Перейти к содержанию

Распорка под капот между стойками


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

даже страшно распаковывать теперь

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Так что, доработанная для Оверов распорка пришла кому-нибудь?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Так я же написал и фото выложил....

Вверху страницы ↑↑ есть все

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Andyfour ну, может еще кто заказал. Им надо специально писать в заказе, что нужна такая версия? Или они все теперь новой формы? И как наблюдения? Уже впечатление сложилось?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Наверное, в заказе нужно отметить, что машина с пневмой. Я, как понятно, больше не заказывал. 

По ощущениям - машина стала еще собраннее. Но это субъективно.

Сам понимаешь, "+5% к управляемости" нигде не высветилось (хотя, конечно, жаль) :) ....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

а мне не отвечают

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Kuzminadze  я общался с Руслан Хамитов <sales@rasporki.com>

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Уже связались. Я ему на дроме до того писал

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Доброго всем дня!

Подскажите пожалуйста, просветите. Зачем перед покраской на распорку предлагают нанести цинковое покрытие?

Необходимо ли это?

Заказал двойную, усиленную, красного цвета.

В заказе написал двигатель 3,6 и полностью на пневме.

Надеюсь технология отработана, все пройдёт гладко и безболезненно.

 

Одновременно хотел задать вопрос уважаемым коллегам, вот уже как 2 месяца мониторю предложения по усиленным штатным металлическим накладкам на пороги, простым мопаровским, безо всяких дополнительно приваренных подножек и труб. Никак не могу найти. Видел и щупал на тестовом авто в джип территории. Очень понравились. Но и нигде нет.

Увы.

 

с уважением к аудитории,

Александр

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Sashander цинк, понятно, для большей коррозионной стойкости. Не уверен, что под капотом это уж так необходимо, но если недорого, почему нет? 

Пожалуйста, напишите, пришлось ли для установки пластиковый кожух мотора подпиливать.

 

Антон

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

После перевода денег отписались в течение двух часов.

уточнили ряд моментов.

ждем посылку.

 

с уважением, 

Александнр

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую всех коллег!

 

Небольшая проблема образовалась.

Подскажите пожалуйста, можно ли выкрутить 2 болта-шпильки из чашки со стороны пассажира, без ухудшения конструкции ?

Фото прилагаю. 

Со стороны водителя село идеально.

Два крайних болта-шпильки, которые без гаек.

Не садится распорка, без танцев с бубнами ни в какую.

Но кроме того, ещё нужно и кожух пилить, без подпиливания не устанавливается.

 

С уважением

Александр.

tmp-cam-153713401.jpg

tmp-cam--1067622107.jpg

Изменено пользователем Sashander
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Всем доброго утра!

 

Так же забыл добавить, как писали ранее:

- распорка мешает установить родные кронштейны под электроблоки а площадки под них на самой распорке не предусмотрено

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Сам себе организовал головняк.

Как они могут быть вывинчены болт-шпилька?

Нужно какое то оборудование?

Супруга пилит, понимаю, что она права.

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
21 час назад, Sashander сказал:

Небольшая проблема образовалась.

Если не садится распорка совсем без хорошей пилежки,отправляйте им обратно ,пусть переделывают под ваши крепления  чтобы все встало как надо.

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Sashander Чем дело кончилось?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Был у родни, у которых голова прекрасно работает и руки золотые, а так же наличие оборудования .

Фрезеровочный станок, сверлили, пилили, резали.

Работы было много.

Фото прилагаю.

Если нет достаточно денег и мастерской, прошу внимательно осмыслить, так как в конструкцию машины вносят изменения. 

 

С уважением,

Александр

tmp-cam-1112156790.jpg

tmp-cam-1906089244.jpg

tmp-cam--1187621817.jpg

tmp-cam--1786714288.jpg

tmp-cam-803634972.jpg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Блок привинчен на одном болте (изначально было 2) и развернут.

В конструкцию машины 2017 в чашки добавлены шпильки, растачивали под них посадочное гнездо в распорке, да и кстати самого отверстия (добавили два отверстия под шпильки) тоже не было первоначально.

