Jump to content
E.G.P.

Генератор на WK2 - проблемы и решения

Recommended Posts

E.G.P.

Приветствую всех!

Пробег 137т.км. Тихий осенний день. Мотор прогрет до рабочей температуры, целый день ездил по делам в городе. Подъехал к гаражу - и тут понеслось!!!

Выскакивает на дисплее "service air suspension immediately", через пару секунд загорается лампочка АКБ. Глушу мотор. Выхожу из машины и чувствую запах горящей проводки!

Открываю капот - валит дым снизу где-то между правым лонжероном и двигателем.

Метнулся в гараж и ключом на 13 окручиваю "+" гайку (под капотом под красным пластиковым колпаком) и отбрасываю все провода).

Дымить перестало....

 

Замкнул генератор - фото прилагаются (видна обугленная проводка).

 

Машина - полный труп.

Провод идущий на генератор от "+" клеммы откинут. Опустилась пневма в нижнее положение. Работает центральный замок, сигнал, освещение в салоне.

Зажигание не включается. Машина пишет, что " damaged key ".

 

В подстаканнике вынимаем резиновую прокладку на дне - под ним круглая заглушка - вынимаем её тонкой отвёрткой. Под заглушкой - розовый красный пластиковый рычажок. Нажимаем на педаль сцепления и на этот рычажок одновременно и переводим положение селектора АКПП в N.

Теперь грузимся на евакуатор.

 

Работа по замене генератора (машина на полу в боксе) - 1,5 часа времени. Откидываем расширительный бачок, патрубки интеркуллера, крышку защиты ремня навесного - иначе не долезть.

ВНИМАНИЕ! - снимаем генератор вместе с креплением к двигателю (иначе шпильки не дадут вытащить генератор). Фото с номером нового енератора - прилагается.

 

Стираем ошибки в блоке управления.

Всё... 

 

"Попадос" на нервы и деньги, но наверное мне таки повезло - НЕ СГОРЕЛА МАШИНА.

 

Остались вопросы:

1) как оказалось, что на машине нет защитного силового предохранителя в плюсовом проводе АКБ на случай короткого замыкания генератора?

 

2) по свежему CHRYSLER Important Safety Recall ( P60/NHTSA 14V-634 ) под отзывную компанию попадают Jeep Grand Cherokee 2012 - 2014 модельного года на которых установлены генераторы на 160А - в связи с возможным самовозгоранием генератора. У меня судя по расшифровке VIN - параметр BAJP - установлен генератор на 220А. Так он значит безопасный???

 

Хотелось бы услышать Ваше мнение коллеги.

 

P.S. по статистике моего товарища который занимается нашими запчастями - с начала года это уже 7-й случай!!!IMG_3858.JPG.603682f5d9337beded65e03b532753d2.JPG

 

 

 

 

 

 

IMG_3859.JPG

IMG_3860.JPG

IMG_3863.JPG

IMG_3858.JPG

Edited by E.G.P.
  • Отлично! 2

Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Share this post


Link to post
up6

вин озвучьте


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
E.G.P.

1C4RJFCM0CC262741


Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Share this post


Link to post
up6

У Вас реколлов гора по машине, причем пара нужных серьезно... 

 

гена реально на 220А, массовых проблем с ними не припомню, разовые были, на 3,6 гена частенько замыкал и уносил в страну вечной охоты мозги двигателя...

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
E.G.P.

Спасибо!

Дабы не отвлекать всех от темы - можно о паре нужных реколлов в личку информацию?

Edited by E.G.P.

Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Share this post


Link to post
E.G.P.

Во избежание повторных случаев и с учётом номинала генератора - я подключу его выходной провод  к "+" клемме через предохранитель типа

0b7c06994a6c664e9cf67e86b9d3c572.jpg

0301502_00_portafusibile_rev1_3.jpg

Edited by E.G.P.

Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Share this post


Link to post
Korshe

Мне меняли генератор по гарантии, так как масло из под шкива начал травить. Хорошо вовремя поменяли. Автор реально молодец, не растерялся.

Edited by Korshe

Share this post


Link to post
Lobsterman
В 18.11.2017 в 12:58, E.G.P. сказал:

 

Остались вопросы:

1) как оказалось, что на машине нет защитного силового предохранителя в плюсовом проводе АКБ на случай короткого замыкания генератора?

 

Ничего удивительного ,  во многих авто люксового и премиум сегмента различных производителей такого предохранителя нет . 

