Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

То счастье, что я нарисовал, стоить будет 1500 руб. за пару, а может и 500, смотря кто делать будет.

С материалом ..... Сомневаюсь ... Но по любому должно выйти дешевле :good:

 

Кроме того, штатная опора должна (ИМХО) центрироваться в кузове верхней своей бобышкой, а не просто ерзать на 4-х шпильках М12.

(капролон,фторопласт, транспортерную ленту со временем разобьет).

У оригинала крепление стойки через сайлентблок? эта бобышка резина?

 

Кстати проще всего сделать по две пластины на сторону (40х80х20 и 40х95х20 с фасками) с двумя дырками в каждой.

Разжуй :huh:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вообще как не крути, но это тоже полумера .... :(

Надо голову над другим поломать ..... Не сдвинуть амортизатор в его рабочую зону, а выкинуть его на фиг и воткнуть что то более длинноходное :up:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну вот у жопинбайалл такое решение

 

http://yadi.sk/d/J-zxAxiI2UUzQ

 

амм вверх ногами, можно колхозить крепления подобные

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ну вот у жопинбайалл такое решение

если бы они еще и ценник поставили разумный .... Как горячие пирожки шли бы :D

Надо подумать над конструкцией ... Сдается мне, ход то не увеличился :unsure:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый, уже где то писал про свой опыт, но не могу смотреть как вы мучаетесь :rolleyes: и повторюсь. Все что написано выше я сделал и уже поставил, по пунктам.

1. чертежик очень близок к оригиналу, у меня подгоняли по снятой опоре и все по микрометру со скрипом, мастера старой закалки, хотя можно дырки под шпильки побольше и проблем не будет, притягивается все очень удобно и никуда она не будет елозить.

2. бобышка там вообще ничего не центрует (ее назначение мной не понято), у нее есть свободный ход право, лево и т.д.

3. мне сделали проставки 20 мм, без замены шпилек можно только 8 мм, шпильки можно выточить (мой вариант), можно купить на рынке, нужной длинны, посадочное место 14.95 мм, я не нашел :unsure: поэтому и точили.

4. проставку сделали из аллюминия, хотя я хотел из капралона, думаю он выдержит, но на любителя. В Воронеже со шпильками вышло 2 т.р. с материалом, капралон пошел на задние кружки проставки (не понадобились).

5. когда разобрали передок под рукой больших кусков аллюминия не было, для ускорения сборки сам предложил сделать и поставить две пластины с дырками, судя по отметинам упирается в стакан эта штука не всей площадью, мастером был послан ... за пирожками, а они пошли искать материал, сейчас думаю правильно послали :rolleyes: .

6. результатом доволен, проставка 20 мм. и новые пружины стандартной длинны подняли машину как я хотел, пришлось снять проставку 10 мм. с клевиса, иначе с водительской стороны стойка в разжатом положении не порвав пыльник не входит, не понимаю как можно вкорячить 2 дюйма, под задние пружины не понадобилось, почему то проставки под перед подняли и зад, физику не понял :wacko: но удобно.

Много букв но я надеюсь помогло в чем то, вообще все садится удобно и крепко, подвеска работает в штатном режиме и как альтернатива лифт комплектам имеет право на жизнь. С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to Дмитрий 1972

 

Может ты и прав.

Я же ищу выход и применительный к моему случаю. Моя машинка лифтована на 2.5.

Сдохли аммы с пассажирской стороны и зад и перед. Замена уже имеется Билштайн и зад и перед.

Задние аммы под лифт 2.5,

а удлинённых амов на перёд нет, я взял посему единственный вид Билштайна, идущий на КдЖи (сток),

не удлинённый.

Резать пружину впереди нехочу.

Установка проставок влечёт за собой замену пружин на стоковые, а у меня силовик и лебёдка.

