Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

В чем крутость? С каждой стороны по 3 см. Стоят диски + 13,и шины 255. "Лифт" 2,5 дюйма

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Расширить колею нужно. На сколько "лифт", настолько расширить.Только за Счет дисков и шин.

 

Прозвучало как приказ

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ага !  :D

Причем , увеличение нагрузки на ступицы и ГУР - для многих как бы и хрен с ним .

Но вот ось шкворня на стоковом вылете у кащея толково приходит довольно близко к середине пятна контакта , соответственно , при наездах на препятствия (бугры , стыки , шишки ...) практически не приходится корректировать траекторию . Уменьшение вылета все-таки нарушает эту идиллию .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Поставил проставки... На перед  метал. -2.5см, на зад 3см . Пока перед выше задницы, но думаю это пройдет. Там где раньше цеплял брюхом, счас спокойно прохожу. Езда стала мягче заметно.  Так как сзади резиновая проставка, то по корпусу удары от мелких стыков почти не слышны. Все вместе с работой обошлось в 5000р. 

post-30417-0-51107100-1507341423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Пока перед выше задницы, но думаю это пройдет.
не пройдёт. добавь резины на зад. на РТИ купи техпластину нужной толщины. 
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, ни кто не ставил себе задние амортизаторы ALM - 5010 Kayba. Сжатый - 400. Разжат - 650. Ход - 250мм. Пишут под лифт 2- 5 дюймов. Ставят на Grand Cherokee 1993-1998

У родных амортизаторов 344404 kayba. Сжатый - 339,852 мм. Разжатый - 559,816. Ход - 219,964 мм.

Стоят OME  пружины на 80 мм длинее родных - при съезде с бортика - удар в амортизатор на разрыв не хватает длины штока.

Пишут, что еще подходят от доджа дюранго - 56541 Kayba - в сжатом 420 мм

Изменено пользователем PaulKJ
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

при съезде с бортика - удар в амортизатор на разрыв не хватает длины штока.

 

Сайленты на таких углах проворота - как бы и хрен с ними , а вот длины тросов ручника и тормозных трубок хватит с

 

Разжат - 650

 

:blink:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Пишут, что еще подходят от доджа дуранго - 56541 Kayba - в сжатом 420 мм

 

От Додж Дюранго становиться идиально. Длиннее на 5см, хватит с запасом.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сравнивал размеры  свои 344404 - сжатый 340 и от доджа фирмы RANCHO rs5248 - сжатый 420  - разница 80мм

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

От Додж Дюранго От Додж Дюранго становиться идиально. Длиннее на 5см, хватит с запасом.

От Вжика кто-то ставил родные задние, говорил, что почти идеально.длиннее чуть , толще и не оч.жесткие

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


не пройдёт. добавь резины на зад. на РТИ купи техпластину нужной толщины. 

 

Так 3см поставили. А какую толщину тогда поставить?  Чтобы не переделывать другие узлы....

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

От Вжика кто-то ставил родные задние, говорил, что почти идеально.длиннее чуть , толще и не оч.жесткие

У меня от Додж Дюранго.

Так 3см поставили. А какую толщину тогда поставить?  Чтобы не переделывать другие узлы....

Лучше пружины. С проставками подвеска не работает,как надо
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Лучше пружины. С проставками подвеска не работает,как надо

Не знаю по поводу работы подвески, но мне нравится с проставками. Ход стал упругее, нет кивков, не замечаю мелких стыков в асфальте. 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Так 3см поставили. А какую толщину тогда поставить?  Чтобы не переделывать другие узлы....

я ставил 40мм. в твоём случае можно просто добавить к имеющейся из транспортёрной ленты 1-3 слоя.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


я ставил 40мм. в твоём случае можно просто добавить к имеющейся из транспортёрной ленты 1-3 слоя.

Ошибся. Не 30мм а 40мм поставили на зад. Наверно 20мм хватит на добавку к этим?