И гены там тоже пыхают с возрастом .  Но авто не сгорает и мозги авто тоже .  Думаю производители репетируют данную неисправность на пробной партии авто.  У меня на предыдущем авто такое было ,  и на предпредыдущем.  И оба раза эвакуатор , замена гены и снова в строю. 

Share this post


Link to post
E.G.P.

Lobsterman , согласен, но раньше просто в составе творцов машины было больше инженеров, а сейчас маркетологов - что эти "творцы" репетируют - полная загадка. 

А горел генератор конкретно! У нас на машине хватает "прикольных" запчастей - добавился в моём списке и генератор:)

Я это вариант предохранителя поискал (мягко говоря) - действительно далеко не на всех марках этот вариант защиты используется.. 

Поэтому приедет предохранитель с корпусом - я всё же поставлю. Фото по инсталляции - добавлю в тему.

Edited by E.G.P.

Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Share this post


Link to post
Lobsterman

И это правильно .  Буду отчет ваш ждать.  Тоже себе так хочу сделать , от греха . 

Предохранитель  с али ?  сссылочку можно ? 

Share this post


Link to post
E.G.P.

Lobsterman оригинал итальянского производителя MTA серия MEGAVAL.

Я из Польши заказал.

 

А вот похожая вещь - https://tema4x4.ru/catalog/derzhatel_predokhranitelya_megaval_mta.html

 


Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Share this post


Link to post
Lobsterman
23 минуты назад, E.G.P. сказал:

Lobsterman оригинал итальянского производителя MTA серия MEGAVAL.

Я из Польши заказал.

 

А вот похожая вещь - https://tema4x4.ru/catalog/derzhatel_predokhranitelya_megaval_mta.html

 

Не подскажите, а какого сечения у нас там провод ?  

Вот это подойдет ?  https://klemma505.ru/product/derzhatel-mega-predohranitelya-mta-0100380-ital/

И пред Megaval на 250А  нормально же будет ?

Share this post


Link to post
E.G.P.

Lobsterman провод померяю и отпишусь. 250А нормально, но больше не нужно.


Jeep Grand Cherokee 75th Anniversary  3,0 CRD "16 Recon Green 

VW Tiguan 2,0 TDI ''15

(бывшие - Acura RDX Techno"16,  Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD "12, GMC Acadia 3,6 AWD SLT2 "08, Dodge Nitro 2,8 CRD "08)

 

 

 

 

малий 75 year.jpg

Share this post


Link to post
_alesandro

Может кому пригодиться как совет.

Утром завелся как всегда. Минут через 15 загорелась лампочка что акум разряжен. Обороты подпрыгруныли до 1200 даже когда стоишь на светофоре.

Подумал, что может что то глюкануло. Было место остановился у тротуара. Заглушил. Заводить не заводится (время пятница). Думаю фиг с ним парковка здесь разрешена пусть до завтрашнего утра стоит,а завтра приеду с кем нибудь разберемся. 

Вызвал такси. Такси ехало как то долго... нажал на кнопку завелась. Тут я вспомнил, что дизель может работать сам по себе.... думаю по тихоньку до сервиса доеду. Такси отменил. Поехал. Минуты через 2 начали "отваливаться" датчики. Еду по тихоньку. Минут через 5 встал на светофоре машина заглохла... ну далее эвакуатор и перемотка генератора. 

Итог всей басни: если у вас такая ситуация как у меня ищите где можно встать, что бы машину оттуда без гемороя можно было погрузить на эвакуатор и что бы не стоят на дороге собирая матюки тех кто объезжает))))      

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
slowtraveler
1 час назад, _alesandro сказал:

Тут я вспомнил, что дизель может работать сам по себе.

Давным давно дизели уже стали 'електронные'.. Ето не как в прошлом - один електрический клапан, который сможеш поднять и карманной батарейке...

Или вакуумный клапан, который сможеш открыть чисто механически...

Уже електроника у современных дизелей - с большая консумация. Форсунки тоже ожидают електричества, чтоб открытся...

Поетому - если машина не хочеть запуститься - лучше искать проблем сразу - врядь ли пройдет много пока остановиться 'на совсем' :)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Silver035

По генераторам сейчас отзывная кампания - может, получится бесплатно поменять?

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vvv001

...да, вроде девица с авалюкса прозванивала и подтвердила что всем в декабре менять будут...