Поехал к родне, так как как в одном сервисе отказали из за отсутствия оборудования, да и цена работы была озвучена дороже , чем сама распорка чашек.

 

С уважением ,

Александр

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Если проводить аналогию со мной,  видимо нет вариантов на рестайлинговый дизель.

Конструкторы постоянно вносят изменения в конструкцию, каждый год отличается от предыдущего.

Едиообразия нет.

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
В 30.09.2018 в 09:47, Sashander сказал:

Так же забыл добавить, как писали ранее:

- распорка мешает установить родные кронштейны под электроблоки а площадки под них на самой распорке не предусмотрено

написал им, ответили что для дизеля  сделали однотрубный вариант с переносом кронштейнов ...как то на фото труба тонковата мне кажется,  для такой массивной машины....да и вопрос по металлу .....что за труба? обычная водопроводная скорее всего...по идее такой толщины надо бы в идеале из нержавейки делать ...хотя для увеличения  жесткости кузова лучше уж такая чем вообще никакой ))))

распорка.jpeg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Гутен морган, уважаемые почитатели модели ГК wk II,

 

На мой взгляд, распорка в желтом цвете, однотрубная, не такая надежная, как двухтрубная.

Но я могу ошибаться, так надо уточнить метал, марку, угол наклона.

Если вспомнить исторический факт, то наклон броневых листов русского танка Т-34, давал ему больше шансов на выживаемость экипажа, по сравнению с аналогичными по классу танками Третьего Рейха.

Думаю требуется уточнения у производителей, так как выживаемость распорки нужно проверять в боевых условиях, но, а если вспомнить, что наш аппарат предназначен для частичного  использования вне дорог,  то опровергнуть ее слабость не удасться.

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий

я об этом тоже спросил у производителей....по их словам

"......двухтрубную в дизель впихнуть физически невозможно, нержавейка для таких целей не подходит,  в увеличении диаметра трубы нет необходимости...."

 

..с последним утверждением я бы поспорил, скорее всего просто не хотят заморачиваться,  всё уже настроено, закуплено, отработано и т.д. ....еще по-моему плохо, что левый конец трубы приварен на площадку просто встык,  правая часть сделана  через уголок, что имхо более правильно с точки зрения сопромата....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

короче получил распорку,  начал  устанавливать и увы....ничего не получилось....форма трубы изогнута неправильно, труба к асается накладки и естественно снять накладку невозможно, а снимать каждый раз  распорку чтобы снять накладку глупо...написал изготовителю,  предложил вернуть для переделки за его счет...

IMG_1278.jpg

IMG_1279.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Жалко что не получилось,какими-то они сырыми распорками торгуют.Могли бы сразу проработать этот момент.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Странные они. Казалось бы, ну найди несколько разных джипов бенз/дизель + lim/over, да подгони.

 

Хоть кому-нибудь из купивших уже эту распорку, она встала "болт в болт"?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Баловство все это...вы спортсмены?  На гонках выступаете?  Производитель заложил необходимую жесткость кузова для повседневной езды.  Или вы думаете что умней разработчиков?   Или проводили испытания?  Ну наверно с водопроводной трубой будет лучше ездить , детский сад.... 

Ссылка на комментарий

Ну, наша машина сделана на базе мерса W164/X164, а у них распорки есть с завода :) Т.ч. ничего плохого я, например, не вижу в установке распорки. Когда катаюсь на отцовском GL X164, морда у него субъективно воспринимается более монолитной и собранной, я здесь не говорю об экстремальных режимах эксплуатации.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Олег, я бы ничего не имел против фирменной распорки с завода, или именитой тюнинг компании-но я категорически против ВОДОПРОВОДНОЙ трубы..

Извините, но это называется колхоз тюнинг. Хотя дело ваше, нравится - ставьте....:lol2:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Распорка под капот между стойками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • DenisJeep
    • MIB
    • Коля78
    • Chrysler
    • Карлеоне
    • Andrey1979
    • Ruslan045
    • Gosudar
    • mamazuzu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11258
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.