Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

уффффф... всю тему прочитал...  :santa:

 

Вопросец.

А если сделать так :

Взять плотную резину скажем толщиной 10мм. и вырезать 3 прокладки.

Между нижней опорой пружины и стойкой.

Между верхней опорой пружины и опорой стойки.

Между опорой стойки и кузовом.

То есть вокруг пружины по 10мм и на всю стойку ещё 10мм.

В сумме резмер стойки увеличится на 30 мм. ( 10 мм  резины это для простоты, он же может быть и меньше , да и сожмётся чуток )

То есть лифт будет 60мм.

При сжатии стойки витки пружины сомкнутся раньше, чем шток аммортизатора выберет свой ход.

То есть не будет пробоя вверх, который может быть при лифте проставкой сверху.

Какие минусы в данном варианте ?

 

Вон @Добромир,  поставил 15мм типа проставку шайбами сверху даже без смены шпилек - это уже 3см. лифт.

+ можно под пружины подложить....

А ещё можно до 20мм добавить снизу выдвинув аммортизатор из его крепления.(как называется-то эта хреновина...писали тут...)

И того, можно буквально на коленке сделать лифт в 2 инча ....... и что не требует никаких серьёзных доработок и вполне хорошо работает.

Я правильно понимаю ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


а не имеет-ли смысл просто подобрать/выточить втулки в 20мм длинной и всё ?

Технически неграмотное решение. Как и выдвигать цапфу из клевиса. 
Там приличная разнонаправленная нагрузка, а узел ослабляется примерно на порядок ( в 10 раз).
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ага, как на пальцах отжиматься

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Технически неграмотное решение. Как и выдвигать цапфу из клевиса.

Там приличная разнонаправленная нагрузка, а узел ослабляется примерно на порядок ( в 10 раз).

Грамотное. От толщины стенки втулки зависит.

И цапфу передвигать можно, но желательно шайбы подложить.

Нет там разнонаправленной нагрузки, это не стойка (МакФерсон, Качающаяся свеча и т.п.). Соответственно нечему ослабляться в 10 раз.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@H824TT37, по моему , не совсем удачное сравнение . Я отнюдь не адепт клевис-лифта и проставок , но "десятикратное ослабление" (ИМХО) - это не про кащей . 

 У нашей стойки сколько-нибудь значимые силы действуют только вдоль ее оси - это же не классический Макферсон . Что касается втулок , то если их площадь соприкосновения  опоры с кузовом (а она и в стоке довольно невелика !) не уменьшится и новая шпилька не подкачает - все в порядке будет .

@Аркадий34, опоздал я чуток ...  :blush:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ага, как на пальцах отжиматься

А то что передок машины весит на двух пальцах, как в кино: суй палец, это нормально?! А восьми втулками поднять это перебор?!

Минус только один! Берегите амортизаторы! Кирдык им будет! Без увеличения отбойника. Именно поэтому я и делал эту нашлёпку к рычагу.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

 

 


А если сделать так : Взять плотную резину скажем толщиной 10мм. и вырезать 3 прокладки. Между нижней опорой пружины и стойкой. Между верхней опорой пружины и опорой стойки. Между опорой стойки и кузовом......

Вот именно так и сделал, из транспортёрной ленты . И спереди и сзади. Подъём на 4см, относительно того что было. Минусов не обнаружил.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Только между опорой и кузовом не сувать резину. Над и под пружиной, да можно.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Грамотное. От толщины стенки втулки зависит.

Тоже так думаю.

Понятно, что втулки должны быть достаточно большой толщины.... >10мм. уж точно, а лучше все 20мм.

 

 

 

И цапфу передвигать можно, но желательно шайбы подложить.

Конечно...

 

 

 

Аркадий34, опоздал я чуток ...

Твоё мнение тоже очень важно знать. 

 

 

 

Минус только один! Берегите амортизаторы! Кирдык им будет! Без увеличения отбойника.

Витки пружины по идее раньше должны сомкнуться и остановить зжатие - предотвратив "убийство" амортизатора. 

Мне так кажется.

 

 

 

Только между опорой и кузовом не сувать резину. Над и под пружиной, да можно.

Ну, это я как-бы уже в крайность бросился, для общего понимания....  :good:

 

Я всё больше и больше люблю эту машину.  :wub:

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Я отнюдь не адепт клевис-лифта и проставок

Я честно прочитал всю тему и вывод который сделал - это то, что до 2" лифта не имеет смысла вкладываться в более "технологичный" способ.

Конструкция выстроена с большим запасом и потенциалом.

