Jump to content

Генератор на WK2 - проблемы и решения


Recommended Posts

E.G.P.
Region: Киев
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Posted

Приветствую всех!

Пробег 137т.км. Тихий осенний день. Мотор прогрет до рабочей температуры, целый день ездил по делам в городе. Подъехал к гаражу - и тут понеслось!!!

Выскакивает на дисплее "service air suspension immediately", через пару секунд загорается лампочка АКБ. Глушу мотор. Выхожу из машины и чувствую запах горящей проводки!

Открываю капот - валит дым снизу где-то между правым лонжероном и двигателем.

Метнулся в гараж и ключом на 13 окручиваю "+" гайку (под капотом под красным пластиковым колпаком) и отбрасываю все провода).

Дымить перестало....

 

Замкнул генератор - фото прилагаются (видна обугленная проводка).

 

Машина - полный труп.

Провод идущий на генератор от "+" клеммы откинут. Опустилась пневма в нижнее положение. Работает центральный замок, сигнал, освещение в салоне.

Зажигание не включается. Машина пишет, что " damaged key ".

 

В подстаканнике вынимаем резиновую прокладку на дне - под ним круглая заглушка - вынимаем её тонкой отвёрткой. Под заглушкой - розовый красный пластиковый рычажок. Нажимаем на педаль сцепления и на этот рычажок одновременно и переводим положение селектора АКПП в N.

Теперь грузимся на евакуатор.

 

Работа по замене генератора (машина на полу в боксе) - 1,5 часа времени. Откидываем расширительный бачок, патрубки интеркуллера, крышку защиты ремня навесного - иначе не долезть.

ВНИМАНИЕ! - снимаем генератор вместе с креплением к двигателю (иначе шпильки не дадут вытащить генератор). Фото с номером нового енератора - прилагается.

 

Стираем ошибки в блоке управления.

Всё... 

 

"Попадос" на нервы и деньги, но наверное мне таки повезло - НЕ СГОРЕЛА МАШИНА.

 

Остались вопросы:

1) как оказалось, что на машине нет защитного силового предохранителя в плюсовом проводе АКБ на случай короткого замыкания генератора?

 

2) по свежему CHRYSLER Important Safety Recall ( P60/NHTSA 14V-634 ) под отзывную компанию попадают Jeep Grand Cherokee 2012 - 2014 модельного года на которых установлены генераторы на 160А - в связи с возможным самовозгоранием генератора. У меня судя по расшифровке VIN - параметр BAJP - установлен генератор на 220А. Так он значит безопасный???

 

Хотелось бы услышать Ваше мнение коллеги.

 

P.S. по статистике моего товарища который занимается нашими запчастями - с начала года это уже 7-й случай!!!IMG_3858.JPG.603682f5d9337beded65e03b532753d2.JPG

 

 

 

 

 

 

IMG_3859.JPG

IMG_3860.JPG

IMG_3863.JPG

IMG_3858.JPG

Edited by E.G.P.
  • Отлично! 2
Link to post
  • Replies 336
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • up6

    63

  • zorge799

    15

  • NUR89

    14

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну вот и меня настигла лампочка аккумулятора на приборке)) А потом заиграла гирлянда новогодняя...благо был у дома уже. снял через обд2 приложение показания напряжения было 11, 3 и падало. Вообщем заг

Всем спасибо за пояснения и советы. Снял таки генератор сегодня. Провозился часа три ( с перекурами). Благо есть яма в гараже. Без ямы был бы полный треш, и не факт что снял бы вообще. Сложного-то в

Она загорелась последней. А вот остальные лампы действительно загорались, при чем всё подряд хаотично.. Но это хорошо всё понятно, когда уже не в первый раз. А когда человек едет едет и вдруг впервые

Posted Images

  • Партнёр клуба
up6
Region: Москва и рядом
Car: chrysler
Posted

вин озвучьте

Link to post
E.G.P.
Region: Киев
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Posted

1C4RJFCM0CC262741

Link to post
  • Партнёр клуба
up6
Region: Москва и рядом
Car: chrysler
Posted

У Вас реколлов гора по машине, причем пара нужных серьезно... 

 

гена реально на 220А, массовых проблем с ними не припомню, разовые были, на 3,6 гена частенько замыкал и уносил в страну вечной охоты мозги двигателя...

