Перейти к содержанию

После замены цепи грм и башмаков, проехал 100 км и сново забряцали?


Вячеслав174

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Доброго дня, люди добрые!  Поменяли к-т цепи грм и башмаки, всё оригинал. Устранили подсос воздуха с форсунок. Завели, работает хорошо. Проехал 100 км и появились звуки в двигателе, бряцание похожее на цепи ( в правой гбц по ходу движения).  И был стук равномерный. При увеличении оборотов звуки усиливаются и переходят почти в грохотание. Что происходит? Что то не затянули при  сборке? Перестали работать натяжители ? Появлялся звук бряцание постепенно, как будьто слабело натяжение. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сами делали или сервис?

Если сами - разбирайте и смотрите.

Если сервис - то к ним гоните а не форуме спрашивайте.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, NEW сказал:

Сами делали или сервис?

Если сами - разбирайте и смотрите.

Если сервис - то к ним гоните а не форуме спрашивайте.

Благодарю, за ответ!  Делал в сервисе!  Конечно к ним поеду. Хотелось и самому понять, думаю подобные ситуации были у кого то, чтобы в сервисе не обманули. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Завёл на холодную! Звуки сохраняются и на горячую тоже. При наборе оборотов к 2000 появляется ощутимая вибрация на двигателе. 

 

Изменено пользователем Вячеслав174
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как уже писал Денис, разбирать и смотреть, 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Думаю достаточно скинуть лобовину, там увидите косяк по правому натяжителю (скорее всего).

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
12 часов назад, Mikhail-mb1 сказал:

Думаю достаточно скинуть лобовину, там увидите косяк по правому натяжителю (скорее всего).

Да, разбирарать конечно в любом случае!  Может даже и оба натяжители устали. Почему их не определили при дефектовке когда разбирали, это печально! 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Пока нашли то, что не работают цилиндры 2 и 6. Левую клапанную крышку снимали,там всё впорядке. Првеирили все катушки и поменяли свечи. Завтра снимать правую клапанную крышку, потом переднюю крышку и проверять ещё раз метки ГРМ. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
В 15.01.2018 в 20:43, Вячеслав174 сказал:

Пока нашли то, что не работают цилиндры 2 и 6. Левую клапанную крышку снимали,там всё впорядке. Првеирили все катушки и поменяли свечи. Завтра снимать правую клапанную крышку, потом переднюю крышку и проверять ещё раз метки ГРМ. 

На сегодня результаты следующие!)  Слетели два рокера в правой гбц. Залипли два новых гидрокомпенсатора Ajusa  . Хорошо что вроде без особых последствий! Поменяли гидрокомпенсаторы на другие. Рокера целые. Собираем, надеюсь на положительный результат! 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

такие вещи лучше ставить Мопар

Да,согласен. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 часов назад, Вячеслав174 сказал:

Ajusa  . 

Китай самого плохого качества

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, Ni VеR сказал:

Китай самого плохого качества

Продавали как Испания с репутацией!)))  И в бумагах везде Испания!))) Сейчас собираем, будем проверять. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Собрали, завели! ..... И сново таже история! ((((( 30 секунд и похоже опять рокера вылетели в правой гбц. Может маслоканалы забиты?  Завтра опять рвзбирать! (

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
20 часов назад, Вячеслав174 сказал:

Собрали, завели! ..... И сново таже история! ((((( 30 секунд и похоже опять рокера вылетели в правой гбц. Может маслоканалы забиты?  Завтра опять рвзбирать! (

Разобрали. Загнуло Выпускные клапана на 6 и 8 цилиндрах,там где выпали рокера. (( Это тоже следствие залипших гидрокомпенсаторов? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 2878
    • Voldemarych
    • Maxigal
    • alexis_m
    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.