Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Botiga сказал:

Таже самая история как и большинства присутствующих. Подвал торгового центра, разгар дня, трогаюсь с парковки, все нормально, но неожиданно меркает приборная панель, самостоятельно работают дворники, глохнет двигатель. Итог заблокировал выезд из ТЦ. У машины реакции по электрике ноль, от соседней машины подключаю аккумулятор — панель приборов ожила, но  машина не заводиться, при этом обнаружился сильный запах гари из под капота и нагревание проводов на « прикуривание». Итог скорее всего сжег и мозги, и диоды, и обмотку генератора. Цену вопроса еще предстоит узнать.

Лично мне, на короткое время (несколько километров), помогла замена акумулятора на заряженный. Завел как ни в чем не бывало, и поехал дальше. 
Тоесть если диодный мост генератора сдох, то машина живет пока есть заряд в акумуляторе.
Возможно это пригодится кому-то, в подобной ситуации, в экстренном случае, когда нет возможности срочно вызвать эвакуатор, но есть возможность купить новый акум и хотя бы доехать до дома или сервиса.
Но это работает только на сдохшем диодном мосту. В случае же КЗ в генераторе или иных его траблах, подобное может быть неэффективным или и вовсе опасным.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep, GC WK2, 3,6 л, лимитед, 2012
Город: Архангельск
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

вин машины озвучьте и все узнаем

1C4RJFBG0CC171495

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep, GC WK2, 3,6 л, лимитед, 2012
Город: Архангельск
Опубликовано

Ремонт генератора с заменой диодного моста, снятие и установка 5350 руб. — панель приборов ожила, стартер не курутит, не заводится, эвакуатор в иной

сервис 1500 — ищем дальше

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 23.09.2019 в 23:53, Botiga сказал:

Ремонт генератора с заменой диодного моста, снятие и установка 5350 руб. — панель приборов ожила, стартер не курутит, не заводится, эвакуатор в иной

сервис 1500 — ищем дальше

в смысле починили, а он не крутит или что? Или дорого, ищем дальше?

У меня кстати тоже причина оказалась типичная - сгорел диодный мост сгорел.

Заменили в итоге диодный мост, два подшипника, щеткодержатель, ну и натяжной с паразитным роликами привода заодно.

Вроде всё работает как раньше, выдает положенные 14В. Посмотрим.

Update. Всё ок, работает как раньше. Выдает 13-14В зарядки. Починили в конторе Стартеры и Генераторы.рф у них полно точек по Москве. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep, GC WK2, 3,6 л, лимитед, 2012
Город: Архангельск
Опубликовано

Сгорел диодный мост, починили генератор, поставили на место, при этом машина все равно не завдодиться. Причину в сервисе не могли определить. В итоге поехал в другой сервис сканировать и передавать электиркикам.

Изменено пользователем Botiga
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep, GC WK2, 3,6 л, лимитед, 2012
Город: Архангельск
Опубликовано

Сервис приговорил ЭБУ двигателем (что опять же по их словам не точно). За за замену и перепрошивку ключей не беруться, рекомендуют ехать к ОД. Кто подскажет какие еще варианты решения проблемы существуют и какова вероятность того что пройдя путь 1500 км до ОД проблема будет решена?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заказывать мозги под вин... 

 

что значит не точно?  машина не заводится из - за мозгов???

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Ну вот и меня настигла лампочка аккумулятора на приборке)) А потом заиграла гирлянда новогодняя...благо был у дома уже. снял через обд2 приложение показания напряжения было 11, 3 и падало. Вообщем заглушил и потом уже не смог завести. Прочитал весь форум и понял, что скорее всего диодный мост сгорел. ( пробег 118000, двиг 3.6, г.в. 2011г). С утра снял у дома генератор и повез в ремонт... отрыгнула обгонная муфта (это сам ролик через который ремень проходит). понятное дело в моем регионе такой муфты нет (объездил в магазины запчастей) никто по образцу не помог...а когда приехал нисчем к мастеру -он говорит езжай и купи от крузака, лексуса GX,  LX у них на мотораз 4,7  точно такая-же.  Вот номер от моей муфты 05184692AB и номер Тойоты27415-0T010/ Итог всей истории, стоит муфта обгонная от Лехуса и довольный поехал установил генератор  на место. Во дворе соседи мягко скать были в шоке))) Хорошо, что доступ на 3,6 очень простой . Три болта на генераторе на 13-ть пару гаек с клемм снять и все

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Мужики, прошу пардон...меня  ввели в заблуждение. не от LX 470  и GX470, а сейчас скину от чего это оказалась :

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

не много ли выдает?...сейчас напруг выдает 14,5; 14, 6 в движении:blink:

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У нас гена Денсовский, следовательно японец, возможно вообще в какой нибудь Тойоте целиком стоит. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

 @Botiga  Всех приветствую, спасибо за информацию! Сгорел и у меня диодный мост генератора (проверили, 3 шт) и походу мозги, так как поставив новый аккумулятор и пытаясь завести авто, реакции "0". До ОД 700 км, авто попадает под отзывную компанию. На вопрос к ОД, кто будет доставлять авто на станцию, оператор "ЭФ СИ ЭЙ Рус" изначально ответил,  что я сам должен. Намекнув ОД на ФЗ о техническом регулировании (Статья 37. Информация о несоответствии продукции требованиям технических регламентов) их мнение поменялось и перезвонив мне в очередной раз сообщили!!! что готовы доставить автомобиль туда и обратно и заменить генератор за свой счет!!! 

