Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
2 минуты назад, Karabas_il сказал:

Тут говорили про пружины от Прадо 120 и ещё от кого.....

ну.. не тут говорили, а в чате.
зад - любые, которые подойдут по размеру.
Hynday terracan, prado 120, TJ - все надо чуть подрезать и втыкать.
однозначных советов нет, тем более ты на разборку поедешь.

В 19.07.2018 в 12:44, seq2008 сказал:

Передние амортизаторы все одинаковой длины

некорректно наверное так говорить.
скажем так.
рабочие характеристики - у них всё таки разные. разные длины в сжатом и разжатом состоянии.
цифры у меня где-то были.. если найду - выложу.
жесткость понятное дело - разная.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
51 минуту назад, Hechicero сказал:

зад - любые, которые подойдут по размеру.
Hynday terracan, prado 120, TJ - все надо чуть подрезать и втыкать.
однозначных советов нет, тем более ты на разборку поедешь.

 

Вот именно - на разборку.

Мне надо или модели машин с которых снимать, или размеры....

И надо размеры наших родных пружин....

А то как подбирать-то ?

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, Karabas_il сказал:

И надо размеры наших родных пружин...

Уже где-то выкладывал . Еще разок : размеры Lesjofors полностью соответствует стоку ; http://zameni.ru/Catalogs/lesjofors_coil_2013_id527.pdf стр №54 - номера нужных пружин ; стр №179 - по номеру (заднему) смотрим размеры .

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
44 минуты назад, tracker99 сказал:

Уже где-то выкладывал . Еще разок : размеры Lesjofors полностью соответствует стоку ; http://zameni.ru/Catalogs/lesjofors_coil_2013_id527.pdf стр №54 - номера нужных пружин ; стр №179 - по номеру (заднему) смотрим размеры .

 

Нашёл:

Terracan Terracan 2,9 CRDi HP 12/01 - 07 Torsion B. 42 372 23 CC

42 372 23 Hyundai 15,00 176 408 CC

Тока уточни :

CC - простая цилиндрическая пружина...

Dt  15,00  - толщина прутка в мм. ? 

Dy 176     - диаметр витков в мм. ?

L0  408    - высота пружины в мм. ?

Я правильно понял ?

     

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
21 минуту назад, Karabas_il сказал:

Dt  15,00  - толщина прутка в мм. ? 

Dy 176     - диаметр витков в мм. ?

L0  408    - высота пружины в мм. ?

Именно так .

24 минуты назад, Karabas_il сказал:

CC - простая цилиндрическая пружина...

Она . В самом конце есть эскизы "дизайнов" пружин с их обозначениями . ;)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Именно так .

Ну и надеюсь последнее : Отклонение на сколько можно считать приемлемым ?

Ну к примеру диаметр прутка не 15мм а 16мм или 17мм.....

Или там диаметр витка не 176мм а 180мм..... или даже 190мм....

Какие диапазоны допустимы ?

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, Karabas_il сказал:

к примеру диаметр прутка не 15мм а 16мм или 17мм.....

Так ради этого все и затевается , нет ? Если пруток толще , то при остальных тех же параметрах появится лифт . У меня передние пружины на полтора миллиметра толще стока .

 

9 минут назад, Karabas_il сказал:

Или там диаметр витка не 176мм а 180мм..... или даже 190мм....

С задними там попроще , только учесть , что они центрируются по внутреннему диаметру . А с передними сложнее - в пост №736 упоминал .

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
1 минуту назад, tracker99 сказал:

Так ради этого все и затевается , нет ? Если пруток толще , то при остальных тех же параметрах появится лифт .

Да, но на сколько ? Даже не представляю диапазон в котором происходит игра....

2 минуты назад, tracker99 сказал:

У меня передние пружины на полтора миллиметра толще стока .

О! Ясно.

3 минуты назад, tracker99 сказал:

С задними там попроще , только учесть , что они центрируются по внутреннему диаметру .

Понял.

3 минуты назад, tracker99 сказал:

А с передними сложнее - в пост №736 упоминал .

Передние пока не важно.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
15 минут назад, Karabas_il сказал:

Понял.

Ну и родная пружина отнюдь не CC .

15 минут назад, Karabas_il сказал:

Даже не представляю диапазон в котором происходит игра....

Это , действительно , сложно . Если тип подвески одинаков , то можно сравнивать вес машин - тогда при соизмеримой высоте пружин лифт будет на более легком авто .

 Посмотрел Терракана - подвеска тоже зависимая и вес похож . В первом приближении получается , что при установке его пружин зад задерется на 100 мм .:blink:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
20 минут назад, tracker99 сказал:

Ну и родная пружина отнюдь не CC .

 

Вот тут я не понял.....

Родная пружина не СС эт точно, твоё фото :

DSC_0251.jpg

 

А от таракана будет СС.....

