозаправили до полных баков и спокойно докатили до СПБ. Обязательно заливайте баки в Твери до полного, так как заправок пока там очень мало, а где они есть очереди скапливаются весьма большие, сбережете время и нервы.
      Успешно прокатившись по ЗСД  и съехав на обычный русский автобан, понимаем, что народу несется в ту сторону бешенное количество. Вообще по информации СМИ в этом году у финнов был аншлаг.
      По сайту таможни пробиваем длительность очереди в Светогорске попутно заправив свои машины до полного, двигаемся к границе. В целом на все процедуры с учетом довольно большого количества выезжающих ушло 1 час 40 минут, что весьма быстро, наши таможенник заставили выгрузить на улицу все чемоданы и показать подпол у Овера, финны рылись в бардачках и рюкзаках в поисках радаров, видеорегистраторов и раций.
      Где то в 17.00 по Мск добрались до коттеджа, где нас ждал хозяин натопивший дом до состояния сауны), претащив вещи в дом, поужинали и легли спать, а утром нам предстал во всей красе финский дзен.
      Место оказалось очень колоритное, практически 13 кордон) только без водки и Кузьмича.
       

       
      Как вы заметили, снега нет, но как сказал хозяин дома, он расстаял за два дня, была сильная отттепель.
      Далее по плану у нас были три дня для ознакомления городом и окрестностями, ну и конечно с посещением магазинов, потому что женская часть экипажа настаивала на этом категорически.
       
       
    • Евгений2020
      By Евгений2020
      Всех с Новым годом и Рождеством!!!
       
      уважаемые коллеги, кто ставил подножки на гранд чероке ZJ ?
      какой опыт использования?
       
      где вероятнее можно найти оригинальные подножки?
    • михаил.п
      By михаил.п
      Добрый день! Никто не продаёт Гранда 5,9 1996-1998гг?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время 0 то советуют поменять масло, есть смысл посоветуйте. Также на 0 то мне меняют камеру заднего вида, удалят сколы с бампера которые сами официально и поставили кода выравнивали зазоры, удалят скрипы в салоне незнаю проклеют или что там у них в планах, и с дня покупки на панели приборов высвечивается ошибка. Короче я не успел даже получить удовольствие от вождения а уже второй раз на сутки может больше оставляю в сервисе. А вообще у меня к одноклубникам вопрос про багажник на рейленги, есть варианты кроме туле 

      9AD5B11E-5B77-44FB-9694-15D581AA2147.jpeg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,839
    • Most Online
      657