Share this post


Link to post
BoatMan

Кампания только у дизелей?

Share this post


Link to post
up6

как раз наоборот по моему... 3,6


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
_alesandro

Звонил, говорят что на дизеля нет ни какой отзывной компании

Share this post


Link to post
Большой Брат

В Дженсере подтвердили отзывную по 3.6. № Т-59 (что-то с вакуумным усилителем тормозов).

Также сказали, что отзывная по генераторам на подходе, но пока не запущена официально, будет проводиться позже.

В Ирбисе про отзывную по генераторам вобще не слышали))

Edited by Кирилл Z

Share this post


Link to post
Евгений Андреевич

Такая проблема : сгорел диодный мост, заменили, установил генератор на место, а ток на него не идёт и иконка аккумулятора на приборке не горит, все предохранители в блоке под капотом целые. В чем может быть проблема?  Авто 3,6 бензин 2011 год 

Share this post


Link to post
Евгений Андреевич

А где это реле регулятор находится и обмотки? Реле регулятор насколько я знаю в блоке управления двигателем у нас или нет?  12 вольт на разъём возбуждения генератора не приходит, на исправном таком же авто проверили там тоже не приходит на включенном зажигании все проверяли или нужно на работающем двигателе проверять? 

Share this post


Link to post
up6

Генератор спалил мозги, такое на грандах в последнее время часто встречается 

Возбуждением управляют мозги, все верно


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Евгений Андреевич

Так а если на гену с возбуждения не приходит 12, то все ровно дело может быть в генераторе? 

В том то и дело, что нет возможности ни на стенд ни до дилера

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • biker
      By biker
      Привет всем.Возникла проблема. Напряжение на холостых 12-12.5 в , даешь газу(примерно 2000 оборотов),поднимается до 14в. Пробег генератора -22000 км. Пробег,год назад замененной обгонной муфты(INA)-3500 км.
      KJ 2003г. 2.8 110kw
    • Liho
      By Liho
      Добрый день!
      На дизельном WK совершенно безсистемно (по-крайней мере я не выявил закономерность) загорается лампа контроля зарядки. Точнее, как показалось, это происходит чаще при температурах ниже 5С. Лампа мигает после длительной стоянки, аккум не подсаживается - стабильно на заглушенном  12.6-12.7 V.  Иногда весь день ни разу не загорится, а бывает каждые три минуты сигнализирует.
      Так как ошибка плавающая, может кто сталкивался - откуда начинать копать?
    • WJ ДЭН
      By WJ ДЭН
      Доброе утро!! Уважаемые одноклубники!! Встал на выезде из Балабаново на Москву. Заклинил генератор и оборвало ремень, генератор разобран, подшипник вала размололо, кто сможет подсказать где можно в Обнинске найти подшипник и собрать генератор!! Спасибо кто откликнется телефон 89651017676
    • DimedroL
      By DimedroL
      Проблема растет, как ком.
      Вчера помер аккум и были большие подозрения на "гену". Сегодня достал заряженный подключил и все подозрения подтвердились - гена защелкал и незаметно задымил (появился запах горелого - походу, обмотки или реле). Сразу скинул клеммы, но ясное дело, уже поздно дергаться - гену в ремонт или под замену.
      Но мучает меня теперь куча вопросов. Просто уже руки трясутся, вроде все ясно и понятно, но уже страшно лезть куда-либо без точных проверенных инструкций (Это как про воду и молоко).
      1. Ослабляю ремень: именно откручивая болт на РОЛИКЕ НАТЯЖИТЕЛЕ..?
      2. Скидываю с генератора 2 провода (Другие, пока не нашел, может где запрятаны?)..?
      3. Откручиваю 3 болта и снимаю генератор..?
      4. Главный вопрос: внутренняя это проблема генератора (более вероятно) или каким-то Макаром внешнее КЗ запортило генератор (бред, понимаю, что очень мало вероятно)? Если я скину провода с генератора и подключу аккумулятор, то не сожжет он еще что-нибудь?
      Глянул сопротивление между сброшенными клеммами, показало 0,6 Ом (все отключено, аккумулятора, ведь, нет) - это нормально?
      До сервиса, которому доверяю, ехать очень далеко (я в Братеево, а он в Очаково). К официалам ехать смысла нет - уже ездил как-то, подарил денег, доволен до обморока...
      Простите за сумбур, но помогите советом.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.