Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подскажите у кого есть адрес электронной.почты крайслера.  Буду еще раз письменно обращаться. По телефону бестолку. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Там либо форма обратной связи, либо телефон.

Когда я обращался, писал через форму обратной связи, мне через 2 дня перезвонила девочка из мск, потом местный дилер из НН.

Когда так обращаешься, центральный офис контролирует данный ремонт или обращение.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

дилер говорит, что машина была исправна после замены генератора. якобы она была на ходу и выезжала из ремзоны, ездила по их территории. на мои доводы, что конечно она на ходу, так как едет чисто на аккумуляторе, им до одного места.

на каком основании они вообще выезжала из ремзоны, когда я три раза просил проверить идет ли заряд на аккумулятор после установки нового ген-ра?

они не видят причинно-следственной связи между сгоревшим генератором (который достали фактически черным) и ЭБУ машины.

якобы достаточно одной замены Гены и ездий дальше. а то что Гена не заряжает аккумулятор - это якобы проблема вылезла потом и генератор тут не причем.

по мне, так бред какой то.   

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уроды... просто уроды... слов других не могу подобрать

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGCL
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вчера забрал машину.  Все сделали. Признали случай  гарантийным.  Все таки Крайслер показал класс. !!! Пришлось понервничать, но все решилось. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY, 3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
В 18.11.2017 в 20:00, E.G.P. сказал:

Во избежание повторных случаев и с учётом номинала генератора - я подключу его выходной провод  к "+" клемме через предохранитель типа

0b7c06994a6c664e9cf67e86b9d3c572.jpg

0301502_00_portafusibile_rev1_3.jpg

Полезная конечно штука, но именно этот номинал НЕ поможет. Нужен номинал в 2 раза меньше.

Поправьте меня, если я не прав.

Расчётная мощность данного предохранителя P=U х I=32 х 225=7200 Вт и при рабочем напряжении 15V 

максимальный ток  составит 480 A!

Изменено пользователем MAK55
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: СПб
Опубликовано
В 01.12.2020 в 09:09, MAK55 сказал:

Полезная конечно штука, но именно этот номинал НЕ поможет. Нужен номинал в 2 раза меньше.

Поправьте меня, если я не прав.

Расчётная мощность данного предохранителя P=U х I=32 х 225=7200 Вт и при рабочем напряжении 15V 

максимальный ток  составит 480 A!

Не прав, поправляю: Ток, указанный на предохранителе не зависит от напряжения, хоть 12В, хоть 32В - при токе 251А предохранитель должен сгореть! Еще одолевают меня сомнени - этот пред сгорит при первом запуске, т.к. сила тока при работающем стартере ИХМО 500-600А (в летний период) - цифру эту не встречал, но в инструкции к ВАЗ 2109 ток стартера указан 500А, сила пускового тока АКБ, установленного на JEEP (дизельный) - 800А. Если б стартер брал меньше, то и АКБ устанавливался бы с меньшим пусковым током.

Указанные 32Вольта говорят о  характеристиках изоляции (т.е. корпуса), т.е. такой предохранитель нельзя ставить в сеть с напряжением выше 32 Вольта - возможен пробой корпуса на близколежащий проводник противоположной полярности.

Изменено пользователем iavad
дополнение
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Видимо не все разбираются в електрики :) Да, безусловно предохранитель имеет как параметр ток, при который расплавиться и граничное напрежение... Не мощность :)

Ток от акума до стартер - большой (вполне возможно кратковременние пики и за 1000А). Но ток от генератора - до 220А... Несмотря на нагрузки, режимы и т.д. Так-что если поставить такой предохранитель на силовом кабеле ОТ генератора (а не на АКБ)- должно быть ОК...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: СПб
Опубликовано
26 минут назад, slowtraveler сказал:

Видимо не все разбираются в електрики :) Да, безусловно предохранитель имеет как параметр ток, при который расплавиться и граничное напрежение... Не мощность :)

Ток от акума до стартер - большой (вполне возможно кратковременние пики и за 1000А). Но ток от генератора - до 220А... Несмотря на нагрузки, режимы и т.д. Так-что если поставить такой предохранитель на силовом кабеле ОТ генератора (а не на АКБ)- должно быть ОК...

Согласен, вероятно поэтому производители и не защищают цепь стартера.

