Jump to content
grif2016

CHECK TPM SYSTEM на КК 2008

Recommended Posts

grif2016

Загорелся CHECK TPM SYSTEM, при этом все датчики отображаются и давление по каждому в норме, лампочка низкого давления в шинах Не горит! Может кто сталкивался? Как это лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG184670

У меня также когда перехожу на зимнюю резину. На ней стоят неоригинальные датчики. Если ехать первые минут пять без остановок на светофоре, то система работают нормально, а если с остановками, то загорается сервис. Я так понял что в моем случае необходимо датчики прописать сканером. С летней резиной ис оригинальными датчиками все нормально

Edited by SERG184670

Share this post


Link to post
Share on other sites
grif2016

Это с оригинальными датчиками началось, которые ранее работали ноомально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Loone

Привет, у меня было. Выразилось все.. Просушил машину в теплом гараже.. И...вылечилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergT

У меня эта ерунда из-за одного неродного датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grif2016

Весьма странно, у меня тоже один не родной датчик, но 2 года ездил без "ошибок".

Share this post


Link to post
Share on other sites
assayor

Тоже бывает, особенно в сырую погоду загорается на несколько секунд и пропадает. Может на кочках потерять связь с датчиками.....имхо плохой контакт

Share this post


Link to post
Share on other sites
NN52

Приветствую всех! Не отображаются передний правый и задний левый датчики. После смены мест дисков ничего не поменялось. Выходит, что дело в триггерах-приемниках, которых на наших а/м три - два в передних колесных арках и один в задней левой. Кто-нибудь на практике добирался до них? Поделитесь опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shon73
Posted (edited)

Передние стоят сразу за подкрылками, чуть выше или на уровне бокового катафота. Достаточно отодвинуть отсоединив от бампера. Задний не видел сам.

Edited by shon73

Share this post


Link to post
Share on other sites
NN52

Благодарю... Задний триггер тоже нашелся... Электрик пока датчик парктроника крайний левый ставил, умудрился оторвать стальной кронштейн (крепится одной алюминиевой заклепкой), на котором этот триггер и находится. Жгут проводов от парктроника аккурат дальше идет на задний триггер системы TPMS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

    2. Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.