Перейти к содержанию

Тянет выхлоп в салон.


gfg

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

Подскажите где еще искать. Авто 2006г 3.7 масло подъедает и поддымливает, катов нет.

Очень сильно тянет гарь в салон, независимо от открытия окон и положении заслонки в печке.

Особенно сильно воняет при движении по пробкам.

Что сделано: проверена и проварена где это было необходимо трасса глушителя, удлинили трубу оконечного глушителя за пределы бампера, подтянута дверь багажника, уплотнители целые.

В чем еще может быть причина?

Изменено пользователем gfg
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Я сам не сталкивался, но где то читал, что у кого-то на WJ 4.7 капало масло потихоньку из под клапанной крышки на коллектор. Может у вас так же.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тоже было такое в прошлом году. правда на дизеле. Как оказалось, был не плотно прикручен клапан вентиляции картера и мало того, что газы шли в подкапотное, так ещё и маслице из вентиляции прямиком на выпускной коллектор немного попадало и там обгорало. Подтянул и всё прошло!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо буду проверять, прокладки вроде бы не сифонить, хотя полностью их не просмотреть, а вот с клапаном надо проверить, он где то в районе Картера находится? 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

если воняет и на ходу, искать надо однозначно в подкапотном пространстве

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 часов назад, gfg сказал:

а вот с клапаном надо проверить, он где то в районе Картера находится? 

Клапан ВКГ ? 

Если авто тросовым приводом заслонки , то клапан на м/заливной горловине . Если привод заслонки электронный , то клапан сзади/слева на левой ГБЦ .

Ну и глянуть - одета ли трубочка на патрубок корпуса воздушного фильтра .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

Привод заслонки газа тросовый. Все таки тянет через печку когда забор с улицы идет. Сегодня с самого утра выехал с закрытой заслонкой ездил, запаха почти не было, как откроешь заслонку сразу идет.

Изменено пользователем gfg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

трубка ЕГР сзади мотора жива ? они трескаются часто

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, gfg сказал:

Все таки тянет через печку когда забор с улицы идет.

"забор с улицы" идет через щель под задней кромкой капота . Если передняя резинка на "жабо" обмялась , будут подмешиваться подкапотные запахи .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

Резинка уплотнитель вроде жива, трубку егр надо проверять, не смотрел еще, ее сверху видно или из под авто смотреть нужно?

Изменено пользователем gfg
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

иногда кабелем круиз контроля протирает клапанную крушку правой башки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
11 минут назад, gfg сказал:

Резинка уплотнитель вроде жива, трубку егр надо проверять, не смотрел еще, ее сверху видно или из под авто смотреть нужно?

не совсем видно, но осмотреть можно - если есть сажа вокруг, то усе

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
42 минуты назад, gfg сказал:

трубку егр надо проверять, не смотрел еще, ее сверху видно или из под авто смотреть нужно?

Что-то Вас все куда-то вниз к поддону тянет . :D 

Если снизу травит , вонять будет только во время остановок .

От левой ГБЦ к впускному коллектору идет стальная трубка в термоизоляции - это оно !

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо, все понял, завтра проверю отпишусь!:good:

Изменено пользователем gfg
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

Посмотрел все шланги вспотевшие и задубевшие, болтаются на трубках не плотно. В общем надо поменять, поставить хомуты. Потом видно будет, пока езжу все время с закрытой заслонкой печки, так запаха нет практически. Кабель круиза не потер крышку.

Всем спасибо за советы.

Изменено пользователем gfg
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
В 23.12.2017 в 08:05, andybel сказал:

Тоже было такое в прошлом году. правда на дизеле. Как оказалось, был не плотно прикручен клапан вентиляции картера и мало того, что газы шли в подкапотное, так ещё и маслице из вентиляции прямиком на выпускной коллектор немного попадало и там обгорало. Подтянул и всё прошло!!

Андрей, а что там подтягивать? Там только 3 крепёжных болтика на 8 мм. Я проверил - все они хорошо затянуты. Или какие-то другие ты штуки подтягивал?

У меня что-то тоже начало сочиться из клапана вентиляции картера на движок - см. фото.

IMG_617300.jpg

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
30 минут назад, vic сказал:

тоже начало сочиться

Там под ним два резиновых кольца, мне помогла их замена, подъехал к магазину РТИ, открутил и мне подобрали по образцу.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 22.12.2017 в 21:16, gfg сказал:

Подскажите где еще искать. Авто 2006г 3.7 масло подъедает и поддымливает, катов нет.

Очень сильно тянет гарь в салон, независимо от открытия окон и положении заслонки в печке.

Особенно сильно воняет при движении по пробкам.

Что сделано: проверена и проварена где это было необходимо трасса глушителя, удлинили трубу оконечного глушителя за пределы бампера, подтянута дверь багажника, уплотнители целые.

В чем еще может быть причина?

У меня после вмешательства к турбине, на вновь заведенном двигателе в салоне запах соляры и выхлопа. Думаю порвали сильфон приёмной трубы глушителя или гофрик ЕГР. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Dust
    • Акела
    • buzz
    • alex YcbI
    • Paul_08
    • aks30
    • f3nrir
    • JeepTerrain
    • up6
    • osho79
    • Alex D.
    • AndreyLI
    • Shmaki
    • Yanev
    • Андрей Новороссийск
    • ALEX3
    • Игорь 555
    • Дарвин
    • Gennadych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.