Перейти к содержанию

Люфт в раздатке и переднем редукторе


Sava

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Сегодня инспектировал джипа снизу, покрутил карданы. Задний без люфта, а передний имеет радиальный люфт. Получается люфтит и раздатка, и передний редуктор. В связи с этим вопрос: Коллеги, это их нормальное состояние?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Заметил так же, что при игре газом (нажал-отпустил) на небольшой, км. 50 в час, скорости слышен со стороны трансмиссии стук. Т.е. когда крутящий момент перекладывается, где то в трансмиссии выбирается люфт. Есть у нас специалисты по трансмиссии на форуме? Прокомментируйте..

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Урааааааа! Лунный пчел, я не один с признаками шизофрении!!!

не прошло и 3х лет, как появился человек, который заметил то же самое, что и я в 2015м году.

 

По теме, с похожими особенностями откатал с 25 000 до 90 000. Езжу дальше. Особенность машины. 

 

Искал причину РЕАЛЬНО ДОЛГО!!! (Я про стук на малой скорости) Не нашли. Просто не делаю так больше газом (нажал-отпустил).

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
10 часов назад, Цитрамон сказал:

Особенность машины. 

 

Исходя из сказанного получается, что это нормальная работа муфты блокировки? Как-то не айс. А передний карданчик не крутил, есть люфт?

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Sava сказал:

Исходя из сказанного получается, что это нормальная работа муфты блокировки? Как-то не айс. А передний карданчик не крутил, есть люфт?

Ой, я давно там ничего не крутил. Когда диагностировали, то, по-моему был люфт. Как бы свободный ход.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

все исправно

А и ладненько тогда.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Ковров
Опубликовано
В 31.01.2018 в 20:03, Sava сказал:

Сегодня инспектировал джипа снизу, покрутил карданы. Задний без люфта, а передний имеет радиальный люфт. Получается люфтит и раздатка, и передний редуктор. В связи с этим вопрос: Коллеги, это их нормальное состояние?

Нормально это или нет , не могу заявлять! Но у меня на JGC 3.0 CRD 2007.,такая же хрень при игре педалью газа, на малых скоростях . Радиальный люфт в в переднем кардане также присутствует, также при диагностике выевленно: умершая подушка АКПП , и умирающий салейнтблок переднего моста ( который с кранштейном) . После замены вышеперечисленного (  спасибо  Андрею Up6!) стук  уменьшился ощутимо , но не пропал совсем,стало как то комфортней ездить.Пока больше туда не полезу !

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У вк1 и вк2 разные крепления моста переднего. Плохой пример в данной теме.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Ну нет, с понталыку он меня не сбил. У моего явно стук не в ходовой. Я грешил на муфту блокировки, либо раздатку, хотя через цепь у нас на перед момент идет ведь, на зад на прямую все, так что только муфта. Вот только люфт ее смущает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано
В 16.02.2018 в 18:38, ДAmir сказал:

Нормально это или нет , не могу заявлять! Но у меня на JGC 3.0 CRD 2007.,такая же хрень при игре педалью газа, на малых скоростях . Радиальный люфт в в переднем кардане также присутствует, также при диагностике выевленно: умершая подушка АКПП , и умирающий салейнтблок переднего моста ( который с кранштейном) . После замены вышеперечисленного (  спасибо  Андрею Up6!) стук  уменьшился ощутимо , но не пропал совсем,стало как то комфортней ездить.Пока больше туда не полезу !

Тоже поменял передний салейнблок- и тоже стало лучше, но через некоторое время на скорости до 30 появились стуки и шумы. Оказалось, что рассыпался салейнблок по водительской стороне(его я сперва и не разглядел)  Передний редуктор(мост), при малых нагрузках прыгает вверх-вниз. Дак вот, чтобы его заменить, надо снимать передний редуктор(мост). Ктонить уже снимал этот ред-р? Очень геморойно или нет?  

ПиСи: там всего три салейнблока 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

У меня стук такой, как будто коробка на веревке висит и при боковом качении лупит как кувалдой по днищу, не зависимо от скорости (иногда при переезде спящих полицейских, иногда на скорости по неровностям) 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 рест 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Считаю странным , что это называется "все исправно". Покупал авто на пробеге 120.000км, никаких стуков не было. Но на 150.000 начали появляться стуки под днищем. При торможении , когда акп переключает передачу на пониженную. Стуки сильные, под днищем. Такие же стуки при игре с педалью газа (в рамках одной передачи, без переключений). Перебрал коробку, не помогло, поменял коробку на контрактную, не помогло. Подкидывали другую раздатку, не помогло. Остается догадываться ,что выработался люфт в карданах который, возможно, суммируется между собой. Говорить ,что это нормально - не нормально. С удовольствием избавился бы от этого "эффекта", так как знаю как Джип ездил до этого, и знаю, что у друга эти стуки происходят ГОРАЗДО реже, почти никогда. Неисправность на лицо, когда под днищем каждые 3-5 минут что то бьется друг об друга.

