Перейти к содержанию

Распорка под капот между стойками


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

даже страшно распаковывать теперь

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Так что, доработанная для Оверов распорка пришла кому-нибудь?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Так я же написал и фото выложил....

Вверху страницы ↑↑ есть все

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Andyfour ну, может еще кто заказал. Им надо специально писать в заказе, что нужна такая версия? Или они все теперь новой формы? И как наблюдения? Уже впечатление сложилось?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Наверное, в заказе нужно отметить, что машина с пневмой. Я, как понятно, больше не заказывал. 

По ощущениям - машина стала еще собраннее. Но это субъективно.

Сам понимаешь, "+5% к управляемости" нигде не высветилось (хотя, конечно, жаль) :) ....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

а мне не отвечают

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Kuzminadze  я общался с Руслан Хамитов <sales@rasporki.com>

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Уже связались. Я ему на дроме до того писал

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Доброго всем дня!

Подскажите пожалуйста, просветите. Зачем перед покраской на распорку предлагают нанести цинковое покрытие?

Необходимо ли это?

Заказал двойную, усиленную, красного цвета.

В заказе написал двигатель 3,6 и полностью на пневме.

Надеюсь технология отработана, все пройдёт гладко и безболезненно.

 

Одновременно хотел задать вопрос уважаемым коллегам, вот уже как 2 месяца мониторю предложения по усиленным штатным металлическим накладкам на пороги, простым мопаровским, безо всяких дополнительно приваренных подножек и труб. Никак не могу найти. Видел и щупал на тестовом авто в джип территории. Очень понравились. Но и нигде нет.

Увы.

 

с уважением к аудитории,

Александр

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Sashander цинк, понятно, для большей коррозионной стойкости. Не уверен, что под капотом это уж так необходимо, но если недорого, почему нет? 

Пожалуйста, напишите, пришлось ли для установки пластиковый кожух мотора подпиливать.

 

Антон

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

После перевода денег отписались в течение двух часов.

уточнили ряд моментов.

ждем посылку.

 

с уважением, 

Александнр

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую всех коллег!

 

Небольшая проблема образовалась.

Подскажите пожалуйста, можно ли выкрутить 2 болта-шпильки из чашки со стороны пассажира, без ухудшения конструкции ?

Фото прилагаю. 

Со стороны водителя село идеально.

Два крайних болта-шпильки, которые без гаек.

Не садится распорка, без танцев с бубнами ни в какую.

Но кроме того, ещё нужно и кожух пилить, без подпиливания не устанавливается.

 

С уважением

Александр.

tmp-cam-153713401.jpg

tmp-cam--1067622107.jpg

Изменено пользователем Sashander
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Всем доброго утра!

 

Так же забыл добавить, как писали ранее:

- распорка мешает установить родные кронштейны под электроблоки а площадки под них на самой распорке не предусмотрено

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Сам себе организовал головняк.

Как они могут быть вывинчены болт-шпилька?

Нужно какое то оборудование?

Супруга пилит, понимаю, что она права.

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
21 час назад, Sashander сказал:

Небольшая проблема образовалась.

Если не садится распорка совсем без хорошей пилежки,отправляйте им обратно ,пусть переделывают под ваши крепления  чтобы все встало как надо.

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Sashander Чем дело кончилось?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Был у родни, у которых голова прекрасно работает и руки золотые, а так же наличие оборудования .

Фрезеровочный станок, сверлили, пилили, резали.

Работы было много.

Фото прилагаю.

Если нет достаточно денег и мастерской, прошу внимательно осмыслить, так как в конструкцию машины вносят изменения. 

 

С уважением,

Александр

tmp-cam-1112156790.jpg

tmp-cam-1906089244.jpg

tmp-cam--1187621817.jpg

tmp-cam--1786714288.jpg

tmp-cam-803634972.jpg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Блок привинчен на одном болте (изначально было 2) и развернут.

В конструкцию машины 2017 в чашки добавлены шпильки, растачивали под них посадочное гнездо в распорке, да и кстати самого отверстия (добавили два отверстия под шпильки) тоже не было первоначально.