Защититься от КЗ в генераторе логично, это спасет от потенциально пожара, а чтобы защитить "мозги", надо, наверное, и кабель на возбуждение защищать.... вот тут я не в курсе, есть на нем предохранитель и поможет ли это?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Новочебоксарск
Опубликовано
В 29.11.2020 в 20:47, grid сказал:

Вчера забрал машину.  Все сделали. Признали случай  гарантийным.  Все таки Крайслер показал класс. !!! Пришлось понервничать, но все решилось. 

Добрый вечер земеля, завтра еду штурмовать этот же салон с этой же проблемой, есть какие напутствия?)) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

наклейку с генератора оторвите

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Новочебоксарск
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

наклейку с генератора оторвите

Зачем? 🤔

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

если есть желание заниматся колхозом, то логичнее всего защитить цепь питания блока управления, а именно установить стабилизатор напряжения  который будет независимо от границ входного питания, выдавать 13.8 вольт, но тут надо будет смотреть как поведет себя заряд акб

https://aliexpress.ru/item/4001304317410.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1b95593547iowX&s=p&ad_pvid=202012151421582781195842695100000013738_9&algo_pvid=928ddff2-31bd-492d-bc35-2a97bfab4abf&algo_expid=928ddff2-31bd-492d-bc35-2a97bfab4abf-0&btsid=0b8b034116080709182955067e2be4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Новочебоксарск
Опубликовано

Сьездил на эвакуаторе вместе со своим чирком (3.6 вк2) в салон к дилеру , в Нижнем Новгороде (ехал из чувашской респ) , поменяли сгоревший генератор и эбу без вопросов и нервотрепки, к вечеру машина была готова👌 за что благодарен  мастеру-консультанту Леонову Игорю👍

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango 2011 5.7
Город: Магадан
Опубликовано

Товарищи, здравствуйте. Нужна помощь небольшая. Проблема началась при наступлении морозов, начал умирать аккум.. Грешил на Бинар, с ним разобрались, все норм. Но кто-то все же высасывал аккум. Уже третий раз меняю аккум после перезаряда за месяц)

Сегодня заехал к электрику, сделали диагностику, сказали гена плохо себя ведет. Разобрали, выяснили что щетки устали, их заменили, а вот Регулятор напряжения не смогли найти, сказали надо его менять. Работа за все 2000. Помогите найти подходящий. Будем считать, что у меня ДГЧ 2011 5.7. По отзывным в СПб на замену гены ничего не было, что было поправили
 

5c5e9c55-d338-4da8-8d6a-6b6c6fd41170.jpg

e89ca7c6-8e98-4264-9f65-b7e1ef69ce33.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Durango 2011 5.7
Город: Магадан
Опубликовано

Всем спасибо) Нашел вот такую занимательную страничку для своего двигла и гены

https://www.maniacelectricmotors.com/alternator-rebuild-parts-list-chrysler-dodge-4210007030-4210007031-tn421000-7031.html

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 5,7 и не было отзывов на генератор.... регулятор и не найдете - этим занимаются мозги

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Durango 2011 5.7
Город: Магадан
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

на 5,7 и не было отзывов на генератор.... регулятор и не найдете - этим занимаются мозги

 

А на прикрепленных фото это разве не он? Тогда чего это? Потому что этот девайс я нашел и стоит это копейки как и положено на американские запчасти)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это просто клеммная колодка и все

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Durango 2011 5.7
Город: Магадан
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

это просто клеммная колодка и все

понял) спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

WK2 дизель 2012 Позавчера гена приказал долго жить... иллюминация на приборке, заглох... эвакуатор и  к товарищу на подъёмник... 

Доступ к генератору прям ну не айс, попрыгал вокруг него со всех сторон, пока допёр как его «выдрать» из подкапотного нутра.

Что да как описывать наверное не кому уже не интересно, а вот виновником «торжества» оказался щеточный узел. 
Помчался на рыночек искать замену, в одном магазинчике с вывеской «Ремонт и З/Ч на гены стартеры» мрачный  специалист предложил перепаять щетки за 1300 руб. 

-А сколько сами щетки стоят? их сам перепаю. 

- Тыщу рублей!!! ( Рожа такая будто торгует гранатами) крайне неприятный «дядя»

-Ок, спасибо, я пойду, пожалуй...

 

В другом магазинчике нашел щёточный узел в сборе (держатель и щетки) за 1000 руб.

 Может кому поможет прицеплю фоту с номером гены и щеточного узала.

Ну и до кучи заменил ремень, чтоб уж не лазить туда еще раз.

