Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2,4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
В 09.05.2019 в 22:05, Darksome сказал:

 Поделюсь тем, что получилось.

 

Пружины Ironman, передние амортизаторы Monroe, задние родные, никаких проставок. Решение с амортизаторами в моем случае обусловлено неожиданной финансовой ситуацией, но если что, Ironman на своем сайте говорит, что их пружины могут быть использованы и с родными амортизаторами. 

 

Менял все сам, хочу заметить, что сжатие передних пружин не для слабых духом.

 

Никаких ударов, пробоев, раскачки и тд нет, все получилось ок.  

 

 Хочу поделиться 3х летним опытом почти такого же решения по лифту KJ.

 

 1,5 дюйма пружины от Ironman. Амортики перед тоже Monroe, зад - Ironman. Думаю, что и старые, оригинал подошли бы.

 Ставили знакомые, гидравлической стяжкой, но намучились )  стяжка слишком короткая, лифт-пружины не вытащить было из стяжки после разжимания.

 

После подъёма стало заметно лучше в плане пролезания по лесу. Плюс поменял самоблок, может ещё и из-за этого. Но увеличилась раскачиваемость авто, хотя достаточно быстро к этому привык.

 

За бугор пускают без проблем. Тк лифт небольшой никто и не замечает. Не знаю, мало ли кому-то пригодится эта инфа ))

 

Примерно 40 000 пробега. Детали подвески работают нормально, ничего не полетело. Разве что приплыли шлицы на правом приводе, но это я так понимаю годы...

 

Изменено пользователем nazvin
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

235 75 16 без какого либо лифта ..да и пружины не NEW ничего не трёт...и даже зазор имеется.

Больше нет нужды..но думаю и 245 75 16 войдут.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 часов назад, nazvin сказал:

Амортики перед тоже Monroe,

 

14 часов назад, nazvin сказал:

увеличилась раскачиваемость

Причина в них. Слабые они. Я их снял.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
8 часов назад, Аркадий34 сказал:

Причина в них. Слабые они. Я их снял.

Категорически не соглашусь, никакой раскачки, машина очень собранная

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Мне такие больше по душе. Дают больший ход. Хотя у тебя то ограничение...

a230022c--dlina-amortizatora-uaz-patriot-lift-30-maslyanyj-zadnij-tokico-3375-na-zamenu-3159-2915006.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

А кто-нибудь ставил на перед регулируемые амортизаторы Bilstein B8 5100? Пришло время менять подвеску, под это дело хочу лифтануть машину на 1,5-2 дюйма. На рокавто эти амортизаторы есть, российское представительство бильштайна разводит руками - пока не сертифицированы.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
55 минут назад, Kaliff сказал:

рокавто эти амортизаторы есть,

А есть ссылка?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано
46 минут назад, Аркадий34 сказал:

А есть ссылка?

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=11159557&cc=1434760&jsn=1247

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, Kaliff сказал:

регулируемые амортизаторы Bilstein B8 5100

Я так понял из описания что они высоту регулируют, перестановкой стопорного кольца чашки пружины. Жёсткость они не регулируют.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано
20 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я так понял из описания что они высоту регулируют, перестановкой стопорного кольца чашки пружины. Жёсткость они не регулируют.

Я тоже так понял. Вот и интересно - какие они по жесткости.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
24 минуты назад, Kaliff сказал:

Вот и интересно - какие они по жесткости.

тут

 есть   Валерий ака EIbach, он    их продаёт и должен    всё рассказать

 

ПС: лично сломал на подобных билштайнах оба штока (резьбовую часть, тоненькие они).

От моих сабж отличается только наличием пропилов.

Сломал по дороге на Пудож с разницей в 1 год, сначала правый, на следующий год    левый

По жёсткости: отлично, могу рекомендовать.

На очереди страусы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 спасибо, поспрошаю там. Но уже страшно, как-раз по скальнику часто прыгать приходится.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Думаю, если верхние чашки  (опоры)  крепления  аммов стоят штатные, всё будет норм.

У меня перед тяжелее и очень жёсткие пружины,

штоки БШ оказались самым слабым звеном в моей конструкции.

Обратите внимание на пружины, они

более важный компонент, чем аммы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 по поводу пружин еще, да и вообще, по поводу устройства лифта еще размышляю. Либо не выпендриваться и поставить арамен вкруг, либо заморочиться с разнобоем (аммы бильштайн на перед, на зад подобрать по длине и владовскими пружинами дополнить эту солянку). Колеса планирую либо 245/75R16, либо пытаться вкорячить 235/85R16.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Указанный размер резины потребует некоторых изменений.

Советую внимательно почитать зарубежные ресурсы.

Все болячки кащеев уже обозначены

за 17 лет их эксплуатации по всему миру.

Можно зайти на сайт франкенлифта для понимания общего ценника.

Сюда     тоже заглядывают    камрады,  обладающие знаниями

и подобным опытом

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 импортные ресурсы уже покуривал. В результате пришел к выводу, что сначала сделаю лифт, который меня устроит по управляемости/надежности. После этого буду примерять к нему колеса, играясь с вылетом дисков. Если останусь в пределах 30,5-30,7", то на этом остановлюсь. Если все-таки влезут без болгаринга с минимальным кувалдингом 32", то буду еще и пары менять.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

1. Пружины

2. Передние верхние рычаги и замена бумеранга на изделие от Аркадия

3. Ревизия всей подвески (полная)

 

Если не карабкаться ежедневно в горы, пары менять не обязательно.

Можно какой-то самоблок воткнуть для зимы

 

ПС:   новый БШ (40 баков за 3 проточки)?   гении маркетинга:up:,

а что мешает подложить кусок ленты транспортерной

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 Замена рычагов и ревизия подвески/трансмиссии это само собой. Пружины тоже, с них все и началось - просели.  до октября пока собираю информацию по возможным вариантам, а там уже сформирую окончательную концепцию, закуплю железо и отдам машину мастеру воплощать все это.  Самоблок пихать точно не буду, т.к. зимы у нас нет, а есть обалденные диагоналки, где помогает только 100% принудиловка или лебедка. 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ок, отписывайтесь о модернизациях    своего болида,

внесёте опыта в общий котёл познаний

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty Sport KJ 3.7 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

@seq2008 Само собой, как будет что-то уже получаться (или нет) отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 09.05.2019 в 22:05, Darksome сказал:

Поделюсь тем, что получилось

На сколько тогда машина поднялась от ступиц до арок. 

Сейчас также, что -нибудь делали с подвеской ещё, амортизаторы те же?

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.