Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

E.G.P.

Генератор на WK2 - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

up6

это победа....

 

з.ы. куда катится мир... у меня на Крайслер РТ круизер 2004 стоит родной генератор... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ
42 минуты назад, up6 сказал:

куда катится мир...

любая поломка - это к деньгам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец
14 часов назад, Мамонов сказал:

но менять диоды надо все скопом, иначе быстро полетят оставшиеся старые. И в итоге по цене выходит почти тоже самое , что и весь мост менять в сборе. Мол не стоит овчинка выделки. Мол только в крайнем случае, когда уже других вариантов нет.

Это точно. Поменял половину, точно не помню. Месяца через 3-4 пришлось второй раз снимать генератор, для замены моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasg

Всех приветствую! Прошу совета/помощи!

Начну сначала!

После очередного выходного дня проведенного на даче, вечером, сажусь в машину(джип гранд чероки wk2, 2010г.в., бензин, 3.6), запускаю, пока прогрев идет, я, вещи сложил в багажник, калитку закрываю...слышу писк(не особо громкий, только, раньше его не было), открываю капот, прислушиваюсь, вроде как от генератора). Развел руками(мол, что я сейчас сделаю), сел в машину, только включил фары и...резко свет потускнел, машина, теряя мощность, заглохла. Подсветка в салоне автомобиля, тут же начала тухнуть. Отцепил клему аккумулятора.

На следующий день, подошёл к машине, прицепил клему, также, что-то с него вытягивало всю мощь. Отцепил генератор, вампиризм прекратился. Вытащил генератор, вскрыли, оказалось, что диодный мост сгорел. Заказал другой, поставил, аккумулятор зарядил, поставил. Попытался запустить двигатель, а там никакой реакции на запуск. 

После скана, выдало ошибку P0688.

Что делать?

Как устранить данную ошибку?

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

P0688-AUTO SHUTDOWN RELAY SENSE CIRCUIT LOW


для начала преды проверить в TIPM


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasg

Смотрели предохранители, смотрели проводку(на всякий случай), все контакты. Получается, нет "-" на реле "ASD" которое расположено K10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

минусом реле, насколько я помню, управляет мозг... если минуса нет, то мозг мог не пережить смерти генератора и придется его менять


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasg

Восстановлению мозги не подлежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

мне такие случаи неизвестны... раз в месяц вожу из штатов на ВК2... симптомы, к сожалению, очень похожи - замыкание гены и выгорание мозгов


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasg

Мозги просто меняются или вместе с замком зажигания и ключом? И если комплектом брать, нужна какая-нибудь привязка и т.д.?

Почему спрашиваю - машина находится в "деревне", за 1500км от Иркутска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

я вожу прописанные под нужный вин - поставили и поехали... 

 

з.ы. и не в такие "деревни" отправляли -:)))


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasg

Сколько будет стоить у Вас такой комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

комплекта не будет - будет модуль РСМ и все... больше ничего не надо....  забудьте о всяком дерьме с разборок

 

по цене  - внизу каждого моего сообщение телефон - пишите на воцап или смс и все обсудим


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xmo97

Походу и у меня генератор сдох - аккумулятор медленно садится (было 12, сейчас уже 11В), но машина пока ездит.

Но было предупреждение - на экране после каждого запуска выскакивает Battery Saver Mode.

Ну и померял тестером аккумулятора/генератора - аккумулятор садится от 11,8 и с каждой минутой ниже, напряжения от генератора нет.

Пробег 167ткм, аккумулятор родной.

Изменено пользователем xmo97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

в ремонт паршивца


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorge799

@xmo97 

На МКАД и прочие кольца не суйтесь, найдите раздел в инструкции, как разблокировать раздатку на незаведенном моторе (лямка + рычаг в подлокотнике). А ещё лучше, пока признаки жизни подаёт, припарковать в месте, куда удобно под'ехать эвакуатору.

Изменено пользователем zorge799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xmo97
1 час назад, zorge799 сказал:

@xmo97 

На МКАД и прочие кольца не суйтесь, найдите раздел в инструкции, как разблокировать разлетевшихся на незаселённым моторе (лямка + рычаг в подлокотнике). А ещё лучше, пока признаки жизни подаёт, припарковать в месте, куда удобно под'ехать эвакуатору.

