Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD 2002 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Димонн,@Димонн,

А если у меня постоянно дует горячим воздухом, и ничего не могу поделать. В чем причина, кто-нибудь подскажет?

у меня тоже самое. Нашел причину?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Братья ... 

прошу помощи, т.к. недавно приобрёл нового друга, успел его полюбить, но не успел разобраться что к чему.

Есть такая проблемка: во-первых, заметил зависимость работы круиз-контроля от работы климата, или наоборот??? 

во-время езды происходит:

1. провал в педали газа,

2. вдруг что-то падает в торпеде и

3. выключается круиз-контроль!!!

повторное нажатие или усиленное давление на педаль устраняет проблему вернее машина снова едит, но перестаёт регулироваться температура, ну как перестаёт, выдаёт порциями, то холодный, то горячий и перестаёт работать круиз давить на кнопки бесполезно, не реагирует надпись "cruise" гаснет и потом не включается.

вот ещё что ... останавливаюсь, выключаю зажигание, затем завожу - всё снова работает но не долго, может такой алгоритм провала произойти если въехать в ямку на трассе.  

прочитав от корки до корки форум полез ночью делать калибровку, снимать ящик - о-да! высверлено!

Ошибки считывал?

Проблема-то, похоже, чисто электрическая. Контакты, разъемы и т.п.

 

 

@Димонн,@Димонн,

у меня тоже самое. Нашел причину?

Отсутствие хладагента в системе? :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Барнаул
Опубликовано

@rakitsky,Приветствую!!! подскажи пожалста, м.б. в курсе- у меня климат, печка гудит хорошо, щум слышен хорошо, что все где-то дует!!! но на  выходе в итоге сила потока "еле-еле" тоже заслонки сломаны? фильтр менял, проблема не ушла!!! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Люди подскажите заслонки Dorman902320 подойдут на раздельный климат,а то уже заказал и теперь гадаю?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@pan1199,

 

да, подойдут.

 

Только зря купил Дорман, есть более долговечные  решения из алюминия.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111,спасибо хоть так. а номер алюминивых не скинешь, а то в Москве только Мопар и то за 5500 и выше , и как я понял одна заслонка там тоже пластик. Добавлю ещё не купил.заказал в Академии цена 2,5 руб ,а на ебее такая же цена где подвох ??????????

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Алю есть ТУТ и ТУТ. Насчет подвохов  не скажу. 

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111,1 фотка какой то мятый продукт ,а на фтором наборчики для разбора обшивки прикольные,а вот по цене 100 у е + доставка и ждать .Спасибо за ответ ,у нас в Москве токарей жаль не осталось,одни юристы и менеджеры ,а то заказал бы  :up:  

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@pan1199, это не мятый продукт, это заслонки оклеены таким материалом. А по второй - ну было бы нелишним хоть немного почитать по теме. :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111,dorman не идет на раздельный климат заслонки целиком только если с корпусом брать 902307 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@pan1199, да, сорри. Сейчас внимательно порылся в инфе по 902-320, получается примерно так: 

они подходят   на все Гранд Чероки, но двухзоновый контроль температурой не будет работать, и соответственно незадействованный (пассажирский) моторчик будет выкидывать ошибку по климе. Управляться все будет регулятором водительской стороны.

 

Кстати, по 902-307 -  ничего про раздельное управление я не нашел. Так что возможно подобное, только в корпусе.


Еще раз спрошу - почему ты уперся в Дорман? Проще уже на месте сделать из алю, если покупные дорого выходят.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки wg 99г 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111,как не прискорбно но у нас в Москве по заслонкам ,только мопар за 5000р ,даже оригинала пластикого нет и токарей кто сделал бы так и не нашёл , если есть у кого скинте пожалуйста!!! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

@rakitsky,Приветствую!!! подскажи пожалста, м.б. в курсе- у меня климат, печка гудит хорошо, щум слышен хорошо, что все где-то дует!!! но на  выходе в итоге сила потока "еле-еле" тоже заслонки сломаны? фильтр менял, проблема не ушла!!! 

 

Друзья, точно такая же проблема.

Вводные:

wj 99 год Limited

Заслонки все целые, кроме рециркуляции (ошибка 52, заслонка свободно болталась и двигалась руками)  - закреплено в положении всегда с улицы, салонник меняный неделю назад.

