Jump to content

Генератор на WK2 - проблемы и решения


Recommended Posts

E.G.P.
73
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Region: Киев
Posted

Приветствую всех!

Пробег 137т.км. Тихий осенний день. Мотор прогрет до рабочей температуры, целый день ездил по делам в городе. Подъехал к гаражу - и тут понеслось!!!

Выскакивает на дисплее "service air suspension immediately", через пару секунд загорается лампочка АКБ. Глушу мотор. Выхожу из машины и чувствую запах горящей проводки!

Открываю капот - валит дым снизу где-то между правым лонжероном и двигателем.

Метнулся в гараж и ключом на 13 окручиваю "+" гайку (под капотом под красным пластиковым колпаком) и отбрасываю все провода).

Дымить перестало....

 

Замкнул генератор - фото прилагаются (видна обугленная проводка).

 

Машина - полный труп.

Провод идущий на генератор от "+" клеммы откинут. Опустилась пневма в нижнее положение. Работает центральный замок, сигнал, освещение в салоне.

Зажигание не включается. Машина пишет, что " damaged key ".

 

В подстаканнике вынимаем резиновую прокладку на дне - под ним круглая заглушка - вынимаем её тонкой отвёрткой. Под заглушкой - розовый красный пластиковый рычажок. Нажимаем на педаль сцепления и на этот рычажок одновременно и переводим положение селектора АКПП в N.

Теперь грузимся на евакуатор.

 

Работа по замене генератора (машина на полу в боксе) - 1,5 часа времени. Откидываем расширительный бачок, патрубки интеркуллера, крышку защиты ремня навесного - иначе не долезть.

ВНИМАНИЕ! - снимаем генератор вместе с креплением к двигателю (иначе шпильки не дадут вытащить генератор). Фото с номером нового енератора - прилагается.

 

Стираем ошибки в блоке управления.

Всё... 

 

"Попадос" на нервы и деньги, но наверное мне таки повезло - НЕ СГОРЕЛА МАШИНА.

 

Остались вопросы:

1) как оказалось, что на машине нет защитного силового предохранителя в плюсовом проводе АКБ на случай короткого замыкания генератора?

 

2) по свежему CHRYSLER Important Safety Recall ( P60/NHTSA 14V-634 ) под отзывную компанию попадают Jeep Grand Cherokee 2012 - 2014 модельного года на которых установлены генераторы на 160А - в связи с возможным самовозгоранием генератора. У меня судя по расшифровке VIN - параметр BAJP - установлен генератор на 220А. Так он значит безопасный???

 

Хотелось бы услышать Ваше мнение коллеги.

 

P.S. по статистике моего товарища который занимается нашими запчастями - с начала года это уже 7-й случай!!!IMG_3858.JPG.603682f5d9337beded65e03b532753d2.JPG

 

 

 

 

 

 

IMG_3859.JPG

IMG_3860.JPG

IMG_3863.JPG

IMG_3858.JPG

Edited by E.G.P.
  • Like 2
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

У Вас реколлов гора по машине, причем пара нужных серьезно... 

 

гена реально на 220А, массовых проблем с ними не припомню, разовые были, на 3,6 гена частенько замыкал и уносил в страну вечной охоты мозги двигателя...

  • Like 1
Link to comment
E.G.P.
73
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Region: Киев
Posted

Спасибо!

Дабы не отвлекать всех от темы - можно о паре нужных реколлов в личку информацию?

Edited by E.G.P.
Link to comment
E.G.P.
73
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Region: Киев
Posted

Во избежание повторных случаев и с учётом номинала генератора - я подключу его выходной провод  к "+" клемме через предохранитель типа

0b7c06994a6c664e9cf67e86b9d3c572.jpg

0301502_00_portafusibile_rev1_3.jpg

Edited by E.G.P.
Link to comment
Korshe
26
Car: Grand Cherokee 3.6
Posted

Мне меняли генератор по гарантии, так как масло из под шкива начал травить. Хорошо вовремя поменяли. Автор реально молодец, не растерялся.

Edited by Korshe
Link to comment
Lobsterman
181
Car: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted
В 18.11.2017 в 12:58, E.G.P. сказал:

 

Остались вопросы:

1) как оказалось, что на машине нет защитного силового предохранителя в плюсовом проводе АКБ на случай короткого замыкания генератора?

 

Ничего удивительного ,  во многих авто люксового и премиум сегмента различных производителей такого предохранителя нет . 

