Перейти к содержанию

Не заводится в холода


marxman

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Доброго времени суток! Jeep WJ 1999 г., 4 литра. Проблема в следующем: чем ниже температура воздуха, тем сложнее заводится на холодную. При -5 (и около того) начинает крутить, потом вроде как схватывает, потом еще немного в холостую - и заводится. Прошёл снегопад - температура опустилась, вчера утром при -13 не завелась, крутила вхолостую, без намёков на схватывание. Посадил аккум. В последние попытки севшей батарейки покрутить стартер, стрельнуло в глушитель, нормально так, за машиной всё черно стало... Снял, пол часа позаряжал, подёргал разъёмы на катушке, датчике коленвала, форсунках, лямбде, на дросселе, подключил аккум и завёл почти сразу без проблем. До этого с начала зимы никаких проблем не было, ничего по датчикам и т.д. в машине не менял, никуда не лазил.

Ссылка на комментарий

Начните с диагностики.Можно самый простой ELM327 использовать для начала. Не помню как там на вжике устроено, но в таких случаях первым делом обычно лезут в датчик температуры двигателя, выдающий температуру "мозгам". Ну по-крайней мере первое куда бы я полез, воткнув диагностику это как раз его показания. Не удивлюсь если он у вас покажет на сканере +65 градусов... ну или -70. 

ПС к показаниям на приборной панели не относится.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну и банальное - свечи давно менялись?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По поводу свечей... В течение долгого времени периодически вылазиет ошибка, (номер не помню, пропуск зажигания в 1 и 6 цилиндрах) я её скидываю адаптером. Поехал к местному электрику; после диагностики заявил, что пробивают резинки на катушке на корпус в 1 и 6 цилиндрах, надо их менять. Но менять вместе со свечами. Заменишь только свечи - убъёшь их, заменишь резинки катушек - тоже плохо, менять только всё. А после этого на форумах нашёл товарища, который, как и я, мучался с пропусками зажигания, детонацией в двигателе, отсутствием тяги, нереальным жором топлива и несколько некорректной работой АКПП. Поменяв практически всё в своём авто, он заменил бензонасос (не помню, вроде кто-то насоветовал, заметив немного заниженное давление в рампе, при чём этот показатель укладывался в рамки дозволенного производителем). Так вот, после замены бензонасоса он получил совершенно другой автомобиль, все проблемы ушли, появилась тяга, расход упал до заводских показателей... 

Пока не меняю свечи и резинки, жду з/п, думаю начать с насоса, тем более, прошлый хозяин мне отдал еще один впридачу и я не знаю, что сейчас стоит в баке. Давление у меня 2,5

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Температура по ELM327 -13 градусов

 

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, marxman сказал:

резинки на катушке

Заменишь только свечи - убъёшь их

А вот это неправда, резинки убиваются давно не меняными свечами, но не наоборот. Так что свечи менять, наверняка в них зазор уже миллиметра 2.5, в ожидании того-сего. Какой уж тут запуск в холода :secret: 

 

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А вообще эти резинки реально где-то достать, или надо колхозить/покупать катушку в сборе?:wacko:

Изменено пользователем marxman
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальных похоже не бывает отдельно, но вот что нашел:

 

5a7d91f72e1b6_.thumb.jpg.c1dd78cd3e43e83598816851fcf67764.jpg

 

Каталог Экзиста говорит что это составная часть модуля зажигания для вжиков 4.0 всех годов, но я не проверял. Проверишь - отпишешься, тем более что стОят недорого, в том же Экзисте 191 р/шт.

ЗЫ как временное решение пробитые резинки можно внутри смазать специальной смазкой, например Permatex Dielectric Greeze и т.п.

 

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
В 06.02.2018 в 17:41, marxman сказал:

Доброго времени суток! Jeep WJ 1999 г., 4 литра. Проблема в следующем: чем ниже температура воздуха, тем сложнее заводится на холодную. При -5 (и около того) начинает крутить, потом вроде как схватывает, потом еще немного в холостую - и заводится. Прошёл снегопад - температура опустилась, вчера утром при -13 не завелась, крутила вхолостую, без намёков на схватывание. Посадил аккум. В последние попытки севшей батарейки покрутить стартер, стрельнуло в глушитель, нормально так, за машиной всё черно стало... Снял, пол часа позаряжал, подёргал разъёмы на катушке, датчике коленвала, форсунках, лямбде, на дросселе, подключил аккум и завёл почти сразу без проблем. До этого с начала зимы никаких проблем не было, ничего по датчикам и т.д. в машине не менял, никуда не лазил.

не может конечно быть,но все же. 