ИМХО.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Витки пружины по идее раньше должны сомкнуться и остановить зжатие - предотвратив "убийство" амортизатора.  

 

Если проставки будут  

 

Над и под пружиной

, тогда первыми сомкнутся (а потом поломаются) пружины .

Если проставки между опорой и кузовом и не увеличен отбойник - шток рискует упереться в донный клапан еще до смыкания пружины .

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Так в этом и суть моего предложения : небольшие проставки и там и там, что-б пружина работала в качестве отбойника.

Там-же увеличеный слой резины будет, врят-ли пружина сломается.

Скорее сомкнутая пружина резинки свои разобьёт, чем сломается.....

Всё-ж сжатие до отбоя это единичный случай, а не норма жизни....

Тем для кого - норма, тем лучше конечно ещё отбойник увеличить .... :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Karabas_il, дороги у всех разные , как и возможности пробоя подвески .  :D 

По моему опыту , пяти-шестилетние пружины на московских дорогах от смыкания удерживает только отбойник . Ну а от первого смыкания до поломки пружины иногда достаточно нескольких ударов .

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Для наглядности набросал эскизик :

post-38003-0-08209900-1495706775_thumb.jpg

 


По моему опыту , пяти-шестилетние пружины на московских дорогах от смыкания удерживает только отбойник .

Дык это на московских....

Для наглядности дам пример как дела обстоят у нас :

На Ярисе, который у меня с салона в 2004 году и прошёл 290 тыс.км я ещё ни разу не делал подвеску и рулевую.

Хотя вру...аммы поменял 100 тыс. назад....но ни пружины, ни сайленты, ни шаровые, ни тяги, ни чего более..... :good:

Уже лет 5 как перед тестом проверяю в полной готовности что ну вот теперь-то надо.... - нет ещё не надо... :huh:

 

Короче, тут уж каждый должен смотреть на состояние своей подвески.

Если пружины и аммы требуют скорой замены, то конечно имеет смысл брать сразу их с лифтом.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


На Ярисе
Ключевое слов - Ярис .

У джапов пружины относительно долго держатся , например , сузучьи почти десять лет (пробег не особо важен) продержались . Они все-таки слегка проседают , но остаются как бы той же жесткости .

А на кащее родные уже в 12-м году позволяли машину за рейлинг раскачать - мягкие совсем стали . Причем , это наблюдалось на всех отсмотренных (перед покупкой) мною авто .

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

А на кащее родные уже в 12-м году позволяли машину за рейлинг раскачать - мягкие совсем стали .

Пружины ? Не аммы ?

Надо мне высоту померить.....

Хотя вот фотка месячной давности

post-38003-0-20798300-1495701831_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Читаю.... а что как мало ? всего 15мм....

До 20 уж надо было дотягивать... а то и до 25мм... 2 инча ровно типа....

Я на Драйв2 описал всё в принципе то. Сделал максимально возможный лифт со стандартными шпильками, при этом, чтобы они нормально закручивались, а не на один виток..) Да и времени не было совсем, чтобы заморачиваться с разбором стойки, да мне больше и не надо. Сейчас то, что надо)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Я на Драйв2 описал всё в принципе то.

Не совсем... без подробностей....

 

 

со стандартными шпильками, при этом, чтобы они нормально закручивались, а не на один виток..

Вот об этом там можно только догадаться.... не совсем ясно там.

И фоткт шпилек  сверху нет, что-б увидеть....

Ну да уже всё понятно....  :good:

 

 

 

Да и времени не было совсем, чтобы заморачиваться с разбором стойки, да мне больше и не надо. Сейчас то, что надо

Тогда понятно....  :good:

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Пружины ? Не аммы ?

Мы же о пробоях/смыкании говорили - конечно , пружины .

Амортизаторы сзади у меня до сих пор родные стоят , но качнуть задок даже у моего приятеля (115 кг костей и мышц) не получилось . Ну и спереди (хоть там и Koni) такая же фигня именно в связи с заменой пружин .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так если по серьёзному и на долго, то надо и начать с замены пружин.

Всякие проставки и подкладки в самую последнюю очередь (по-необходимости), а уж во-вторую очередь амортизаторы.

Потом поездить, осмыслить и очень медленно принимать решение, чего делать дальше, какие маршруты впереди.