Где правда, брат?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вариантов мало - надо удлиннять аммы ) или штоки, или проставки

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вариантов мало - надо удлиннять аммы ) или штоки, или проставки

 

Либо искать альтернативу Rancho RSX 17505, но недолго они у меня жили,

машину кстати совсем не насиловал, езжу крайне аккуратно.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Согласен тоже подождать ещё желающих

 

Передо мной задача совместить стоковые аммы с усиленной пружиной

 

Если найдется решение, то я в доле.

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Если найдется решение, то я в доле.

Честно говоря не совсем понял изысканий....Дмитрий 1972 всё правильно расписал....весь кайф при установке проставки в 20-30мм, судя по форуму, кузов поднимается на 40-60мм....чем не лифт? Причём и пружины и амортизаторы остаются штатными, поскольку расстояние между клевисом и верхней чашкой не меняется(вроде это должно быть для всех очевидно)....вот только с верхними шаровыми не совсем ясно, не будут ли они бить по пружинам в крайних нижних положениях при проставках в 30мм???

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, а может кто по-подробнее разжевать про подвязывание подвески

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Володя из Ярославля себе солдатики ставил, хотелось бы его мнение услышать, что скажет о проставке типа

 

http://yadi.sk/d/mahq4Z542TPns

 

на верном ли мы пути?

 

Не забывайетолько, что эти опоры под лифт, т.е. под длинные пружины.

 

Я хотел себе такие заказать, смутила цена + стоимость доставки.

Пробовал переварить родную опору - геморно очень. Для этого надо все резиновые потроха из нее выковырнуть. Остановился на варианте: удлинитель штока на 60 мм + проставка под пружиной 7мм + проставка над пружиной 7 мм (пружины ОМЕ)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

не понимаю как можно вкорячить 2 дюйма

 

Можно и больше 2-х. Надо отсоединять суппорта, т.к. нехватает длины шлангов. Свои стойки я стягивал, чтобы вкорячить.

 

Камрады, а может кто по-подробнее разжевать про подвязывание подвески

При удлинении амортизатора, ничего подвязывать не потребуется.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не забывайетолько, что эти опоры под лифт, т.е. под длинные пружины.

 

Я хотел себе такие заказать, смутила цена + стоимость доставки.

 

Пост №330. Описание моего случая.

 

 

 

 

Пробовал переварить родную опору - геморно очень. Для этого надо все резиновые потроха из нее выковырнуть.

 

А резиновые потроха это некое подобие сайлентблока?

Напрвляющая втулка в резинке? Просто не держал в руках (отсюда и вопросы). И её наличие в этом месте насколько критично?

 

 

 

Остановился на варианте: удлинитель штока на 60 мм + проставка под пружиной 7мм + проставка над пружиной 7 мм (пружины ОМЕ)

А чуть меньше 60мм возможно? Почему меньше нельзя?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я тоже в доле с проставками, только на зад тоже надо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

....вот только с верхними шаровыми не совсем ясно, не будут ли они бить по пружинам в крайних нижних положениях при проставках в 30мм???

День добрый, это одна из причин, почему сделали 20 мм., можно и 30 мм. но это будет придел, стойка при разжатом положении упирается в пыльник, верхний рычаг (стоковый) начинает терется о пружину, именно поэтому при установке проставок 20 мм. снял дополнительные 10 мм. решил оставить запас, хотя если подсядут пружины верну и снятые 10 мм. но больше точно навредят. Особенно критична водительская сторона, там привод колеса короче, с права без проблем до 40 мм. войдет.

Мы все говорим что стал лифт 1-2 дюйма и т.д., а скольно составляет оригинальное расстояние, т.е. 0 лифт, от ступицы до крыла. Может где в литературе встречали, т.к. новых авто к сожалению нет, померить не где. После такой дискуссии и мне стало интересно, какой лифтик получился :unsure:, по высоте клиренса мерить не вариант, я понял у некоторых колеса от беларуси стоят :rolleyes: С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

предлагаешь обрезать лифтовые пружины и делать проставки?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

предлагаешь обрезать лифтовые пружины и делать проставки?