И гены там тоже пыхают с возрастом .  Но авто не сгорает и мозги авто тоже .  Думаю производители репетируют данную неисправность на пробной партии авто.  У меня на предыдущем авто такое было ,  и на предпредыдущем.  И оба раза эвакуатор , замена гены и снова в строю. 

Link to comment
E.G.P.
73
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Region: Киев
Posted

Lobsterman , согласен, но раньше просто в составе творцов машины было больше инженеров, а сейчас маркетологов - что эти "творцы" репетируют - полная загадка. 

А горел генератор конкретно! У нас на машине хватает "прикольных" запчастей - добавился в моём списке и генератор:)

Я это вариант предохранителя поискал (мягко говоря) - действительно далеко не на всех марках этот вариант защиты используется.. 

Поэтому приедет предохранитель с корпусом - я всё же поставлю. Фото по инсталляции - добавлю в тему.

Edited by E.G.P.
Link to comment
Lobsterman
181
Car: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

И это правильно .  Буду отчет ваш ждать.  Тоже себе так хочу сделать , от греха . 

Предохранитель  с али ?  сссылочку можно ? 

Link to comment
E.G.P.
73
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Region: Киев
Posted

Lobsterman оригинал итальянского производителя MTA серия MEGAVAL.

Я из Польши заказал.

 

А вот похожая вещь - https://tema4x4.ru/catalog/derzhatel_predokhranitelya_megaval_mta.html

 

Link to comment
Lobsterman
181
Car: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted
23 минуты назад, E.G.P. сказал:

Lobsterman оригинал итальянского производителя MTA серия MEGAVAL.

Я из Польши заказал.

 

А вот похожая вещь - https://tema4x4.ru/catalog/derzhatel_predokhranitelya_megaval_mta.html

 

Не подскажите, а какого сечения у нас там провод ?  

Вот это подойдет ?  https://klemma505.ru/product/derzhatel-mega-predohranitelya-mta-0100380-ital/

И пред Megaval на 250А  нормально же будет ?

Link to comment
E.G.P.
73
Car: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Region: Киев
Posted

Lobsterman провод померяю и отпишусь. 250А нормально, но больше не нужно.

Link to comment
_alesandro
8
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Москва
Posted

Может кому пригодиться как совет.

Утром завелся как всегда. Минут через 15 загорелась лампочка что акум разряжен. Обороты подпрыгруныли до 1200 даже когда стоишь на светофоре.

Подумал, что может что то глюкануло. Было место остановился у тротуара. Заглушил. Заводить не заводится (время пятница). Думаю фиг с ним парковка здесь разрешена пусть до завтрашнего утра стоит,а завтра приеду с кем нибудь разберемся. 

Вызвал такси. Такси ехало как то долго... нажал на кнопку завелась. Тут я вспомнил, что дизель может работать сам по себе.... думаю по тихоньку до сервиса доеду. Такси отменил. Поехал. Минуты через 2 начали "отваливаться" датчики. Еду по тихоньку. Минут через 5 встал на светофоре машина заглохла... ну далее эвакуатор и перемотка генератора. 

Итог всей басни: если у вас такая ситуация как у меня ищите где можно встать, что бы машину оттуда без гемороя можно было погрузить на эвакуатор и что бы не стоят на дороге собирая матюки тех кто объезжает))))      

  • Like 2
Link to comment
slowtraveler
668
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted
1 час назад, _alesandro сказал:

Тут я вспомнил, что дизель может работать сам по себе.

Давным давно дизели уже стали 'електронные'.. Ето не как в прошлом - один електрический клапан, который сможеш поднять и карманной батарейке...

Или вакуумный клапан, который сможеш открыть чисто механически...

Уже електроника у современных дизелей - с большая консумация. Форсунки тоже ожидают електричества, чтоб открытся...

Поетому - если машина не хочеть запуститься - лучше искать проблем сразу - врядь ли пройдет много пока остановиться 'на совсем' :)

  • Like 1
Link to comment
Silver035
190
Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

По генераторам сейчас отзывная кампания - может, получится бесплатно поменять?

  • Like 1
Link to comment
vvv001
87
Car: Джорджик WK2 )))
Region: Москва
Posted

...да, вроде девица с авалюкса прозванивала и подтвердила что всем в декабре менять будут...

Link to comment
BoatMan
19
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Region: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Posted

Кампания только у дизелей?

