Перейти к содержанию

Задний буксировочный крюк. Подскажите, где он???


Тайфун_2007

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2016 Overland 3.6L
Город: Чехов
Опубликовано

Стал владельцем JGC WK2 2016. Пробежал 4000 км. Полёт пока нормальный.
Вчера возникла необходимость оттащить рабочего жигулька на троссу в реанимацию. Сломался на трассе. И тут, я обнаружил, что сзади нет крюка, чем был очень неприятно удивлён. Такое я встречал только на Тиане, но там это понятно - вариатор. А тут? В руководстве написано - Ваша машина оборудована передней и задней буксировочными петлями. И ВСЁ! Ни где они находятся, ни картинки, ни-че-го.
Подскажите, они есть сзади? Если есть, - где их искать? Или надо бежать фаркоп ставить? Он мне, не очень-то нужен.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не знаю как на "зажигалках" 16 года, но на дизеле 14 года буксировочный крюк находится (и его видно) слева под бампером, правее и ниже выхлопной трубы.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ни фига подобного! Если есть пакет подготовки к буксировке прицепа, крюка с завода нет. Себе покупал и ставил сам.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В любом гараже, где есть яма. Кроме крюка ещё понадобятся болты его крепления - либо штатные, либо просто крепкие, по-моему М14х2,0 и длиной миллиметров 40-50, пять штук, плюс шайбы к ним увеличенные, тоже 5. Штатный крюк в Экзисте  стоит 17500, болты - по 400 рублей. Если не очень срочно - поищите у нас на форуме в купле-продаже или на Авито. За крюк больше 5000 не отдавайте, и то такая цена - это жлобство (по моему мнению). Успехов!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 23.12.2017 в 23:37, Руслан21 сказал:

Не знаю как на "зажигалках" 16 года, но на дизеле 14 года буксировочный крюк находится (и его видно) слева под бампером, правее и ниже выхлопной трубы.

У меня там же) 2016г.в. бенз 3.0., лимитед.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

у оверов моложе 14м.г. нет сзади крюков!!

если нужно, знаю, где купить:lol2:

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 23.12.2017 в 17:47, Тайфун_2007 сказал:

И тут, я обнаружил, что сзади нет крюка, чем был очень неприятно удивлён. ...
Подскажите, они есть сзади? Если есть, - где их искать? Или надо бежать фаркоп ставить? Он мне, не очень-то нужен.

На Овердлендах нет!

Видать логика такая, юбка окрашена, дабы не царапали нех и крюк! так как на всех остальных... включая СРТ они есть ;) нету ТОЛЬКО на оверленде 

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня есть задний крюк за недорого :coffe2:

Если кому надо, пишите в личку

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 3/2/2018 в 12:10, Тормоз сказал:

На Овердлендах нет!

Наверно только вопрос в заказаная на рынок комплектация... На мой Оверленд есть штатный передний (снимаемый) и задний крюк..

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Макс, вот сзади... Виден крюк (штатный - ничего не делал по машине дополнительно)... Спереди он снимаемый. В инструкции записано как его поставить. А сам снимаемый крюк/болт находиться на специальное место у запаски...

jeep.jpg

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Давай теперь спереди :) 

Сзади у меня теперь также :))) но ставил сам за бабло 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

задний крюк - это опция!!! просто на рестайл его не заказали в комплектухе овер.

развели флуд, как всегда

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну как сказать - у нас все Оверы (да и не только они) приезжали с завода с задным крюком...

Наверно все таки ето в результат в какая комплектация была заказан диллером :) 

 

Тормоз  а что интересует спереди? Фотография крюка в багажнике ? :)

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Нет, у нас как сам знаеш - не так :) Наверно из за разные правила защиты пешеходов, на 'европейцам' нельзя ставить твердые изделия, крючки, кенгурятники и т.д. спереди...

Поетому и крючок - снимаемый :) Да наверно и у Ваш джип тоже такого типа - снимается маленкая пластиковая крышка на бампере и там ввинчивается крюк (который находиться в багажнике :) )...

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, slowtraveler сказал:

Да наверно и у Ваш джип тоже такого типа - снимается маленкая пластиковая крышка на бампере и там ввинчивается крюк (который находиться в багажнике :) )...

Я же скинул фотку как у нас.

Кстати, у меня друзья ездили в европу с кенгурятником... заставили снять :) 

я с этими крючками ездил, вопросов не возникло.

 

как выглядит ваш, я нашел 

 

2014-jeep-grand-cherokee-summit-rear-thr

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Понятно - думал, что у Вас тоже как и у нас, но видимо отличается (мне нравиться более Ваша комплектация с двумя передними крюками)....

А у меня - как на фотке.... По памяти снимается правая пастиковая кришка (на то же место, где у вас правий крюк), и там ввинчивается болт/крюк... gallery_23530_982_3728525.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
27.02.2018 в 15:59, Лунный пчел сказал:

у оверов моложе 14м.г. нет сзади крюков!!

если нужно, знаю, где купить:lol2:

На овере 2014 г.в. тоже нет…

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
07.11.2021 в 17:54, Кузьмич26 сказал:

На овере 2014 г.в. тоже нет…

Овер 2012 года дизель крюк сзади есть из салона.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexJWJ
    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.