Перейти к содержанию

Помогите разобраться , мастеров нормальных у нас мало .


AZ99DD040

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005 , 5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Недавно приобрел Гранд Чероки 2005 года 3,7 224.000 пробег

Машина очень нравится. 

При покупки заметил , что плавают обороты и машины иногда задыхается! На что продавец сказал что нужно промыть форсунки и все будет  хорошо!

После покупки промыл форсунки заменил свечи. Естественно это не помогло! 

Так же на машине сняты катализаторы.

Ездил к официалам , но от них толку мало (посмотрели машину , обновили прошивку и сказали , что время с ней разбираться у них нет!)

Опишу симптомы: постоянно горит чек но как мне сказали что это из за катализаторов! 

Значить так 

1. Иногда плавают обороты.

2. Часто при обгонах машина начинает глючить (задыхаться) пропадает тяга давлю на газ , а она не реагирует , а потом будто бы пробивает, начинает моргать чек и через минуту перестает.

3. На холостых при нажатии педали газа обороты поднимаются до 4000 

4. Расход топлива 24л! ( сегодня на панели пишет все 25-27л)

5. Сегодня заезжая на парковку начал останавливаться машина заглохла (в первый раз такое)

6. C каждым днем машины начинает ездить все хуже и хуже!

Подскажите что делать! 

 

Перечитал весь форум , но конкретного ответа не нашел!

 Помогите разобраться , мастеров нормальных у нас мало ( при замене свеч они не могли выкрутить одну сказали , что она прокручивается и предложили снимать головку мотора !!! проблема была в том , что ключ свечи забился и свечной ключ на нее как оказалось даже не садился. в итоге продули и все снялось! Вот с чем приходится сталкиваться ! Доверия нет!)

 

Вот собственно и она.

 

5a56b7f15515b_2018-01-115_02_54.thumb.png.c732280ee0a23a258cafc6efadbf7be0.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Чек считали? Какая ошибка присутствует?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk1 4.7двигатель
Город: Махачкала
Опубликовано

100 процентов вот старый хозяин зная в чём проблема он тебе продал надо у него спросить 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Как сказал Андрей – найдите сервис со сканером и прочитайте все ошибки. После удаления катализаторов, скорей всего, нужно прошивать мозги у Джипа.   Попытайтесь найти сервис в котором любят машины, а не где только на хлеб пытаются заработать... Гранд Чероки –машина, которую необходимо любить... Люди не используют парашют, что б из самолёта выйти – они любят небо и  прыгать с парашютом... Так и с Джипом...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Без обид ребята, но я бы забанил за такую тему и такое название 

Ссылка на комментарий

ruby12 Да ладно уж. В другой раздел перекинуть-согласен. А чего банить то? У человека ступор, ему похоже впарили конкретное "видро"! Хоть как то поддержать,обьяснить с чего начать разбираться!

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

AZ99DD040 все что угодно можно быть, ошибки по датчикам кислорода, т.к. удален катализатор,  теоритически компрессия, блок управления двигателем, катушки зажигания. Самое правильно если были у официалов, возьмите у них сканрепорт, и кидайте сюда,  по нему можно будет хоть что-то сказать.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
16 минут назад, MoparPlus сказал:

т.к. удален катализатор

А что указывает на то , что он удален ? ТС об этом не пишет , а P0420/P0430 может выскакивать на сдыхающем , но все еще не выбитом кате .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

MoparPlus , упс . Пропустил . очень сумбурно пост написан.  :blush:

Интересно - как сняли , и сняли ли ? 

Ну а то что 

9 часов назад, AZ99DD040 сказал:

3. На холостых при нажатии педали газа обороты поднимаются до 4000 

Это , наверное , все-таки не на холостых , а на P/N - так и должно быть . У нас тоже выше 4 тыс об /мин только в движении разрешает .

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

Без обид ребята, но я бы забанил за такую тему и такое название 

 

1 час назад, TITANЫCH сказал:

ruby12 Да ладно уж. В другой раздел перекинуть-согласен. А чего банить то? У человека ступор, ему похоже впарили конкретное "видро"! Хоть как то поддержать,обьяснить с чего начать разбираться!

Название темы малость подправил.:secret:

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
2 часа назад, SerB сказал:

 

Название темы малость подправил.:secret:

 

 

Во первых, раздел надо технический. Во вторых название темы, что-то в стиле, 3,7 не едет, Троит, пердит и все такое

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005 , 5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано

Еще раз извиняюсь за Название Темы и т.д 

Все потому что не часто пользуюсь форумами , создаю темы (короче в форумах разбираюсь ровно столько сколько в Джипах)

 

Сегодня был в сервисе.

Еще раз сделал диагностику .

из ошибок только Датчики оксигена.

И еще Радио (так как заменил штатную на китайский монитор)

 

Катализаторы сняты так как вырезаны места на глушителе и заварены.

 

так же моторист посмотрел мотор ! вроде как сказал что с мотором проблем нет.

проверили давление топлива Манометром  С давлением тоже все ок.

