Перейти к содержанию

WK 3.7 бензин не заводится


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Всех с новым годом!

Выскочила проблема сегодня. Вчера помыл машину, заменил масло в двигателе. Температура была -2, сегодня с утра -14. Пытаюсь завести, никак. Даёт вспышку и сразу глохнет. Други подскажите куда бежать!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Проблема решена! Тапка в пол и запуск. Похоже засор где то был.

Всех с новым годом еще раз!!!

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, wawa-12 сказал:

Похоже засор где то был

Похоже свечи залило.....   :P

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, wawa-12 сказал:

Но с каких...???

Да кто его знает? Чуть крутанул подольше и всё.... Газу давал при заводе?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 2005
Опубликовано

Здравствуйте форумчане , гранд чероке 2005 года 3.7 монопривод .

Утром не завёлся ,до этого была проблема с запуском иногда по 20 секунд крутил стартером , а тут всё немножко встрыкнул  и просто крутит .

Свечи сухие ,нажал ниппель в рампе при включении зажигания поливает уверенно , с эфира во впуск завёлся и работал пока дули эфир .

Проверил предохранители , вроде как целые , есть колхоз проводки и она не в лучшем состоянии но не суть . Из всего понял что не работают форсунки точнее не открываются.

Ко всем этим танцам с бубнами , что то видимо повредил, легла стрелка топлива и не поднимается  , бензин в баке есть, сигналка открывает закрывает  .Куда смотреть что "рыть , с электрикой у меня туго но я стараюсь ,буду признателен за любые советы ...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бензонасос качает? хотя бы шумит? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 2005
Опубликовано

Салон к сожалению завален колёсами и барахлом , и сколько не слушал звука не слышно , при этом из ниппеля если нажать и включить зажигание тут же  поливает как из крана . Я кстати Вам звонил  вчера , но трубку никто не взял )

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... потому что труба в ремонте была полдня у рукожопов страшных - еле обратно забрал -:)))

 

Вы при включении зажигания до бака дотроньтесь - насос вибрирует обычно немного... когда качает

а по поводу как из крана - лучше бы манометр одеть и посмотреть давление

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 2005
Опубликовано

Предполагаю что он работает ,но как доберусь к авто вытащу всё барахло и послушаю  я  сбрасывал давление  в рампе , поле включения зажигания начинал бить фонтан ,   что можно ещё посмотреть и проверить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет ли блокировок каких нештатных и приходит ли плюс на форсунки от реле ASD,минусят их мозги...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если все эти параметры выполняются, то проверять питалово и массы на мозгах и верить, что они живы...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 2005
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

нет ли блокировок каких нештатных и приходит ли плюс на форсунки от реле ASD,минусят их мозги...

Блокировок вроде нет , Всё это для меня сложно но я спрошу , где стоит  это реле читал про него но так и непонял где оно расположено  ?до сегодняшнего дня прозванивал только катушки , с тестером плохо дружу но он есть  , при наличии данного прибора  это будет сложно сделать человеку который никогда этого не делал ? мне несколько неловко  но если на пальцах  как это сделать  :wacko: 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

реле в блоке под капотом... тестер в таких делах не лучший девайс... контролька и друг, который будет пробовать заводить, пока Вы пробежитесь с лампой по разъемам...

при прокрутке стартером на форсунках и катушках должен быть плюс

 

все преды в блоках под капотом проверили? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 2005
Опубликовано

Всё взял на заметку за инфу спасибо  , нужен теперь друг и контролька ,предохранители по 2 раза посмотрел

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при включенном зажигании проверить все контролькой

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK 3.7 бензин не заводится
0
Автомобиль: WK 2WD 2008
Город: Atyrau
Опубликовано

Не активируется панель прибора, не заводится. Включаютя габариты, свет, работает кнопка "Паник", предохранители исправны, на ЭБУ питание приходит. 

Соплеменники окажите содействие в решении вопроса, в каком направлении двигаться дальше.

Благодарю 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • StormOwner
    • cooltool
    • GrandFa
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.