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Наверно 20мм хватит на добавку к этим?
 думаю- хватит. уж точно не больше))
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Подходит время к замене амортов и пружин. Хочу небольшой лифт(безболезненный и без проставок). Что посоветуете...было бы здорово,если с партномерами.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так целых 75 страниц исписано...

почитать совсем никак?

Нового вроде ничего не изобрели

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, Zvuker сказал:

Подходит время к замене амортов и пружин. Хочу небольшой лифт(безболезненный и без проставок). Что посоветуете...было бы здорово,если с партномерами.

Пружины H&R, остальное штатное.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
13 минут назад, makarych81 сказал:

Пружины H&R, остальное штатное.

+1
будет 51-52 см от арки на Дизеле.
Задние амморты от WJ можно.
 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

H&R плюс оригинальные амортизаторы идеально получается? Почему хочу оригинальные амортизаторы , потому что они прошли 150000 км. Где-то читал, что пружины H&R не дают лифт.

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
6 часов назад, Zvuker сказал:

Где-то читал, что пружины H&R не дают лифт.

Читайте и смотрите тут и решайте дают или нет. ХаеР на сегодня самый оптимальный вариант во всех отношениях если не ставить цель мастерить бигфут.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ставил ХР прошлым летом с амортами Каяба....сразу после замены было 54 см....сейчас 51 вроде....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

День добрый.

Обратился по совету к партнерам клуба, вроде диллеры по ХР ,что бы у них заказать,  они меня запутали, написали что 29203-1 данные пружины идут с занижением - 40 мм,  

Я что то не догоняю, но они пишут что других пружин на наш авто не выпускается.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
В 23.03.2018 в 12:10, viatcheslav сказал:

День добрый.

Обратился по совету к партнерам клуба, вроде диллеры по ХР ,что бы у них заказать,  они меня запутали, написали что 29203-1 данные пружины идут с занижением - 40 мм,  

Я что то не догоняю, но они пишут что других пружин на наш авто не выпускается.

они явно спутали:
и на ebay у немцев и у русских официальных представителей H&R этот артикул для пружин с завышением:
http://www.hr-suspension.ru/products/sportsprings1511771017/ 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если брать HR 29203-1, то надо ли ставить удлиненные пружины назад и вперед?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
9 часов назад, romanb87 сказал:

Если брать HR 29203-1, то надо ли ставить удлиненные пружины назад и вперед?

Роман, обычно проседает и перед и зад. Поэтому меняют целиком.

Если у тебя перед или зад вдруг тяжелее обычного (лебедка, постоянный тяжелый груз, металлический бампер), то тогда  следует другие пружины рассматривать. И аммортизаторы подбирать.

 

Если я правильно вопрос понял

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, Hechicero сказал:

Роман, обычно проседает и перед и зад. Поэтому меняют целиком.

Если у тебя перед или зад вдруг тяжелее обычного (лебедка, постоянный тяжелый груз, металлический бампер), то тогда  следует другие пружины рассматривать. И аммортизаторы подбирать.

 

Если я правильно вопрос понял

Амортизаторы имел в виду) удлинненные...ну т.е назад от под HR от дюранго и на перед что-нибудь под лифт 1.5 дюйма

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 16.07.2018 в 21:43, romanb87 сказал:

Амортизаторы имел в виду) удлинненные...ну т.е назад от под HR от дюранго и на перед что-нибудь под лифт 1.5 дюйма

Передние амортизаторы все одинаковой длины,

у них разница может быть в жёсткости.

У задних (под лифт) - может быть и разная длина и разная жёсткость

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Я вот задумался о смене зандних пружин.

Хотел полностью лифт делать, да жена деньги отняла....

Придётся как-то извращаться....

Короче, суть в том, что сзади стоит бак ГБО  ну и инструментов много - зад просевший относительно переда.

Вот хочется его преподнять, коль с лифтом пока пролетел.

Тут говорили про пружины от Прадо 120 и ещё от кого.....

Хочу на разборке взять пользованые и себе махнуть, так что-б задница оттопырилась чуток. :blink:

Кто что посоветует ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • SSAG
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.