Перейти к содержанию

Олег Бабков

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Здравствуйте, господа знатоки!

Мне пришлось для мелкого ремонта снять корпус топливного фильтра. В нижней его части расположено 2 электроприбора: датчик уровня конденсата (синяя контактная фишка) и обогреватель топлива (чёрная фишка). 

Однако на жгуте автомашины обе контактные фишки (папы) оказались одного размера и обе чёрного цвета. Т.е. подключить их можно к любому из электроприборов.

Как же их не перепутать?

А вот электропровода на фишках - папах разного цвета. На одну идёт чёрный с красным, на другую идёт  какой-то полосатый типа жёлтый с зелёным и ещё какой-то неопределённого цвета.

Перерыл мануалы, что у меня были, так там разъяснених не нашёл.

Мне кажется, что чёрный с красным - это на обогреватель топлива, но возможно я ошибаюсь.

Прошу помощи в решении этого вопроса!

IMG_1045.JPG

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

По логике, обогреватель топлива должен получать "+" и "-", а это черный и красный провода.

Методом исключения, на датчик конденсата остаются полосатый, и еще какой-то.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
1 час назад, Garriman сказал:

По логике, обогреватель топлива должен получать "+" и "-", а это черный и красный провода.

Методом исключения, на датчик конденсата остаются полосатый, и еще какой-то.

У меня такая же логика... Но, мы же славяне. Я какая там логика у не славян, создавших "Кощея"? Я не берусь гадать.

Ещё вот видел в мануалах, что к датчикам обычно подключаются полосатые электропровода. Но, не всегда.

Т.ч., знать бы точно.

Может у кого есть электросхема цветная на такую штуковину?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странный какой то фильтр у Вас на KJ

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано
5 часов назад, Олег Бабков сказал:

Однако на жгуте автомашины обе контактные фишки (папы) оказались одного размера и обе чёрного цвета. Т.е. подключить их можно к любому из электроприборов.

На форуме уже неоднократно затрагивалась тема того что инженеры создавшие данный автомобиль имеют высокую квалификацию и аргумент  *логика* при обслуживание  как бы излишен. 

То что фишки одного цвета и размера это нормально, но вот при БОЛЕЕ внимательном обращении следует обратить внимание на то, что расположение   боковых   шлицов    ( направляющих) на фишках имеет разное  расположение ДАБЫ  было невозможно фишки  подсоединить нештатно.

 А фильтр как изделие очень хороший, много аналогов расходника, обычно он стоит на 2.5 CRD,  на 2.8 не приходилось видеть.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
2 часа назад, YJeep сказал:

На форуме уже неоднократно затрагивалась тема того что инженеры создавшие данный автомобиль имеют высокую квалификацию и аргумент  *логика* при обслуживание  как бы излишен. 

То что фишки одного цвета и размера это нормально, но вот при БОЛЕЕ внимательном обращении следует обратить внимание на то, что расположение   боковых   шлицов    ( направляющих) на фишках имеет разное  расположение ДАБЫ  было невозможно фишки  подсоединить нештатно.

 А фильтр как изделие очень хороший, много аналогов расходника, обычно он стоит на 2.5 CRD,  на 2.8 не приходилось видеть.

Все боковые шлицы совершенно одинаковы! Т.е. по одному в центре с 3 сторон (2-х боковых и 1-й тыльной), все одинаковой ширины. 

Если надо, то могу попытаться сфотографировать.

И подсоединяются они как угодно к фишкам - папам, т.е. в любой комбинации.

Высококвалифицированные инженеры тут чё-та таво: не таво!

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

А проводка родная? потому как на 2.8 фильтр должон стоять иной.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
1 час назад, YJeep сказал:

А проводка родная? потому как на 2.8 фильтр должон стоять иной.

Всё абсолютно штатное. Первой хозяйкой была моя сестра в Милане (3 года проездила), вторым хозяином являюсь я сам. В автомашине никогда ничего не переделывалось. 

Однако я уже сталкивался с неразберихой в комплектации этой модели. Так ярким примером является комплектация свечами накала на 5, 7 и 11 V. 

Думаю, что в данном конкретном случае с электроприборами корпуса фильтра поможет только нормальная цветная электросхема.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
4 часа назад, YJeep сказал:

при БОЛЕЕ внимательном обращении следует обратить внимание на то, что расположение   боковых   шлицов    ( направляющих) на фишках имеет разное  расположение ДАБЫ  было невозможно фишки  подсоединить нештатно.

 

Кстати, даже на том фото, которое я прикрепил вверху, видно, что это утверждение не верно.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
59 минут назад, Олег Бабков сказал:

Кстати, даже на том фото, которое я прикрепил вверху, видно, что это утверждение не верно.