  • Отлично! 1
Link to post
E.G.P.
Region: Киев
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Posted

Спасибо!

Дабы не отвлекать всех от темы - можно о паре нужных реколлов в личку информацию?

Edited by E.G.P.
Link to post
E.G.P.
Region: Киев
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Posted

Во избежание повторных случаев и с учётом номинала генератора - я подключу его выходной провод  к "+" клемме через предохранитель типа

0b7c06994a6c664e9cf67e86b9d3c572.jpg

0301502_00_portafusibile_rev1_3.jpg

Edited by E.G.P.
Link to post
Korshe
Car: Grand Cherokee 3.6
Posted

Мне меняли генератор по гарантии, так как масло из под шкива начал травить. Хорошо вовремя поменяли. Автор реально молодец, не растерялся.

Edited by Korshe
Link to post
Lobsterman
Region: Москва
Car: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Posted
В 18.11.2017 в 12:58, E.G.P. сказал:

 

Остались вопросы:

1) как оказалось, что на машине нет защитного силового предохранителя в плюсовом проводе АКБ на случай короткого замыкания генератора?

 

Ничего удивительного ,  во многих авто люксового и премиум сегмента различных производителей такого предохранителя нет . 

И гены там тоже пыхают с возрастом .  Но авто не сгорает и мозги авто тоже .  Думаю производители репетируют данную неисправность на пробной партии авто.  У меня на предыдущем авто такое было ,  и на предпредыдущем.  И оба раза эвакуатор , замена гены и снова в строю. 

Link to post
E.G.P.
Region: Киев
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Posted

Lobsterman , согласен, но раньше просто в составе творцов машины было больше инженеров, а сейчас маркетологов - что эти "творцы" репетируют - полная загадка. 

А горел генератор конкретно! У нас на машине хватает "прикольных" запчастей - добавился в моём списке и генератор:)

Я это вариант предохранителя поискал (мягко говоря) - действительно далеко не на всех марках этот вариант защиты используется.. 

Поэтому приедет предохранитель с корпусом - я всё же поставлю. Фото по инсталляции - добавлю в тему.

Edited by E.G.P.
Link to post
Lobsterman
Region: Москва
Car: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Posted

И это правильно .  Буду отчет ваш ждать.  Тоже себе так хочу сделать , от греха . 

Предохранитель  с али ?  сссылочку можно ? 

Link to post
E.G.P.
Region: Киев
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Posted

Lobsterman оригинал итальянского производителя MTA серия MEGAVAL.

Я из Польши заказал.

 

А вот похожая вещь - https://tema4x4.ru/catalog/derzhatel_predokhranitelya_megaval_mta.html

 

Link to post
Lobsterman
Region: Москва
Car: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Posted
23 минуты назад, E.G.P. сказал:

Lobsterman оригинал итальянского производителя MTA серия MEGAVAL.

Я из Польши заказал.

 

А вот похожая вещь - https://tema4x4.ru/catalog/derzhatel_predokhranitelya_megaval_mta.html

 

Не подскажите, а какого сечения у нас там провод ?  

Вот это подойдет ?  https://klemma505.ru/product/derzhatel-mega-predohranitelya-mta-0100380-ital/

И пред Megaval на 250А  нормально же будет ?

Link to post
E.G.P.
Region: Киев
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Posted

Lobsterman провод померяю и отпишусь. 250А нормально, но больше не нужно.

Link to post
_alesandro
Region: Москва
Car: Jeep Grand Cherokee
Posted

Может кому пригодиться как совет.

Утром завелся как всегда. Минут через 15 загорелась лампочка что акум разряжен. Обороты подпрыгруныли до 1200 даже когда стоишь на светофоре.

Подумал, что может что то глюкануло. Было место остановился у тротуара. Заглушил. Заводить не заводится (время пятница). Думаю фиг с ним парковка здесь разрешена пусть до завтрашнего утра стоит,а завтра приеду с кем нибудь разберемся. 

Вызвал такси. Такси ехало как то долго... нажал на кнопку завелась. Тут я вспомнил, что дизель может работать сам по себе.... думаю по тихоньку до сервиса доеду. Такси отменил. Поехал. Минуты через 2 начали "отваливаться" датчики. Еду по тихоньку. Минут через 5 встал на светофоре машина заглохла... ну далее эвакуатор и перемотка генератора. 