Анализируя ситуацию сейчас, я несколько дней назад обратил внимание, что при включении потребителей двигатель поднимал обороты «будто на прогреве» но я как то не связал эти события воедино, а походу это тогда уже гена погибал... 

 

DB9AFD44-7A80-4B5B-8FE1-8130A01F5079.jpeg

156D11C6-CBD2-4190-B0E5-F38AFD96E997.jpeg

AE3A6805-6C8E-48FC-B234-DD8B793E1998.jpeg

Изменено пользователем Lunarbat
Не до конца закончил мысль
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сколько видел мертвых генераторов, у большинства были проблемы с диодным мостом, по моему, пойдя по пути экономии, вы встали на тернистый путь геморроя... Ибо неисправный диодный мост может легко прикончить Вам мозги ДВС. Может быть стоило просто сдать генератор в контору по ремонту и поменять там все кишки с гарантией? а не менять то, что особо не ломается особо...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 23.02.2021 в 09:39, up6 сказал:

сколько видел мертвых генераторов, у большинства были проблемы с диодным мостом, по моему, пойдя по пути экономии, вы встали на тернистый путь геморроя... Ибо неисправный диодный мост может легко прикончить Вам мозги ДВС. Может быть стоило просто сдать генератор в контору по ремонту и поменять там все кишки с гарантией? а не менять то, что особо не ломается особо...

В том то и дело, диодный мост оказался жив и здоров🤷‍♂️ Виной оказались щетки. Задняя щетка (та что стоит в глубине держателя перестала доставать до контакта ротора).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну значит позже его поменяете, делов то, тем более снимаете гену быстро...  главное чтобы он мозги на тот свет не отправил раньше

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня постигла беда. Приехал в магазин , сбегал буквально на 2 мин , выхожу чувствую на удице пахнет горелой проводкой . Ну думаю что то у кого то горит.. сажусь в машину , завожу и вижу как медленно у меня из под капота начинает идти дым !!! Быстро глушу и бегу открывать капот , вижу со стороны генератора дымит , я сразу на авитомате туда воды из бутылки плеснул , потушил не начавшийся слава Богу пожар. Побежал быстро клемы скинул. Немного в ах*е от джипа. Все было , но такого не было еще ни разу.. а если бы я ехал в этот момент или в пробке стоял, можно так и машины лишиться , а хуже того и жертвы могут быть.

Судя по фото именно генератор стал виной всему. Перед этим никаких ошибок на приборке , никакой гирлянды и тд не было..

 

5F5B1D61-75C7-43C4-B30A-A37AEBFBA64A.jpeg

FD331F71-602D-417C-8D27-A50C778D831A.jpeg

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Привезли?  ))))))

горящий это первый )

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Basil сказал:

Привезли?  ))))))

горящий это первый )

Нет пока не трогал стоит на месте. Думаю сначала позвонить или написать об этом случае в jeep-russia , может как то отреагируют. Если никак не помогут,то к Вам в понедельник.

если ремень снять , своим ходом не доеду ? Ехать буквально км 5 до Вам , чтобы эвакуатор не вызывать.

Если бы не народ который был рядом , непонятно чем бы все это закончилось. Как на зло у меня буквально неделю назад до этого огнетушитель сам по себе в сумке специальной в багажнике сработал ,вся сумка была в порошке и вчера даже не чем было тушить , таксист помог воды принес , залили 5 литровой. Зрелище я скажу не из приятных было , люди шли и в ах"е шарахались от столба пара и дыма, вонь была ужасная на всю улицу и сразу было не понятно что это генератор , с виду ЧТО ТО в районе движка снизу.

Вот даже видео записал уже после того как водой залил.

 

https://www.instagram.com/p/CL0vd71FtFf/?igshid=5ycbs5drc9wm

 

B091A643-9607-4B70-BBCE-72C1D9730D3F.jpeg

93CEBC1A-021C-4ADC-94C8-D8C1DA0E631B.jpeg

Изменено пользователем BlackPlatinum
добавил
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
7 часов назад, BlackPlatinum сказал:

 

если ремень снять , своим ходом не доеду ? Ехать буквально км 5 до Вам ,

Вот даже видео записал уже после того как водой залил.

5КМ доедете....

что как,лучше набирать на прямую

89167119125

или вотсап 89169880698

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть... похоже чинить там уже не стоит... надо нового гену искать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • Dima-KHV
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.