Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
S49 TRANSMISSION ELECTRONIC SHIFT LEVER    
T59 BRAKE BOOSTER WATER SHIELD
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Дорогие мои! А вот оно шта...Джип люблю, все остальное просто эмоции, причем не сильно отрицательные)))

 

Короче...еду с работы, надписи нет...усе в штатном режиме. Опаньки - аккумулятор на панеле нарисовался вместе с 4WD. Еду не шибко. Ехать пару км. Температурка поползла в салоне, оборотики поднялись...((( До дома не доехал 500м, а то и меньше. Припарковался , дрыгло выключил и усе теперь точно))). Не заводится, трещит под капотом, приборка моргает и тишина. Никаких ошибок не пишет...Приехал друг на Исузу эвакуаторе. Аккумулятор вроде как работает, зажигание включается, стекла опускаются, радио играет. Поставил на нейтралку , затащили на эвакуатор. Завтра к ОД на диагностику. Акум родной , машина с 2012г. Куплена 24.06 2013г. Пробег 77900. По мотору вопросов не разу не было...Подкапотом чисто и благодать, запахов нет, ремни вроде на месте...

 

зы: Вот Вам и моторчик)))

зы2: Теперь толкните какую тему читать? И Хде аккумулятор нормальный купить? и Какой? Прошу прощения за ОФФ!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это скорее у тебя генератору ханарики

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
3 минуты назад, Американец сказал:

04801835AB вроде так.

 

Он самый. Нет его нехрена нигде...не в Ексисте, не в Эмексе, не в Автодоке, не в с

Сибале, не Американ парт...на Авита какие то после Дебальцева лежат по 20, смотреть страшно. Там ресурс на 10 км поди))) Есть Крауф за 25 косарей...чейта такое никто не знает.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, FLOT сказал:

после Дебальцева

:lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, FLOT сказал:

Он самый. Нет его нехрена нигде...не в Ексисте, не в Эмексе, не в Автодоке, не в с

Сибале, не Американ парт...на Авита какие то после Дебальцева лежат по 20, смотреть страшно. Там ресурс на 10 км поди))) Есть Крауф за 25 косарей...чейта такое никто не знает.

Там на фотке номер по Denso виден.  По нему поискать не судьба ? 

Крауф это китай среднекитайского качества . 

Нормальный китай нужен и за разумную цену ?  Тогда вот . 

https://eu.psh.nl/view/104210-6590-OR+

справка о производителе тут http://euroauto.ru/brand/plusline/

А вообще 99% Денсо генераторов чинится . Вплоть до замены статора опять же на китайский . 

Если корпус не лопнул, то печальки у вас тыщ на 5-8 .  

А на Авите и по 10 есть . И не после никрофилии . вполне терпимые с виду. 

 

 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

"Гена" передавал всем привет)))...Акум требует подзарядки, остальное потом. Гену в ремонт, новый акум уже заказал -Иксайт AGM. Если пойдет все как надо - пару дней простоя))).

 

зы: Спекся диодный мост. Запчасть в наличии - ремонт 6400 и год гарантии!

зы2: Индеец - отличный аппарат! Ровно 2 суток простоя минуту в минуту)))

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Что бы не открывать новую тему, генератор на 220а 4801834AB (может и на 35 заканчивается), бортовой комп показывает 13в во время работы и <8 глушоная.
Может у кого есть номера на щётки, если это они, сейчас в совсем забытом месте, ошибки прочитать компом или замерить тестером, нет возможности.

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

может выехать из забытого места и сделать диагностику??? причём тут ЩЁТКИ

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Вопрос был не в этом:) если бы был инструмент то я бы проверил.

Может проблема вообще не там, так как заводится без проблем, а с 8в вряд ли бы зоводилась и не выдает ошибки.

При плохой зарядке не подумать сразу на щетки, это как бы более чем логично, щетки не лобовые.

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

<8V ето посколько питание к блоку отключено....

