Jump to content
OverDrive

OVERDRIVE - комплексное обслуживанию Jeep Chrysler Dodge

Recommended Posts

Pinned posts

overdrive.thumb.jpg.e3c83c31a8eddb11c06adb7308a64c64.jpg

 

Здравствуйте, уважаемые владельцы и почитатели легендарной марки!

 
Коллектив компании "ОверДрайв" рад предложить вам услуги по комплексному обслуживанию автомобилей марок Chrysler Jeep Dodge. Мы убеждены, что предоставить качественное обслуживание автомобиля возможно только благодаря узкой специализации. Специализация на конкретной марке позволяет более оперативно и качественно устранять характерные дефекты.
Также мы стараемся предоставить как можно более прозрачную и честную информацию о состоянии автомобиля, расставляя приоритеты и стараясь выбрать оптимальный для клиента способ ремонта. 
 
Основные направления деятельности нашей компании:
 
-плановое техническое обслуживание 
-диагностика электронных систем автомобиля
-ремонт ходовой части
-ремонт агрегатов (ДВС, АКПП, РКП, ремонт мостов)
-чип-тюнинг и ремонт блоков управления
-активация скрытых опций
-подготовка автомобилей к эксплуатации в условиях бездорожья
 
Ознакомиться с примерами работ и предоставляемыми услугами вы можете посетив наш сайт:
 
 
Скидка на производимые работы по клубной карте Jeep 4x4 club составляет 10%.
Клубную карту, рамки номерного знака и наклейки можно приобрести у нас.
 
Вопросы по стоимости услуг и консультации по телефону:
 
+7(981)1731244
 
Сервис расположен по адресу:
г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83
  • Like 2
  • Thanks 1

OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был три раза на обслуживании WH 08.

Отличный сервис, любая диагностика, без разводов.

Адекватные, вежливые в общении мужики, делают все грамотно, без лишней суеты.

Ценник не заряжают.

В ремзоне тепло, чисто и никакого инструментального бардака.

Незнаю как за весь Питер, но в правом нижнем углу города  альтернативы нет.

По возвращении оттуда, я всегда спокоен, отсутствуют всякие сомнения и задние мысли...

Короче, рекомендую :good:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, что альтернативы нет, но все же - для сравнения цен с ценой ОД: 

 

Cherokee KL 2014 года

ТО_4(48 тыс.км) запчасти ваши, оригинал +замена тормозной жидкости.

 

цена работ+запчасти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shurilla сказал:

Был три раза на обслуживании WH 08.

Отличный сервис, любая диагностика, без разводов.

Адекватные, вежливые в общении мужики, делают все грамотно, без лишней суеты.

Ценник не заряжают.

В ремзоне тепло, чисто и никакого инструментального бардака.

Незнаю как за весь Питер, но в правом нижнем углу города  альтернативы нет.

По возвращении оттуда, я всегда спокоен, отсутствуют всякие сомнения и задние мысли...

Короче, рекомендую :good:

 

 

Спасибо, Александр!

4 часа назад, Black_Raven сказал:

я понимаю, что альтернативы нет, но все же - для сравнения цен с ценой ОД: 

 

Cherokee KL 2014 года

ТО_4(48 тыс.км) запчасти ваши, оригинал +замена тормозной жидкости.

 

цена работ+запчасти?

Максим, укажите, пожалуйста объем ДВС.


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, OverDrive сказал:

Максим, укажите, пожалуйста объем ДВС.

2,4 безнзин

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, 

 

Стоимость работ по техническому обслуживанию и замене тормозной жидкости составит - 3300руб.

Стоимость деталей (с учетом оригинального масляного и воздушного фильтров ) - 9800руб. 

  • Like 1

OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько будет стоить отдефектовать распредвал, гидрокомпенсатор на 3 цилиндре , ну и все это соответственно поменять? двиг 5,7, 11 год. 

Edited by ромус

Победителей не судят, а значит цель оправдывает средства. ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, стоимость диагностики механической части ДВС с помощью осциллографа и датчика давления в цилиндре составит 4000руб. 

В случае, если потребуется замена распределительного вала и гидрокомпенсаторов, стоимость работ составит 35000руб.   


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя и Игорь, молодцы!!! Рекомендую. 


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращался в данный сервис по совету форумчанина. Проблема с ключами и иммобилайзером была решена оперативно и за очень гуманную цену. Рекомендую!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтируюсь у Игоря и Виктора полтора года.

Наконец-то появился в Питере сервис, которому доверяешь и за адекватные деньги!

Квалификация - наверно одни из лучших в городе.

Опыт технических координаторов официала Chrysler и зравый смысл дорого стоят!

Много что было сделано, особенно с мотором.

Рекомендую!

 


Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0 CRD 2007, OME HD 2", BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте OverDrive " кнопки" : заказать звонок и записаться не работают. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему с кнопками на сайте устранили.

  • Like 1

OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечень агрегатов, ремонт которых мы можем вам предложить, пополнился 8-ступенчатым автоматом ZF.

http://www.overdrive-service.ru/projects/remont-agregatov/Remont8HP45JeepGrandCherokeeWK2/


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Сколько будет стоить замена салейнтблоков редуктора и по времени. И активация автозапуска с новым ключом с ебея. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, интересует задний редуктор? все 3 сайлентблока?


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

два задних точно, третий под вопросом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена всех сб заднего редуктора - 4500руб.

Программирование нового ключа - 2500руб.

Активация дист. запуска в рамках акции - 4800руб.


OverDrive обслуживание Jeep Chrysler Dodge в Санкт-Петербурге

7 (981) 173 12 44

http://www.overdrive-service.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс. на след неделе ключ будет у меня наберу

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по времени сколько займёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно ремонтировался у Виктора (в том числе и рекомендовал их сервис на форуме) и на дорестайле и на рестайле вк2, причём на дорестайле искали плавающую проблему "джекичана" с молнией, которая не хотела уходить, и комплексно прошивали с глушением ЕГР, на рестайле устанавливали камеру заднего вида в штатный большой монитор, все очень грамотно и толково, а самое главное за ними не надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ!!! Однозначно респект!  Всем рекомендую!

Edited by Denkruz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжал специально из Мурманска по обслуживанию пневмосистемы, очень адекватный коллектив ,отзывчивые и грамотны спецы своего дела,буду по возможности всегда к ним заезжать, спасибо всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Овердрайву, сколько стоит установить камеру и по срокам?

В 02.03.2018 в 20:33, Denkruz сказал:

Неоднократно ремонтировался у Виктора (в том числе и рекомендовал их сервис на форуме) и на дорестайле и на рестайле вк2, причём на дорестайле искали плавающую проблему "джекичана" с молнией, которая не хотела уходить, и комплексно прошивали с глушением ЕГР, на рестайле устанавливали камеру заднего вида в штатный большой монитор, все очень грамотно и толково, а самое главное за ними не надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ!!! Однозначно респект!  Всем рекомендую!

Есть фоточки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    936 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 4
      Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем
      By олегТТ · Posted
      Круто! На очереди,видимо,подъёмник для осмотра подвески?)))
    • 4
      Течь масла на 3.0 CRD
      By TISA · Posted
      Всем новичкам посвящается. Раздел по обслуживанию/ремонту данного мотора - все есть внутри: все номерки, фото, советы и опыт бывалых.   И на будущее. На данном ресурсе все ответы уже есть! Есть схемы, документация, почти все, только не ленись.. Вбиваешь в поиск правильно поставленный вопрос и получаешь нужный ответ. Народ устал каждый раз все по новой доносить до каждого новичка.. Удачи..  
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.