Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

OVERDRIVE - комплексное обслуживанию Jeep Chrysler Dodge


OverDrive

Recommended Posts

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted

overdrive.thumb.jpg.e3c83c31a8eddb11c06adb7308a64c64.jpg

 

Здравствуйте, уважаемые владельцы и почитатели легендарной марки!

 
Коллектив компании "ОверДрайв" рад предложить вам услуги по комплексному обслуживанию автомобилей марок Chrysler Jeep Dodge. Мы убеждены, что предоставить качественное обслуживание автомобиля возможно только благодаря узкой специализации. Специализация на конкретной марке позволяет более оперативно и качественно устранять характерные дефекты.
Также мы стараемся предоставить как можно более прозрачную и честную информацию о состоянии автомобиля, расставляя приоритеты и стараясь выбрать оптимальный для клиента способ ремонта. 
 
Основные направления деятельности нашей компании:
 
-плановое техническое обслуживание 
-диагностика электронных систем автомобиля
-ремонт ходовой части
-ремонт агрегатов (ДВС, АКПП, РКП, ремонт мостов)
-чип-тюнинг и ремонт блоков управления
-активация скрытых опций
-подготовка автомобилей к эксплуатации в условиях бездорожья
 
Ознакомиться с примерами работ и предоставляемыми услугами вы можете посетив наш сайт:
 
 
По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса!
Клубную карту, рамки номерного знака и наклейки можно приобрести у нас или в клубном магазине
 
Вопросы по стоимости услуг и консультации по телефону:
 
+7(981)1731244
 
Сервис расположен по адресу:
г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83
  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
1.4k
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted

Был три раза на обслуживании WH 08.

Отличный сервис, любая диагностика, без разводов.

Адекватные, вежливые в общении мужики, делают все грамотно, без лишней суеты.

Ценник не заряжают.

В ремзоне тепло, чисто и никакого инструментального бардака.

Незнаю как за весь Питер, но в правом нижнем углу города  альтернативы нет.

По возвращении оттуда, я всегда спокоен, отсутствуют всякие сомнения и задние мысли...

Короче, рекомендую :good:

 

 

Link to comment
180
Car: cherokee(KL) 2014
Region: S.-Petersburg
Posted

я понимаю, что альтернативы нет, но все же - для сравнения цен с ценой ОД: 

 

Cherokee KL 2014 года

ТО_4(48 тыс.км) запчасти ваши, оригинал +замена тормозной жидкости.

 

цена работ+запчасти?

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted
5 часов назад, shurilla сказал:

Был три раза на обслуживании WH 08.

Отличный сервис, любая диагностика, без разводов.

Адекватные, вежливые в общении мужики, делают все грамотно, без лишней суеты.

Ценник не заряжают.

В ремзоне тепло, чисто и никакого инструментального бардака.

Незнаю как за весь Питер, но в правом нижнем углу города  альтернативы нет.

По возвращении оттуда, я всегда спокоен, отсутствуют всякие сомнения и задние мысли...

Короче, рекомендую :good:

 

 

Спасибо, Александр!

4 часа назад, Black_Raven сказал:

я понимаю, что альтернативы нет, но все же - для сравнения цен с ценой ОД: 

 

Cherokee KL 2014 года

ТО_4(48 тыс.км) запчасти ваши, оригинал +замена тормозной жидкости.

 

цена работ+запчасти?

Максим, укажите, пожалуйста объем ДВС.

Link to comment
180
Car: cherokee(KL) 2014
Region: S.-Petersburg
Posted
11 часов назад, OverDrive сказал:

Максим, укажите, пожалуйста объем ДВС.

2,4 безнзин

  • Thanks 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted

Максим, 

 

Стоимость работ по техническому обслуживанию и замене тормозной жидкости составит - 3300руб.

Стоимость деталей (с учетом оригинального масляного и воздушного фильтров ) - 9800руб. 

  • Like 1
Link to comment
17
Car: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Region: С-Пб
Posted

сколько будет стоить отдефектовать распредвал, гидрокомпенсатор на 3 цилиндре , ну и все это соответственно поменять? двиг 5,7, 11 год. 

Edited by ромус
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted

Роман, стоимость диагностики механической части ДВС с помощью осциллографа и датчика давления в цилиндре составит 4000руб. 

В случае, если потребуется замена распределительного вала и гидрокомпенсаторов, стоимость работ составит 35000руб.   

