Jump to content
OverDrive

OVERDRIVE - комплексное обслуживанию Jeep Chrysler Dodge

Recommended Posts

Pinned posts

overdrive.thumb.jpg.e3c83c31a8eddb11c06adb7308a64c64.jpg

 

Здравствуйте, уважаемые владельцы и почитатели легендарной марки!

 
Коллектив компании "ОверДрайв" рад предложить вам услуги по комплексному обслуживанию автомобилей марок Chrysler Jeep Dodge. Мы убеждены, что предоставить качественное обслуживание автомобиля возможно только благодаря узкой специализации. Специализация на конкретной марке позволяет более оперативно и качественно устранять характерные дефекты.
Также мы стараемся предоставить как можно более прозрачную и честную информацию о состоянии автомобиля, расставляя приоритеты и стараясь выбрать оптимальный для клиента способ ремонта. 
 
Основные направления деятельности нашей компании:
 
-плановое техническое обслуживание 
-диагностика электронных систем автомобиля
-ремонт ходовой части
-ремонт агрегатов (ДВС, АКПП, РКП, ремонт мостов)
-чип-тюнинг и ремонт блоков управления
-активация скрытых опций
-подготовка автомобилей к эксплуатации в условиях бездорожья
 
Ознакомиться с примерами работ и предоставляемыми услугами вы можете посетив наш сайт:
 
 
Скидка на производимые работы по клубной карте Jeep 4x4 club составляет 10%.
Клубную карту, рамки номерного знака и наклейки можно приобрести у нас.
 
Вопросы по стоимости услуг и консультации по телефону:
 
+7(981)1731244
 
Сервис расположен по адресу:
г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.19В
  • Like 2
  • Thanks 1

OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был три раза на обслуживании WH 08.

Отличный сервис, любая диагностика, без разводов.

Адекватные, вежливые в общении мужики, делают все грамотно, без лишней суеты.

Ценник не заряжают.

В ремзоне тепло, чисто и никакого инструментального бардака.

Незнаю как за весь Питер, но в правом нижнем углу города  альтернативы нет.

По возвращении оттуда, я всегда спокоен, отсутствуют всякие сомнения и задние мысли...

Короче, рекомендую :good:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, что альтернативы нет, но все же - для сравнения цен с ценой ОД: 

 

Cherokee KL 2014 года

ТО_4(48 тыс.км) запчасти ваши, оригинал +замена тормозной жидкости.

 

цена работ+запчасти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shurilla сказал:

Был три раза на обслуживании WH 08.

Отличный сервис, любая диагностика, без разводов.

Адекватные, вежливые в общении мужики, делают все грамотно, без лишней суеты.

Ценник не заряжают.

В ремзоне тепло, чисто и никакого инструментального бардака.

Незнаю как за весь Питер, но в правом нижнем углу города  альтернативы нет.

По возвращении оттуда, я всегда спокоен, отсутствуют всякие сомнения и задние мысли...

Короче, рекомендую :good:

 

 

Спасибо, Александр!

4 часа назад, Black_Raven сказал:

я понимаю, что альтернативы нет, но все же - для сравнения цен с ценой ОД: 

 

Cherokee KL 2014 года

ТО_4(48 тыс.км) запчасти ваши, оригинал +замена тормозной жидкости.

 

цена работ+запчасти?

Максим, укажите, пожалуйста объем ДВС.


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, OverDrive сказал:

Максим, укажите, пожалуйста объем ДВС.

2,4 безнзин

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, 

 

Стоимость работ по техническому обслуживанию и замене тормозной жидкости составит - 3300руб.

Стоимость деталей (с учетом оригинального масляного и воздушного фильтров ) - 9800руб. 

  • Like 1

OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько будет стоить отдефектовать распредвал, гидрокомпенсатор на 3 цилиндре , ну и все это соответственно поменять? двиг 5,7, 11 год. 

Edited by ромус

Победителей не судят, а значит цель оправдывает средства. ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, стоимость диагностики механической части ДВС с помощью осциллографа и датчика давления в цилиндре составит 4000руб. 

В случае, если потребуется замена распределительного вала и гидрокомпенсаторов, стоимость работ составит 35000руб.   


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя и Игорь, молодцы!!! Рекомендую. 


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращался в данный сервис по совету форумчанина. Проблема с ключами и иммобилайзером была решена оперативно и за очень гуманную цену. Рекомендую!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтируюсь у Игоря и Виктора полтора года.

Наконец-то появился в Питере сервис, которому доверяешь и за адекватные деньги!

Квалификация - наверно одни из лучших в городе.

Опыт технических координаторов официала Chrysler и зравый смысл дорого стоят!

Много что было сделано, особенно с мотором.

Рекомендую!

 


Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0 CRD 2007, OME HD 2", BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте OverDrive " кнопки" : заказать звонок и записаться не работают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему с кнопками на сайте устранили.

  • Like 1

OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечень агрегатов, ремонт которых мы можем вам предложить, пополнился 8-ступенчатым автоматом ZF.

http://www.overdrive-service.ru/projects/remont-agregatov/Remont8HP45JeepGrandCherokeeWK2/


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Сколько будет стоить замена салейнтблоков редуктора и по времени. И активация автозапуска с новым ключом с ебея. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, интересует задний редуктор? все 3 сайлентблока?


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

два задних точно, третий под вопросом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена всех сб заднего редуктора - 4500руб.

Программирование нового ключа - 2500руб.

Активация дист. запуска в рамках акции - 4800руб.


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс. на след неделе ключ будет у меня наберу

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по времени сколько займёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно ремонтировался у Виктора (в том числе и рекомендовал их сервис на форуме) и на дорестайле и на рестайле вк2, причём на дорестайле искали плавающую проблему "джекичана" с молнией, которая не хотела уходить, и комплексно прошивали с глушением ЕГР, на рестайле устанавливали камеру заднего вида в штатный большой монитор, все очень грамотно и толково, а самое главное за ними не надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ!!! Однозначно респект!  Всем рекомендую!

Edited by Denkruz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжал специально из Мурманска по обслуживанию пневмосистемы, очень адекватный коллектив ,отзывчивые и грамотны спецы своего дела,буду по возможности всегда к ним заезжать, спасибо всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Овердрайву, сколько стоит установить камеру и по срокам?

В 02.03.2018 в 20:33, Denkruz сказал:

Неоднократно ремонтировался у Виктора (в том числе и рекомендовал их сервис на форуме) и на дорестайле и на рестайле вк2, причём на дорестайле искали плавающую проблему "джекичана" с молнией, которая не хотела уходить, и комплексно прошивали с глушением ЕГР, на рестайле устанавливали камеру заднего вида в штатный большой монитор, все очень грамотно и толково, а самое главное за ними не надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ!!! Однозначно респект!  Всем рекомендую!

Есть фоточки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    733 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 17
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 5
      SerB с бёздиком
      By SerB · Posted
      @Smok,  @olll ,  @Polo ,  @Апрель ,  @Nordicus ,  @TITANЫCH ,  @Kuz'ma ,  @Alessola1 ,  @merdok ,   @Эльвира ,  @Neo ,  @Gooodwin ,  @Лазутчик ,  @Игорян ,  @suzik ,  @zlaya_belka ,  @Irinka  ДРУЗЬЯ Большое Спасибо!!! Очень приятно!!! Сердечно тронут!!!! 
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 5
      Подскажите номер запчасти
      By СашкаМ · Posted
      тут по-моему не в трубке дело, колокол весь в соплях, наверняка сверху течет или из под турбины, или из вентиляции с уголка, или из-под маслоохладителя
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.