Перейти к содержанию

Люфт новых подшипников dana 44


PrototyP

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доброго времени суток! прошу сразу не пинать ,если есть такая тема-то скиньте ссылку. Перечитал кучу инфы где только смог найти...Проблема в возникла при замене подшипников задних полуосей, все делал как народ описывал на бескрайних просторах инета, но после установки полуоси на место у нее есть люфт, причем ежели ее резко дергать так аж слышно. Никак не могу найти (допуски), данны по мосту: посадочные размеры.., наружная обойма как то легко двумя пальцами достается из чулка(причем что новая что старая), в принцепе подшипники и сальники вроде как и не беспокоили(с права чуть люфтил, но как сейчас кажется аж меньше), решил поменять за одно вместе с жижами. За ранее благодарен любой инфе. Если кто сталкивался: как убрать люфт?

Изменено пользователем PrototyP
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
18 минут назад, Stratovarius сказал:

Продольный люфт полуосей - это норма.

А удалять его стоит?, просто думал подложить колечко между внешней обоймой и чулком, поможет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
56 минут назад, СашкаМ сказал:

Крышку обычно меняют в таких случаях. Но помогает опять же не всегда и бывает что ненадолго 

Это читали? 

 

Натыкался на данный пост, но значения не придал, надо будет заморочиться..Про крышку в первый раз:huh:, шпильки на крышке нужно увеличивать? для чего? сальник как я понял выбывает из друзей? И судя по описанию и фото получается что теперь полуось будет мертвой хваткой держать эта самая крышка? Так это реально лучше оригинальной конструкции:good:

Изменено пользователем PrototyP
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

То есть с люфтом некоторое время можно драйвить? ну а насчет как плотно должна сидеть внешняя обойма в чулке? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Подскажите кто знает размер ключа для болта с 12-ти гранной головкой который держит ось сателлитов ?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, PrototyP сказал:

удалять его стоит?,

Нет. Он не влияет ни на что. Это конструтив такой... Читал где-то, что это задумывалось для того, чтоб подшипники двигались по большей площади контакта и тем самым увеличивается ресурс полуоси. 

Хотя, как ныне говорят - " но это не точно...")))

Убирают подкладыванием ,под стопорное кольцо , тонкой прокладки из жести и т.п. Но это не надолго. Скоро опять появится. Так уж сконструирован, что поделать...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
13 часов назад, Stratovarius сказал:

Он не влияет ни на что. Это конструтив такой...

Да уж, конструктив вообще то так себе...ни в .... ну а насчет влияния..тут как бы как мне кажется не все так однозначно, чем больше разбег тем больше раздвигаются колодки и может повлиять на торможение. И в общем то в первые встретил установку подшипника конусом к редуктору. Кстати пока что устранил, от старой наружной обоймы срезал 1 - 1,2мм с толстого края, отпилил сегмент примерно в 1/5 что бы пролезло (это кольцо) между сальником и прижимной пластиной (оно как раз на сальник налазит) и таким образом зажал, люфт вроде пропал да и подшипник вроде как крутится без усилий. Нужно конечно время ... Но уже начал подумывать что двух рядный все таки решит эту проблему очень эффективно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: porter, vw sharan-был, JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Все! ура, победа, по схеме Виктора переточил, все гуд! После установки как и предполагал, тормоза перестали быть вялыми, а в купе с заменой всех салентов покактилась вообще классно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.