я дотащился до сервиса собственным ходом, тут у меня одна станция метро

что интересно, ошибки начали выскакивать только при просадке до 10,4В, когда уже хода то почти не осталось (красный аккумулятор)

ну по достижении 9,8В отрубились парксенсоры, коробка начала дергать и двигатель вошел в защитный режим

кое-как припарковался на напряжении уже около 9,5В

так если не обращать внимания на дисплей и переть по трассе на скорости можно попасть на отключению тормозов, руля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slowtraveler

Тормоза будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorge799
2 часа назад, xmo97 сказал:

что интересно, ошибки начали выскакивать только при просадке до 10,4В, когда уже хода то почти не осталось (красный аккумулятор)

ну по достижении 9,8В отрубились парксенсоры, коробка начала дергать и двигатель вошел в защитный режим

кое-как припарковался на напряжении уже около 9,5В

так если не обращать внимания на дисплей и переть по трассе на скорости можно попасть на отключению тормозов, руля...

Один в один как у меня было! Когда скинут генератор, осмотрите ролики (паразит и натяжитель). Кроме того, я б заодно еще и ремень махнул, один фиг его на рестайле на 105 тысячах менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sladder
В 23.08.2019 в 08:27, up6 сказал:

это победа....

 

з.ы. куда катится мир... у меня на Крайслер РТ круизер 2004 стоит родной генератор... 

 

На  днях встретил свой бывший Concorde 2003 года, сейчас у него уже третий владелец. Гена родной стоит, конедй в этом году забархлил только - потекла трубка от компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

тогда были другие цели и задачи...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мамонов
21 час назад, xmo97 сказал:

так если не обращать внимания на дисплей и переть по трассе на скорости можно попасть на отключению тормозов, руля...

И это правда. Я ехал в пригороде со скоростью около 40 и то шары вылупил от растерянности , когда руль колом и педаль тормоза задубела. На высоких скоростях и в плотном потоке может получиться очень коварная ситуация.
Даже странно, почему нет аварийной защиты от подобных ситуаций. Это ведь реальная потенциально смертельная опасность связанная с конструктивными особенностями и ни как не зависит от правильной эксплуатации.
Не сказать что это происходит мгновенно, но на всё про всё у меня было секунд 10 с момента начала симптомов. Что конечно же недостаточно для принятия и выполнения адекватного решения на скоростных трассах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец
4 часа назад, Мамонов сказал:

И это правда. Я ехал в пригороде со скоростью около 40 и то шары вылупил от растерянности , когда руль колом и педаль тормоза задубела. На высоких скоростях и в плотном потоке может получиться очень коварная ситуация.
Даже странно, почему нет аварийной защиты от подобных ситуаций. Это ведь реальная потенциально смертельная опасность связанная с конструктивными особенностями и ни как не зависит от правильной эксплуатации.
Не сказать что это происходит мгновенно, но на всё про всё у меня было секунд 10 с момента начала симптомов. Что конечно же недостаточно для принятия и выполнения адекватного решения на скоростных трассах.

лампочка зарядки вас не оповестила до этого?

На своем опыте знаю что первым загорается 4WS сервис и ЕСПИ, дальше лампочка заряди. И  только после  этого начинает все отключаться , но поэтапно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Я за эти два раза за день наблюдал:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

а известны ли кому нибудь случаи корявого ремонта генератора? вроде и починили, а зарядки нет


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 1
        запись
      • 4
        комментария
      • 15
        просмотров

      Последние записи

       

      Ещё раз всем привет...в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

      Вкратце о себе:

      Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве...потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд...долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени...

      Маркой jeep заболел давно мой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет...потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали...в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой...Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

      Итак имеем:

      Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль ..сейчас 293 с чем то там...лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь...выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками .стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта....с колодками...и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла...термостат..

      Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и...сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

      Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами...переломился провод...реальное спасибо.

      Второй пациент:

      Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных .пришлось торговаться с хозяйкой ..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан...течет масляный поддон...

      Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно...обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика ..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются...

      В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

      Надеюсь это будет интересно..

      ЗЫ:простите за многабукав


      Орфография
      •  
    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.