Перейти к содержанию

Отличия CRD и Ecodiesel


Climber

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Nissan
Опубликовано

Добрый день,

 

Нахожусь в поисках Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл с пробегом (2013-2014 г.в.). В объявлениях встречаются фото с различным исполнением задних фонарей и шильдика. На одних авто на задних фонарях черная вставка и при этом шильдик Ecodiesel (всегда), а на некоторых хромированная вставка и шильдик CRD. Фотки приложил. В чем разница? Это комплектация? Год выпуска? Смотрю только рестайловую версию. Если это версии, то какие еще отличия кроме накладок и шильдика имеют место быть?

Спасибо.

1_1.jpg

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Первая партия рестайла выпускалась с хромированными элементами. Помимо задних фонарей - это ещё шильдики Jeep на капоте и багажнике, а также элементы переднего бампера внизу и окаймление классических джиперских семи ноздрей. 

Потом стали поступать жалобы владельцев на частой «цветение» хрома, в основном на дорестайле. 

Решили на Рестайл все хромированные элементы заменить на серебристый пластик, или чёрные элементы фар, как на вашем фото. 

У меня машина августа 2013 - уже без хрома. 

Когда в январе 14-ого выбирал её по салонам, встречал на стоянках дилеров и с хромом и без. 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

CRD - 2013 мод год

Ecodiesel - 2014 и далее мод год.

 

я это так знаю.

 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, Rusich сказал:

А 13 мод год это дорестайл?

13 год был переходный, были и те и те. У рестайла фары передние узкие и антена на крыше плавник

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос был про модельный год, а не год выпуска. 

Это несколько разные вещи :)

Цитата

"МОДЕЛЬНЫЙ ГОД - условный год выпуска транспортного средства, указываемый (в большинстве случаев) в VIN. Как правило, VIN содержит информацию не о фактической дате выпуска, а о так называемом модельном годе. Модельный год в автомобилестроении не совпадает с годом календарным и у большинства автопроизводителей начинается с июля." 

 

У меня, к примеру, машина рестайл, выпущена 30.08.2013 г. и 14-ого модельного года. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Коллеги, а есть ли какие-то технические отличия между 13 и 14+? Ну, то есть CRD и Ecodiesel - это одно и то же?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Кнопки ECO не увидел на CRD.

Я правда дорестайл смотрел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, у меня ГЧ выпущен в декабре 13-го, рестайл, куплен в апреле 14-го, накладки зад фонарей - хром, кнопка его есть, шильдик CRD.

м б это разные оформления для европы и России?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, ecodiesel с мочевиной, а crd без. Где то даже переделывают вроде, удаляют эту байду. 

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Немного ошибаетесь, и то и то выпускалось как евро-4 (если короче - то только EGR), евро-5 (EGR+ сажевик) и евро-6 (EGR+сажевик+"bluetec" мочевина)

Для рынка стран Восточной Европы вначале шел евро-4, сейчас он уже не выпускается. Двигатель сам без изменений, дело только в различных настройках, необходимость которых вызвана наличием различных "eco"-приблуд.

Здесь на форуме есть Жора Таллинский, у него в Болгарии в 2014 году овер уже был евро-6 со всеми вытекающими...

Здесь у кого дизеля 2013-2015 гг. это в основном последние евро-4, возможно одни из самых удачных и достаточно неприхотливых версий.

 

Различия небольшие только по турбинке есть и собственно в шильдике - это 2013 год как атавизм дорестайла и зелененький новый шильдик с 2014 года и далее до 2016, после 2016 дизеля в РФ официально вроде не поставлялись, а может даже и раньше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
    • Eugene-Ergis
    • SAI.VRN36
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
    • Rommel-86
    • ales1988
    • Tripolidis
    • Palach
    • вадим 912
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.