Перейти к содержанию

Хочу сменить свой WK 3.7 на WK 5.7


AZ99DD040

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению нет, кузов принципиален. На ВК2 хемик зарезан под евро-5 и задавлен так, что его всегда обгонит такой же вк1.

 

Никакого страха - просто это машина чуть дороже. Которая при этом будет радовать, а если не насиловать - то до кончины проедет существенно больше миль чем 3,7. Но если попытаться на ней жарить - ужарите в какашку довольно легко, и дешево не будет (из этих соображений и был намек на СРТ).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

ТС, ощущения изменятся сильно. Владел 3.7/4.7/сейчас 5.7. Пулемет. Понятно, что СРТ еще веселее, но там другие замуты. Не надо спрашивать - дорого, дешево, надо, не надо... Надо просто поменять 3.7 на 5.7 если есть такая возможность. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

На ВК2 хемик зарезан под евро-5 и задавлен так, что его всегда обгонит такой же вк1.

С чего это Евро-5? Во всех документах авто указан Евро-4 (не надо забывать, что последние поставки WK2 5.7 были в 2012году...)

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005 , 5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано

всем огромное спасибо за советы! 

Я все же купил 5.7   поездил уже один день и я в восторге!!!

комп пишет при моей езде 22л (меня все устраивает) ) я понимаю что эта цифра еще будет меняться!

 

Единственное хотелось бы прибавить лошадок хотя бы так до 400 , но у нас в городе это к сожалению  сделать некому !

Изменено пользователем AZ99DD040
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ВК2 поставляется в полный рост до сих пор (или вы про конкретно с мотором 5,7?), вы там ничего не попутали? Дорестайлинг-послерестайлинг никакими цифрами не обозначаются...а ВК2 - это совсем другая машинка, независимая подвеска по кругу, Мерседесовский силовой кузов (и наконец-то задняя дверь не урезанного размера) и т.п.

 

Неоткуда там прибавлять. Да и опасно для окружающих агрегатов. Говорил же - СРТ...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
7 часов назад, AZ99DD040 сказал:

прибавить лошадок хотя бы так до 400

 

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Да и опасно для окружающих агрегатов. Говорил же - СРТ...

Опасно даже для самого мотора, и СРТ не исключение...

https://www.drive2.ru/l/7294123/

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

К динамике привыкаешь быстро,и всегда хочется большего...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.7 2005 , 5.7 HEMI 2010
Город: Баку
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

ВК2 поставляется в полный рост до сих пор (или вы про конкретно с мотором 5,7?), вы там ничего не попутали? Дорестайлинг-послерестайлинг никакими цифрами не обозначаются...а ВК2 - это совсем другая машинка, независимая подвеска по кругу, Мерседесовский силовой кузов (и наконец-то задняя дверь не урезанного размера) и т.п.

 

Неоткуда там прибавлять. Да и опасно для окружающих агрегатов. Говорил же - СРТ...

так у меня wk1 не wk2

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Эмиль, поздравляю со сменой табуна:up: пусть служит верой и правдой, абсолютно правильное решение.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

AZ99DD040, это была реакция вот на это, а не вам.

В 22.01.2018 в 22:31, silver3131 сказал:
В 22.01.2018 в 21:01, silver3131 сказал:

 

расход топлива.jpg

это WK2 c hemi 5.7 Думаю что кузов не принципиален, если разговор про моторы...Но вождение пенсионерское...Зима однако...Завтра трасса, и расход уменьшиться значительно...Это для того чтобы топикстартер понимал  и не боялся 5.7

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Как и обещал выкладываю  расход после пробега трасса. Ничего не обнулял перед поездкой.

расход топлива.jpg 11.jpg1.jpg

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На чистой трассе с евро-5 и отключением половины цилиндров - да, так и будет. Тем более что ВК2 чутка обтекаемее ВК1.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 23.01.2018 в 17:13, Николай Пименов сказал:

ВК2 поставляется в полный рост до сих пор (или вы про конкретно с мотором 5,7?), вы там ничего не попутали? 

Речь про 5.7 естественно.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С этой официальной поставкой у нас много чего зарезано - и 5,7, и пневма (какая бы кривая она не была)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • Добрый
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.