Если нажмеш кнопку без нажатие тормоза наверно покажет 11-12В...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Да, нашел уже в англ форумах, при acc evic не учитывает данные:) странная система 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: санкт петербург
Опубликовано

@Евгений Андреевич, добрый вечер, не подскажите какое реле ставили и куда. А то я похоже столкнулся с той же проблемой. Генератор заменил а толку нет.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поменяйте РСМ, будет правильнее

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: санкт петербург
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

поменяйте РСМ, будет правильнее

Рсм это что, и как его менять.

Изменено пользователем malex
Ошибки
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это мозги двигателя, он и управляет генератором, погибает при замыкании диодного моста 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день!

Умер генератор, но вопрос теперь в другом: живы ли мозги и как их у дальнейшем уберечь от смерти, при выходе генератора из строя?

Я правильно понимаю, что если при включение зажигания на возбуждении появится напряжение, то pcm жив?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@Евгений Андреевич Генератор по отзывной конечно заменят, но хотелось бы знать, как уберечь мозги  при повторном замыкании? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему оно должно произойти? повторное...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@up6 Да кто его знает) Лучше перебздеть, как говорится... Какова статистика по сгоревшим pcm, сразу готовиться к замене? 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже  возникла аналогичная проблема с генератором p04801835ab, решилась заменой платы диодного моста в генераторе. подходящих с коротким сроком поставки не оказалось, взял с болтом вверх и переделал.

  Осталась родная плата,  на ней сгорело 2 диода из 12 , думаю восстановить, диоды уже заказал и будет запасной или продам страждущему.

P.S.: Пока добирался до гены, приговорил обводной ролик. 04593985AA  https://yadi.sk/mail?hash=%2B%2BEybXK6VkXZOjczKHi3l9hb07eCRRG1OPA3mexOkKyF7k3orGsokAUgfixNIvlPq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

Дубль от SAT 200 руб.

Отдельное спасибо за консультации в дороге Андрею UP6 https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

Попутно рекомендую менять антифриз, кому нужно, все равно сливать (сливается 5 л легко, 6л- сложнее , это половина)

P.P.S кто искал щетки, я взял такие по 13 руб, 2 пары. думал, поштучно продаются. ST-27371-63020  .  Визуально подходят, но менять не стал, родные почти не износились.

IMG_20190112_141612m.jpg

IMG_20190112_141622m.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на мой взгляд, тут смысл в фазе процесса - если просто загорелся значок АКБ, то можно отделаться мостом, если пошел процесс глубже, то лучше поменять гену...

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Мне заменили по отзывной, тоже ребята тут подсказали (отдельное спасибо up6). Стоимость нового гены 18,5 кило рублей, и ещё три отзывных сделали (доп реле бензонасоса, козырьки над головой и кожух вакуумника) итого на 35 кило рублей. Все бесплатно, только расписался. Только про гену сказали, что вроде не так много случаев, чтоб горели мозги, в основном гудит и клинит. Но с новыми такого нет, так что лучше заменить. Завтра гляну, что за марка, по моему америкос какой-то новенький. 

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
32 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Мне заменили по отзывной, тоже ребята тут подсказали (отдельное спасибо up6). Стоимость нового гены 18,5 кило рублей, и ещё три отзывных сделали (доп реле бензонасоса, козырьки над головой и кожух вакуумника) итого на 35 кило рублей. Все бесплатно, только расписался. Только про гену сказали, что вроде не так много случаев, чтоб горели мозги, в основном гудит и клинит. Но с новыми такого нет, так что лучше заменить. Завтра гляну, что за марка, по моему америкос какой-то новенький. 

 

Есть мнение, что на дизелях мозги обычно остаются живы, а на бензинках горят

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Генератор на WK2 - проблемы и решения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Sudarev
    • Виталий ARK
    • sladder
    • URRI 39
    • Andrej123
    • Эдуард1996
    • AlexGorod
    • Korshe
    • Konstantin2002
    • Шухрад
    • xmo97
    • aleksander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.