Jump to content
grif2016

CHECK TPM SYSTEM на КК 2008

Recommended Posts

Загорелся CHECK TPM SYSTEM, при этом все датчики отображаются и давление по каждому в норме, лампочка низкого давления в шинах Не горит! Может кто сталкивался? Как это лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня также когда перехожу на зимнюю резину. На ней стоят неоригинальные датчики. Если ехать первые минут пять без остановок на светофоре, то система работают нормально, а если с остановками, то загорается сервис. Я так понял что в моем случае необходимо датчики прописать сканером. С летней резиной ис оригинальными датчиками все нормально

Edited by SERG184670

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это с оригинальными датчиками началось, которые ранее работали ноомально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, у меня было. Выразилось все.. Просушил машину в теплом гараже.. И...вылечилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня эта ерунда из-за одного неродного датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма странно, у меня тоже один не родной датчик, но 2 года ездил без "ошибок".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже бывает, особенно в сырую погоду загорается на несколько секунд и пропадает. Может на кочках потерять связь с датчиками.....имхо плохой контакт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Не отображаются передний правый и задний левый датчики. После смены мест дисков ничего не поменялось. Выходит, что дело в триггерах-приемниках, которых на наших а/м три - два в передних колесных арках и один в задней левой. Кто-нибудь на практике добирался до них? Поделитесь опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Передние стоят сразу за подкрылками, чуть выше или на уровне бокового катафота. Достаточно отодвинуть отсоединив от бампера. Задний не видел сам.

Edited by shon73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю... Задний триггер тоже нашелся... Электрик пока датчик парктроника крайний левый ставил, умудрился оторвать стальной кронштейн (крепится одной алюминиевой заклепкой), на котором этот триггер и находится. Жгут проводов от парктроника аккурат дальше идет на задний триггер системы TPMS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.