Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, я сейчас на 30-й, но 31-я должна встать, если только ширина не запредельная. Скажем не более 10,5"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Лифт пружинами самый правильный. На полтора дюйма вопросов с аммами быть не должно. Как и со шрусами. Насчет жесткости - тут вопрос интересный. Я поставил омешные пружины - весьма жесткие, но езда по битому асфальту стала только лучше. Энергоемкость подвески здорово выросла

Так подскажи, при штатных размерах твоих КОНИ, ты пружины на сколько лифтованные ставил?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Пружины дали поначалу в районе 2-х с небольших дюймов, но должны усесться где-то до 1.5.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Реально ни один из этих лифтов не дает, по-моему,

Ну как же не даёт... А перед-то всё таки повыше будет, ровно на те дюймы что лифтуешь - ведь подвеска независимая. Зад-то конечно как был до моста, так и останется.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Я тоже не могу определиться, подскажите, как быть:

http://www.quadratec.com/products/76090_50X_PG.htm

http://www.quadratec.com/products/76117_850.htm

бери OME, 1.5" тебе хватит. на 2.5" жена с дороги свалится.

 

Чуток приподнять, поставить силовой бампер ARB с лебедкой (электро? гидравлика?), установить защиту пуза и шноркель. Думаю и о блокировке заднего моста (но по-моему, на Limitted – какая то была изначально установлена?). Топить в грязи – „Чирок” не собираюсь, машина делается для жены, для снега, легкого бездорожья. Хотелось бы, чтоб после «лифта» на машине можно было бы и техосмотры проходить, да и по городу передвигаться

силовой бампер, лебедка и шноркель вредны для легкого бездорожья, не говоря уже о городе.

 

Ну как же не даёт... А перед-то всё таки повыше будет, ровно на те дюймы что лифтуешь - ведь подвеска независимая. Зад-то конечно как был до моста, так и останется.

зад всё равно полезно приподнять. во-первых, бензобак будет повыше, во-вторых, центр кузова будет повыше - проще преодолевать холмики-валы-траншеи.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не понятна цель лифта. Если автомобиль нужен 90% в городе, к чему городить огород :)

Лифт на этой машине несет в себе несомненные преимущества для езды вне асфальта, но тянет за собой ряд заморочек. Не говоря про затраты.

Определитесь с задачей и конкретизируйте вопрос, чтобы было проще на него ответить ^|

 

ПС Если что, у меня лифт ОМЕ, силовой обвес и защиты спереди и сзади. Но у меня стояла задача подготовить авто для передвижения не только по асфальту. Получил почти то, что хотел. Есть нюансы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Dmut, спасибо. С учетом того, что жена любит "погонять", остановлюсь на 1,5" лифте. Силовой бампер и лебедка – по-видимому, здорово утяжеляет предок, действительно, оставим эту затею пока. Ну а шноркель чем вреден? Неужели настолько сильно ограничивает подсос воздуха? Шноркель – хотелось бы. При нашей зиме, не редко устраивает «покатушки» по грязевой жиже, при этом, грязь с водой перехлестывает через машину, глотнуть воды мотору – ничего не стоит. Прошлый раз, в безобидной лужи, «убили» Гранда 5,7 HEMI. Вот такие из луж выезжаем.

post-4496-0-53194700-1293637717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу поставить лифт 1,5 или 2. есть варианты с проставками, есть пружины.

70 % город, остальное трасса и бездорожье.

В чем разница м/у проставками и пружинами?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Dmut, спасибо. С учетом того, что жена любит "погонять", остановлюсь на 1,5" лифте. Силовой бампер и лебедка – по-видимому, здорово утяжеляет предок, действительно, оставим эту затею пока. Ну а шноркель чем вреден? Неужели настолько сильно ограничивает подсос воздуха? Шноркель – хотелось бы. При нашей зиме, не редко устраивает «покатушки» по грязевой жиже, при этом, грязь с водой перехлестывает через машину, глотнуть воды мотору – ничего не стоит. Прошлый раз, в безобидной лужи, «убили» Гранда 5,7 HEMI. Вот такие из луж выезжаем.

у меня грязь частенько через крышу перехлестывает, без всякого шноркеля. воздушный засос и фильтр на KJ сделан правильно. шноркель реально нужен для преодоления луж глубиной больше метра.

 

Хочу поставить лифт 1,5 или 2. есть варианты с проставками, есть пружины.

70 % город, остальное трасса и бездорожье.

В чем разница м/у проставками и пружинами?

особой разницы нет. на пружинах может быть большая валкость. хотя она будет при любом лифте.