Как мне сказали если датчики катализатора отсоединены то такого быть не должно.

 

 Подскажите куда еще лезть , что ковырять ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005 , 5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
11 часов назад, MoparPlus сказал:

все что угодно можно быть, ошибки по датчикам кислорода, т.к. удален катализатор,  теоритически компрессия, блок управления двигателем, катушки зажигания. Самое правильно если были у официалов, возьмите у них сканрепорт, и кидайте сюда,  по нему можно будет хоть что-то сказать.

Датчики отсоединил , Катушки не могут как я думаю (тогда бы свечи заливало бы , а они сухие.) у официалов был, сканрепорт есть завтра скину (остался в машине)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, AZ99DD040 сказал:

Датчики отсоединил

И ровным счетом ничего не изменилось?

 

Управляющие сигналы на открытие форсунок вырабатывает блок управления двигателем (PCM, он же "мозги"). В частности, на основе показаний кислородных датчиков.

При скинутых фишках с кислородных датчиков в "мозгах" включается резервная схема.

Если и по резервной схеме двигатель работает плохо, при этом сам двигатель (компрессия, бензонасос, катушки, свечи и т.д.) в порядке - проблема в PCM.

Штуковина дорогая - оставить напоследок... Сначала сканрепорт.

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK, 05 (KJ,04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Дроссель снимали, чистили? У меня, когда кащей был, похожая ерунда была. Предыдущий хозяин тоже запарился искать в чем проблема. Я решил, для разнообразия, почистить дроссель, и проблема ушла. 

Изменено пользователем pallllec
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005 , 5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
В 14.01.2018 в 02:54, pallllec сказал:

Дроссель снимали, чистили? У меня, когда кащей был, похожая ерунда была. Предыдущий хозяин тоже запарился искать в чем проблема. Я решил, для разнообразия, почистить дроссель, и проблема ушла. 

на джипе она обычная механическая на тросе что с ней может быть?

а так чистил!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 5,7 - электронный дроссель без тросика, а так всё верно (я вижу, что у ТС - 3,7, но не вижу что у pallllec'a).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005 , 5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано

Всем привет!

Вроде как разобрался . Проблема в следующем  Диагностика показывает Активную ошибку датчиков кислорода , как то так , дословно уже не помню!

Оказывается не было одного из штэкеров датчика кислорода! то есть он полностью отсуствовал ! в итоге нашли его концы вернее не сам штэкер ,а его оголенные провода! Удлинили его к другому концу, но все же ничего не заработало ! Мастер говорит так как проводка могла замкнуть поврежден мозг и надо чинить его!

Посоветуйте что делать ! Что вы об этом думаете?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, AZ99DD040 сказал:

поврежден мозг и надо чинить его!

 

7 минут назад, AZ99DD040 сказал:

Что вы об этом думаете?

вполне...

в мск есть человек, который успешно чинит...

а раз может один человек, то сможет и другой... нужно только найти такого профи...

ИМХО

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005 , 5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
4 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

 

вполне...

в мск есть человек, который успешно чинит...

а раз может один человек, то сможет и другой... нужно только найти такого профи...

ИМХО

К сожалению я не в МСК. 

Стоит ли заморачиваться или проще купить новые мозги ? Мне предложили купить за 500 у.e 

Так как не хочется сильно заморачиваться именно с этой машиной , так как купил другую 5.7 2010 года и хочется поколдовать с ней! 

А эту готовлю к продаже но рука не поднимается продать так и кого то заставить мучиться как сейчас я мучаюсь с ней

Изменено пользователем AZ99DD040
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

AZ99DD040 Да, я вижу в подписи Баку... мысль моя была в том, что на МСК свет клином не должен сходиться...

8 часов назад, AZ99DD040 сказал:

проще купить новые мозги ? Мне предложили купить за 500 у.e 

Так как не хочется сильно заморачиваться именно с этой машиной , так как купил другую 5.7 2010 года и хочется поколдовать с ней!

ответ очевиден :)

финансовая возможность имеется... конкретное предложение за 500 у.е. поступило... (артикул "мозгов" совпадает?... в противном случае могут быть нестыковки вроде как... надо на форуме соответствующие темы полистать)

 

8 часов назад, AZ99DD040 сказал:

А эту готовлю к продаже но рука не поднимается продать так и кого то заставить мучиться как сейчас я мучаюсь с ней

респект

 

P.S.

В какой-то момент хотел достать подобные "полурабочие мозги" для опытов...

Если вдруг будете выкидывать, то не выкидывайте... :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

500 как то много... напишите вин машинки и посмотрим в штатах...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

500 как то много

а сколько из штатов? (для себя на будущее... 4,7)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 4,7 в штатах торгуют где-то за 230-250 в среднем в приличных конторах без скидок. С учетом доставок и т.п. - прикиньте сами в зависимости от возможностей.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на прошлой неделе приехали три мозга - разброс от 19 до 22 в зависимости от номера и проблем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • s650mb
    • Эдуард1996
    • ZJ 1994
    • CaptainHOOK
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.