Официальный ответ на мое обращение в Росстандарт по поводу эвакуации автомобиля положительный! С ОД договорились на март. И в случае выхода из строя мозгов тоже задам вопрос за чей счёт его делать? Как все пройдёт сообщу!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
В 24.09.2019 в 13:38, Botiga сказал:

Сгорел диодный мост, починили генератор, поставили на место, при этом машина все равно не завдодиться. Причину в сервисе не могли определить. В итоге поехал в другой сервис сканировать и передавать электиркикам.

Изменено 24 сентября, 2019 пользователем Botiga

Роман Botiga , чем все решилось в итоге?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep, GC WK2, 3,6 л, лимитед, 2012
Город: Архангельск
Опубликовано
17 минут назад, NUR89 сказал:

Роман Botiga , чем все решилось в итоге?

В итоге сгорел блок управления двигателем, решилось все перепайкой микросхемы (какой именно не уточнял) на нем, за все про все отдал 40 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
1 минуту назад, Botiga сказал:

В итоге сгорел блок управления двигателем, решилось все перепайкой микросхемы (какой именно не уточнял) на нем, за все про все отдал 40 тыс. руб.

Понял, спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 15.02.2020 в 18:58, Botiga сказал:

В итоге сгорел блок управления двигателем, решилось все перепайкой микросхемы (какой именно не уточнял) на нем, за все про все отдал 40 тыс. руб.

 

Жесть, конечно. Мне повезло больше: отделался только заменой генератора. Но я не пытался машину заводить, возможно это и спасло мозги.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

После той котовасии с диодным мостом и его заменой.

После ремонта не обратил внимание что нет полного привода. Да и как то не было необходимости им пользоваться.

Обратил внимание когда по пляжу катался.

Сейчас так и не нашёл причины почему шайба изменения режимов не работает.

Пока езжу в режиме автоматическом. Предполагали что сгорел блок управления раздаткой. Купил поменял- проблема не ушла.

ППЦ. Уже не знаю на что грешить. 

Но полного привода не включить. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
9 часов назад, sladder сказал:

 

Жесть, конечно. Мне повезло больше: отделался только заменой генератора. Но я не пытался машину заводить, возможно это и спасло мозги.

Перед тем как генератор сломался, под капотом загудело! Думал шкив , ролик, но только не генератор! Да и про отзывную не знал, а уж тем более за мозги!
Ну как говорят, если  бы знал, не заводил!
Зато встретил джипавода и рассказал  все , что теперь знаю! Может успеет поменять генератор без потерь, до знакомства с нами в клубе jeep 4x4 )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет. Эвакуировал джипа в Сургут к ОД, день диагностировали и да.. сгорел ЭБУ вслед за генератором. Заказали из Москвы новый ЭБУ. Два дня нервных переговоров! За эвакуатор отдал 37 тыс. Вернулся в Новый Уренгой на поезде, жду когда заведут! Стоял до последнего по поводу оплаты (эвакуатор+ ЭБУ). Вроде согласились все компенсировать!!! Но, чем кончится отпишусь!!! И ещё , за сто км., до Сургута, на эвакуаторе кончилась саляра(залили), заводить(сломался стартер), завели нас (эвакуатор и мой джип сверху) с буксира!!! Всем терпения и удачи!!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, и меня постигла вчера та же участь с генератором :angry:

Подскажите в мск куда лучше отвезти отремонтировать по цена/качество ? со снятием и установкой генератора

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011 г.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
9 минут назад, manthing сказал:

Всем привет, и меня постигла вчера та же участь с генератором :angry:

Подскажите в мск куда лучше отвезти отремонтировать по цена/качество ? со снятием и установкой генератора

Звонить ОД , сообщить vin , если попадаете под отзывную компанию, поменяют бесплатно!!! Только не пытайтесь заводить!!! 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, NUR89 сказал:

Звонить ОД , сообщить vin , если попадаете под отзывную компанию, поменяют бесплатно!!! Только не пытайтесь заводить!!! 

Под отзыв не попадаю к сожалению 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, manthing сказал:

Всем привет, и меня постигла вчера та же участь с генератором :angry:

Подскажите в мск куда лучше отвезти отремонтировать по цена/качество ? со снятием и установкой генератора

Я в Альт Авто на Леснорядской диагностировал снимал устанавливал. Всё отлично как всегда.

А сам генератор сервисы обычно все равно отдают в  специализированные конторы типа "стартеры-генераторы", которых есть на каждой станции метро по три штуки. Там есть набор стандартных недорогих услуг типа замены д-моста, которые однако требуют специализации.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

отдал в Стартеры и генераторы. Уже насчитали 10 тыс( пока приговорили диодный мост, муфту, еще будут смотреть... говорят что странно - пробег генератора на первый взгляд больше чем авто...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
47 минут назад, manthing сказал:

отдал в Стартеры и генераторы. Уже насчитали 10 тыс( пока приговорили диодный мост, муфту, еще будут смотреть... говорят что странно - пробег генератора на первый взгляд больше чем авто...

у меня был один ДМ, тыщи 3 или 4 стоила починка гены. Остальное - снятие-установка, диагностика итп.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 24.03.2020 в 16:22, up6 сказал:

телепаты похоже...

Ну почему же, например при пробеге 200к, щёткам придёт конец (+ несколько К) и сожрёт втулку контактную на якоре. Так что их относительный износ очень даже видно....

Гена обыкновенный Densoвский, в куче Лексусов и Тойот стоит, ничего особенного в нём нет... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я про это имел в виду - - пробег генератора на первый взгляд больше чем авто...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей 309
    • Сергей Азопков
    • AndreyWA
    • igoruha2304
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • AndreyLI
    • OSKVERNITEL
    • chas
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • ilyagerach
    • AS8
    • Doctor_livsi
    • sladder
    • Владислав70
    • Lazy61
    • Nikrr
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.