Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня с Владовскими коняшки стоят, но это не бюджетно. 4 года - доволен. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ох уж эти Кони...

Спойлер


20180214_131216-756x1008.jpg

20180214_131221-756x1008.jpg

20180214_131049-756x1008.jpg

20180214_131056-756x1008.jpg

20180214_131105-756x1008.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано

@Roman Irkutsk 

Привет. Твое желание лифтануть KJ ещё актуально?

Мне мой достался задранным прибл. на 2.5-3""(как недавно в соотв. теме выяснил) за счет пружин, хочу наполовину спустить.

Мог, бы поменяться комплектами, если у тебя есть пружины на +1.5".

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to Flasher

 

в мастерской моей валяется два комплекта стоек передних

(подогнали лифтёры). Пружины штатные на обоих

комплектах, можем обсудить. Мне интересны передние пружины

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано
В 07.10.2018 в 08:55, Flasher сказал:

@Roman Irkutsk 

Привет. Твое желание лифтануть KJ ещё актуально?

Уже не актульно.  Айронменами лифтанулся. Зад получился + 7-8 см. Перед +3-4см. Перед на 1-2 см еще подниму и норм пока будет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

У кого опыт был, подскажите.  Хочу попытаться поставить такую грязевую   резину  Maxxis Bighorn MT-762 245/70R17 Q 114/110 OWL  на штатные 17 диски.

В идеале становится 245/65/17, но в таком размере нет грязевой резины., есть только с 70 высотой и выше, диски менять не хочется.

Машина поднята проставками,  зад станет, вот с передком сомнения . От центра колеса до свеса арки впереди 48см, подозреваю что при повороте руля будет цеплять защиту.

По идее если подрезать  спереди бампер и придавить подкрылки все станет, вопрос при маневрировании на бездорожье хватит ли места для ходов колес такого размера?

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

48 см будет цеплять, почти уверен. А ход надо опытным путем смотреть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано

Может тогда подкинуть наперед новые пружины типа таких Пружины передние Ironman (пара) JEEP014C  (+40мм) , проставки убрать. Тогда по идее где то предняя арка 51см должна быть. При таком раскладе влезут 245/70, как считаете? 

Изменено пользователем gfg
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано

Здравствуйте,пошёл по пути makarych81,этим летом позвонил в кастюм джип сделал предоплату и в один день поставили пружины влада 1.5 дюйма и  кони хэви трек. С амортизаторами произвели определённые манипуляции и в перёд. Автомобиль стал жёстче,так сказать зайчик попрыгайчик  получился, но не скажу что деревянный,сравнить со стоком,подвеска стала своеобразной , валкость по сравнению со стоком пропала,освальт  держит крепко,по гребенке идет хорошо.Авто подрос- 46 перед 48 зад стал 52 по кругу.Дальнейшая эксплуатация проявит качество пружин и амортизаторов. Сейчас я доволен,пробег 2т.к.

20180810_123814.jpg

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Цена вопроса???

По фото, задние новые длинней старых, а вот с передом не понятно....новые явно короче старых......

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, andybel сказал:

 с передом не понятно....новые явно короче старых......

Зато они существенно жестче , соответственно , меньше прожимаются под нагрузкой .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Слева на право: сток (47 см от ступицы до крыла), пермские (52.5), владспрингс (51).

20181228_134714.jpg

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Аркадий, что будешь делать с Владспрингс?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Тебе привезу если хочешь.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Давай!!! ))) Поставлю с амортами от ГАЗели....попробую

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
2 минуты назад, andybel сказал:

Поставлю с амортами от ГАЗели

Пробовал амортизаторы от Газели, шток на одном оторвало..

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Какова причина обрыва штока? Может лифт очень большой? Или просто брак самого аморта??

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Бес его знает, самый верх штока отломился и все, металл не потянутый, переломился как сухая ветка..

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Странно....Ну да ладно....поставлю - расскажу.....цена вопроса небольшая для эксперимента...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
1 минуту назад, andybel сказал:

цена вопроса небольшая для эксперимента

У меня так и получилось 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Печора
Опубликовано
В 30.12.2018 в 08:23, maycat сказал:

Пробовал амортизаторы от Газели, шток на одном оторвало..

Езжу на Газелевских уже года 4, всё Ок. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel, Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi, Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude, Jeep Cherokee XJ 4.0 MT, Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 , Jeep Grand Cherokee WJ 4.7, Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет!

 

Кто подскажет, где можно купить или заказать набор проставок под полтора дюйма в РФ, или только у токаря точить или в Штатах искать,  и достаточно ли полтора дюйма под 245.70.17 АТ duratrec? Выше вижу сомнения.

 

Daimler78, который раньше изготавливал проставки, написал. но, вроде, сейчас мимо темы KJ...

 

Про то, что пружины правильно - знаю, на второй машине Dobinson по кругу, но сейчас нет такой возможности с KJ.  Если я верно понял, прочитав историю в этой ветке, 1.5 дюйма прекрасно переносит вся штатная подвеска, также как и кардан.  

Про проблемы с бумерангом знаю,  буду ставить другой, красненький:).....

Ежели в чем-то заблуждаюсь и невнимательно читал, пните, пожалуйста, буду признателен...Езжу летом по 15 тыщ за раз, хотелось бы быть уверенным, что все учитываю , поднимая машину.

 

 

Спасибо!

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
7 часов назад, kult_lopatuma сказал:

Daimler78, который раньше

Да, он даже чертежи не сохранил, у меня брал.