    Badger
    Newest Member
    Badger
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • АлексБ
      4779869AB-подойдет?
    • владимир-83
      Вчера у официального дилера сделали диагностику по ошибке Р0430 (блок-2), сказал катализатор умирает, левый, до этого другой  диагност сказал правый!!! Подскажите,так какой именно катализатор отвечает за данную ошибку, понятно что по хорошему меняются в паре  с верхними лямдами, ну все таки?????
    • MoparPlus
      @kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR
    • Ильдар-НК
      Ну вот и ответ.
    • ~sparrow~
      Скрипка потянула за собой Линду    
    • ASAT
      Для справки: в движении никаких посторонних эффектов нет, проезд ям и лежачих полицейских без проблем, развал-сход в норме, давление в шина в норме. Посторонних стуков в машине нет. Опоры мотора в норме (недавно проверялись со сменой мотора.  Да, забыл написать, его тоже менял  ))).
    • ASAT
      Хотелось бы обозначить отдельной темой этот вопрос. Поискал по всему форуму, в инете. Опишу свою проблему/вопрос/непорядок. Дизель конечно ))) куда уж без его "момента". И мои стиль езды наверно. Будет много текста, но его надо прочитать кто пожелает весь, вникнуть, прикинуть.   Едем равномерно, скорость не важна, от 20 до 120 замечал этот "эффект". Нога давит на педальку газа в одном положении. Если при этом просто сильнее нажать на педаль газа, машина начинает интенсивно разгоняться на этой передаче, или соскакивает ниже и разгон еще мощнее. Если просто отпустить педаль газа и нажать, даже немного, или сильнее, то происходит такой своеобразный "стук-удар-пинок" снизу (в ногах ощущается сильнее всего), похож на звук "дун" или "тук" если его произнести, такой резино-металлический удар, но без лязга.  Ощущается только как одиночный всплеск/толчок на кузове. То есть как будто снизу машины что-то туда-сюда ходит, или как подрамник гуляет, или как мост гуляет... И причем, если отпустить педаль газа и опять нажать, то тут же опять "дун". И так можно делать много много раз, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Машина при этом едет нормально, отзывается хорошо, проблем никаких нет. Но есть моё внутреннее "параноидальное" чувство, что млин, неаккуратненько как-то... как в анекдоте про яица. Можно ездить и не париться, но уж коли есть возможность в рамках хобби разбирать авто, почему бы и не проверить что возможно.    Что было сделано. Сменил: передние полуоси (дважды), передний редуктор (поставил с переборки полной) с новыми сайлентами и маслом, передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами), опору коробки над траверсой, гидроблок АКПП (дважды), нижние задние рычаги. Проверял все крепления глушителей и т.д. Протягивал дважды подрамник. Осматривал бак в защите на предмет его смещения. И еще кучу всего. Но результат это все не дало. Убрались какие-то невзрачные мелочи.   Что хотел и что еще осталось, на что грешил. Грешил на гидротрансформатор, на внутренности коробки, на внутренности заднего моста. Это что осталось не смененым.  Мне даже подсказали на возможное движение коленвала вперед-назад. Планирую на днях: - передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене. - открыть задний мост и проверить затяжку бугелей и всего что можно, в том числе глянуть износы сателлитов и движение полуосей в чулках.   В инете по проблемам стуков/звуков внизу отзывы разные, от бублика, до суммарного выбора люфтов. Причем мне эта версия начинает больше нравиться. Гидротрансформатор на наших машинах (это я как бы суммарно оцениваю записи по этим моторам, коробкам, весу) проявляется подергиваниями и вибрацией в разгоне. Вся соль в блокировке, которая у нас не вкл/выкл, а в основном в наших рабочих режимах находится в проскальзывании. Рывков у нас почти не будет. Грешить на гуляющий мост и догоняющий коробку тоже наверно нет смысла, везде есть шлицы. Они при стоке или лифте до +2 не выбираются до удара металла. Ну и при таком раскладе уже давно что-нибудь бы вылезло или отвалилось. А у меня все в идеале.  Также и весь выхлоп в сборе. Похоже на его "шевеление" с ударами. Но тогда удары были бы и при простом разгоне. Я так понимаю вся ситуация сводится к противоположности моментов/сил инерции авто и крутящего/толкающего. Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект? Как будто какой-то предел переступает по значениям люфтов и появляется эффект стуков. Причем давайте сразу отметил, пинок коробки 722.6 при торможении и почти остановке, связанный с соленоидом ТСС мы не трогаем, это совершенно другое, разовое. Обычно при смене масла он уходит ненадолго или уменьшается.   По совету Федора проехался длительно по трассе в режиме блокировки только раздатки. Так конечно нельзя много и долго ездить, но если надо - то можно. Данный режим можно включить Лаунчем в блоке FDCM, в проверке системы,  "режим беговых роликов для проверки выхлопа". Ну понятно, что переводы могут быть разные. Блокировки мостов работают самостоятельно. Ну в итоге. При включении режима снижу отчетливо мотор поджимает фрикционы, начинаем ехать просто без резких нажатий и рулений. Но на наших тестируемых скоростях у нас отсутствует "дун"! Останавливаюсь на светофоре, отключаю это режим, по толчку снизу понимаю что раздатка расслабилась, начинаем ехать и все как обычно... отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Опять проверяем, включая режим, и снова тишина. Лишь где-то там, вдалеке, в глубинах ощущений есть какие-то люфты в трансмиссии. Но думаю их вообще никто не заметит )))   Кто что думает? Раздатка убрала часть люфтов (свою), возможно просто связала передний и задний карданы. Но стуки то ушли реально. Такое ощущение (тишина переключений и откликов), что я еду на новом РР. Что это, незаметный люфт заднего моста внутри? С чего начать дальше поиск? Есть предложение, в этом режиме (роликов) прокатиться по очереди со снятыми карданами и посмотреть, в каком положении будет больше стуков. Значит в ту сторону и копать?   Большая просьба, пишите свои мысли, реальные проблемы, кто как лечил. Лишнего флуда, типа сменить машину не надо, это не конструктивно. Сменю если захочу, не сложно. Но надо найти какое-то решение, которое поможет многим. Я знаю минимум еще 3х человек с похожей проблемой на территории страны. Господа, отпишитесь, пожалуйста, по своим ощущениям, о своих проделанных операциях. Остальные жыперы похоже просто так глубоко не вслушивались в своего коня ))) Это как краник печки на "Самарах", у половины он течет, а вторая половина просто еще не знает об этом ))) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.