Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Владспрингс поставил я.

Мороки много, денег много, толку пока немного.

То ли виновата настройка аммортов (регулируемые Кони), то ли еще что, но корабление на мелких неровностях дороги достаточно большое, как бы не больше чем в стоке. На крупных ямах и неровностях мотыляет мост точно сильнее, чем на заводской подвеске. Прямо чувствуется потеря надежного сцепления с дорогой задней оси. Если бы не Full-time - было бы совсем грустно.

Хм, я вообще не особо торможу на ямах и лежачих и на задке по городу фигачу. Если в Кастом Джип ставил, то можно с ними еще покумекать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я к встрече готов. До 29 чуть чуть осталось.

Цену на девайс в личку огласишь?

А синего цвета можно?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вайбер установи! :-)))

Номер мой есть.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Добрый день.

Владспрингс поставил я.

Мороки много, денег много, толку пока немного.

То ли виновата настройка аммортов (регулируемые Кони), то ли еще что, но корабление на мелких неровностях дороги достаточно большое, как бы не больше чем в стоке. На крупных ямах и неровностях мотыляет мост точно сильнее, чем на заводской подвеске. Прямо чувствуется потеря надежного сцепления с дорогой задней оси. Если бы не Full-time - было бы совсем грустно.

Мне кажется тут не пружины виноваты, а салентблоки рычагов в задней подвеске... я когда поменял нижние на рекольные и перепрессовал в бумеранге то как влитой пошел КЖ;)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

Долго выбирал что поставить, в итоге жду H&R 29-203 и аморты Монро.

Подскажите, при лифте 40мм и дисках 17х8ЕТ20 какую можно резину поставить, сейчас стоит toyo at 235/65

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, при лифте 40мм и дисках 17х8ЕТ20 какую можно резину поставить, сейчас стоит toyo at 235/65

 

245/70/16 стоит при таком же комплекте и вылете 25, при вывороте колес еще см1.5-2 остаётся до локера. 245/75/16 должны нормально пройти.
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


245/75/16 должны нормально пройти.

Так это ему новые диски покупать придется - у него же диаметр 17"


и дисках 17х8ЕТ20

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Тогда 245/70/17 теоретически должны пройти, это как 245/75/16, по шинному калькулятору надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

по шинному калькулятору надо посмотреть

 

Эта программа помогает только в первом приближении . Реальное изменение клиренса и показаний спидометра отличаются от расчетных , т.к. разные шины по разному просаживаются под нагрузкой . Что касается "не будет ли цеплять ?" , то тут еще сложнее . Например , у меня (лифт примерно 1,5") расстояние до пресловутого выступа в передней арке (при вывернутом руле) на размере 245/65/17 меняется от почти нуля (на MT) до почти дюйма (на HT) в зависимости от отсутствия/наличия(и величины) боковых грунтозацепов . Причем , такое ощущение , что уменьшение вылета на сантиметр-полтора  

 

ЕТ20

 

усугубят ситуацию , правда , у меня возможность увеличить кастер еще присутствует  .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Долго выбирал что поставить, в итоге жду H&R 29-203 и аморты Монро.

Подскажите, при лифте 40мм и дисках 17х8ЕТ20 какую можно резину поставить, сейчас стоит toyo at 235/65

У меня стоит 245*70R16 ET30 резина АТ не задевает 245*65R17 точно подойдет

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

 у меня  245/65/17 AT, на пределе, больше не встанут без лифта

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

Какой расход добавляет mt резина? И как она по городу себя ведёт? Чем mt отличается от st?

И какой оптимальный размер можно поставить под эти параметры лифт 40мм и диски 17х8ЕТ20.

Ибо at это чисто шосейка и грунтовка, а иногда нужно будет преодолевать грязевые препятствия.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня Вранглер МТР 245/75/16 добавила расход около литра, но это по компъютеру, в реальности меньше, так как проезжаю большее растояние. Динамика снизилась. Гул есть, но терпимый и через месяц привык, пик гула на 60 км/ч. Стоит на "Оленьих рогах". На внутренней стороне запас есть, при вывернутых колёсах, с наружней нет запаса, всё вплотную.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

Я когда AT поставил аж расстроился из=за шума, накат хуже стал

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Какой расход добавляет mt резина? И как она по городу себя ведёт?

Гудрич МТ добавляет по городу + 2 литра примерно. На асфальте он тоже супер - управляемость, разгон, торможение - все как надо, вот только об асфальт он стирается очень быстро и гудит как БТР.

Зато все колдобины пофиг!

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 


Как уже говорилось здесь на форуме - при установке на KJ передних проставок высотой 20 мм. получается лифт в 40 мм.

Может кто-то может обюьяснить на пальцах как такое может быть ?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Геометрия, начальная школа нашего Отечества.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


на пальцах как такое может быть ?
 

Когда Вы раздвигаете указательный и средний палец (V , "виктори") , между первыми фалангами расстояние гораздо меньше , нежели между ногтями . Так же и с рычагом - стойка (на которую и ставится проставка) упирается не на конец рычага , а в его середину .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
Прикрепленные изображения

post-4905-0-48063800-1364219747_thumb.jp

Как можно видеть на фото, опора упирается вверх площадками, оставленными вокруг шпилек.

Отсюда возникает мысль, а не имеет-ли смысл просто подобрать/выточить втулки в 20мм длинной и всё ?

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Отсюда возникает мысль, а не имеет-ли смысл просто подобрать/выточить втулки в 20мм длинной и 20-30мм тощиной и всё ?

Так она и возникает . Мало того - частенько воплощается . Не помню вот из последних - на этом форуме или у соседей ...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Мало того - частенько воплощается .

И как ? Успешно ?

Я упыхался уже эту тему читать...  :huh:    :secret: сейчас на 40-ой странице....

 

Параллельный вопрос, там вокруг шпилек в посадочном месте, достаточно места для втулок в 20-30мм в диаметре ?

Ну что-б опора побольше была....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И как ? Успешно ?

Ну , то что я читал - уже несколько лет человек катается . Я против проставочного лифта , поэтому не особо это отслеживал .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Ну , то что я читал - уже несколько лет человек катается .

Отлично... значит как вариант пойдёт.

Интересно почитать...

 

 


Я против проставочного лифта

Ну, 1.5 - 2 инча - это чисто "для дома, для семьи" без особых запросов.

Потому и смысла особо вкладываться нет.

Вот если всё ровно меняешь пружины(просели) стойки(ослабли) тогда конечно уже брать нормальный вариант.

А если цель просто приподнять - то вроде как нормально. Смысл платить за "фирменные" проставки - если результат такой-же как от втулок....

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Гайки, шайбы, втулки, пластины... варианто много.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Спасибо. Читаю тему...пока не встречал просто.....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Как можно видеть на фото, опора упирается вверх площадками, оставленными вокруг шпилек.

Отсюда возникает мысль, а не имеет-ли смысл просто подобрать/выточить втулки в 20мм длинной и всё ?

Мы как раз так и сделали месяц назад, но с проставкой (5 мм) и втулочки по 10 мм.

Тут

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Читаю.... а что как мало ? всего 15мм....

До 20 уж надо было дотягивать... а то и до 25мм... 2 инча ровно типа....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • digital-as
    • Алексей Мих-ко
    • Jktuf60
    • Yllymah
    • ales1988
    • Valery56
    • Turk
    • Лунный пчел
    • Voldemarych
    • MsDallas
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.