7 часов назад, kult_lopatuma сказал:

где можно купить

Передние у меня. Задние у Васи в Перми были, могу спросить, остались или нет.

7 часов назад, kult_lopatuma сказал:

у токаря точить или в Штатах искать

В штатах дорого. Задние легко самому сделать из куска резины.

 

Кстати, поздравляю с покупкой.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@kult_lopatuma 

 

Пружины, всё ж, более правильный путь...

А чего не помучить вопросами госпОд из AUTO TRUTNY,

они освоили технологию внедрения

аналогов от др. производителей, пообщайся с ними

(вдруг подскажут бюджетный вариант).

 

По резине скорее полтора дюйма будет маловато для ДюТр

в твоём размере (у нового 15мм ламели),

да и с вылетом придётся поиграться, это тоже учитывай

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel, Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi, Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude, Jeep Cherokee XJ 4.0 MT, Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 , Jeep Grand Cherokee WJ 4.7, Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

@Аркадий34 

 

Cпасибо за ответ и поздравления. Надеюсь, послужит. Думал машина окажется  унылой, после всех грандов, что были и есть, а оказалась весьма задористая, вполне себе Jeep , увлекает:)

 

Можно уточнить по чем проставки передние? Ну, в личку или сюда, как удобнее.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel, Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi, Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude, Jeep Cherokee XJ 4.0 MT, Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 , Jeep Grand Cherokee WJ 4.7, Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

@seq2008 

 

Благодарю за советы.

Сегодня мерял от крыла до центра - 47 см, это стоковая же высота? 245.65.17 трет подкрылки, но в целом лезет... 245.70.17 добавит с учетом "злости" 1.6-1.8 см...  

А, если поставить 1.5 дюйма, выходит почти 4 см в плюс, итого: 51 см, в итоге по исключительно теоретическим расчетам должны вместиться, или я что-то не учитываю? Практики с KJ - ноль, поэтому мнение бывалых ключевое при принятии решения.

Просто ставить проставки ради 245.65 не смысла, как мне кажется, вовсе, ведь они и так лезут...

Что касается выноса, если будет цеплять, вероятно, можно использовать проставки для вылета, но тут уже опытным путем.. 

На WJ помогло...

 

 

Читая весь форум, нашел такое фото:

 

post-3849-0-91846300-1357635919_thumb.jpg

 

Тут перед 44.... (Хозяин Арни с форума)

у меня 47 см без проставок.. 

Выходит, она лифтованная у меня на 1.5 люйма почти, шоль, пружинами?

Предыдущий хозяин не в курсе...

 

 

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel, Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi, Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude, Jeep Cherokee XJ 4.0 MT, Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 , Jeep Grand Cherokee WJ 4.7, Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Моя внизу...

Может, знатоки по фото определят - моя задрана, или выше просевшая. 

лифт не лифт.jpg

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Визуально, небольшой лифт имеется (может около 1.5'').

На Андрюхином болИде подвеска выглядит сильно уставшей,

а у тебя, как на машине с конвейера...

 

Чтоб вкорячить Дюратреки мой вариант:

1.    взять у Аркаши проставки передние (которые на место крепления стойки идут) -

        можно легко подобрать высоту нужного лифта 

https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/prostavki_perednie_jeep_kj_1015099744?slocation=621540

2.    колёсными проставками подобрать нужный вылет (от +25 до 0) опытным путём,

        чтобы не тёрло при вывороте руля за стаб.

 

        Если при поворотах будет тереть локер у бампера, берём фен и стяжки.

        Если со стороны брызговика, то можно аккуратненько подогнуть ребро жёсткости

        (на нём имеется небольшой выступ и его же повторяет пластиковая защита - выступ                  удаляем ножом и феном)

 

ПС:  лучше бы изначально подумать о передних верхних рычагах под сменную шаровую

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel, Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi, Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude, Jeep Cherokee XJ 4.0 MT, Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 , Jeep Grand Cherokee WJ 4.7, Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

@seq2008 

 

Cпасибо большое за сверх информативный ответ и инструкцию по лифту.

Фен и стяжки уже неоднократно использовал при установке колес на разные авто, походу, универсальный способ:)

С проставками игрался и на WJ и на ZJ, обычно помогает, видимо, и KJ не минует сия учесть!

Остается только один вопрос: до скольких см реально поднимать машину без угрозы для остальных узлов. По опыту?

Например, на WJ лифт с овер 2.5 дюйма  начинает рвать шрус кардана, до 2.5 не должен по правилам, но я проверил лично это утверждение, в результате чего поменял его три раза, а потом поставил крестовой, ибо надоело.  Причем, вроде, как опускать РК помогает, хотя на форуме по этому поводу халивар, на ZJ, опускал, но там иначе....

Так, вот, в какой момент, от скольких дюймов начинаются проблемы с KJ, именно не в теории, а на практике. 

Судя по форуму, после пересечения  2.5 дюймов,  верно?

Однако правило "2.5" на WJ  не сработало:)... Может, в моем случае, это было связано с лютой артикуляцией подвески на неровностях - от ТЛК105 по кругу аморты с пружинами Dobinson... хотя, это конечно, из области фантастики... 

Поэтому интересует именно прикладной опыт. 

 

СПАСИБО!

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@kult_lopatuma 

У кащея всё проще

и до  3'',  думаю, для карданов пох...

По крайней мере на моём именно так, а вот верхние шаровые - 

известный гемор.

Зато при верхнем рычаге под сменную шаровую

можно брать любое гуано от Тахи и спокойно ездить,

а также менять  их собственноручно без СТО и развалов\ схождений

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Maxigal
    • Val5853373
    • EvgenyAU
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.