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

как раз наоборот по моему... 3,6

Link to comment
_alesandro
8
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Москва
Posted

Звонил, говорят что на дизеля нет ни какой отзывной компании

Link to comment
  • 3 weeks later...
Большой Брат
4
Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Москва
Posted

В Дженсере подтвердили отзывную по 3.6. № Т-59 (что-то с вакуумным усилителем тормозов).

Также сказали, что отзывная по генераторам на подходе, но пока не запущена официально, будет проводиться позже.

В Ирбисе про отзывную по генераторам вобще не слышали))

Edited by Кирилл Z
Link to comment
Евгений Андреевич
5
Car: джип гранд чероки 4
Region: Выборг
Posted

Такая проблема : сгорел диодный мост, заменили, установил генератор на место, а ток на него не идёт и иконка аккумулятора на приборке не горит, все предохранители в блоке под капотом целые. В чем может быть проблема?  Авто 3,6 бензин 2011 год 

Link to comment
Евгений Андреевич
5
Car: джип гранд чероки 4
Region: Выборг
Posted

А где это реле регулятор находится и обмотки? Реле регулятор насколько я знаю в блоке управления двигателем у нас или нет?  12 вольт на разъём возбуждения генератора не приходит, на исправном таком же авто проверили там тоже не приходит на включенном зажигании все проверяли или нужно на работающем двигателе проверять? 

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Генератор спалил мозги, такое на грандах в последнее время часто встречается 

Возбуждением управляют мозги, все верно

Link to comment
Евгений Андреевич
5
Car: джип гранд чероки 4
Region: Выборг
Posted

Так а если на гену с возбуждения не приходит 12, то все ровно дело может быть в генераторе? 

В том то и дело, что нет возможности ни на стенд ни до дилера

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Генератор на WK2 - проблемы и решения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Евген17
      By Евген17
      Всем доброго времени суток 🤝 
      Нахожусь на отдыхе в Абхазии вылезла проблема... Индикация нет зарядки аккумулятора. Урывками, с подзарядкой аккумулятора от авто друга добрался до местного электрика. Аккумулятор на данный момент новый.  В местном сервисе сняли генератор... диодный мост в хлам, шкиф тоже не в дугу. Генератор восстановили, прогнали на стенде, всё ОК. Установили генератор... завожу, замеряем, а заряд на аккумулятор не идёт... соответственно проблема не ушла... Местный электрик, парень вроде толковый пытается разобраться, но пока тишина.... 
      Кто что подскажет...
      Повторюсь нахожусь в Абхазии с семьёй, а домой в Ростов как-то возвращаться нужно... Эвакуатором тоже не совсем вариант. 
    • hidden
      By hidden
      Здравствуйте форумчане.Постигла меня участь отказа генератора(стёрлись щётки и токосъёмные кольца).Из своей проблемы вылез вопрос о номере щёток новых на него(генератор valeo 04801250AA).Перерыл все возможные каталоги и номера не нашёл...на самих щётках тоже номера нет,а покупать новый жаба ой как мучает из-за щёток то... 
    • Alexander0101
      By Alexander0101
      Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 1999г.в., две лямбды, спидометр в километрах, VIN 1J4GW68S6XC721710
      С момента покупки машины выскакивала ошибка P1594 Напряжение в системе зарядки акумулятора слишком высоко (G) - напряжение показывало 14,4 - 14,6
      При этом, была накалхожена схема на фото с подключение реле от ТАЗА
       
      Однажды, джип совсем отказался заводиться, т.к. на панели горел ключ, сначала к работе подключился специалист по прошивке ключей и иммобилайзеров, он оказался бессилен. Вторым подключился спец по перепрошивки мозгов - он приговорил ЭБУ, вот тема
       
      После замены мозгов машина завелась, но:
      1. не захотела глушиться;
      2. ток зарядки стал зашкаливать, аккумулятор закипел;
      3. после 1-2 минут работы двигателя одометр начинает мерцать и гаснет.
      С чем это может быть связано, с ранее произведенным колхозом, с работай "Ключника" и местного "Мозгоправа" или новыми Мозгами, пока, до конца не понятно....
       
      Пункт 3 пока беспокоит меньше всего.
      По пункту 1 ситуация такая: заводишь машину, потом поворачиваешь ключ в положение OFF  и достаешь из замка зажигания  - реакции нет, машина продолжает работать! Первый раз заглушил путем удаления реле бензонасоса. Второй раз - достал реле "R10 Автоматическое выключение" (Auto Shat daun) двигатель заглох и, в дальнейшем, без него машина глушилась и заводилась штатно.
       