Поехал к родне, так как как в одном сервисе отказали из за отсутствия оборудования, да и цена работы была озвучена дороже , чем сама распорка чашек.

 

С уважением ,

Александр

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Если проводить аналогию со мной,  видимо нет вариантов на рестайлинговый дизель.

Конструкторы постоянно вносят изменения в конструкцию, каждый год отличается от предыдущего.

Едиообразия нет.

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
В 30.09.2018 в 09:47, Sashander сказал:

Так же забыл добавить, как писали ранее:

- распорка мешает установить родные кронштейны под электроблоки а площадки под них на самой распорке не предусмотрено

написал им, ответили что для дизеля  сделали однотрубный вариант с переносом кронштейнов ...как то на фото труба тонковата мне кажется,  для такой массивной машины....да и вопрос по металлу .....что за труба? обычная водопроводная скорее всего...по идее такой толщины надо бы в идеале из нержавейки делать ...хотя для увеличения  жесткости кузова лучше уж такая чем вообще никакой ))))

распорка.jpeg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Гутен морган, уважаемые почитатели модели ГК wk II,

 

На мой взгляд, распорка в желтом цвете, однотрубная, не такая надежная, как двухтрубная.

Но я могу ошибаться, так надо уточнить метал, марку, угол наклона.

Если вспомнить исторический факт, то наклон броневых листов русского танка Т-34, давал ему больше шансов на выживаемость экипажа, по сравнению с аналогичными по классу танками Третьего Рейха.

Думаю требуется уточнения у производителей, так как выживаемость распорки нужно проверять в боевых условиях, но, а если вспомнить, что наш аппарат предназначен для частичного  использования вне дорог,  то опровергнуть ее слабость не удасться.

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий

я об этом тоже спросил у производителей....по их словам

"......двухтрубную в дизель впихнуть физически невозможно, нержавейка для таких целей не подходит,  в увеличении диаметра трубы нет необходимости...."

 

..с последним утверждением я бы поспорил, скорее всего просто не хотят заморачиваться,  всё уже настроено, закуплено, отработано и т.д. ....еще по-моему плохо, что левый конец трубы приварен на площадку просто встык,  правая часть сделана  через уголок, что имхо более правильно с точки зрения сопромата....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

короче получил распорку,  начал  устанавливать и увы....ничего не получилось....форма трубы изогнута неправильно, труба к асается накладки и естественно снять накладку невозможно, а снимать каждый раз  распорку чтобы снять накладку глупо...написал изготовителю,  предложил вернуть для переделки за его счет...

IMG_1278.jpg

IMG_1279.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Жалко что не получилось,какими-то они сырыми распорками торгуют.Могли бы сразу проработать этот момент.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Странные они. Казалось бы, ну найди несколько разных джипов бенз/дизель + lim/over, да подгони.

 

Хоть кому-нибудь из купивших уже эту распорку, она встала "болт в болт"?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Баловство все это...вы спортсмены?  На гонках выступаете?  Производитель заложил необходимую жесткость кузова для повседневной езды.  Или вы думаете что умней разработчиков?   Или проводили испытания?  Ну наверно с водопроводной трубой будет лучше ездить , детский сад.... 

Ссылка на комментарий

Ну, наша машина сделана на базе мерса W164/X164, а у них распорки есть с завода :) Т.ч. ничего плохого я, например, не вижу в установке распорки. Когда катаюсь на отцовском GL X164, морда у него субъективно воспринимается более монолитной и собранной, я здесь не говорю об экстремальных режимах эксплуатации.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Олег, я бы ничего не имел против фирменной распорки с завода, или именитой тюнинг компании-но я категорически против ВОДОПРОВОДНОЙ трубы..

Извините, но это называется колхоз тюнинг. Хотя дело ваше, нравится - ставьте....:lol2:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Распорка под капот между стойками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • greenhell
    • Alex_Cher
    • Прохор
    • Danil38
    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.