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Витя и Игорь, молодцы!!! Рекомендую. 

Link to comment
0
Car: GC WJ 99 & Subaru Forester
Region: С-Пб
Posted

Обращался в данный сервис по совету форумчанина. Проблема с ключами и иммобилайзером была решена оперативно и за очень гуманную цену. Рекомендую!

 

Link to comment
25
Car: Jeep Commander 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Ремонтируюсь у Игоря и Виктора полтора года.

Наконец-то появился в Питере сервис, которому доверяешь и за адекватные деньги!

Квалификация - наверно одни из лучших в городе.

Опыт технических координаторов официала Chrysler и зравый смысл дорого стоят!

Много что было сделано, особенно с мотором.

Рекомендую!

 

Link to comment
30
Car: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Region: Питер
Posted

На сайте OverDrive " кнопки" : заказать звонок и записаться не работают. 

  • Haha 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted

Спасибо, проверим.

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted

Проблему с кнопками на сайте устранили.

  • Like 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted

Перечень агрегатов, ремонт которых мы можем вам предложить, пополнился 8-ступенчатым автоматом ZF.

http://www.overdrive-service.ru/projects/remont-agregatov/Remont8HP45JeepGrandCherokeeWK2/

Link to comment
14
Car: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Region: на Неве
Posted

Здравствуйте! Сколько будет стоить замена салейнтблоков редуктора и по времени. И активация автозапуска с новым ключом с ебея. 

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted

Здравствуйте, интересует задний редуктор? все 3 сайлентблока?

Link to comment
14
Car: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Region: на Неве
Posted

два задних точно, третий под вопросом

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted

Замена всех сб заднего редуктора - 4500руб.

Программирование нового ключа - 2500руб.

Активация дист. запуска в рамках акции - 4800руб.

Link to comment
14
Car: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Region: на Неве
Posted

спс. на след неделе ключ будет у меня наберу

Link to comment
14
Car: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Region: на Неве
Posted

А по времени сколько займёт?

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
18
Car: Chrysler
Posted

Все вместе в районе 4часов.

Link to comment
  • 3 weeks later...
48
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Region: Санкт-Петербург
Posted

Неоднократно ремонтировался у Виктора (в том числе и рекомендовал их сервис на форуме) и на дорестайле и на рестайле вк2, причём на дорестайле искали плавающую проблему "джекичана" с молнией, которая не хотела уходить, и комплексно прошивали с глушением ЕГР, на рестайле устанавливали камеру заднего вида в штатный большой монитор, все очень грамотно и толково, а самое главное за ними не надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ!!! Однозначно респект!  Всем рекомендую!

Edited by Denkruz
Link to comment
2
Car: Jeep
Region: Murmansk
Posted

Приезжал специально из Мурманска по обслуживанию пневмосистемы, очень адекватный коллектив ,отзывчивые и грамотны спецы своего дела,буду по возможности всегда к ним заезжать, спасибо всем.

Link to comment
14
Car: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Region: на Неве
Posted

Вопрос к Овердрайву, сколько стоит установить камеру и по срокам?

В 02.03.2018 в 20:33, Denkruz сказал:

Неоднократно ремонтировался у Виктора (в том числе и рекомендовал их сервис на форуме) и на дорестайле и на рестайле вк2, причём на дорестайле искали плавающую проблему "джекичана" с молнией, которая не хотела уходить, и комплексно прошивали с глушением ЕГР, на рестайле устанавливали камеру заднего вида в штатный большой монитор, все очень грамотно и толково, а самое главное за ними не надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ!!! Однозначно респект!  Всем рекомендую!

Есть фоточки?

Link to comment
  • AG featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   22 Members, 1 Anonymous, 125 Guests (See full list)

    • maximus777
    • Дмитрий 194
    • Евгений849
    • dizgar
    • Алексей к
    • пэнкроф
    • Игорь Че
    • Oves
    • ales1988
    • Игнат1405
    • Виктор V
    • Evgeniy.1981
    • Strig
    • up6
    • agregat97
    • Роман Глазкин
    • Nezlobnuy
    • shurilla
    • Агент 007
    • cooltool
    • C070CC
    • ВВП
  • Бортжурналы