Не, ну зачем так радикально....просто как в дополнение к лифтовым пружинам ещё и проставочки над верхней чашкой.....причём судя по отзыву... Дмитрий 1972... больше 20-25мм смысла нет т.к. верхняя шаровая на отбой будет стучать в пружину....по мне, так 25мм в самый раз! Поднимемся-то на все 5см + на сколько-то поднимется и зад автоматом...как говорят....

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Солдатики- удлинители нельзя сделать так, чтобы они увеличили длину амортизатора менее, чем на 60 мм. Ну никак, это особенности конструкции стойки. Говорю еще раз, подложите проставки как у меня, и все будет о.к. Они компенсируют 20 мм удлинения штока. Как раз будет честный 3" лифт.

 

В опорах верхних - да, как бы сайленты мощнецкие стоят для того, чтобы точка опоры стойки на кузов была не жесткой. В тунинговых опорах они отсутствуют.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

а скольно составляет оригинальное расстояние, т.е. 0 лифт, от ступицы до крыла. Может где в литературе встречали, т.к. новых авто к сожалению нет, померить не где.

Не нахожу пока. У меня, после замены пружин на стоковые LESJOFORS 4042112 пробег 8000 км, расстояние от центра ступицы до кромки расширителя:

слева спереди - 46,5 см, сзади - 48 см,

справа спереди - 46 см, сзади - 48 см.

Машина пустая с полным баком.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

ВОТ ЗДЕСЬ дешевый вариант того, как заставить нормально работать переднюю лифтованную подвеску KJ. Сложного, когда есть наглядный пример и чертеж нет абсолютно ничего.

Стоимость изготовления удлинителей штоков - 500-100 р. (две бутылки водчилы). Токарю изготовить - час работы.

 

Не охота париться и не жалко денег - заказал из США тюнинг опоры.

 

В чем проблема то??? :crazy:

 

Не нахожу пока. У меня, после замены пружин на стоковые LESJOFORS 4042112 пробег 8000 км, расстояние от центра ступицы до кромки расширителя:

слева спереди - 46,5 см, сзади - 48 см,

справа спереди - 46 см, сзади - 48 см.

Машина пустая с полным баком.

Думаю, твои параметры очень близки к новому стоковому KJ/

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Не нахожу пока. У меня, после замены пружин на стоковые LESJOFORS 4042112 пробег 8000 км, расстояние от центра ступицы до кромки расширителя:

слева спереди - 46,5 см, сзади - 48 см,

справа спереди - 46 см, сзади - 48 см.

Машина пустая с полным баком.

Добрый вечер, если эти параметры принять за о лифт,( у меня тоже LESJOFORS 4042112 стоят), то получается, что только проставка 20 мм. дала лифт 35-40 мм. спереди и 10-15 мм. сзади (у меня перед 505 мм., зад 495 мм., ну +- 5 мм. на погрешности чиновских рулеток). :hi:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Думаю, твои параметры очень близки к новому стоковому KJ/

Американцы считают на Lost, что должно быть для KJ 07 года stock setup front 18 1/2" rear 19 1/4".

Т.е спереди 470 мм, сзади 489 мм.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Говорю еще раз, подложите проставки как у меня, и все будет о.к. Они компенсируют 20 мм удлинения штока. Как раз будет честный 3" лифт.

 

Ты имеешь ввиду проставку под стойку (между стойкой и клевисом)?

 

В опорах верхних - да, как бы сайленты мощнецкие стоят для того, чтобы точка опоры стойки на кузов была не жесткой. В тунинговых опорах они отсутствуют.

 

Да, так и есть

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ну вот у жопинбайалл такое решение

 

http://yadi.sk/d/J-zxAxiI2UUzQ

 

амм вверх ногами, можно колхозить крепления подобные

а мысли прут :crazy:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

seq2008

 

Проставки

 

Пружина в стойке зажата между нижней опорной чашкой и верхней опорой (та, которая упирается в кузов). Между верхней и нижней опорами и пружиной ставятся резиновые изоляторы для фиксации пружины, ну и чтобы она не стучала и не скрежетала.

