Перейти к содержанию

По замене лобового


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Приветствую.

Лобовое стекло сильно зарепалось, вечером вообще швах, планирую поменять. Думаю взять КМК (сейчас такое стоит). Кто менял лобовое на Коммандере, надо под эту процедуру приобретать новые резинки/ накладки или все ставится прежнее? При снятии поводков дворников есть особенности?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Дворники снимаются элементарно под заглушкой гайка.

Резинку лучше припасти, моя сильно деформировалась. Я её пару раз потом подклеивал. Кое как приклеил. 

Следующей замены не переживет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Резинка это уплотнитель по периметру стекла? Молдинги по краям стекла при съеме не ломаются? они на пистонах?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано
В 06.01.2018 в 14:17, userasu сказал:

 Молдинги по краям стекла при съеме не ломаются? они на пистонах?

на саморезах, но при большом желании сломать можно :comando: 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Может кто по лобовику просветит? Свое затерто + трещина расползается все больше. Но в минске кроме российских (не помню производителя)и китайских HYG ничего не предлагают. Зная как в лобовик прилетают камни как то сцыкотно эксперементировать. Но и официалы прибили - 1000 за оригинал :( Неужто нет годных заменителей?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Изучал вопрос, моё мнение - бери то которое нравится и то что дешевле, они все триплекс и оригинальное бьётся  так же как и Китайское!!!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Главное не триплекс, а наличие вклейки под датчик дождя. В свободной продаже таких стекол нет, только на заказ.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
9 часов назад, StarshoyBY сказал:

Изучал вопрос, моё мнение - бери то которое нравится и то что дешевле, они все триплекс и оригинальное бьётся  так же как и Китайское!!!

так дилема однако: то что дешевле - не нравится совсем :) Х.з. китайское юзать пока не доводилось, но слышал противоричевые мнения. От "не держит удар и быстро затерается" до "XYG - супер вариант за свои деньги". Вот и думаю. мот не так страшен зверь как его малюют?

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Нормальный удар ничего не держит. У меня сейчас какое-то китайское. Отходило четыре года, и коцки на нём, и щётки подзатёрли. Но за 120 долларов, что я за него тогда заплатил... Это же расходник. Как резина. 

 

Benson AJ11AGNMVW. С датчиками, окном вина и молдингом. Примерно 10 т.р. сейчас стоит. Китайское, да. Но сейчас китайское, как 40 лет назад - японское. 

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, dxthyt сказал:

С датчиками, окном вина и молдингом

А датчиков не один??? А фотку можно? А то у меня датчик дождя и света в одной коробочке... 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано
В 15.05.2018 в 18:26, Mr.Venik сказал:

так дилема однако: то что дешевле - не нравится совсем :) Х.з. китайское юзать пока не доводилось, но слышал противоричевые мнения. От "не держит удар и быстро затерается" до "XYG - супер вариант за свои деньги". Вот и думаю. мот не так страшен зверь как его малюют?

Мне тож надо лобовичек поменять,но пока не дошел ход,по поводу китая - эксплуатируем на рабочей грузовой уже не один год XYG,вполне достойно,когда соберусь на замену,то может его и поставлю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

В общем поставили XYG.  И получили то, чего боялся больше всего - не работает корректно датчик. Уже 1 раз переклеивали (стекло без линзы было), но полностью от пузыря воздуха пока не избавились. Будем еще раз пробовать. + ниже немного надо наверное опустить, ибо стекло с полосой цветной сверху. Х.з. насколько это критично, но  я ничему не удивлюсь

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня КМК(Боровское) с полосой, стекло 2600, работа 2100, уже 10 месяцев - полёт нормальный, датчик переклеивался прям в стыке полосы и светлого (см. фото), работает нормально, иногда на сильно жарком солнце чуток отходит, и не сразу срабатывает датчик дождя, но после нескольких нажатий на датчик - приклеивается и всё корректно работает (просто лень ехать переклеивать))). Уже словил несколько камней, больших и малых.... и странно, но от малого даже есть скол, который пришлось залатывать - но ничего - всё окей! С такой ценой можно менять хоть каждый год)))

image.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

То что в Московии есть из чего выбрать читал. И был удивлен что в Минске только 2 варианта: оригинал или XYG.  Второе, ессесно, без линзы. Собственно первый раз приклеили вообще коряво - в центре успешно отошло и срабатывал оч поздно. После перекеклейки воздуха стало меньше, в дождь стало приятнее, но зато начал срабатывать 1-3 раза при каждой заводке даже в солнечную погоду

изображение_viber_2019-07-18_20-06-56.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Четвертый год езжу с XYG'ом на коммандере - кроме коцки от камня никаких проблем. С таким углом установки, рикошетов от стекла не будет примерно никогда. Поэтому думаю еще пару таких камней и снова поеду менять. 

По стеклу - от щеток не вытирается, искажений ни под каким углом нет.  Окошко под датчик было сразу - поставили и вроде работает.

Выбора не было никакого - в наличии был только  XYG. Стоило с установкой что-то в районе 5500. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.