Мотор печки работает как надо, на смену скорости от Lo до Hi отвечает адекватно.

Включаем кондей, выставляем температуру, скорость и направление - все ок, в машине легкая прохлада при жаре например в 30 ) Напор воздуха из воздуховодов соответсвует позиции работы вентилятора, по всем направлениям т.е.  направления обдува переключаются номально. Т.е. все работает как и должно работать.

Ноооооо!

После часа - полутора езды происходит презабавнейшая вещь! Сила потока воздуха из воздуховодов падает практически до ноля, ХОТЯ вентилятор работает на максимуме и это слышно! Т.е. вентилятор  работает и скорость его нормально регулируется, направления обдувов все также нормально переключаются, воздух все также идет холодный, но очень очень слабо. Естественно в машине очень быстро становится жарко.

Повторюсь вентилятор при этом работает на максимум.

При полностью авто режиме события развиваются схожим образом.

Отглючивает все это дело если выключить климат  где-то на полчаса.

Помогите разобраться плиз, всю голову сломал себе. 

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пришли долгожданные заслонки, с ними все понятно, вопрос только для чего 2  самоклеящиеся пленки и  что в упаковке? - герметик и пленка для проклеивания швов?

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Повторюсь вентилятор при этом работает на максимум.

Есть мысль, что колесо вентилятора на валу моторчика прокручивается от нагрева, малость остынет, норм крутится, подогреется, начинает на валу проскальзывать, снять проверить недолго.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

Друзья, сильно не пинайте, но никак не могу найти, где-то здесь встречалась схема исполнения металических заслонок для 2зонного климата?

Мож кто видел? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

По этому чертежу сложно все сообразить, поэтому пришлось его переделывать. Там еще концы с двух сторон сниматься должны. Я только один раземный сделал, ибо штырь в дыру не пролазит. Пришлось прорезать корпус печки)) Ну либо потом штырь в ось корячить.

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано
Спасибо вам братья Buccaneer4ik и Shed, пол дня искал - никак найти не мог...  :rolleyes:   :hi:

 

 

У меня пассажирская заслонка встала в закрытом положении, т.е. дует только холодным. Диагностика климата показывает 56 ошибку и она собака не сбрасывается. У меня вот какие мысли сначала были, - готов был дремелем пильнуть корпус печки, но потом призадумался - а если это не заслонка а сервопривод, вероятность этого конечно процентов 20 из 100. но все-таки вдруг я такой счастливый и попал в эти 20? )) А навело меня на эти мысли то что я когда пытаюсь регулировать положение пассажирской заслонки, я его не слышу, - вследствии чего варианта три: 

- заслонка встала раком и привод неможет ее провернуть. (хотя я думаю хоть какие-то звуки жизни привода должны были быть)

- из-за того что что-то с заслонкой пошло не так, мозг климата из-за не сбрасывающейся 56 ошибки - отрубил подачу питания на этот привод.

- сервопривод скончался, что мало вероятно но все-таки. ))

В связи с этими мыслями т.к. к этому приводу я никак не подберусь, кроме снятия торпеды, - в перспективе у меня увлекательное занятие под названием секас)) 

Я думаю начну с проверки работоспособности привода, путем перестановки их местами, а там и до снятия корпуса климата недалеко )) Заодно хочу почистить там все...

Для начала манипуляции мне нужны, запасной сервопривод - на всякий случай и заслонки металл... Заслонки я думаю сваяем - руки есть, а вот сервопривод буду искать...

Еще один чел мне дал "совет", типа сделать эти заслонки едиными - чтоб управлялись одним приводом, который ближе к бородачку, типа и подлезть к нему всегда можно и раздельный климат наХ никому не нужен...

Даже и незнаю, - думаю... Может посоветуете чего?  :hi:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Mikhail, ошибка с номером 56 четко говорит о том что привод работает и его ход слишком большой. так что только либо разбор, есть подробные видео и ничего сложного, абсолютно, по опыту знаю. Сам мылился год.

Либо по лентяйски выпиливать в коробе отверстие и менять.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну тут особо вариантов нет. Делаешь калибровку заслонок, слушаешь что крутится, и понимаешь живой мотор заслонки или нет. Если нет фиксации значит опять будет ошибка.