 

ПС:Короткий путь лишь добьёт то, что сейчас пока ещё живо

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Кое что нарыл любопытное, про лифт пружинами как таковой :

 

Из приведенных результатов тестов отчетливо видно, что простое отключение  стабилизатора приводит к наилучшему результату. Второе интересное  открытие  заключается в том, что те же самые транспортные средства с 2" лифта подвески ведут себя хуже, чем на стандартной штатной подвеске. Объясняется это довольно просто, лифт является не целью производителей усиленных комплектов пружин и амортизаторов, а лишь следствием применения более мощных пружин, рассчитанных на существенный перегруз транспортного средства. На сколько на машине с близким к штатному весом «лифткомплект» приподнимает раму над мостами, на столько же он не дает опуститься колесу, чтобы сохранить контакт с поверхностью.

 

 

https://sites.google.com/site/savolskya/home/stati/off-road-tuning/artikulacia-i-lift

 

Исходя из этого, единственная разница между лифтом пружинами и проставками - это сохранение высоты хода подвески на пружинах и некоторая потеря при проставках.

То есть, для города, потеря в ходе подвески не страшна, а на бездорожье её вполне можно компенсировать отключением стабилизатора, которое даёт больший полезный эффект.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вот из личного опыта:

вариантов лифта конечно много, так же и мнений разных по этому поводу от пользователей и теоретиков. И даже одинаковый набор компонентов даёт разные результаты на разных авто. Ну нет одинаковых результатов, отсюда и разнобой во мнениях.

Факторов миллионпятьдесятшесть

Манера разная передвижения (это, как походка) приводит к разным результатам ушатаности тачки.

Маршрут передвижения определяет, нужен тебе лифт или ну его. Средства не только на установку, но и на поддержание его в должном состоянии.

Лифт потянет за собой резину большего размера.

Вот у меня тапки бОльшего размера ограничивают возможность парковаться в привычных ранее габаритах, это раздражает.

Но я их только на отпуск одеваю, т.к. по разбитым дорогам Карелии мне так проще и быстрее.

Нашёл бы ты лучше в обетованной кого-то уже испытавшего на своей шее это счастье и попросил бы прокатиться\попробовать самому,

по барханам поскакать. Потом уж и принимал бы решение.

 

А проставки не надо сразу большого размера - сантим добавил - поезди в разных режимах

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

С передом мне теперь всё понятно , а чё у нас с задом ?

Есть чертёжик колечек которые вырезать под пружины ?

Это вот не он был ?

post-38003-0-65238600-1495725893_thumb.jpg

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ),2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

Если было то попрошу ткнуть носом. Вопрос в следующем. Сколько расстояние от центра ступицы до крыла на стоковых НОВЫХ(НЕСЕВШИХ) пружинах? Чтоб понимать откуда начинается безопасный лифт на 2.5 дюйма. Спасибо.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@ЁЖЖжж, 46-48 см.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Попались тут мне месяц назад передние  H&R по вменяемой (6,5 тыр пара) цене . Так как заинтересовался положительными отзывами о них , решил от скуки попробовать . Несколько дней назад выкроил вечерок и внедрил . Как и писали тут ранее , размер "ось-крыло" остался 510 - 515 мм , т.е. лифт совпадает с моими "владовскими" . Вот так они отличаются визуально post-10449-0-69875400-1501960514_thumb.jpg

напомню : изначально "владовские" выдавали 530 - 535мм . Годы шли , а они нихрена не проседали , поэтому подрезал снизу/сверху по четверти витка .

 А вот ощущения в движении несколько отличаются . На мой взгляд , передок стал несколько мягче и расхлябаннее , правда , стыки на эстакадах и трещины покрытия стали менее заметны на малых скоростях . Для меня это скорее минус , чем плюс . Есть подозрения , что привычные режимы передвижения могут и к пробоям привести .

Впрочем (учитывая утверждения , что они , как и "владовские" , за несколько лет не проседают совсем) , соотношение "цена/качество" - неплохое . 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Попались тут мне месяц назад передние H&R

Не у Димы случаем купил?
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ага , Дмитрий ( iitywiswybmad) его зовут . 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ага

Я ему ОМЕ передние продал. С задними он в поиске был и остановился на комплекте ХиР, но т.к. они через чур мягкие он от комплекта оставил только зад.

По теме: через мои руки прошли два комплекта ХиР пружин, говорить что они для лифта, это преувеличение, это пружины для того чтобы Джип был Джипом, а не пузотёром, но при этом мягкость остаётся как на стоке.

Так называемые мягкие витки передних пружин смыкаются друг к другу и не работают, даже на бензине.

Лифт переда у всех по разному: 49,5-51 см. Зад почти также: 50-52.

Неплохая и не дорогая замена просевшего стока.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • EvgenyAU
    • ДжипЖип
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.