Перейти к содержанию

Как не высадить аккумулятор при долгой стоянке?


BooldoZZZer

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Ford Kuga, Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Собираюсь в отпуск. Две недели после небольших суточных пробегов машинка будет стоять. Где-то видел краем глаза, что как-то можно отключить электрику при длительном простое, а найти не могу.

Подскажите, плз, куда копать?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
как-то можно отключить электрику при длительном простое

 

"Режим отгрузки":

На дорестайле: поднять предохранитель в белом держателе.

 

На рестайле: при вкл.зажигании нажать вместе и держать секунд 10 кнопки ENTER и обдув лобового стекла, пока магнитола не погаснет

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Только приехал с отпуска. Тожа две недели. Что ему этому аккумулятору буде то за две недели? Летом?

Машина простояла в аэропорту, причем с сигналкой старлайн и модулем gsm, который постоянно онлайн.

Так вот специально по прилету проверил брелком напряжение аккумулятора = 12,30 в было

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Мой (машин) три недели зимой, при -15 ...-20 градусах, стоял, и без проблем завёлся......, а когда брал он с января по апрель на стоянке автосалона стоял и судя по внешнему виду и топливу в баке вряд ли её кто-то часто прогревал, а когда я его выбрал и мы с менеджером пошли посмотреть, то он стоит весь грязный, по ручкам на дверях видно, что его уже давно никто "не трогал", сели и он сразу завёлся..... а летом дольше его отключать-подключать будешь (ИМХО), да и сразу будет понятно, что авто без охранной сигналки :ph34r:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вот недавно оставлял. Тоже на 2 недели и тоже с хронически небольшими суточными пробегами.

Вообще не почувствуете, что машине стояла не одну ночь как обычно.

 

А вот фары передние кто-то пытался украсть - остались характерные задиры по бокам. Пытались поддеть и выковырять.

Может думали они как в Порше или Туареге - легко вынимаются.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

чнм ниже температура, тем дольше акб разряжается

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Я купил машину в  декабре. Начал нормально эксплуатировать в июне. В гараже, зимой, стояла до 1.5 мес. ее ни кто не трогал. Проблем с акб не было, пришел нажал кнопку, прогрелись свечи и завелась. Поторохтела 3 мин, проехал км. 10,  опять  в гараж и так же.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Собираюсь в отпуск. Две недели после небольших суточных пробегов машинка будет стоять.

За этот срок ничего ему не будет, если, конечно, видеорегистратор или ещё какая доп.приблуда не будет работать.


 

 


В гараже, зимой, стояла до 1.5 мес. ее ни кто не трогал. Проблем с акб не было, пришел нажал кнопку, прогрелись свечи и завелась. Поторохтела 3 мин, проехал км. 10, опять в гараж и так же.

Для этого лучше иметь зарядное устройство и каждый месяц подзарежать. За 10 км АКБ не зарядится. Кроме этого, зарядное устройство зарядом-разрядом удаляет сульфатацию пластин!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Юрко, насколько мне известно, наши аккумуляторы не подвержены сульфатации, они сразу осыпаются и усе. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я бы прислушался к совету Nordicus - быстро и надежно, если оставляете на 3 недели и дольше (на две недели даже не стоит заморачиваться).

У самого был опыт на WJ (там тоже предохранитель вынимается, основные потребители отрубаются, сигналка тоже отрубается, но ЦЗ работает), когда с гипсом на ноге был, отключил на два месяца, потом с полоборота завел.

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я бмв с октября по апрель три раза заводил минут на 15-20, ничего не село :)

если у тебя утечек нет, должен не то что две недели, а два месяца вообще спокойно простоять

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Бывало и по месяцу машина стояла(обычно 2или3 недели простоя и столько же эксплуатации) - проблем никаких,на всякий случай отключаю сигналку - машина на работе под охраной на территории.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

В мануал на странице 292, есть запись по хранению авто. "Вынуть плавки предохранитель N27, имеющий обозначение IOD#1 ( отключение зажигания). Так понимаю на 60А с ручкой. Что интересно  он не вынимается полностью( наверное так предусмотрено) и после выдергивания все работает. ( зажигание, ДХО, освещение, центральный замок...)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ц.З не должен работать. сфоткай, что ты вынул

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

J13 он вынул,  я так предполагаю :D

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Сфоткать не получится, далеко от машины. Да J13, думал чтоб  аккумулятор не садился нужно выдернуть по мощней пред, и в таблице IOD это J13, а N27 это 10А красный, путаница какая то или что-то  не понимаю 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

На 2014+ ничего не выдергивается - все с кнопки делается - shipping mode :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2 2011 3.6, Toyota RAV4 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже озадачился этим вопросом. Машинка становиться на длительное хранение, месяцев на 5. Как лучше поступить в этом случае

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Здравстуйте, уважаемые форумчане.