тогда как родная тип II

А тогда какие витки мерить ?

Какие размеры у посадочного места ?

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
43 минуты назад, Karabas_il сказал:

Какие размеры у посадочного места ?

Мерить надо , они еще и верх/низ разные . Ну а 186 мм - помнится , наибольший диаметр этой бочки .

Передние пружины (120 мм) мне пришли вложенными в задние . С нижней стороны они влезают , через верх не вываливались , по моему .

 Надо под машину заглядывать - влезет вверх 176 мм или нет ..? Ну и 4" , по моему , перебор . Т.е. придется подрезать , значит подогнутый до плоского виток пропадет . :unsure:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
44 минуты назад, tracker99 сказал:

ерить надо , они еще и верх/низ разные .

Вот жеж....

Ну хоть высота есть - уже хорошо...., остальное можно лезть под машину и мерить....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Karabas_il сказал:

 

Вот тут я не понял.....

Родная пружина не СС эт точно, твоё фото :

DSC_0251.jpg

 

А от таракана будет СС.....

тогда как родная тип II

А тогда какие витки мерить ?

Какие размеры у посадочного места ?

 

здравствуйте, а какая длина у стоковой пружины и какая у красной.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 минут назад, PaulKJ сказал:

какая длина у стоковой пружины и какая у красной.

Размер нового стока  можно найти методом из пост №1872 . Владовская (красная) пружина высотой 345 мм , а мой уставший сток (черная на фото) я не мерил .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 минут назад, tracker99 сказал:

Размер нового стока  можно найти методом из пост №1872 . Владовская (красная) пружина высотой 345 мм , а мой уставший сток (черная на фото) я не мерил .

спасибо

У меня сток был 280 мм, сейчас стоят оме 360 мм + ALM-5010  (KAYABA) + дополнительные отбойники

Изменено пользователем PaulKJ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 19.07.2018 в 12:44, seq2008 сказал:

Передние амортизаторы все одинаковой длины,

у них разница может быть в жёсткости.

У задних (под лифт) - может быть и разная длина и разная жёсткость

Получается на удлиненных передних пружинах, ход отбоя у амортов уменьшен?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, romanb87 сказал:

на удлиненных передних пружинах, ход отбоя у амортов уменьшен?

Остаток отбоя от того положения , которое заняла лифтованая подвеска , конечно , становится меньше .  По моему , ничего страшного , зато ШРУСы из редуктора не выскочат и шаровые не заломит - крайнее нижнее положение остается как у стока .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 23.07.2018 в 21:58, romanb87 сказал:

Получается на удлиненных передних пружинах, ход отбоя у амортов уменьшен?

Не обязательно, в некоторых случаях ставят проставки с целью перенесения верхней точки

крепления амортизатора ниже, в таких случаях всё будет работать штатно

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, seq2008 сказал:

в таких случаях всё будет работать штатно

Совсем всё ?

По моему , шаровые и привода могут не согласиться . :D

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

Совсем всё ?

По моему , шаровые и привода могут не согласиться . :D

ПоддержУ,

но прежде втыкания более длинных пружин,

логичнее было бы провентилировать всю тематику этого топика.

Шаровые и в стоке - расходник,

а по приводам?

Скорее от манеры езды зависит их долголетие,

а не от лифта (Если водятел будет их максимально грузить

при критичных углах).

У...андошить их можно лишь залезая на отвесные горы

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, seq2008 сказал:

Шаровые и в стоке - расходник

У меня на одной пыльник порван был , менял обе - вторая вполне приличная (примерно 120 тык прошли) осталась в запас . Сейчас реколл уже за 50 тык перевалил - проблем не наблюдаю .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Всё зависит от маршрутов,

у меня ежедневно сафари по котловАнам\траншеям на работе

и всё очень бегом,

нормальной машине такое не по плечу.

Only KJ

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Главное зло передних проставок это то что нехватает штатного обойника и можно ушатать аморт. Тем более если пружины уже уставшие.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

ушатать аморт

Точно , про главный-то козырь я и забыл !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

Хочу себе лифт минимум 2-2,5 дюйма. Я так понимаю пружины надо ставить IronMan или Владовские? HR вроде не дают лифта, остальное дорого. Проставки пока не рассматриваю (если мало будет, буду потом добавлять проставками).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

о

Изменено пользователем Roman Irkutsk
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
20 часов назад, Roman Irkutsk сказал:

Подскажите, Владовские пружины как заказать. Где?

гугл говорит, что тут:
www.vlad-springs.com
Спишись с ними и обозначь задачу )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

Амортизаторы может кто посоветует. Соотношение цена-качество. У кого есть опыт использования, поделитесь. Как долго ходят? Монро по цене вроде адекват, по качеству не знаю((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

Master-Sport на Exist нашёл, цена вообще привлекательная, немецкая фирма. Может кто пользовался?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • cra1gers
    • Евген119
    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.