На первых WJ была кривая прошивка РСМ и они не заводились в мороз. Этим страдали все ввезенные в 1999 году машины. мы их перепрограммировали и было все хорошо. проверь обновления!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Всем здрассьте))) Первая часть "танцев с бубном" по поводу пропусков зажигания и расхода. По совету flyinghollanderзаказал на экзисте свечи и резинки. Иридиевые брать не стал, поскольку машину продаю, больно дорогой подарок новому владельцу, хотя среди всех знакомых, кто на них перешёл, недовольных этим нет, только восторженные отзывы. Пока ждал заказ, приобрёл б/у насос и полез в бак. И вот, что я там нашёл:

НАСОС.png

Изменено пользователем marxman
Опечатка
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

На вид как новый, а вот фильтр, который на нём стоял, выглядел как забитый мешок пылесоса.... Даже мыть было бесполезно. Ввиду отсутствия нового фильтра, а также нерабочего б/ушного (тот, кто продал мне его впоследствии без проблем вернул деньги), учитывая, что в баке абсолютно чисто и нет ни намёка на муть и т.д., было принято решение пока что собрать без фильтра. Результат не заставил ждать: расход упал (по компьютеру, средний) с 23 до 18 литров, тянуть стал заметно лучше, стала плавнее переключать АКПП. Но пропуски в зажигании остались, при чём плавающие: несколько дней нормально, потом вдруг вылазиет джеки чан, то пропадает сам, то приходится убирать адаптером ELM. 

 03.03.2018 г. таки выбралось время на замену свечей и резинок, благо всё пришло. Поскольку в гараже дубак и печки нет, решил поехать в сервис, более-менее приличный по моему мнению, со знакомыми мастерами, тем более, что за всё объявили 500 рублей. В итоге контакты старых свечей как будто заржавели в 1 и 6 цилиндрах, видимо, отсюда и пропуски. НО! В процессе замены из волшебных рук "мастера" вывалилась моя катушка зажигания, и одна превратилась в 2...(((( Итог: машина в сервисе ждёт новую катушку, а я жду звонка от мастера, что он всё купил и поставил. По результату обязательно отпишусь)))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В общем, новые свечи, новая катушка, итог один: -14 и ниже - двигатель даже не пытается схватывать... Если после поездки авто заглушить и дать ей немного остыть (градусов на 20 - 30), то примерно через 30 - 40 секунд после того, как заведёшь, двигатель начинает "троить", джеки чан при этом не вылезает, и через ещё минуту "троение" само по себе прекращается и больше не появляется. Что это такое - ума не приложу, попробую показать специалистам...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
4 часа назад, marxman сказал:

новые свечи

Я иридиевые свечи на своей СиАрВи тыс. 250 назад завернул и ни разу их не выворачивал, при том, что у меня авто эксплуатируется ежедневно от -40 до +40 и за 10 лет эксплуатации ни ночи не простояла в гараже! При том свечи были уже тогда б/у!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
4 часа назад, marxman сказал:

Что это такое

Возможно цепь ГРМ вытянулась.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7, 2002г.
Город: Болгария, Варна
Опубликовано

Аналогичная проблема не заводится в холодную погоду WJ 2002, 2.7 дизель. Проблема только что для меня холодная погода это от 0 до -5 (зима в Болгарии) и все звиздец, крутишь зажигание ждешь 10-20 секунд не завелась пробуешь еще раз может повезет, а может нет и раньше акум сядет. Пробовал с ColdStart не помогает от слова совсем.

Свечи заменили все, проверяли "дюзи" на стенде (форсунки вроде, забыл как по русски), тестер ошибок никаких не показывает.

Мастер сказал, что возможно низка компрессия в двигателе и тут дешевле продать машину, но я что-то к ней так прикипел и не хочется впуливать агрегат с такой проблей другому человеку.

Не знаю куда еще копать учитывая, что сам в машинах полный ноль.

Изменено пользователем Dinariys
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алматы
Опубликовано

Всем здравствуйте! 

У меня такая же проблема, в холодную погоду машина плохо запускается, стреляет иногда в глушак. Машина 2002г.в., об. 4,7, бензин-газ.

Горит CHECK, ошибки выдает 0340, 0325, 0330, 0420, 0171, 0174.

Проверяли свечи (поменяли на новые) - такая же фигня.

Меняли датчик распредвала - тоже самое.

Компрессию мерили, мастер сказал что даже очень хорошая.

Расход топлива по компу мастера сказали что все в пределах нормы.

После первой диагностики, промучились пару дней, после чего мастера посоветовали залить бензин АИ-95 (заправляла 92). Стал немного лучше, но все же...

Проблема не ушла... 

После второй поездки на СТО, мастера решили снять топливный бак, оказалось, что сломалась топл. станция, поменяли, бак прочистили. 

Радостная забрала машину, думала что на этом мои мучения закончились, но не тут то было. 

Что может быть, в чем проблема? Ставлю на ночь сигналку на прогрев каждые 2 часа. Но это же не решение... ((((( 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) Laredo1999 г.в.
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Жанночка , сегодня-завтра будет подходящая температура, есть одно предложение, я его проверю, и сразу отпишусь)). На СТО никто ничего внятного не ответил.... А поменял я уже в связи с поиском по этой проблеме очень много исправного....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
    • Ivar@
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.