Перейти к содержанию

Допустимый размер резины


alex-mashkov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, помогите решить вопрос. Хочу поставить на коммандер BFGoodrich All terrain T/A 245/70 r 17 встанет ли она? до этого думал 245/75 но решил что это перебор и болт на стойке точно не позволит

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да вроде без проблем. Если 265/65 R17 встают как родные, без лифта и пиления.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3,5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Размеры,которые влезают 100 пудов :

Резина: 245х65\r17

245x60\r18

255x55\r18

255x55\r19

285x45\r19

255x50\r20

295x40\r20

Диски: 7.5x17et51 psd 5x127

8x18et45 dia 71.5

8.5x19et42

8.5(9)x20et40

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо, теперь задумался на лето взять 265/65 R17 BFGOODRICH All Terrain T/A KO т.е. она должна спокойно встать на родные диски, без лифта, проставок и прочего?

Изменено пользователем alex-mashkov
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Всем спасибо, теперь задумался на лето взять 265/65 R17 BFGOODRICH All Terrain T/A KO

Станет без проблем. Но вопрос где такой размер Гудрича нашел? У него только 265/70 R17 а это уже только с лифтом. Два года назад искал себе в этом размере, нашел в обьявке а оказалось опечатка и продавец говорит нету таких в производстве. Хотя было это два года назад, может чего поменялось.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: xk+wk
Город: Москва
Опубликовано

Гудрич 245/75/17 встает без лифта

Гудрич 265/70/17 встает с лифтом 2"

Это все на родных дисках

На дисках с 0 вылетом 265/70 цепляют адски

 

На drive2.ru - у меня отчеты с фото

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги, 265/70 R17 Nokian Hakka LT - нормально встанут при штатных дисках и лифте 2" ???

 

Надо будет ехать на станцию переписывать размер колес в компе?

 

З.Ы. повело винтом 3 из 4-х резинок Nokian Hakka 5 SUV, колесам около 4х лет, не ездили вообще. Протектор как новый :(

 

Печалюсь...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


З.Ы. повело винтом 3 из 4-х резинок Nokian Hakka 5 SUV, колесам около 4х лет, не ездили вообще. Протектор как новый

Год назад в Финке решил себе новую резину прикупить, дай ка, думаю, гляну знаменитую Nokian, по идее все таки в самой Финляндии нахожусь, должно быть дешевле.

Ага, как бы не так! Выходит еще дороже, у нас в РБ эта цена в долларах а тут точно такая только в Евро. Но дело не в этом, видели бы вы как перекосило лицо фина, когда я спросил об этой резине!  Все, говорит, кончилась хорошая Nokian, все производство перенесли в Россию..... .

PS Ничего личного и не реклама, просто факт из Финляндии. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Про зимнюю резину.

В зиму 2014-2015 решил въехать на новой резине. Всё предшествующее лето убивал 5-ю хаку... Убил. :mad:  Протектор нормальный, но геометрия полностью потерялась, даже при езде - как на кривых колесах едешь...

Выбрал Yokohama Geolander I/T S без шипов в размере 245-70-17. Размер угадал, ничего нигде не задевает. Клириенс стал чуть выше. По шуму сразу почувствовал полный кайф. По сравнению с полностью потерявшей шипы Хакой №5, не шумит вообще! :D Управляемость хорошая. Асфальтовую колею держит, не рыскает.

По зиме:

  • голый лед - торозит чуть хуже шиповки, но тормозит!
  • прикатанный снег - как на асфальте
  • всякая снежноледянная каша - без проблемм
  • рыхлый снег - прет  "мама не горюй", не закапывается
  • снег с настом - прет пока на пузо окончательно не сядет
  • в поворотах на льду и укатанном снегу - сносы чуть больше чем у Хаки.

Вывод - резина очень понравилась. Износ за зимний сезон почти не заметен. Проходимость лучше чем у Хакапеллиты. :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

поставил себе Hankook Dynapro ATM 245x70x17

 

С лифтом 2"  встали идеально. До болта шаровой еще 1-1.5 См.

 

 

У резины ОЧЕНЬ мягкая боковина. При давлении 2.6 - сильно прожимается не смотря на нагрузочный индекс 108 - (1000Кг)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Приветствую.

Собственно вопрос, если ли смысл в таком переходе при прочих равных (есть лифт 2'' и диски 17'' c ET 35)? В моей эксплуатации, 90% дороги общего пользования.

Видимые мной +:
    - больше выбор резины в таком размере;
    - визуальное восприятие авто станет более гармоничным (но это ИМХО);

Предполагаемые -:
    - появиться "колейность";
    - повыситься расход;
    - ухудшится динамика;

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, userasu сказал:

Видимые мной +:

    - больше выбор резины в таком размере;
    - визуальное восприятие авто станет более гармоничным (но это ИМХО); 

Предполагаемые -:
    - появиться "колейность";
    - повыситься расход;
    - ухудшится динамика;

Визуально смотрится лучше сои вылет дисков 0 или есть проставки. 

 

По опыту скажу, что расход увеличивается, но псевдонимом так же зависит от самой резины. 

Динамика после установки 265/70/17 вроде немного ухудшилась, но связываю это не с размерностью, а с самой резиной, если резина тяжёлая, то естественно её крутить сложнее. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, с нулевым вылетом смотрится Коммандер очень даже неплохо. Но, максимальный размер резины будет 275/60 R17, при лифте 2, и даже в этом случае пришлось подгибать подкрылок феном, что бы не цепляла при вывороте. 

170420142134.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
27 минут назад, Alex1971 сказал:

Даже не верится, что такие скромные арки!

С арками как раз проблемы и нету, там при вывороте с нулевым вылетом цепляет внутри пластиковый подкрылок. Я ограничился просто горячим феном, даже без снятия пластика. Хотя тут Егор вкорячивал большие колеса на Гранда, он подрезал болгаркой отбортовку на кузове.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Стандартные колеса , стоковые. 43 вылет

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста: какой максимальный размер резины можно поставить на 18-е штатные диски?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Задумался поменять зимнюю резину. Стоит Хакка 7 в оригинальном размере 245/65/17 (стёрта в ноль).  Летняя стоит BF a/t ko2  245/75/17 в крайнем положении немного задевает лонжерон, но больше никаких проблем. 

Интересует следующее как себя поведёт вот такая резина

265/65R17 112T Cooper WEATHER-MASTER WSC шип. 

На1 см по высоте меньше по сравнению с BF который у меня стоит, но это если в лоб посчитать, а как на самом деле ... как с болтом шаровой ...

короче кто что думает.

А может кто ставил?      

 

(Да имеется лифт 2’’)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так она и без лифта должна без проблем стать. У меня давно такой размер на штатных дисках живет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Понятно. Просто где то видел на форуме ответ что цепляет стабилизатор вот и засомневался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • SoloYV
    • igor833463
    • sergtim
    • Koresh
    • Faren
    • ViacheslavE
    • Manzel
    • avdeevru
    • Bodhi
    • JxJ2011
    • nilipuch
    • Роман 5
    • Алексей Майстер
    • Роман40
    • faceless
    • Yanev
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.