    1. * Перекрасил переднюю решётку в цвет кузова;
      * Снял хромовые накладки по нижней части дверей;
      * Покрасил низ передних дверей с внутренней стороны и положил новый герметик + обработка маслом изнутри;
      * Покрасил нижнюю кромку двери багажника + новый герметик.
      Машина преобразилась, перестала отдавать китайщиной, двери стали смотреться массивнее, а морда стала гораздо симпатичнее... Сейчас нет видимых очагов кузовной коррозии, что, безусловно, греет душу... Ниже пара фоток:
       

       

      20220926_135427.jpg

      IMG-20220923-WA0002.jpg

      IMG-20220923-WA0003.jpg

      IMG-20220923-WA0004.jpg

      20220926_135437.jpg

    2. Сегодня ремонтируем Jeep Liberty 12 года. Редко, когда на одном автомобиле бывает столько неисправностей одновременно. На его примере разберем типовые проблемы системы охлаждения этих машин.

      1 Jeep Liberty 2012 г.jpg

      Антифриз для ремонта будем сливать, поэтому для начала проверим его плотность – сохранять его для последующей заливки, или нет. Ареометр показывает -40. Неудивительно. Судя по обилию течей, антифриз владельцу приходилось обновлять ежедневно.

      2 Замер плотности антифриза.jpg

      Вот заливная горловина с патрубками. Патрубки обжаты снаружи пластмассовыми кольцами. От постоянного нагрева резина патрубков пересыхает, теряет эластичность, и места соединений начинают подтекать. Вот такая болезнь на Liberty – эту деталь приходится периодически менять.

      3 Заливная горловина с патрубками.jpg

      Правый бачок радиатора течет в месте соединения с трубками. Антифриз имеет свой срок службы. Если его долго не менять, содержащиеся в нем ингибиторы коррозии разрушаются, и он начинает разъедать алюминиевые трубки изнутри. И радиатор приходится менять.

      4 Течь радиатора.jpg

      Еще одна течь с левой стороны двигателя. Там расположен корпус термостата.

      5 Течь с левой стороны двигателя.jpg

      После его снятия наблюдаем вот такую картину – на коробке передач красный налет и лужи антифриза.

      6 Лужи антифриза под термостатом.jpg

      Корпус термостата на этих автомобилях пластмассовый. От нагрева пластмасса со временем трескается. Вот трещина, из которой тек антифриз на коробку.

      7 Трещина на корпусе термостата.jpg

      А вот что мы увидели, сняв радиатор. На нем образовался слой войлока. Он со временем образуется в пространстве между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Вот почему мы рекомендуем периодически снимать и промывать радиаторы.

      8 Войлок на радиаторе.jpg

      Радиатор будем ставить неоригинальный. Производитель Sakura.

      9 Новый радиатор Sakura.jpg

      Потеки антифриза на коробке и впускном коллекторе тщательно замоем.

      10 Замыли левую часть двигателя и коробку.jpg

      Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

      11 Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.jpg

      И тут выявляется еще одна проблема. Один из вентиляторов не включается – крыльчатка стоит на месте.

      12 Один из вентилаторов не крутится.jpg

      Подключаем диагностику. С помощью Wi-Tech включаем вентиляторы на первый и второй режим. У нас по-прежнему крутится только один вентилятор. И ошибок при этом Wi-Tech не показывает. Этот момент важно проверять визуально. С одним вентилятором автомобиль будет перегреваться в пробках.

      14 Подключили Wi-Tech.jpg

      Это еще одна типовая проблема системы охлаждения Liberty – сгнивают ножки реле включения вентиляторов. Эти реле находятся в блоке, находящимся за подкрылком переднего левого колеса.  Мы снимали на эту тему отдельное видео. Ссылку привожу в описании.

      15 Сгнили ножки реле.jpg

      Меняем реле, чистим контакты в блоке. Теперь автомобиль полностью исправен.

      Кто-то считает, что, если подливать антифриз, можно ездить с подтеканием. Но это не так. Пересохший патрубок, сгнивший радиатор могут лопнуть в дороге, а от треснутого корпуса термостата может отвалиться фрагмент. И тогда антифриз моментально вытечет весь. А еще, если антифриз подтекает, система охлаждения не набирает рабочего давления. Следовательно, температура кипения антифриза снижается, и автомобиль может закипеть в пробке.

      Если вы заметили, что антифриз начал уходить, не ждите, когда придется вызывать эвакуатор. Обратитесь в сервис.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.