Ваше фото, и на нём видно что фишки разные.

Screenshot_20180126-233459.png

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
9 часов назад, Аркадий34 сказал:

 фишки разные.

Почему? Ответные обе одинаково легко подходят и к синей и к чёрной.

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Это было не легко но рассмотреть удалось только провода первой фишки. Тобиш когда фильтр установлен, то фишка будет ближняя к аккумулятору, сливная пробка расположена ближе к центру двигателя а а ко второй без камасутры не подобраться.

На первой фишке   Красный и Черный

IMG_1045.JPG.9519a2e09454b7220f8169ba9c6d7a26.JPG

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Электросхему внятную на этот узел так нигде и не нашёл.

Когда оголил побольше электропровода на одной из фишек - пап, то увидел, что их цвет одинаковый: жёлтый с зелёным.

Фильтр уже поставил на место и подключил в систему.

Как и думал сразу: фишку с красным и чёрным электропроводом подключил к обогревателю.

Кстати, нашёл один отзыв об этом фильтре, так там пишется, что нагреватель к сети подключен постоянно. В конструкции обогревателя присутствует термоэлемент. Когда топливо более низкой температуры, чем требуется, то термоэлемент пропускает ток на обогреватель и тот его греет. Как-то так.

А два электропровода одинаковой расцветки не могут идти на обогреватель, т.ч. только на датчик.

После запуска двигателя никаких лампочек на приборке не загорелось. Думаю, что всё в порядке.

Сам корпус фильтра вполне удачный. На нём сверху имеется ручная подкачка и пробка для стравливания воздуха. Прокачивается система очень легко и удобно. Нижняя часть из прозрачного пластика. Хорошо видно как топливо поступает в фильтр и видны пузырьки воздуха в начальный момент прокачки. После окончания прокачки и стравливания воздуха через пробку, пузырьки исчезают. Значит пора пускать двигатель. 

Правда, места под капотом мало и чтобы поменять фильтрующий элемент, нужно откручивать корпус фильтра (2 гайки под ключ на 13мм). Но, фишки можно не снимать. Длинна электропроводов и количество витков резьбы на нижней пластиковой части корпуса фильтра это позволяют.

У меня от вибрации и времени немного открутился датчик уровня конденсата и топливо начало капать, давление упало. Поэтому и пришлось полностью снять весь корпус и отключить электроприборы. Я датчик подкрутил потуже и всё.

По причине недостаточности места, установку фильтра нужно начинать с подключения электроприборов. Лично у меня рука потом (если сразу установить фильтр) снизу к фишкам не пролазит и надеть их нереально.

А вообще на этом фильтре, с момента его выпуска, ещё ни разу не менялась ни одна резинка. Т.ч. его надёжность весьма высокая!

 

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
2 часа назад, YJeep сказал:

 

На первой фишке   Красный и Черный

Огромное спасибо! Это фишка обогревателя. Самый лучший способ узнать истину - это поглядеть как всё устроено на другом таком же действующем устройстве. Я так уже и подключил свой фильтр. Значит "славянская логика" была изначально правильной!

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Есть подсказка. Внутри разъема датчика (который на проводе) есть синяя резинка или кусок пластика. Его видно плохо, но разглядеть можно. Когда я в первый раз фильтр менял, то именно о ней восстановил правильное положение проводов.

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано

если не секрет для какого ремонта снимали корпус фильтра? на моём автомобиле с наступлением холодов мотор стал туповат на запуск или запускается работает 5-10секунд и глохнет :( началось это после посещения прежним владельцем "сервиса" для замены фильтров(в том числе и топливного) и масла... если прокачать ручной подкачкой пока насос не становится снова упругим то мотор запускается и не глохнет,но постояв 2-3часа снова пуск и стоп... вопрос: после прокачки и закручивании пробки-ручки ручного топливного насоса из под пробки не должно быть пузырьков воздуха?или это не связано с общей топливной магистралью и на запуск в дальнейшем не влияет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD Limited KJ 2005
Город: Чебоксары
Опубликовано

Очень похоже на подсос воздуха в топливную систему. У меня были похожие симптомы, когда самопроизвольно слегка открутился датчик воды в топливе, расположенный снизу топливнонго фильтра. Советую не затягивать с поиском проблемы. Так можно быстро на замену форсунок попасть как минимум.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
В 26.01.2018 в 14:45, Олег Бабков сказал:

Здравствуйте, господа знатоки!

Мне пришлось для мелкого ремонта снять корпус топливного фильтра. В нижней его части расположено 2 электроприбора: датчик уровня конденсата (синяя контактная фишка) и обогреватель топлива (чёрная фишка). 

