Перейти к содержанию

По реколам просветите,пжл


Усталый

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано

Всем привет. Решил я тут сегодня драндулет свой на отзывные компании пробить. Оказалось три незакрытых висит : замена замка зажигания, перепрошивка мозга главной передачи и еще какая-то мелкая хрень. Обратился к оф дилеру, который заявил, что на нашем рынке действует только одна-мозг глав. пер. Вот всязи с этим вопрос у меня к постигшим дзен, такое может быть или меня питерское Автополе разводит? Всем ответившим заранее спс. Да, и еще один техничесий вопросик. По ESP. С кнопки, находящейся на центральной консоли esp не отключается, хотя работает в штатном режиме, при понижайке работает, ошибок нет. Подозреваю кнопку. Я в электронике полный лох, поэтому прошу, сильно не пинайте. 

Изменено пользователем Усталый
Ссылка на комментарий

1.Кнопку надо зажать и держать, об отключении системы вылезет сообщение на приборке. 

2. Замена замка зажигания делается, полфорума через это прошло

3. Перепрошивка мозга трансмиссии тоже как и п. 2

4. Какая то мелкая хрень науке не известна. Дайте больше вводных

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
30 минут назад, Усталый сказал:

С кнопки, находящейся на центральной консоли esp не отключается, хотя работает в штатном режиме, при понижайке работает, ошибок нет

Да, скорее всего проблема в кнопке. Должна "пьяная машинка" загораться при кратковременном нажатии в обычном режиме, т.е. ЕСП - отключается (частично). Если держать долго (более 5-7 секунд), то выключается полностью и загорается соответсвующая надпись на приборке и можно раздавать угла для баловства, или отключать подтормаживание на офроуде.

 

По реколлам - это либо разводят, либо некомпетентный дилер. Делаются все реколлы, включая P41 по замку зажигания.  

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В форис загляни, на моём там всё сделали (смотрю бумаги от прошлого владельца).

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Усталый сказал:

на нашем рынке действует только одна-мозг глав. пер

Правильно. Только этот рекол. Сам делал в 2015 году

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

В форисе в январе сделали все 3 рекола. Причем замена замка зажигания сняла еще и застарелую проблему шифтера, когда из-за него замок ключ не отдавал. Теперь похоже положение шифтера замком по другому контроллируется.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано

Ок парни, всем спасибо. По реколам буду дилера дрючить, не прокатит если , другого дилера попробую напрячь(Форис, по совету старших товарищей), просто Автополе ближе всех. По esp, попробую блок кнопок другой воткнуть(давно бы попробовал, да хрен нашел такой же ( у мну с кнопкой упр. педальным блоком), может прокатит и да, я в курсе как отключать esp c кнопаря - нажать и держать, пока пиктограмма на приборке не загорится-не канает, зобака!

Изменено пользователем Усталый
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
17 часов назад, Усталый сказал:

отключать esp c кнопаря - нажать и держать, пока пиктограмма на приборке не загорится

Пиктограмма загорится сразу при кратковременном нажатии. А вот если при горящей пиктограмме еще нажать и долго держать, то ЕСП должна отключится полностью. Ну это оффтоп.

 

А так попробуйте блок кнопок самостоятельно разобрать - может косяк сам обнаружится. Я вот разбирал лично для перепайки сгоревших лампочек - там ничего сложного нет. Может штекер пошевелить к блоку кнопок еще.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано

Разбирал, лампочки на диоды менял( в электронике лох конечно, но перепаять смогу), там нормально визуально всё. На днях заеду в гейроавто, возьму на тест блочок, проверю, а то снег есть, а погонять по нему от души никак - esp не отключить. Уныло.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я вот не знаю, совпадение или нет, но один командеровод перепаял перегоревшие лампочек лампочки в этом блоке на диоды и у него тоже кнопка эта перестала работать.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
23 минуты назад, maksimus81 сказал:

Я вот не знаю, совпадение или нет, но один командеровод перепаял перегоревшие лампочек лампочки в этом блоке на диоды и у него тоже кнопка эта перестала работать.

Совпадение, у меня работает 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано

Продолжение истории. Реколы N23,P43,P73 закрыты на Форисе без лишних разговоров. По вторий части вопроса-бюджетно закрыть не получилось, замена блока кнопок ничего не дала, esp не отключается. Всвязи с этим с удовольствием выслушаю советы  куда копать дальше. На том же Форисе предложили услуги электрика, но в другой день, тащиться к ним через весь город нет особого желания, если честно.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кнопочка есп напрямую идет проводком на модуль абс. Соответственно - можно попробовать туда управляющий сигнал подать прямо а разъем. Какой сигнал там (земля или плюс какой) - можно легко узнать, разобрав и осмотрев плату модуля кнопок нижнего. Ну и если абс блок не реагирует на управляющий сигнал прямо принудительно поданный - сделать выводы. Это если вы сами хоть немного с электрикой дружите.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано

Спасибо за ответ. Именно сейчас смотрю на разобранный блок. Нужные контакты контакты определены, завтра попробую прозвонить по вашей подсказке. По предварительному осмотру видно, что в проводку лазил криворукий электрик(сопли и синяя изолента), устанавливали хендсфри. И кстати, при покупке обнаружил неработающий CD чейнджер, нормально тогда сбил цену, а после обнаружил не подключённый провод, так что может найду еще один не подключенный. Хотя это было бы слишком просто. Да, а какие выводы нужно сделать если по выше приведённой схеме не заработает?

Изменено пользователем Усталый
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Усталый сказал:

выслушаю советы  куда копать дальше.

Да, после синей изоленты там может быть что угодно...:wacko:

Если самолечение не поможет, то могу лишь посоветовать обратиться сюда:

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для вдумчивого ковыряния в электросхемах - настоятельно рекомендую

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • aepishhev
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • Palach
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
    • leksrus1
    • Aandy
    • Wally
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.