 

Так вот, под нижний изолятор я подложил резиновое кольцо по его размерам, имеющее высоту 15 мм. А между верхним изолятором и опорой вставил резиновое кольцо высотой 7 мм. Кольца вырезал из плотной резины, час работы.

Шток удлинен на 60 мм, кольцами-проставками мы компенсируем 20 мм из этих 60 мм. Общее удлинение стойки получается соответственно 80 мм. В итоге стойка начинает нормально работать и на сжатие, и на отбой.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Думаю немного в другом направлении. При лифте проставками и т.п. лишь приподнимается кузов. А хочется более полноценно сделать, т.е. не тока приподняться, но так же увеличить ходы подвески!

 

При использовании стокового амортизатора этого не добиться(

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

 

При использовании стокового амортизатора этого не добиться(

 

Кастом-стойки тогда.

 

Ну вообще то длинные и усиленные пружины - это не совсем проставки )

 

Только вся соль в том, что независимая передняя подвеска никогда не приобретет такую возможность артикуляции, как зависимая.

У тех же стоек ЖБА ходы едва ли больше. Просто они делают стойки под возможность установки "продвинутых" амортизаторов.

 

Т.е. к чему я... Хочется больших ходов, ставь мост на передок, делов то :crazy:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Кастом-стойки тогда.

Об этом и думаю

 

Ну вообще то длинные и усиленные пружины - это не совсем проставки )

усиленные позволяют установить доп оборудование, но согласись , что увеличенная высота пружины принесла бы большую пользу, при должном амортизаторе ;)

 

Только вся соль в том, что независимая передняя подвеска никогда не приобретет такую возможность артикуляции, как зависимая.

У тех же стоек ЖБА ходы едва ли больше. Просто они делают стойки под возможность установки "продвинутых" амортизаторов.

абсолютно согласен, о чем и написал ранее....

 

Т.е. к чему я... Хочется больших ходов, ставь мост на передок, делов то :crazy:

Ну такие крайности ни к чему. Просто хочется найти более эффективное решение B)

 

И че мы все на америкосов косимся? У нас тож головы есть :blush:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

 

Ну такие крайности ни к чему. Просто хочется найти более эффективное решение B)

 

И че мы все на америкосов косимся? У нас тож головы есть :blush:

 

Я вот думаю так.

 

Хочется, допустим 4,5 - 6", и ходы чтоб были. Для этого надо изготовить, именно изготовить передние стойки под длинные амортизаторы. К этому добавляем длинные стойки стаба (лучше размыкаемые), измененные верхние рычаги, а также удлиненные тормозные шланги.

 

Зад. Тут берем длинные пружины, подбираем под них амортизаторы соответствующие (допустим, от другого автомобиля). НО теперь нужны длинные рычаги, ЛонгАрмы по-нашему, плюс перенос вниз крепления к кузову шаровой опоры бумеранга, еще кардан удлинить непомешает. К этому также добавляем удинение тормозных шлангов. Можно заколхозить многорычажку взамен комбинации из бумеранга и 2-х продольных рычагов.

 

Лифт такой логичен под установку колес этак 33". Добавляем замену главных пар на 4,10. Шрусы еще желательно теперь усиленные.

 

Ну и естественно, без жестких блокировок в мостах машина будет скорее демонстрационной, чем действительно едущей. К слову, в переднюю "независимую" Дану жестких блоков не делают.

 

Это так, на мой дилетантский взгляд, т.е. вылезет еще куча всего.

 

Теперь прикидываем бюджет...

 

Причем передняя подвеска, ну хоть укакайся, ходами своими никого не поразит.

 

Конечно, мыслей дурных в голове крутится много... Я вот прихожу к такому варианту: Имею лифт что-то около 3", больше нах (смотрим выше). В плане поменять рычаги на ДЖБА, удлинить стойки стабилизатора. Колеса 32 на железяках -19, лебедку в штатный бампер (подрезанный под 32"), железяку спереди под хай-джек, сзади фаркоп с квадратом под хай-джек. ВСЕ!!! Я ж на ней каждый день езжу, плюс нищебродское материальное положение )

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleksei1286
    • Cyprus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.