Резать корпус?! Ну тут на любителя, также как обе заслонки на одной оси. Еще можешь вытащить блок управления климатом, и проверить клемники на задней панели, бывает контакт вылезает, у меня так было, и мотор водительской заслонки не работал. Можешь проверить прям с колодки работоспособность мотора, подавая на него 12В. Плюс минус там пофиг, он реверсивный, вращается в разные стороны в зависимости от полюсовки. Если с клемника мотор работает, знач точно заслонка сломана. В любом случае, если пассажирский дохлый, то можешь поставить водительский мотор, а тот потом докупить. Но без снятия печки пассажирский мотор не поменяешь.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Лично мой совет. Разбери и сделай штифты металические с металическими ограничителями и будет счастье. Я брал Дорман который из двухзонного климата делает одно зонный взял от туда шторки родной штырь отпилил и сделал на вторую сторону такой же. поставил и теперь нет проблем. Смотрел видео и разбирал, всё легко и просто.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

1. Делаешь калибровку заслонок, слушаешь что крутится, и понимаешь живой мотор заслонки или нет. Если нет фиксации значит опять будет ошибка.

2. Еще можешь вытащить блок управления климатом, и проверить клемники на задней панели, бывает контакт вылезает, у меня так было, и мотор водительской заслонки не работал. Можешь проверить прям с колодки работоспособность мотора, подавая на него 12В. Плюс минус там пофиг, он реверсивный, вращается в разные стороны в зависимости от полюсовки. Если с клемника мотор работает, знач точно заслонка сломана.

 

Shed, Калибровку делал, но во время ее там не понятно на слух - шевелится пассажирский сервопривод или нет, а потом на заведеной - пытался его расшевелить, но тишина...

А по поводу блока управления климатом, я в проводке как свинья в апельсинах, ну азы то знаю - плюс, масса, мультиметром пользоваться чуть-чуть умею. Контакты вроде все на месте. А где взять распиновку этих двух колодок? Как узнать какие провода на пассажирский сервопривод идут?

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

Иеще вопрос к Shed 'у и всем остальным, кто-нибудь делал заслонки с нуля? как делали? и из чего?

Просто если из металла сделать, не будут ли они слишком тяжелые для приводов?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Mikhail, Да, заказывал. Из стали, толщина 0,8, даже 0,5 лучше. Можно алюминий, но его приварить потом, спецсварку надо, или клепать, там тоже геморой свой, но можно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

@Shed, А где заказывал? Сроки исполнения и самое главное цена?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Mikhail, Заказывал в двух местах, в одном месте полгода делали, во втором год)))) Цена около двух рублей тогда была, больше года назад, это я три заслонки делал, сразу на впуск, ибо тоже подломана была. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


А где взять распиновку этих двух колодок? Как узнать какие провода на пассажирский сервопривод идут?

Покупаешь например книгу http://autodata.ru/catalog/all/kniga_jeep_grand_cherokee_modeli_wj_vypuska_1999_2004_gg_s_benz_i_diz_dvig/

Открываешь страницу 480 там схема. На пассажирский двиг С2 2 и 4 клеммы. Цвета белый с темнозеленой полоской и белый с темносиней полоской, это на самом блоке климата, дальше через разъем С202 на моторчик приходят проводатемносиний с красной полоской и темносиний с белой полоской. Надеюсь цвета в машине соответствуют книжной)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

Мужики, а со штатов кто нибудь заказывал полностью металлические заслонки, с сохранением 2х зонности климата после их установки? Интересует где заказывали, сроки поставки и качество заслонок?

В московском регионе что-то я не нашел где заказать, либо ценник не гуманный, либо заготовку сделают из железа а остальное сам доделывай - фрезеруй, сверли...

А то зима впереди, готовлюсь к снятию торпеды...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Муксинов
    • Игорь Борисович
    • estepon
    • buzz
    • igor 050
    • Vasiliy190
    • TISA
    • сив.
    • Obi-Wan
    • tracker99
    • олег555
    • Galex89
    • Metiu
    • hnils
    • CHAOS
    • Cyxou
    • Voldemarych
    • Sovetnik Sarapul
    • sanityclause
    • AlexanderSRT
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 159
    • Максимум онлайн
      1 398

    dio
    Новый пользователь
    dio
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.