Итог всей басни: если у вас такая ситуация как у меня ищите где можно встать, что бы машину оттуда без гемороя можно было погрузить на эвакуатор и что бы не стоят на дороге собирая матюки тех кто объезжает))))      

  • Отлично! 2
Link to post
slowtraveler
Region: ВАРНА, Болгария
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Posted
1 час назад, _alesandro сказал:

Тут я вспомнил, что дизель может работать сам по себе.

Давным давно дизели уже стали 'електронные'.. Ето не как в прошлом - один електрический клапан, который сможеш поднять и карманной батарейке...

Или вакуумный клапан, который сможеш открыть чисто механически...

Уже електроника у современных дизелей - с большая консумация. Форсунки тоже ожидают електричества, чтоб открытся...

Поетому - если машина не хочеть запуститься - лучше искать проблем сразу - врядь ли пройдет много пока остановиться 'на совсем' :)

  • Отлично! 1
Link to post
Silver035
Region: Санкт-Петербург
Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Posted

По генераторам сейчас отзывная кампания - может, получится бесплатно поменять?

  • Отлично! 1
Link to post
vvv001
Region: Москва
Car: Джорджик WK2 )))
Posted

...да, вроде девица с авалюкса прозванивала и подтвердила что всем в декабре менять будут...

Link to post
BoatMan
Region: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Posted

Кампания только у дизелей?

Link to post
  • Партнёр клуба
up6
Region: Москва и рядом
Car: chrysler
Posted

как раз наоборот по моему... 3,6

Link to post
_alesandro
Region: Москва
Car: Jeep Grand Cherokee
Posted

Звонил, говорят что на дизеля нет ни какой отзывной компании

Link to post
  • 3 weeks later...
Большой Брат
Region: Москва
Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Posted

В Дженсере подтвердили отзывную по 3.6. № Т-59 (что-то с вакуумным усилителем тормозов).

Также сказали, что отзывная по генераторам на подходе, но пока не запущена официально, будет проводиться позже.

В Ирбисе про отзывную по генераторам вобще не слышали))

Edited by Кирилл Z
Link to post
Евгений Андреевич
Region: Выборг
Car: джип гранд чероки 4
Posted

Такая проблема : сгорел диодный мост, заменили, установил генератор на место, а ток на него не идёт и иконка аккумулятора на приборке не горит, все предохранители в блоке под капотом целые. В чем может быть проблема?  Авто 3,6 бензин 2011 год 

Link to post
Евгений Андреевич
Region: Выборг
Car: джип гранд чероки 4
Posted

А где это реле регулятор находится и обмотки? Реле регулятор насколько я знаю в блоке управления двигателем у нас или нет?  12 вольт на разъём возбуждения генератора не приходит, на исправном таком же авто проверили там тоже не приходит на включенном зажигании все проверяли или нужно на работающем двигателе проверять? 

Link to post
  • Партнёр клуба
up6
Region: Москва и рядом
Car: chrysler
Posted

Генератор спалил мозги, такое на грандах в последнее время часто встречается 

Возбуждением управляют мозги, все верно

Link to post
Евгений Андреевич
Region: Выборг
Car: джип гранд чероки 4
Posted

Так а если на гену с возбуждения не приходит 12, то все ровно дело может быть в генераторе? 

В том то и дело, что нет возможности ни на стенд ни до дилера

Link to post
  • Nordicus changed the title to Генератор на WK2 - проблемы и решения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • hidden
      By hidden
      Здравствуйте форумчане.Постигла меня участь отказа генератора(стёрлись щётки и токосъёмные кольца).Из своей проблемы вылез вопрос о номере щёток новых на него(генератор valeo 04801250AA).Перерыл все возможные каталоги и номера не нашёл...на самих щётках тоже номера нет,а покупать новый жаба ой как мучает из-за щёток то... 
    • Alexander0101
      By Alexander0101
      Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 1999г.в., две лямбды, спидометр в километрах, VIN 1J4GW68S6XC721710
      С момента покупки машины выскакивала ошибка P1594 Напряжение в системе зарядки акумулятора слишком высоко (G) - напряжение показывало 14,4 - 14,6
      При этом, была накалхожена схема на фото с подключение реле от ТАЗА
       
      Однажды, джип совсем отказался заводиться, т.к. на панели горел ключ, сначала к работе подключился специалист по прошивке ключей и иммобилайзеров, он оказался бессилен. Вторым подключился спец по перепрошивки мозгов - он приговорил ЭБУ, вот тема
       
      После замены мозгов машина завелась, но:
      1. не захотела глушиться;
      2. ток зарядки стал зашкаливать, аккумулятор закипел;
      3. после 1-2 минут работы двигателя одометр начинает мерцать и гаснет.
      С чем это может быть связано, с ранее произведенным колхозом, с работай "Ключника" и местного "Мозгоправа" или новыми Мозгами, пока, до конца не понятно....
       