 

Сейчас машина завелась с четвертой попытки. До этого всегда заводилась с полтычка.

Чек не горит, но ошибки не считывал.

После заводки проехал 40 км, заводится нормально.

Двигатель - дизель 3,0 CRD, аккумулятору уже 5 лет. 

Как думаете проблема в нем? Сколько у кого ходили аккумуляторы до замены? Покупать обязательно с технологией AGM?

Если это аккумулятор, то какие ошибки выдаст диагностика?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Отвечу сам себе, мало ли кому пригодиться.

Аккумулятор высадил за ночь видимо оставленным включенным зажиганием - уходя из машины слушал радио после того, как заглушил двигатель. Видимо высадил. Проездил две недели - все заводиться отлично, даже после ночных морозов в минус 10.

Комментарии продавцов аккумуляторов - AGM технологии ходят минимум 5 лет, а нередко и все 10.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и "не агм" технологии спокойно 5 лет работают. а то и 10 )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Уезжал на 10 дней. Приехал, акумулятор сел и машина не заводится. Был включен антирадар в прикуриватель. Видимо он и посадил. 
А вернее акум  видимо был и так подсевший из за коротких суточных пробегов... в итоге радар добил его за 10 дней.
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

чтоб не создавать новую тему спрошу здесь.... купил машину, стояла наверно  около года, машине 4 года  33500 пробег всего , но аккумулятор родной в  ноль, завели с пускового  доехал до дома 1500 км не глушил не разу , но он так и не зарядился ((( поставил на день старый на 75 Ач,  , на развал-схождении прямо на подъемнике не смог завести, прикуривали пуско-зарядкой на клеммы аккумулятора, сегодня купил новый Exide AGM 95  А.ч зарядил, поставил на машину, все заводится, НО зарядка раньше показывала на приборке 14 вольт, а сейчас 13, меряю вольтметром на клеммах- 13.4-13.5 В (((( .....не спалили ли мне реле -регулятор или не дай Бог  генератор? 

ЗЫ...на следующий день проблема решилась сама собой...сейчас напряжение снова стало ровно 14 В :good:

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
В 02.10.2018 в 10:41, Vietnamez сказал:

чтоб не создавать новую тему спрошу здесь.... купил машину, стояла наверно  около года, машине 4 года  33500 пробег всего , но аккумулятор родной в  ноль, завели с пускового  доехал до дома 1500 км не глушил не разу , но он так и не зарядился ((( поставил на день старый на 75 Ач,  , на развал-схождении прямо на подъемнике не смог завести, прикуривали пуско-зарядкой на клеммы аккумулятора, сегодня купил новый Exide AGM 95  А.ч зарядил, поставил на машину, все заводится, НО зарядка раньше показывала на приборке 14 вольт, а сейчас 13, меряю вольтметром на клеммах- 13.4-13.5 В (((( .....не спалили ли мне реле -регулятор или не дай Бог  генератор? 

ЗЫ...на следующий день проблема решилась сама собой...сейчас напряжение снова стало ровно 14 В :good:

на данном автомобиле стоит АКБ AGM типа.....зарядка тоже нужна для данного типа АКБ. Не обычная...обычной хотьобзарежайся...не возьмет ))

Спалить реле регулятор очень сложно. 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
18 minutes ago, AUTO TRUTNY said:

обычной хотьобзарежайся...не возьмет ))

Поправка,возмёт но не зарядит до конца,т.е. смысла не много.

Ссылка на комментарий
21 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

на данном автомобиле стоит АКБ AGM типа.....зарядка тоже нужна для данного типа АКБ. Не обычная...обычной хотьобзарежайся...не возьмет ))

Спалить реле регулятор очень сложно. 

у меня такая с режимом AGM1f56efu-480.jpg.e6003957b57e56ccd560b1080c20fdb8.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3,6
Город: Москва
Опубликовано
В 05.01.2018 в 11:53, slowtraveler сказал:

На 2014+ ничего не выдергивается - все с кнопки делается - shipping mode :)

Это где такая?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.