Однако на жгуте автомашины обе контактные фишки (папы) оказались одного размера и обе чёрного цвета. Т.е. подключить их можно к любому из электроприборов.

Как же их не перепутать?

А вот электропровода на фишках - папах разного цвета. На одну идёт чёрный с красным, на другую идёт  какой-то полосатый типа жёлтый с зелёным и ещё какой-то неопределённого цвета.

Перерыл мануалы, что у меня были, так там разъяснених не нашёл.

Мне кажется, что чёрный с красным - это на обогреватель топлива, но возможно я ошибаюсь.

Прошу помощи в решении этого вопроса!

IMG_1045.JPG

их невозможно перепутать-у одной прорезь снизу у другой по центру.

RUN FORREST.RUN!!

дави со всей силы!

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
1 час назад, crossroad сказал:

Очень похоже на подсос воздуха в топливную систему. У меня были похожие симптомы, когда самопроизвольно слегка открутился датчик воды в топливе, расположенный снизу топливнонго фильтра. Советую не затягивать с поиском проблемы. Так можно быстро на замену форсунок попасть как минимум.

пардон,но при чём тут попадалово на форсы??? мне показалось что так скорее попасть можно на ремонт стартера...но за подсказку спасибо, и может ещё какие-то варианты кто подкинет

Изменено пользователем ksf32
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
16 hours ago, ksf32 said:

на моём автомобиле с наступлением холодов мотор стал туповат на запуск или запускается работает 5-10секунд и глохнет

А какой у Вас фильтр? Здесь речь идет про ПаркерРакор 200 серии, состоящий из 3 частей. (голова, фильтр, стакан). Есть такие же проблемы на других фильтрах, но решаются они другими способами.

 

Скорее всего подсос воздуха. Пока не поменял стакан в мороз ниже -15 заводился с подкачкой.

Я прокачивал так:

1. протер все вокруг фильтра тряпкой-щеточками

2. скинул шланг к ТНВД (выходной)

3. качал пока не шла соляра

4. пару качков направлял в шланг к ТНВД (там после неудачного запуска обычно пусто)

5. ставил шланг на место.

 

С откручиванием пробки вместо снятия шланга не всегда запускался  и первые 30 секунд работал жестче.

 

Если откручивать пробку, то у меня это медная гайка на 10 (или 12, не помню точно), а не пластиковая  пробка с прорезью для откручивания монетой.

 

Трещинки в стакане у меня были очень тонкие, я их разглядел только когда стакан домой принес на дефектовку.

 

Попробуйте еще руками протянуть соединения стакан-фильтр и фильтр-голова.

 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Для понимания читающих, в данный момент мы обсуждаем  фильтрующий элемент content_Fuel_fil_cap_.jpg.de796eb70b88494a7002bb8404a28b2d.jpg который устанавливался на трактора с объемом 2.5 l но как выяснилось иногда устанавливались и на 2.8 l.

 Дабы не отвечать по всем постам сделаю маленький ракурс по проблемам и последствиям...

 У меня были проблемы с явной потерей мощности двигателя, проявляющихся при определенных режимах работы ( повышенных оборотах)  двигателя.

 Дабы не ходить  к гадалке и не кормить дармоедов на СТО я поставил прозрачную, контрольную трубочку на выходе их топл. фильтра, (тобиш  в разрез от фильтра и перед ТНВД).  Запустив двигатель ожидаемо получил визуальный вид, что что по трубках в процентном отношении проходящим было 40 топлива и 60 воздуха. Работа системы отсечки воздуха конечно как иделие в ТНВД и форсунках заслуживает уважения, отрабатывала на полную.

 Пролопатив все патрубки и трубки от бака и до ТНВД  обнаружил благодаря * контрольке*  подсос воздуха из под верхнего  белого колпачка,  тобиш под ручным насосом. Все попытки с подмоткой фум ленты на контроле все равно давали показатель прохождения пузырьков воздуха, пока банально не поставил под колпачок плоскую кольцевую резиновую манжету.  Наличие воздуха в топливо проводе прекратилось,  а контрольная трубочка так и ездит уж 3-тий  год на двигателе, и периодически заводя двигатель смотрю что там в трубках с подсосом воздуха.

 Пытаться ремонтировать голову (насос ручной подкачки)  данного фильтра бесполезно,  он выполнен по средствам опрессовки и ремонту не подлежит. 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает где найти аналог топливного фильтра на этот стакан, а то цены безумные на оригинал, а Автодок аналоги не предлагает, хотя раньше вроде Фрам ставил, но не могу понять какой, ну или его аналог, а то и Фрамы сейчас золотыми стали.

Изменено пользователем ZenoN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.