      Пункт 3 пока беспокоит меньше всего.
      По пункту 1 ситуация такая: заводишь машину, потом поворачиваешь ключ в положение OFF  и достаешь из замка зажигания  - реакции нет, машина продолжает работать! Первый раз заглушил путем удаления реле бензонасоса. Второй раз - достал реле "R10 Автоматическое выключение" (Auto Shat daun) двигатель заглох и, в дальнейшем, без него машина глушилась и заводилась штатно.
       
      По пункту 2 проблема самая серьезная: вчера, решил замерить ток заряда аккумулятор, завел машину - напряжение на клеммах больше 18 вольт, хотел замерить ток заряда со снятыми клеммами аккума, снял минусовую через минуту раздался металлический лязг и двигатель заглох, а из под панели в районе замка зажигания (но может и показалось) пошел дымок от сгоревшей проводки.... печалька....
      Замер сопротивления между клеммами аккума показал короткое замыкание (на вольтметре установлен параметр - 200, показало значение 07,7). При отключении предохранителя 14 (ignition switch "Замок зажигания") параметры приходят в норму (на вольтметре установлен параметр - 200, показало значение 1; при установке вольтметра на параметр звукового сигнала - показывает 892)
      Снял "регулятор напряжения" он оказался в хорошем состоянии, почти новый (фото ниже)
       
      Отсюда вытекает ряд вопросов:
      1. Могут ли эти проблемы быть связаны с новыми "Мозгами", может они оказались бракованными и теперь глючат?
      2. Могут ли все 3 проблемы быть связаны друг с другом?
      3.  Зачем было колхозить схему с ТАЗовским реле, если штатное почти новое? может глючили старые мозги и вышли из положения таким образом? и как все вернуть в исходное состояние, т.к. мозги установлены новые (восстановленные из Штатов)...
      4. Почему не глушился двигатель? это мозги? замок зажигания? или реле "R10 Автоматическое выключение" (Auto Shat daun)???
       
      Короткое замыкание буду искать на днях, по результатам отпишусь, а пока интересны любые мысли - предложения, заранее спасибо!!!

      Колхозное ТАЗовское реле

      Разъем к которому подключен управляющий провод ТАЗовского реле.
      Кстати, что это за разъем? и что за провод?

    • SergeySemenov
      By SergeySemenov
      Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
      Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р

    • biker
      By biker
      Привет всем.Возникла проблема. Напряжение на холостых 12-12.5 в , даешь газу(примерно 2000 оборотов),поднимается до 14в. Пробег генератора -22000 км. Пробег,год назад замененной обгонной муфты(INA)-3500 км.
      KJ 2003г. 2.8 110kw
    • Liho
      By Liho
      Добрый день!
      На дизельном WK совершенно безсистемно (по-крайней мере я не выявил закономерность) загорается лампа контроля зарядки. Точнее, как показалось, это происходит чаще при температурах ниже 5С. Лампа мигает после длительной стоянки, аккум не подсаживается - стабильно на заглушенном  12.6-12.7 V.  Иногда весь день ни разу не загорится, а бывает каждые три минуты сигнализирует.
      Так как ошибка плавающая, может кто сталкивался - откуда начинать копать?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли лобовое стекло Град Чероки WK2. Рассказали о паре подвохов.

      2. Проверили компрессию дизельного Гранд Чероки WK2. Поведали что ещё можно сделать пока форсунки уехали на диагностику.

      3. Поставили быстросъёмные клеммы Джип Вранглер. Поделились ссылкой на каталог производителя.

    2. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Небольшой фото-рассказ о проведённой разведке :good:

      Воскресенье, утро. Хорошее настроение - залог классного дня!