      По пункту 2 проблема самая серьезная: вчера, решил замерить ток заряда аккумулятор, завел машину - напряжение на клеммах больше 18 вольт, хотел замерить ток заряда со снятыми клеммами аккума, снял минусовую через минуту раздался металлический лязг и двигатель заглох, а из под панели в районе замка зажигания (но может и показалось) пошел дымок от сгоревшей проводки.... печалька....
      Замер сопротивления между клеммами аккума показал короткое замыкание (на вольтметре установлен параметр - 200, показало значение 07,7). При отключении предохранителя 14 (ignition switch "Замок зажигания") параметры приходят в норму (на вольтметре установлен параметр - 200, показало значение 1; при установке вольтметра на параметр звукового сигнала - показывает 892)
      Снял "регулятор напряжения" он оказался в хорошем состоянии, почти новый (фото ниже)
       
      Отсюда вытекает ряд вопросов:
      1. Могут ли эти проблемы быть связаны с новыми "Мозгами", может они оказались бракованными и теперь глючат?
      2. Могут ли все 3 проблемы быть связаны друг с другом?
      3.  Зачем было колхозить схему с ТАЗовским реле, если штатное почти новое? может глючили старые мозги и вышли из положения таким образом? и как все вернуть в исходное состояние, т.к. мозги установлены новые (восстановленные из Штатов)...
      4. Почему не глушился двигатель? это мозги? замок зажигания? или реле "R10 Автоматическое выключение" (Auto Shat daun)???
       
      Короткое замыкание буду искать на днях, по результатам отпишусь, а пока интересны любые мысли - предложения, заранее спасибо!!!

      Колхозное ТАЗовское реле

      Разъем к которому подключен управляющий провод ТАЗовского реле.
      Кстати, что это за разъем? и что за провод?

    • SergeySemenov
      By SergeySemenov
      Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
      Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р

    • biker
      By biker
      Привет всем.Возникла проблема. Напряжение на холостых 12-12.5 в , даешь газу(примерно 2000 оборотов),поднимается до 14в. Пробег генератора -22000 км. Пробег,год назад замененной обгонной муфты(INA)-3500 км.
      KJ 2003г. 2.8 110kw
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Jeep

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 39
        views

      Recent Entries

      Евгений 8
      Latest Entry

      12.10 2021 засветился код ошибки двигателя. почитал инструкцию эксплуатации авто, пишут что нужно попробовать сменить поставщика топлива. до этого заправлялся на сокаре. попробую сменить на вог

      17.10. индикация ошибки исчезла после заправки на вог

    2. 9D94ED1F-AC89-4F8B-8017-3CC386CD370C.thumb.jpeg.7714845abeea031367ec62faa942717e.jpeg

      Вот с такой вмятиной я купил 1,5 года назад Jeep и всё бы ничего, но лак начал местами отлетать, как сказал маляр это от того, что частые мойки и кислород попадают под лак и происходит отслоение.41BD32A6-0C77-49DC-9683-4CE911222B7B.thumb.jpeg.9f6287cfc9e56be2d11432192167a83a.jpeg

      Второй проблемой была коррозия на передней пассажирской двери и здесь я конечно недооценил масштаб, когда торговался при покупке и тогда не знал об этой болячке. Изначально была идея заменить дверь, т.к. браться за ремонт никто не хотел да и гарантии на работу не давали. Но цена в ~25-30₽ и +~ 10₽ за доставку на ДВ толкали на поиск решения. И я его нашёл, по рекомендации @avk2704 (привет Андрей) обратился к одному очень хорошему мастеру и он всё сделал на высшем уровне. 
      Были конечно нюансы (куда же без этого), мастер отказался от помощи в виде кода краски, а когда дело дошло, то позвонил мне и говорит выручай не могу разобраться. И здесь уже спасибо Андрею @up6.

      3D16177B-1DEF-41EC-A2C2-16AAB1CD104E.thumb.jpeg.9a75bc51504ae032e49cba3151ac3f5a.jpeg
      Полировка+керамика и теперь мы выглядим так. Мне результат нравится. 
      В процессе выявили ещё рыжик под ручкой водительской двери, но при вскрытии увидели много ржавчины и не рискнули откручивать, т.к. побоялись что-нибудь сломать. Обработали составом и собрали обратно. В следующий раз будем устранять. Бюджет всего мероприятия составил 70 000₽.

      P.s. колонка справа заиграла по-новому, т.к. там новая виброизоляция на всю дверь. Задумался о полной шумо- и виброизоляции всей машины.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.