Изменено пользователем RyanClarkson
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Перебрал коробку, не помогло, поменял коробку на контрактную, не помогло. Подкидывали другую раздатку, не помогло.

 

Вам бы, диагноста поменять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 рест 3,6
Город: Москва
Опубликовано
В 06.04.2023 в 08:40, Лунный пчел сказал:

Перебрал коробку, не помогло, поменял коробку на контрактную, не помогло. Подкидывали другую раздатку, не помогло.

 

Вам бы, диагноста поменять.

Вы считаете, так просто все происходило? Я объездил все профильные сервисы jeep в москве и был неприятно удивлен тем, что никто ничего не знает.  Не исключаю возможность, что был у вас, или выходил на связь с вами каким то другим способом, если не личной встречей. Сбился со счета уже. 

@Valerich с 2018 года. До этого была бмв f20.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Навеяло.. Как то у моего Джипа появился стук в районе аккумулятора. Открывал крышку, трогал там все - нечему там греметь. Еду опять гремит. Сажаю жену за руль, сам вниз головой в нишу аккумулятора - гремит, а что не найду. Смотрю на яме днище и тоже ничего не нахожу, все чики пуки. Потом обратил внимание, что стук особенно проявляется в левом повороте. Опять залез под Джипа и увидел, что тепловой экран выхлопной трубы в районе аккумулятора отогнут от днища. На статичной машине он не задевал за трубу, а в движении, и особенно в повороте, труба подходила к защите и настукивала...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня в начале вождения джипа часто очевидные стуки на поворотах и разгонах устранялись снятием установкой обратно алюминиевой защиты

Но у вас может и люфт карданов быть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 рест 3,6
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 есть решение проблемы? Так понимаю замена карданов на новые только?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
В 15.02.2018 в 22:33, Sava сказал:

аметил так же, что при игре газом (нажал-отпустил) на небольшой, км. 50 в час, скорости слышен со стороны трансмиссии стук. Т.е. когда крутящий момент перекладывается, где то в трансмиссии выбирается люфт. Есть у нас специалисты по трансмиссии н

 

Изменено пользователем АлексД
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@RyanClarkson ну вообще небольшой люфт это норма, меня в первые годы езды на новом джипе это раздражало неимоверно (особенно после немцев), но потом я приноровился не отпускать совсем преднатяг (то есть всегда ехать под небольшим моментом), а после торможения подавать газ оочень плавно, и тогда удара нет. Но нет-нет да и пропустишь толчок. Коробка и всё остальное от этого не страдает - я так езжу уже 10 лет

Когда ездишь на каком-нить мерседесе, такой ерундой не заморачиваешься, он сам все сглаживает и плавно трогает

А на джипе нет - чуть забылся бездумно надавил газ - оно прёт со всеми люфтами и возмущением пассажиров сзади "не дрова везешь!"

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

На немцах нет раздатки полноценной , а это ещё соединения с какими то но зазорами. Отсюда и стук при пепекладывании иногда.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
23 минуты назад, DoctorAnest сказал:

На немцах нет раздатки полноценной , а это ещё соединения с какими то но зазорами. Отсюда и стук при пепекладывании иногда.

Этот толчок ощущается как люфт, но на самом деле им не является, так как настоящий люфт разбил бы за 10 лет что угодно (редуктора или раздатку или коробку)

По всей видимости это недоработка алгоритма работы коробки, а точнее её подстройки под конкретный двигатель

Раздатка меняет своё подключение тысячу раз за поездку (по повороту руля, ускорению итд) и мы её мало ощущаем - там цепь плавно меняет подключение момента

ZF коробки очень гибкие по настройкам, но их адаптация лежит на производителе машин, а в Крайслере как то халатно к этому относятся - мол ездит и черт с ним, а там важно как схватывает гидротрансформатор, как он ведет себя при переключениях

В частности у Range Rover Evoque тоже коробка ZF (правда 9), при этом она настроена так, что она вообще не чувствуется - ни при троганиях, ни при переключениях, ни при перекладывании газа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.