1.5 дюйма на проставках - просто и бюджетно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

У нас (в Латвии), на техосмотре как увидят проставки - сразу завернут на переделку, ТО не пройдешь. Лифтовые комплекты, тоже должны быть сертифицырованы на данную модель в ЕС. По-этому, остается только "официальный" лифт на 1,5", либо, каждый раз (раз в год), все возращать в оригинальное положение, но не дай Бог, будет какая либо авария - отгребешь сразу по полной. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

остается только "официальный" лифт на 1,5"

Что за "официальный" лифт? Ссылку не дашь?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

официальный лифт от мопара был только для рэнга, да и то, "не для дорог общего пользования"

по рэнгу понятно, но sem похоже говорит о каком-то другом лифте, неужели для KJ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

http://www.ironman4x4.com/pdfs/suspension_march_2009.pdf

 

При лифте 1,5", пружинами и амортизаторами, без проставок, претензий со стороны Дирекции движения не возникает, с 2,5" - боюсь, так не пройдет.

"Официальный" в кавычках,просто по тому, что с таким лифтом можно пройти ТО и соответствено, участвовать в дорожном движении. Но, чтоб вас не вводить в заблуждкение, я в первый рабочий день заеду в магазин-сервис, который занимается всеми этими вопросами и все точно узнаю. За аналогичный лифткомплект - 1,5", (4 амо + 4 пружины) с доставкой до Риги у нас просят 900$, вроди и не дорого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Сегодня уточнил написанную мной выше информацию. Так и есть, при установке на KJ лифт-комплекта (без проставок) – автомобиль беспроблем проходит техосмотр и может колесить по дорогам общего пользования, во всяком случае, в Европе так. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите, насчет набора: Daystar Comfort Ride 1.5" Lift Kit, кто-нибудь, что-нибудь слышал/знает?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Подскажите, насчет набора: Daystar Comfort Ride 1.5" Lift Kit, кто-нибудь, что-нибудь слышал/знает?

у меня daystar 2.5". если бы брал сейчас - брал бы 1.5" потому что 2.5" многовато получается для авто повседневного пользования.

а так это обчычный проставочный лифт. 4 часа работы, если уже ставил. 8 - если в первый раз.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 2002
Город: Владивосток
Опубликовано

Вопщем заказал я комплект пружин с http://www.dobinsonsprings.com/pdf/JEEP-55.pdf C29-020 и C29-020 и аммортизаторы на перед Monroe, как придёт всё поставлю и постараюсь выложить фото "ДО" и "ПОСЛЕ".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Ленинград
Опубликовано

 

За комплект бюджетных проставок в Питере просят 2500 руб. (без работы).

 

 

 

вот так они выглядят !

x_baae050c.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

тоже интересно на сколько поднимать лучше авто, где можно купить или заказать?

Изменено пользователем пупс
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

я раньше был большой фанат лифта проставками, не понимал фразы "дешевле с самого начала сделать правильно".

лучше сразу лифтоваться пружинами.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Ленинград
Опубликовано

я раньше был большой фанат лифта проставками, не понимал фразы "дешевле с самого начала сделать правильно".

лучше сразу лифтоваться пружинами.

 

 

а можно и ...

 

Лифт комплект Ironman 2 дюйма Jeep CHEROKEE LIBERTY KJ 2001 -08

4 аморта + 4 пружины

 

1315.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано

говорят не очень....но на сегодняшний день самые доступные...кто нить пробовал IRONMAN ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

На "джипфоруме" кто-то этого производителя назвал "ёбанмэн". Наверное неспроста.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано

доступные для меня это значит приехал...оплатил...получил...все другие варианты на заказ ...хотел Dobinsons и OME , что меня устраивает более чем , но не умею я заказывать на иносайтах...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Вопщем заказал я комплект пружин с http://www.dobinsonsprings.com/pdf/JEEP-55.pdf C29-020 и C29-020 и аммортизаторы на перед Monroe, как придёт всё поставлю и постараюсь выложить фото "ДО" и "ПОСЛЕ".

Heatseller, сделал ли лифтинг? Опиши, плз, что делал и во сколько денег все вышло. Интересно узнать впечатление "после". Какие колеса поставил? Ну, и если выложишь фотки, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Вот ещё какой лифт-кит нарыл:

http://www.skyjacker.com/product.php?ProdID=15175

Кто что думает, может кто-то имел опыт с этим производителем?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2,4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Вопрос к знатокам: почти все лифт-комплекты позиционируются для двигателя 3.7. Я так понимаю, для моего 2.4 они тоже подойдут, только за счет более легкого двигателя лифт спереди будет чуть побольше?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.