      Андрей @AG и Олег @Yurich

      IMG_8213.JPG

      Подкрепляемся...

      IMG_8224.JPG

      Погода супер, день обещает быть по-настоящему летним. 

      Пыльца не дремлет -такой слой был буквально через 15 минут после того, как протерла окно.

      IMG_8231.JPG

      По ту сторону фотоаппарата 

      1.jpg

      Встречаем одноклубника @Антон Гесин, который по приглашению для Членов клуба записался в участники этой разведки :good:

      2.jpg

      3.jpg

      Сегодня на разведке два поколения Grand Cherokee: организаторские WK2 рестайл и WK 3,0 СRD

      IMG_8250.JPG

      Ну вот мы и в поле :tanksmile:

       

      4.jpg

      Jeep Олега пока ещё чистый и слегка облокотился на соломинку))

      5.jpg

      IMG_8260.JPG

      IMG_8268 (2).JPG

      6.jpg

      Приключения начались :ok:

      Достаём трос 

      20210516_113335.jpg

      7.jpg

      И успешно достаём из болота бегемота :up:

      8.jpg

      Ставим отдыхать :D

      9.jpg

      Два бегемота в очереди 

      На этом фото масштаб болота лучше видно :)

      10.jpg

      11.jpg

      12.jpg

      13.jpg

      14.jpg

      IMG_8317.JPG

      Двигаемся дальше

       

      15.jpg

      16.jpg

      17.jpg

      IMG_8353.JPG

      18.jpg

      IMG_8376.JPG

      IMG_8369.JPG

       

      19.jpg

      IMG_8391.JPG

      IMG_8397.JPG

      20.jpg

      IMG_8405.JPG

      Едем дальше 

      IMG_8417.JPG

       

      IMG_8422.JPG

       

      22.jpg

       

      IMG_8427.JPG

       

      IMG_8430.JPG

       

      IMG_8432.JPG

      Следы первобытной собаки :D

      IMG_8437.JPG

       

      21.jpg

       

      IMG_8439 (2).JPG

       

      23.jpg

      Изучаем новую локацию

      IMG_8474.JPG

       

      IMG_8480.JPG

      Так и не скажешь, что это Подмосковье :beach:

      IMG_8482.JPG

      Jeep-сопровождение

      IMG_8524.JPG

      Выстраиваемся перед спуском

      24.jpg

       

      25.jpg

       

      26.jpg

      Впереди заманчивая лужа

      IMG_8540.JPG

      Кто-то радостно влетает в неё, а кто-то очень осторожно (Олег, привет!)

      27.jpg

      На обратном пути ставим экшн-камеру и снимаем проход этого участка на видео :gun_smilie:

      IMG_8552.JPG

      Готовность №1

      28.jpg

      После прохода грязевой лужи Jeep приобретают новый вид))

      29.jpg

       

      IMG_8568.JPG

      В этом месте осторожность и низкие обороты были лишними

      30.jpg

      Но Олег решил не нарушать традицию и уселся на обратном пути в том же месте :D

      IMG_8582 (2).JPG

      Начался процесс эвакуации бегемота из болота, дубль 2

      IMG_8585.JPG

      Даже пёс на квадроцикле с интересом наблюдает :D

      IMG_8593 (2).JPG

      Одним Jeep вытащить не удалось - все на шоссейной резине...

      Принято решение сделать двойную сцепку.

      IMG_8595.JPG

      IMG_8599.JPG

      Вдвоём вытащить Олега тоже не получилось, плюс ко всему Jeep WK тоже засел.

      Поэтому решили вытащить сначала его.

      Снимаем трос к Олегу.

      32.jpg

      Андрей благополучно вытаскивает WK.

      33.jpg

      IMG_8604 (2).JPG

      Теперь дело за малым - достать Олега.

      Совмещаются два троса

      3,6-мощь!

      IMG_8605 (2).JPG

       

      IMG_8610 (2).JPG

      IMG_8615.JPG

      Ура!

      Дело сделано!

      IMG_8616.JPG

      20210516_150719.jpg

      Выехав на грунтовку, ставим на место ухи

      20210516_151545.jpg

      Вот так вкратце (насколько это возможно) была проведена наша разведка 16 мая :up:

      Чтобы не пропустить новости, а также всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш бортжурнал!

      Комменты и лайки - приветствуются!

      20210516_143916.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.